Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Брошенные авто на территории РБ


monte carlo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Эх, Гранадка универсал достойная машина, у меня в своё время таких 3 штуки было.

а Фиат вроде как не брошеный, а "повешенный" ...в рекламных целях)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Феад висит в Бресте на стоянке. Как это Гранадку Скорпион еще не прикупил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык ему универсалы не нравяццо, тока купэшки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык ему универсалы не нравяццо, тока купэшки.

 

ой да конешно, а в огороде 2 заныканы :kolobok_addon_jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё одна реклама на трассе Минск-Ошмяны:N96_2399.jpg

при чём машина на бел.учёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильный выбор рекламы - Трабант не соржавеет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трабант этот продаётся, за 1500$

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

post-26-1279964543_thumb.jpg

post-26-1279964553_thumb.jpg

Изменено пользователем Ваня_Firebird
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

во чё в продаже появилось: http://www.av.by/public/public.php?event=V...blic_id=1500168

 

DODGE Dart Это объявление просмотрели: 118

Год выпуска: 1960 г. Пробег, км. : 5658979

Цвет: белый Тип кузова: купе

Объем: 4700 куб.см Дверей: 2

Тип двигателя: карбюратор Цилиндров: 6

Установить газ. Рассрочка >>>

Трансмиссия: Автоматическая Класс: легковой а/м

 

Дата подачи: 18:35:13 27.07.2010

Подано до 18:35:13 26.08.2010

Опции:

 

 

Посмотреть стоимость аналогичного авто в США >>

 

Данные о продавце:

 

Страна нахождения а/м: Беларусь Город: Гомель

Продавец: Виталий

Email: Отправить сообщение пользователю

 

Телефон(ы) для связи:

 

Velcom+375 29 629 85 41 begin_of_the_skype_highlighting +375 29 629 85 41 end_of_the_skype_highlighting с 9.00 до 21.00

 

 

 

Дополнительная информация:

 

ретроавто.1960г требует ремонта

 

$ 6000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

<H3 id=siteSub>Материал из Википедии </H3> Dodge DartОбщие данныеПроизводитель:DodgeГода пр-ва:1960-1976Класс:compact car / среднийДизайнКомпоновка:заднийНа рынкеПредшественник28px-Infobox-jv-flechesg.pngПредшественник

Dodge Lancer (для компакта)Преемник28px-Infobox-jv-flechesd.pngПреемник

Dodge AspenСвязанные:Plymouth Valiant

Chrysler Valiant

 

 

 

 

Полноразмерный Dart (1960-61)

400px-'60_Dodge_Dart_Pioneer_(Orange_Julep).JPG magnify-clip.png

Среднеразмерный Dart (1962)

 

 

 

В 1962 году корпорация Dodge представила новое поколение модели Dart.

 

Машина имела неординарный дизайн, во многом — благодаря «заимствованным» у одноплатформенников Plymouth Valiant и Dodge Lancer элементам кузовного «железа». Однако, несмотря на эти заимствования, автомобиль отличался неповторимым стилем, который вызвал неоднозначную реакцию у автомобильного сообщества.

 

Политика модельного ряда, использованная компанией Dodge для данной машины, предусматривала множество вариантов комплектации.

 

Самой слабой комплектацией, которая шла на экспорт в Канаду был Dodge Dart Phoenix, комплектовавшийся рядным 6-цилиндровым двигателем, рабочий объём которого был равен 3.7 л.

 

Далее шли базовые для США Dart 330 и Dart 440 с двигателями Ramcharger V8 объёмом 5,2 и 5,9 л. соответственно.

 

Самой мощной комплектацией, предусматривающей некоторое облегчение кузова, являлся Dart Max Wedge 413 с двигателем Max Wedge 413 объёмом 6,8 л. Благодаря использованию унифицированной платформы, предусматривающей лёгкий кузов и мощный двигатель автомобиль пользовался большой популярностью у дрэг-рейсеров. Автомобили, принимавшие участие в гонках серии NASCAR, имели сильно модифицированные двигатели Max Wedge 413.

 

 

Компактный Dart (1963-76)

Dodge Dart моделей 1963-76 годов относился к классу больших компактов — «senior compacts». Машина относилась к так называемой A-Platform, разделяя её с более мелким Plymouth Valiant, Plymouth Barracuda сегмента pony-car и другими компактами Chrysler Corporation. Существовало два поколения на единой платформе.

 

 

Первое поколение (1963-66)

240px-DodgeDartOneSeventy1963Front.jpg magnify-clip.png240px-63Dart170_4D.jpg magnify-clip.png240px-DodgeDartOneSeventy1963Back.jpg magnify-clip.pngПервое поколение компактного Dart имело необычный дизайн передка (частично вдохновленный концепт-каром начала шестидесятых Chrysler Turbine с газотурбинным двигателем) и колесную базу 111" или 2819 мм (на 19 мм больше, чем у «Волги» ГАЗ-24), эта величина не менялась до самого прекращения производства в 1976 году. Были доступны типы кузовов: двух- или четырёхдверные седаны и универсалы, двухдверный хардтоп, кабриолет (convertible) — в трёх комплектациях (trim levels): 170 (с 2,8 литровой рядной шестёркой Slant Six), 270 (с 4,5 литровым V8) и GT, GT позиционировался как спортивная машина.

 

С 1963 по 1966 годы включительно машина выпускалась в целом без всяких изменений за исключением смены внешнего обвеса (trim). Появлялись в качестве опций новые, более мощные двигатели — 180-сильный 4,3-литровый V8 в середине 1964 года, 235-сильный форсированный V8 в 1965, в том же 1965 году впервые появились дисковые тормоза спереди (тоже как опция). При этом, базовым двигателем оставалась скромная рядная «шестёрка» Slant Six (c цилиндрами, наклоненными вправо по ходу машины на 30 градусов) объёмом в 170 кубич. дюймов (2,8 л) и мощностью в 100..115 л.с. (в зависимости от года выпуска; реальных лошадинных сил было ещё меньше, так как до 1972 года в США указывали максимальную мощность двигателя без навесного оборудования и трансмиссии, а в остальных странах, в том числе СССР — с ними). В 1964 году впервые появилась 4-х скоростная МКПП (как опция).

 

 

Второе поколение (1967-76)

240px-Dodge-Dart-sedan-1.jpg magnify-clip.png240px-69DodgeDartUptownBack.jpg magnify-clip.pngПоявившееся в 1967 году второе поколение получило новый, более современный кузов (дизайнер — Элвуд Энджел, Elwood Engle), улучшенное рулевое управление и переработанный моторный отсек, приспособленный для установки более крупных двигателей. Чем вскоре и воспользовался производитель. Универсал был упразднен, теперь автомобиль был доступен только как дву- или четырёхдверный седан, двудверный хардтоп или конвертибл (кабриолет), комплектация «170» теперь стала называться просто Dart, комплектации «270» и «GT» остались. В таком виде автомобиль будет выпускаться до самого конца производства (в США/Канаде/Мексике — до 1976 года, в Южной Америке — до 1983), с незначительными фейслифтингами, заключающимися в некоторой переработке передка и кормы и изменениях в интерьере. Боковые стекла — впервые для компактного «Крайслера» — стали гнутыми. Машина имела заднее стекло уникальной формы — вогнутое, но это решение себя не оправдало — в углублении накапливался снег, стекло бликовало, толстые задние стойки крыши мешали обзору.

 

С 1968 года стала доступна модификация GTS 340 с большим 5,6-литровым (340 куб. дюймов) двигателем в 275 л.с. или, как опция, уже вполне серьёзным 6,5-литровым V8 (383 куб. дюймов), а в 1969 (и только в 1969) году — даже 440-кубовым (7,2 литра) мощностью за 400 л.с., но эти модификации оказались сложны в управлении — огромный двигатель не оставлял места для вакуумного усилителя тормозов и ГУР'а, а без них ездить на машине было крайне тяжело, поэтому версии с большими двигателями (big-blocks) были популярны в основном у дрэг-рэйсеров. В конце 1968 года был прекращён выпуск двухдверного седана, который в следующем году был заменён хардтопом, теперь называемым Dart Swinger. В том же 1968 было выпущено очень незначительное количество Hurst Hemi Dart с двигателем 426 HEMI от Dodge Charger, они были предназначены исключительно для дрэг-рэйсинга, отличались неудовлетворительной управляемостью, и езда по обычным дорогах на них была запрещена.

 

В 1970 году базовый 170-кубовый двигатель был заменён более дешёвым 198-кубовым (3,2 л), так же Slant Six.

 

В 1973 году, чтобы соответствовать новому федеральному законодательству, автомобиль получил новые бампера повышенной энергоёмкости с массивными резиновыми накладками-клыками (т. н. bumperettes) в виде опции, более крупные задние фонари и инерционные ремни безопасности. В следующем году появилась люксовая версия SE, имевшая автоматическую КПП TorqueFlite в стандарте, велюровый салон, отделку панели приборов под дерево.

 

В 1975 году были добавлены каталитические нейтрализаторы выхлопа, с ними использовался только неэтилированый бензин. В последнем, 1976 году, дисковые тормоза стали стандартным оборудованием, а рычаг ручного тормоза, располагавшийся до этого под панелью приборов, как на «Волге», перекочевал на его обычное место — между передними сидениями. С конца весны 1976 года Dart был заменён новой моделью — Dodge Aspen/Plymouth Volare, которая показала себя плохо, и вскоре (в 1980 году) уступила место другим, европеизированным «новым компактам».

 

 

 

 

Судя по заднице - это второе поколение, и мотора 4.7 нет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по заднице - это второе поколение, и мотора 4.7 нет.
так там и доков нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша, ты уже звонил? Кроме кузова есть еще что?

Изменено пользователем Дима72
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша, ты уже звонил? Кроме кузова есть еще что?
машина комплектна. Был российский учёт. Остались только номера.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на ул. Якубовского стоит брошенный кадиллак 90-х годов, а на берута понтиак-фаерберд красный.......я все сфотил, только выложить не умею -- руки из ж.... растут к сожалению -- не понимаю в ЭВМ нихера пля....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь немного из моей коллекции :icon_prankster: .Тащусь от старых машин.

 

Фотографировал той осенью.

 

1) Студибеккер . По ходу он проскакивал на первой страницы.

 

2) Чайка. полностью комплектная. Вроде как и заводится даже.

 

3)БМВ. На ходу.Откопали в сарае. Сосотояние отличное, очень удивило.

 

Все эти машины принадлежат Валере. Находятсяна ул.3-ий Можайский переулок (частный сектор).

 

 По его словам у него еще десяток машинт в Держинске, но на ходу к сожелению 1-2.

 

 

 

 

 

Еще:

 

1)Шеви. ул. Розы Люксембург.

 

2)Лэндик с Боровой.

 

3)Этот Лэндик без доков стоит на СП"Белсел" в центре города на ул.Золотая Горка. Кузов полностью аллюминивый.

 

4)Аро.

 

Еще:

 

1)Опель. В районе ул.Щорса стоял год назад.

 

2)Пассат В1.

 

3)Вроде Крайслер. В районе муз. комедии на складах стоит. Проскакивал на первых страницах.

 

4) Шкода.ул. Романовская слобода.

 

post-1453-1281377630_thumb.jpg

post-1453-1281377660_thumb.jpg

post-1453-1281377680_thumb.jpg

post-1453-1281377705_thumb.jpg

post-1453-1281378048_thumb.jpg

post-1453-1281378065_thumb.jpg

post-1453-1281378084_thumb.jpg

post-1453-1281378234_thumb.jpg

post-1453-1281378342_thumb.jpg

post-1453-1281378361.jpg

post-1453-1281378440_thumb.jpg

post-1453-1281378480_thumb.jpg

post-1453-1281378503_thumb.jpg

Изменено пользователем Paser
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Половина этих машин была украдена полтора года назад. Ходят слухи, что дело рук Михалёва. Позже часть машин была возвращена Валере.

Чайка. полностью комплектная. Вроде как и заводится даже.
да, я её заводил, она на ходу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вы с ним знакомы? :icon_flood2:

 

Что же у него все машины в таком запустении...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вы с ним знакомы? :icon_flood2:

 

Что же у него все машины в таком запустении...

время у него нехватает. Он серьёзно занят другими проблемами.

кстати, на фото белая Симка с центра города.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В районе минского моря есть небольшая коллекция амер. раритетов. Кто что слышал/фото?

 

На онлайнере проскакивало.

 

 

 

Вот пыжичек еще.

post-1453-1281383872_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...