Jump to content
forum.avtoamerika.by

Лопнул радиатор в олдтаймере, - куда бежать ?


Recommended Posts

Немного сути проблемы :

 

У меня лопнул радиатор в автомобиле GMC Vandura 2500 , 1978 года рождения, причем причина довольно банальна - прошлый хозяин экономил - заливал не антифриз а воду .

 

машина простояла с водой около 10 лет - вот результат .

 

в результате доэкономился до того что радиатор тупо сгнил по низу+ сильная коррозия на вертикальных трубках . про соты вообще молчу - я снял радиатор и они просто высыпались на землю.

 

Ни в одной конторе в стране естественно нету ничего подобного, хотя в рекламе написано типа - "от гондона до патрона в наличии " , максимум что есть это тяги/втулки на таун-кантри/пацифику , свечи, подшипники и проч. как только говоришь что 78-й год - великие дилеры кладут трубку.

 

Начал искать решения , вот какие есть варианты:

 

1) заказать с ебэя - ждать месяц , цена около 250 у.е. (кятай , ессесно)

 

2) найти б/у в сопредельных странах типа россии или литвы - цена около 100-150 у.е. , но будет в таком же козьем состоянии как и мой (т.е. может через неделю тоже лопнуть)

 

3) отлить в минске по лекалам оригинального, цена 200 у.е и выписывают гарантию на изделие.

 

Т.к. до ретро минска остается месяц, и нужно чтобы машина своим ходом ездила на ремонты подвески и ТО решил отлить в минске аналоговый+ заказать с америки еще один про запас.

 

Проверим качество "купляйце беларусскае" (на сколько хватит) и заодно подстрахуюсь на случай если лопнет белорусский.

 

фоты, сроки изготовления , визуальное качество и прочее данного чуда обязуюсь выложить сразу после покупки .

 

Возможно белорусские радиаторы изготовленные в заводских условиях окажутся не хуже чем китайские. Но опять же, возможно, проверим.

если все окажется тип топ , то можно будет лить на заказ радиаторы хоть на довоенные тачки -- главное чтобы были размеры лекала или лучше старый для образца.

 

по белорусским радиаторам пока есть 2 мнения :

 

1) Паризьен (дима74) - "хорошие радиаторы, ставили на грузовики - ходят и не текут"

2) Гель (Гелаев) - " полный калл, себе поставил, через полгода потек"

 

Хочу на личном примере доказать либо опровергнуть "качество" нашего товара. Если что - про запас будет лежать гонзовский - американско-китайский.

post-1068-1301065912_thumb.jpg

post-1068-1301066024_thumb.jpg

Edited by alex540ru
Link to comment
Share on other sites

А может какой ГАЗ-53 + отдельный на коробку?

Link to comment
Share on other sites

А может какой ГАЗ-53 + отдельный на коробку?

 

Есть менее мудренный способ - отдаешь свой на завод , они изготавливают нужного размера + припаивают банки с нужными отверстиями в нужных местах.

 

 

в понедельник пойду - выложу фотоотчет.

 

 

Link to comment
Share on other sites

ну,сделать дополнительную секцию для АКПП-не проблема. Главное решить вопрос с наличием того,что поставить. Машина нужна на РМ-2011 как техничка и передвижной штаб.

Link to comment
Share on other sites

Главное достоинство радиатора ГАЗ - он латунный- выше теплоотдача, чем у аллюм., а моторы V8 в вэнах греются...

Link to comment
Share on other sites

Главное достоинство радиатора ГАЗ - он латунный- выше теплоотдача, чем у аллюм., а моторы V8 в вэнах греются...

 

спасибо понтиак, я постараюсь узнать можно ли вколхозить туда газоновский.

 

 

 

 

возьму у тестя на работе - померяю по габаритам и посадочным ушам.

 

вот вроде от газона 53-го :

 

post-1068-1301171176_thumb.jpg

Edited by alex540ru
Link to comment
Share on other sites

выходы не туды... Но поставить можно.

я так понимаю, эта мера временная.

Link to comment
Share on other sites

Этот на фотке- какой-то неправильный- люминь и пластик.

Надо от более старого ГаЗона.

Link to comment
Share on other sites

сегодня отдал радиатор в изготовление --- видел уже готовые образцы - выглядят очень солидно.

 

толстый аллюминий тройка (в китайском 0,1 ) , швы внушающие доверие. посмотрим что из этого получится .

 

на охлаждение коробочного масла будет сварен отдельный радиатор который будет смонтирован снизу или сбоку от основного.

 

цена вопроса за все про все -300-350 у.е.

 

чувак который их изготавлявает обещает что по качеству будет все в порядке - радиатор варится с большим запасом прочности.

post-1068-1301504131_thumb.jpg

Edited by alex540ru
Link to comment
Share on other sites

за 350 можно было взять готовый норм. качества.

 

а для коробаса варить не имеет смысла - можешь смело брать от нашемарок. газели, что ли или от уазки, там есть небольшие, как раз на коробас хватит

Link to comment
Share on other sites

забыл сказать , срок изготовления 3 дня, гарантия 2 года .

 

ждать месяц с ниссенса или ебэя нету времени - рм на носу.

 

 

Link to comment
Share on other sites

сегодня отдал радиатор в изготовление --- видел уже готовые образцы - выглядят очень солидно.

 

толстый аллюминий тройка (в китайском 0,1 ) , швы внушающие доверие. посмотрим что из этого получится .

 

на охлаждение коробочного масла будет сварен отдельный радиатор который будет смонтирован снизу или сбоку от основного.

 

цена вопроса за все про все -300-350 у.е.

 

чувак который их изготавлявает обещает что по качеству будет все в порядке - радиатор варится с большим запасом прочности.

[/quote

 

Практически точная копия моего радиатора, который ооочень быстро вышел из строя, тоже были швы, внушающие доверие. Дай Бог чтобы я ошибался

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Практически точная копия моего радиатора, который ооочень быстро вышел из строя, тоже были швы, внушающие доверие. Дай Бог чтобы я ошибался
если у этого паяльщика произойдёт косяк с радиатором на Вандуру, то тёмная ночь в гараже и в присутствии Паризьена ему обеспечена :sexinbad:

 

Link to comment
Share on other sites

по крайней мере я знаю что если он лопнет - мне бесплатно заменят на новый .

 

а если лопнет ебэевский можно будет только подрочить.

 

вообще самые надежные радиаторы из латуни , но их у нас нема ......

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

купил радиатор, срок исполнения 3 дня , цена 320 у.е.

 

на вид очень мощный и прочный - металл - тройка, швы - загляденье .

 

поставлю , поезжу - будет видно.

 

post-1068-1302789597_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

А родной проверить и, в случае чего, запаять где-нибудь можно? У меня стоит от какого-то буса, а родной шел в придачу.

там ничего живого не осталось.

Link to comment
Share on other sites

А родной проверить и, в случае чего, запаять где-нибудь можно? У меня стоит от какого-то буса, а родной шел в придачу.

 

873-45-55 мтс саша.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...