STREETER Опубликовано: 8 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2010 Вчера: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 8 июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июля 2010 Эх, Гранадка универсал достойная машина, у меня в своё время таких 3 штуки было. а Фиат вроде как не брошеный, а "повешенный" ...в рекламных целях))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shurik MB Опубликовано: 8 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2010 Феад висит в Бресте на стоянке. Как это Гранадку Скорпион еще не прикупил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 12 июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июля 2010 дык ему универсалы не нравяццо, тока купэшки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shurik MB Опубликовано: 12 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2010 дык ему универсалы не нравяццо, тока купэшки. ой да конешно, а в огороде 2 заныканы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sklab Опубликовано: 12 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2010 Похожая реклама есть и в Могилеве: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Scorpion Опубликовано: 17 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2010 ой да конешно, а в огороде 2 заныканы Все,хватит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 18 июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июля 2010 ещё одна реклама на трассе Минск-Ошмяны: при чём машина на бел.учёте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sklab Опубликовано: 19 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2010 Правильный выбор рекламы - Трабант не соржавеет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 19 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2010 Трабант этот продаётся, за 1500$ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nik Thunderbird Опубликовано: 22 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2010 в Чижовке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 24 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2010 (изменено) ... Изменено 24 июля 2010 пользователем Ваня_Firebird Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xedo Опубликовано: 1 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2010 Колесики как у оки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 2 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 2 августа 2010 во чё в продаже появилось: http://www.av.by/public/public.php?event=V...blic_id=1500168 DODGE Dart Это объявление просмотрели: 118 Год выпуска: 1960 г. Пробег, км. : 5658979 Цвет: белый Тип кузова: купе Объем: 4700 куб.см Дверей: 2 Тип двигателя: карбюратор Цилиндров: 6 Установить газ. Рассрочка >>> Трансмиссия: Автоматическая Класс: легковой а/м Дата подачи: 18:35:13 27.07.2010 Подано до 18:35:13 26.08.2010 Опции: Посмотреть стоимость аналогичного авто в США >> Данные о продавце: Страна нахождения а/м: Беларусь Город: Гомель Продавец: Виталий Email: Отправить сообщение пользователю Телефон(ы) для связи: Velcom+375 29 629 85 41 begin_of_the_skype_highlighting +375 29 629 85 41 end_of_the_skype_highlighting с 9.00 до 21.00 Дополнительная информация: ретроавто.1960г требует ремонта $ 6000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дима72 Опубликовано: 2 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2010 <H3 id=siteSub>Материал из Википедии </H3> Dodge DartОбщие данныеПроизводитель:DodgeГода пр-ва:1960-1976Класс:compact car / среднийДизайнКомпоновка:заднийНа рынкеПредшественникПредшественник Dodge Lancer (для компакта)ПреемникПреемник Dodge AspenСвязанные:Plymouth Valiant Chrysler Valiant Полноразмерный Dart (1960-61) Среднеразмерный Dart (1962) В 1962 году корпорация Dodge представила новое поколение модели Dart. Машина имела неординарный дизайн, во многом — благодаря «заимствованным» у одноплатформенников Plymouth Valiant и Dodge Lancer элементам кузовного «железа». Однако, несмотря на эти заимствования, автомобиль отличался неповторимым стилем, который вызвал неоднозначную реакцию у автомобильного сообщества. Политика модельного ряда, использованная компанией Dodge для данной машины, предусматривала множество вариантов комплектации. Самой слабой комплектацией, которая шла на экспорт в Канаду был Dodge Dart Phoenix, комплектовавшийся рядным 6-цилиндровым двигателем, рабочий объём которого был равен 3.7 л. Далее шли базовые для США Dart 330 и Dart 440 с двигателями Ramcharger V8 объёмом 5,2 и 5,9 л. соответственно. Самой мощной комплектацией, предусматривающей некоторое облегчение кузова, являлся Dart Max Wedge 413 с двигателем Max Wedge 413 объёмом 6,8 л. Благодаря использованию унифицированной платформы, предусматривающей лёгкий кузов и мощный двигатель автомобиль пользовался большой популярностью у дрэг-рейсеров. Автомобили, принимавшие участие в гонках серии NASCAR, имели сильно модифицированные двигатели Max Wedge 413. Компактный Dart (1963-76) Dodge Dart моделей 1963-76 годов относился к классу больших компактов — «senior compacts». Машина относилась к так называемой A-Platform, разделяя её с более мелким Plymouth Valiant, Plymouth Barracuda сегмента pony-car и другими компактами Chrysler Corporation. Существовало два поколения на единой платформе. Первое поколение (1963-66) Первое поколение компактного Dart имело необычный дизайн передка (частично вдохновленный концепт-каром начала шестидесятых Chrysler Turbine с газотурбинным двигателем) и колесную базу 111" или 2819 мм (на 19 мм больше, чем у «Волги» ГАЗ-24), эта величина не менялась до самого прекращения производства в 1976 году. Были доступны типы кузовов: двух- или четырёхдверные седаны и универсалы, двухдверный хардтоп, кабриолет (convertible) — в трёх комплектациях (trim levels): 170 (с 2,8 литровой рядной шестёркой Slant Six), 270 (с 4,5 литровым V8) и GT, GT позиционировался как спортивная машина. С 1963 по 1966 годы включительно машина выпускалась в целом без всяких изменений за исключением смены внешнего обвеса (trim). Появлялись в качестве опций новые, более мощные двигатели — 180-сильный 4,3-литровый V8 в середине 1964 года, 235-сильный форсированный V8 в 1965, в том же 1965 году впервые появились дисковые тормоза спереди (тоже как опция). При этом, базовым двигателем оставалась скромная рядная «шестёрка» Slant Six (c цилиндрами, наклоненными вправо по ходу машины на 30 градусов) объёмом в 170 кубич. дюймов (2,8 л) и мощностью в 100..115 л.с. (в зависимости от года выпуска; реальных лошадинных сил было ещё меньше, так как до 1972 года в США указывали максимальную мощность двигателя без навесного оборудования и трансмиссии, а в остальных странах, в том числе СССР — с ними). В 1964 году впервые появилась 4-х скоростная МКПП (как опция). Второе поколение (1967-76) Появившееся в 1967 году второе поколение получило новый, более современный кузов (дизайнер — Элвуд Энджел, Elwood Engle), улучшенное рулевое управление и переработанный моторный отсек, приспособленный для установки более крупных двигателей. Чем вскоре и воспользовался производитель. Универсал был упразднен, теперь автомобиль был доступен только как дву- или четырёхдверный седан, двудверный хардтоп или конвертибл (кабриолет), комплектация «170» теперь стала называться просто Dart, комплектации «270» и «GT» остались. В таком виде автомобиль будет выпускаться до самого конца производства (в США/Канаде/Мексике — до 1976 года, в Южной Америке — до 1983), с незначительными фейслифтингами, заключающимися в некоторой переработке передка и кормы и изменениях в интерьере. Боковые стекла — впервые для компактного «Крайслера» — стали гнутыми. Машина имела заднее стекло уникальной формы — вогнутое, но это решение себя не оправдало — в углублении накапливался снег, стекло бликовало, толстые задние стойки крыши мешали обзору. С 1968 года стала доступна модификация GTS 340 с большим 5,6-литровым (340 куб. дюймов) двигателем в 275 л.с. или, как опция, уже вполне серьёзным 6,5-литровым V8 (383 куб. дюймов), а в 1969 (и только в 1969) году — даже 440-кубовым (7,2 литра) мощностью за 400 л.с., но эти модификации оказались сложны в управлении — огромный двигатель не оставлял места для вакуумного усилителя тормозов и ГУР'а, а без них ездить на машине было крайне тяжело, поэтому версии с большими двигателями (big-blocks) были популярны в основном у дрэг-рэйсеров. В конце 1968 года был прекращён выпуск двухдверного седана, который в следующем году был заменён хардтопом, теперь называемым Dart Swinger. В том же 1968 было выпущено очень незначительное количество Hurst Hemi Dart с двигателем 426 HEMI от Dodge Charger, они были предназначены исключительно для дрэг-рэйсинга, отличались неудовлетворительной управляемостью, и езда по обычным дорогах на них была запрещена. В 1970 году базовый 170-кубовый двигатель был заменён более дешёвым 198-кубовым (3,2 л), так же Slant Six. В 1973 году, чтобы соответствовать новому федеральному законодательству, автомобиль получил новые бампера повышенной энергоёмкости с массивными резиновыми накладками-клыками (т. н. bumperettes) в виде опции, более крупные задние фонари и инерционные ремни безопасности. В следующем году появилась люксовая версия SE, имевшая автоматическую КПП TorqueFlite в стандарте, велюровый салон, отделку панели приборов под дерево. В 1975 году были добавлены каталитические нейтрализаторы выхлопа, с ними использовался только неэтилированый бензин. В последнем, 1976 году, дисковые тормоза стали стандартным оборудованием, а рычаг ручного тормоза, располагавшийся до этого под панелью приборов, как на «Волге», перекочевал на его обычное место — между передними сидениями. С конца весны 1976 года Dart был заменён новой моделью — Dodge Aspen/Plymouth Volare, которая показала себя плохо, и вскоре (в 1980 году) уступила место другим, европеизированным «новым компактам». Судя по заднице - это второе поколение, и мотора 4.7 нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 2 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 2 августа 2010 Судя по заднице - это второе поколение, и мотора 4.7 нет.так там и доков нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дима72 Опубликовано: 2 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2010 (изменено) Саша, ты уже звонил? Кроме кузова есть еще что? Изменено 2 августа 2010 пользователем Дима72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nik Thunderbird Опубликовано: 5 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2010 тоже в чижовке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 5 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 5 августа 2010 Саша, ты уже звонил? Кроме кузова есть еще что?машина комплектна. Был российский учёт. Остались только номера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex540ru Опубликовано: 8 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2010 на ул. Якубовского стоит брошенный кадиллак 90-х годов, а на берута понтиак-фаерберд красный.......я все сфотил, только выложить не умею -- руки из ж.... растут к сожалению -- не понимаю в ЭВМ нихера пля.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paser Опубликовано: 9 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2010 (изменено) Теперь немного из моей коллекции .Тащусь от старых машин. Фотографировал той осенью. 1) Студибеккер . По ходу он проскакивал на первой страницы. 2) Чайка. полностью комплектная. Вроде как и заводится даже. 3)БМВ. На ходу.Откопали в сарае. Сосотояние отличное, очень удивило. Все эти машины принадлежат Валере. Находятсяна ул.3-ий Можайский переулок (частный сектор). По его словам у него еще десяток машинт в Держинске, но на ходу к сожелению 1-2. Еще: 1)Шеви. ул. Розы Люксембург. 2)Лэндик с Боровой. 3)Этот Лэндик без доков стоит на СП"Белсел" в центре города на ул.Золотая Горка. Кузов полностью аллюминивый. 4)Аро. Еще: 1)Опель. В районе ул.Щорса стоял год назад. 2)Пассат В1. 3)Вроде Крайслер. В районе муз. комедии на складах стоит. Проскакивал на первых страницах. 4) Шкода.ул. Романовская слобода. Изменено 9 августа 2010 пользователем Paser Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 9 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 9 августа 2010 Половина этих машин была украдена полтора года назад. Ходят слухи, что дело рук Михалёва. Позже часть машин была возвращена Валере. Чайка. полностью комплектная. Вроде как и заводится даже.да, я её заводил, она на ходу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paser Опубликовано: 9 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2010 Так вы с ним знакомы? Что же у него все машины в таком запустении... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 9 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 9 августа 2010 Так вы с ним знакомы? Что же у него все машины в таком запустении... время у него нехватает. Он серьёзно занят другими проблемами. кстати, на фото белая Симка с центра города. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paser Опубликовано: 9 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2010 В районе минского моря есть небольшая коллекция амер. раритетов. Кто что слышал/фото? На онлайнере проскакивало. Вот пыжичек еще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.