Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by
valera_hh

не работает термостат! выход из ситуации?

Рекомендуемые сообщения

Всем Привет! столкнулся как то с ситуацией, на крайслере с не рабочим термостатом. Вот и решил заменить его, но когда узнал стоимость в 250$, был в шоке, а еще и объем работы по его замене. Так вот начал думать более бюджетные варианты решения проблемы. как то в одном вожике когда поменял термостат, уже в последующих не захотелось, вот и решил разобраться в чем проблема! Взял старый термостат и разобрал его и понял, что проблема из-за окисей появляющихся в антифризе, и оседающих на штоке рабочего элемента(на фото помечено стрелочкой), который заклинивает в открытом положении. Выход нашел простой стоимостью 10$ и времени 30 мин. На мысль подтолкнула система охлаждения во Французских автомобилях, там часто ставятся термостаты в патрубок. Теперь по порядку.

 

1 покупаем термостат как на фото(на коробках номера детали) желательно 84 градуса открытие, но можно и 86- 88, но не более 88 градусов, так как в наших машинах ставятся на 80 и 88 градусов.

 

2 снимаем декоративную крышку с двигателя

 

3 с расширительного бочка грушей откачиваем антифриз, примерно 2-3 литра достаточно

 

4 снимаем патрубок (как на фото)

 

5 в термостате который мы приобрели проверяем, есть ли отверстие(рециркуляции) часто оно присутствует, если нет, то сверлим примерно 1,5мм(как на фото)

 

6 когда дополнительный термостат готов, устанавливаем его (как на фото)

 

7 надеваем патрубок, патрубок будет плотно облегать термостат, подпиливать его не надо, так как за счет патрубка он и будет держатся в трубке, если же обточили, то когда наденете патрубок, зафиксируйте доп тер. пластиковой стяжкой или хомутом, для того чтоб его не перекосило в трубке(иначе эффекта не будет)

 

8 собираем все обратно и заливаем антифриз

 

9 заводим наш автос и радуемся результатом!

 

10 что не понятно спрашиваем, буду добавлять и редактировать с учетом ваших вопросов!

 

и не забываем отписывается о результатах, чтоб помочь другим решится на эту процедуру.

post-3443-1324984639_thumb.jpg

post-3443-1324984661_thumb.jpg

post-3443-1324984684_thumb.jpg

post-3443-1324984710_thumb.jpg

post-3443-1324984731_thumb.jpg

post-3443-1324984766_thumb.jpg

post-3443-1324984787_thumb.jpg

post-3443-1324984812_thumb.jpg

post-3443-1324984830_thumb.jpg

post-3443-1324984846_thumb.jpg

post-3443-1324984863_thumb.jpg

post-3443-1324984899_thumb.jpg

post-3443-1324984920_thumb.jpg

post-3443-1324984951_thumb.jpg

post-3443-1324984986_thumb.jpg

post-3443-1324985006_thumb.jpg

post-3443-1328563637_thumb.jpg

Изменено пользователем valera_hh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

некоторые умельцы переваривают трубу под термостат. Но это дорого и проблематичней.

Выход, предложенный valera_hh, самый оптимальный, надёжный и практичный.

N96_5840.jpg

N96_5841.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея отличная!

 

Поставил по совету Валеры и Монте-Карла термостат, как описано в этой ветке, на Гранд Вояджер 2,8 ЦРД 2005г.в.

 

 

Сперва вставили на 88 градусов - завели, прогрели чуть не до красной черточки - сработали вентиляторы охлаждения, но термостат не открылся.

Выковыряли.

Открыли умную книгу - на мой крайслер устанавливается 78.82 (что означает 82 градусов на открытие, 78 градусов на закрытие).

Поставили такой как нужен - прекрасно все работает.

П.С. Машина заводилась и ехала при минус 30 по Цельсию. В Беларуси - четвертую зиму катаюсь!

 

Сегодня же, в пятницу 10 февраля, случился казус - при минус 18 заглохла на ходу. Заменили на улице топливный фильтр (налили солярки предварительно разбавив керосином), заодно поменяли и воздушный фильтр, налили смеси в бак (0,75 л. керосина на 7 л. д/т + в баке было 20 л.), но машина не заводится и стоит возле Бангалор.

Буду ждать потепления!

 

 

Есть идеи?

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос только в том какой у тя хруслик )).. если фильтр возле бака то скорее всего у тя еще прихватило в патрубке, тогда можно насосом продуть от входа с ТНВД и возле фильра вся каша вылезет (предварительно сняв трубку подачи )...аналогично можно сделать для старого вожыка если что пиши результат интересен )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем Привет! столкнулся как то с ситуацией, на крайслере с не рабочим термостатом. Вот и решил заменить его, но когда узнал стоимость в 250$, был в шоке, а еще и объем работы по его замене. Так вот начал думать более бюджетные варианты решения проблемы. как то в одном вожике когда поменял термостат, уже в последующих не захотелось, вот и решил разобраться в чем проблема! Взял старый термостат и разобрал его и понял, что проблема из-за окисей появляющихся в антифризе, и оседающих на штоке рабочего элемента(на фото помечено стрелочкой), который заклинивает в открытом положении. Выход нашел простой стоимостью 10$ и времени 30 мин. На мысль подтолкнула система охлаждения во Французских автомобилях, там часто ставятся термостаты в патрубок. Теперь по порядку.

 

1 покупаем термостат как на фото(на коробках номера детали) желательно 84 градуса открытие, но можно и 86- 88, но не более 88 градусов, так как в наших машинах ставятся на 80 и 88 градусов.

 

2 снимаем декоративную крышку с двигателя

 

3 с расширительного бочка грушей откачиваем антифриз, примерно 2-3 литра достаточно

 

4 снимаем патрубок (как на фото)

 

5 в термостате который мы приобрели проверяем, есть ли отверстие(рециркуляции) часто оно присутствует, если нет, то сверлим примерно 1,5мм(как на фото)

 

6 когда дополнительный термостат готов, устанавливаем его (как на фото)

 

7 надеваем патрубок, патрубок будет плотно облегать термостат, подпиливать его не надо, так как за счет патрубка он и будет держатся в трубке, если же обточили, то когда наденете патрубок, зафиксируйте доп тер. пластиковой стяжкой или хомутом, для того чтоб его не перекосило в трубке(иначе эффекта не будет)

 

8 собираем все обратно и заливаем антифриз

 

9 заводим наш автос и радуемся результатом!

 

10 что не понятно спрашиваем, буду добавлять и редактировать с учетом ваших вопросов!

 

и не забываем отписывается о результатах, чтоб помочь другим решится на эту процедуру.

 

 

 

 

Будь добр, нарисуй схематично схему системы охлаждения и отопления с фактическими точками соединений всех элементов систем.

например:

post-3783-1328995191_thumb.png

Изменено пользователем granit17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будь добр, нарисуй схематично схему системы охлаждения и отопления с фактическими точками соединений всех элементов систем.

например:

post-3783-1328995191_thumb.png

 

Вставьте на пути ОЖ от эл.4 к эл.7(вашей схемы)ещё один термос ,и да пребудет с вами счастье... :kolobok_addon_pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Родной термос у моего Воягера рабочий(сам чинил-долго и нудно),но его температура 80С поэтому прошлой зимой долго воевал с отопителем-думал что не исправен.Затем решил повысить рабочую температуру(ведь у многих Воягеров термос стоит на 88С в том-же месте что и у моего на 80С).Поставил вставку на 88С по Валериному методу и теперь :icon_dance2: .В-25С салон прогревается до комфортной температуры минут за 20,а прошлой зимой только после часа езды становилось более-менее комфортно и то ноги мёрзли.

Изменено пользователем mikola by

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебе надо было сразу родной на 88 ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже думал чтобы купить новый с температурой 88, но один нюанс меня беспокоит, там циркуляция изменена, и я думаю поэтому и температура у них разная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я тоже думал чтобы купить новый с температурой 88, но один нюанс меня беспокоит, там циркуляция изменена, и я думаю поэтому и температура у них разная

 

циркуляция не изменена,изменена только схема развоздушивания системы :в термосе на 80 для развоздушки в термос ввёрнут болт,а в термосах на 88 на этом месте установлен патрубок,который входит в расширитель и развоздушивание системы происходит "автоматом"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
циркуляция не изменена,изменена только схема развоздушивания системы :в термосе на 80 для развоздушки в термос ввёрнут болт,а в термосах на 88 на этом месте установлен патрубок,который входит в расширитель и развоздушивание системы происходит "автоматом"

 

Значит если с термостате на 88*С выкрутить этот патрубок, и завернуть болт со старого, всё будет путем. Всё не как не определюсь какой ставить.

Изменено пользователем tyt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит если с термостате на 88*С выкрутить этот патрубок, и завернуть болт со старого, всё будет путем. Всё не как не определюсь какой ставить.

 

Не понял суть вопроса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
циркуляция не изменена,изменена только схема развоздушивания системы :в термосе на 80 для развоздушки в термос ввёрнут болт,а в термосах на 88 на этом месте установлен патрубок,который входит в расширитель и развоздушивание системы происходит "автоматом"

 

Этот болт не совсем для развоздушки. В термостатах на 80гр. (на вояджёрах 2001г. с троссовым сцеплением) это отверстие заглушено болтом, развоздушка идёт с патрубка перед радиатором (куда ставится термостат от Валеры). В термостатах на 88гр. (на вояджёрах с 2001г. с гидравлическим сцеплением) там завёрнут штуцер, который соединён с расширительным бачком, а с патрубка перед радиатором ничего не отходит.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Этот болт не совсем для развоздушки. В термостатах на 80гр. (на вояджёрах 2001г. с троссовым сцеплением) это отверстие заглушено болтом, развоздушка идёт с патрубка перед радиатором (куда ставится термостат от Валеры). В термостатах на 88гр. (на вояджёрах с 2001г. с гидравлическим сцеплением) там завёрнут штуцер, который соединён с расширительным бачком, а с патрубка перед радиатором ничего не отходит.

 

совершенно верно, в 2001 году трубка так сказать обратки в расширительный идет от большого патрубка, а 2002 и далее идет уже от термостата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это все понятно, вот только думаю что лучше сделать, или заглушить, или со штуцира в бачок шланг пустить, заглушив выход из патрубка......, а по поводу какой покупать я вроде как определился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это все понятно, вот только думаю что лучше сделать, или заглушить, или со штуцира в бачок шланг пустить, заглушив выход из патрубка......, а по поводу какой покупать я вроде как определился.

 

лучше второй вариант он практичней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 снимаем патрубок (как на фото)

 

Привет, а систему не промывали дистилированной водой?

Изменено пользователем pst76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 снимаем патрубок (как на фото)

 

Привет, скажите пожалуйста, какой патрубок вы имеете ввиду?

открываете капот, становитесь перед машиной. С радиатора выходит ПРАВЫЙ ВЕРХНИЙ патрубок. Вот его и снимаете с выхода радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
открываете капот, становитесь перед машиной. С радиатора выходит ПРАВЫЙ ВЕРХНИЙ патрубок. Вот его и снимаете с выхода радиатора.

 

Ага, разобрался, понял. Рябята, а не знаете какой внутренний диаметр трубки куда ставится доп тер., есть в наличии несколько похожих термосов, может думаю подойдет какой-нибудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, разобрался, понял. Рябята, а не знаете какой внутренний диаметр трубки куда ставится доп тер., есть в наличии несколько похожих термосов, может думаю подойдет какой-нибудь...

диаметр нужен около 40 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем Привет! столкнулся как то с ситуацией, на крайслере с не рабочим термостатом. Вот и решил заменить его, но когда узнал стоимость в 250$, был в шоке, а еще и объем работы по его замене. Так вот начал думать более бюджетные варианты решения проблемы. как то в одном вожике когда поменял термостат, уже в последующих не захотелось, вот и решил разобраться в чем проблема! Взял старый термостат и разобрал его и понял, что проблема из-за окисей появляющихся в антифризе, и оседающих на штоке рабочего элемента(на фото помечено стрелочкой), который заклинивает в открытом положении. Выход нашел простой стоимостью 10$ и времени 30 мин. На мысль подтолкнула система охлаждения во Французских автомобилях, там часто ставятся термостаты в патрубок. Теперь по порядку.

1 покупаем термостат как на фото(на коробках номера детали) желательно 84 градуса открытие, но можно и 86- 88, но не более 88 градусов, так как в наших машинах ставятся на 80 и 88 градусов.

2 снимаем декоративную крышку с двигателя

3 с расширительного бочка грушей откачиваем антифриз, примерно 2-3 литра достаточно

4 снимаем патрубок (как на фото)

5 в термостате который мы приобрели проверяем, есть ли отверстие(рециркуляции) часто оно присутствует, если нет, то сверлим примерно 1,5мм(как на фото)

6 когда дополнительный термостат готов, устанавливаем его (как на фото)

7 надеваем патрубок, патрубок будет плотно облегать термостат, подпиливать его не надо, так как за счет патрубка он и будет держатся в трубке, если же обточили, то когда наденете патрубок, зафиксируйте доп тер. пластиковой стяжкой или хомутом, для того чтоб его не перекосило в трубке(иначе эффекта не будет)

8 собираем все обратно и заливаем антифриз

9 заводим наш автос и радуемся результатом!

10 что не понятно спрашиваем, буду добавлять и редактировать с учетом ваших вопросов!

и не забываем отписывается о результатах, чтоб помочь другим решится на эту процедуру.

всем привет!Мне интересно как термостат показанный валерой вставили в трубок?Указанный термостат имеет диаметор 48,а труба на 40.я долго искал какой поставить и нашел такой что вошел точно по размеру и в нем уже есть отверстие. Vahler 4495.89 Он открытие имеет на 89.у меня
при первом прогреве температура была выше чем надо,а на второй день стало как надо,видимо воздух в системе вышел.сейчас на улице уже-8 и работает на ура.Если после потепления на улице температура будет выше нормы сделаю отверстие больше,родное размером с иголку.post-4411-1361605278_thumb.jpg

post-4411-1361605297_thumb.jpg

post-4411-1361605311_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет!Мне интересно как термостат показанный валерой вставили в трубок?Указанный термостат имеет диаметор 48,а труба на 40.я долго искал какой поставить и нашел такой что вошел точно по размеру и в нем уже есть отверстие. Vahler 4495.89 Он открытие имеет на 89.у меня

при первом прогреве температура была выше чем надо,а на второй день стало как надо,видимо воздух в системе вышел.сейчас на улице уже-8 и работает на ура.Если после потепления на улице температура будет выше нормы сделаю отверстие больше,родное размером с иголку.post-4411-1361605278_thumb.jpg

А где родное отверстие?Чета я купил такой же и никак его там не найду ,бронзовой частью в железный потрубок или в резину?
Изменено пользователем кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так есть аналог термостата: ТН0963.86 только надо просверлить отверстие как рекомендовал Валера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
некоторые умельцы переваривают трубу под термостат. Но это дорого и проблематичней.

Выход, предложенный valera_hh, самый оптимальный, надёжный и практичный.

 

Присоеденяюсь к monte karlo,в пользу valera hh.! Поставил в прибалтике на 2,5crd 2004г.деталь varnet (0963,86 или 500-100986) сиканул маленько что может забится отверстие в термостате в 1,5мм,сделал с запасом 3-отверстия по 1,7мм(небыло 1,5мм сверла),пока поездил при +5с 20км,температура стала больше на 1-деление датчика,прогреваеться не намного но быстрей,думаю с тремя отверстиями я погаричился!,но есче поезжу и отпишусь.(по крайней мере показалось что автономка стала хотя-бы отключаться иногда). :icon_clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРОВЕРИЛ отверстие в 1,5мм самый подходящий вариант когда на улице -5 и холоднее,как будет летом незнаю но при первом прогреве включились вентиляторы,а патом все стало ок. Но при более сильных морозах маловато согревает.Установка оригинального термостата довела до идеала(пока ковырялся он подешевел до 55$ ,но с установкой оригинального пришлось по возиться,и на сколько его хватит?)

Изменено пользователем killer29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×