Jump to content
forum.avtoamerika.by
Sign in to follow this  
monte carlo

заводской брак, реколл

Recommended Posts

У двигателей pentastar 3,6 есть заводской брак. Проблема в 4-х ванусах. Вопрос решён в 07.11. но даже после этого на моторы ставили бракованные ванусы. Окончательное решение вопроса было в 07.12.

если Ваш авто выпущен до 07.12 то нужно обратиться к диллеру. Но... завод решил проблему, предлагая поменять Вам блок управления двигателем и один из кислородных датчиков. Заказанные зч у нас вы будете ждать очень долго. Лучше съездить к дилеру в Вильнюс.

Но замена блока не решит проблему полностью.

Лучший выход из положения: замена всех ванусов. При этом нужно полностью вынимать мотор и полностью его перебирать.

Либо замена мотора. При этом мотор должен быть выпущен после 07.12 а проводка с датчиками должна ставиться с вашего двигателя. После на комп на перепрошивку софта.

Вот pentastar 3,6 в разборе:

image0011.jpg

image0031.jpg

image0041.jpg

image0051.jpg

image0061.jpg

image0071.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завод решил в очередной раз соскочить: предлагают новые мозги, но проблема не решиться.

По гарантии менялись 2 головы.
в каком случае?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Беттс сказал, что проблема была обнаружена примерно в половине 1 процента , или около 7500 из примерно 1,5 млн. двигателей Pentastar , которые были построены в течение последних двух лет. Беттс признал, однако , что все больше проблемных головки цилиндров может всплыть.
это проявляется при увеличении пробега.

Эрик, а были претенденты замены голов в РБ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да и официальная СТО у нас отсутствует, а если и присутствует, то Крайслер об этом не знает.
Как ни странно, но есть. Только отношения и взаиморасчёты с германией у них немного странные.

проблема была обнаружена примерно в половине 1 процента , или около 7500 из примерно 1,5 млн. двигателей Pentastar
негры-инженеры MOPARа себя обнадёживают. Скоро проблема будет проявляться у всех этих машин. Вопрос времени и пробега.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня утром загорелся ЧЕК. Завёл машину с автозапуска, через 10сек машина заглохла. автозапуск глохнет автоматически при наличии ЧЕКа и малом кол-ве топлива. Но...

поехал к Игорю на комп, ошибки мелочные: 0455 (улавливатель паров) и 07069датчик ступеней АКПП ( рациональность включения) но...

машина начала ехать что дурная... реально.. я её не узнаю... В чём дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня утром загорелся ЧЕК. Завёл машину с автозапуска, через 10сек машина заглохла. автозапуск глохнет автоматически при наличии ЧЕКа и малом кол-ве топлива. Но...

поехал к Игорю на комп, ошибки мелочные: 0455 (улавливатель паров) и 07069датчик ступеней АКПП ( рациональность включения) но...

машина начала ехать что дурная... реально.. я её не узнаю... В чём дело?

тьфу-тьфу-тьфу :oldicon_molitva:

Говорят лошади перед смертью скачут шо дурные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
тьфу-тьфу-тьфу :oldicon_molitva:

Говорят лошади перед смертью скачут шо дурные.

бля . симптомы верные :kolobok_addon_stars: но не думаю что при моём пробеге и в машине 11-го года может быть всё так запущено :oldicon_molitva:

хотя, Mopar, хуле... :kolobok_addon_bomb:

Share this post


Link to post
Share on other sites
бля . симптомы верные :kolobok_addon_stars: но не думаю что при моём пробеге и в машине 11-го года может быть всё так запущено :oldicon_molitva:

хотя, Mopar, хуле... :kolobok_addon_bomb:

При твоем пробеге и без газа, закончился ресурс мотора :kolobok_addon_crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был у официального диллера в Вильнюсе. довольно серьёзная контора http://www.silberauto.ee/ru/kontaktid/silberauto-- очень всё на высшем уровне. Даже удивила чистота в ремзоне, где десятки новых гарантийных мерсов на ремонте.

По реколу завод рекомендует поменять блок управления двигателем и заменить один из датчиков катализатора.

На сервисе мне обьяснили, что замена может произойти только при наличии ошибок по этим датчикам. Также завод рекомендует для начала поменять прошивку. как оказалось, прошивка у меня уже стоит самая последняя.

При этом ( инфа от умнного партнёра, который занимается тоже этой проблемой) когда с 12-го года мозги пошли на 2 фишки ( а не на 4) то проблемные ванусы уже не ставились. Я сравнил маркировку "хороших" ванусов с фото. Оказалось что всё таки американцы, наштамповавшие большое кол-во ванусов, ставили их налево и направо... На одной голове впускной распредвал стоит новый, а выпускной-старый...при этои мозги уже на 2 фишки...

Замена датчиков на распредвалах результата другу не дала.Проблему он решил просто заменой мотора. При чём мотор с беспроблемными ванусами легко ставиться на старую моторную проводку и...на старые мозги, на 4 фишки! Это означает что: прошивка и мозги не при чём!!! У него машина просто полетела, при этом значительно упал расход топлива.

По поводу провалов в работе двигателя никаких рекомендаций нет. Напомню что провалы появляются со временем, с увеличением пробега машины. При этом никаких ошибок НЕТ.

таким образом получается что для того чтобы решить проблему, нужно самому купить ванусы с нужным номером, в среднем по 120 евро за штуку. работа по замене стоит приблизительно около тысячи евро. Это в Литве. Естественно, плюс замена масла и плюс...возможно, по состоянию, комплект натяжителей и цепи. Ну а там всё от 10 и до 100 евро, весь комплект ( если понадобиться) около 1000евро...

Я принял для себя решение ( думаю что завод ещё долго будет искать выход из ситуации) просто поменять мотор. При этом поднять клапанные крышки и посмотреть нумерацию ванусов. Или брать мотор заведомо с конца 12-го года выпуска.

...Я очень растроен данной ситуацией. А главное: подходом производителя к её решению.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Либо замена мотора. При этом мотор должен быть выпущен после 07.12 ...
Как оказалось, проблема заводом ещё не решена. Такие же симптомы проявляются и у машин, выпущенных в конце 12-го года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как оказалось, проблема заводом ещё не решена. Такие же симптомы проявляются и у машин, выпущенных в конце 12-го года.

Как я и говорил все дело в пробеге. Когда машины 14 года накатают тыщ 50 у них тоже начнутся проблемы с мотором. Это мопар :kolobok_addon_crazy: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока решили разбираться "лёгким путём"

замена катализаторов и всех лямбд по кругу результата не дала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эт по нашему, поменять хорошее на новое =)

Особенно на станции, когда ихсперты не знают в чем дело =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знаю в чём дело, но хочется поэкпериментировать.

Другие мозги тоже результата не дали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тебе то понятно, а когда половину машины персыпают за деньги-эт другое дело )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот мы и хотим полностью разобраться с проблемой, чтобы потом люди не проделывали лишнюю работу и не теряли деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После 3-х летнего исследования проблемы пришло мнение что кроме заводского брака существенную роль влияет масло. По опыту владения -толи закоксовка, толи ещё что...но именно качество масло влияет на пробег нормального мотора.

Я решил себе проблему заменой машинокомплекта на 13-й год. Автомобиль поехал абсолютно по другому. По рекомендации залил Мобил 0W40 ультра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По гарантии менялись 2 головы.

Сегодня произошло ещё одно чудное открытие пресловутых крайслеровских моторов.

Был вскрыт ещё один мотор, пробег 150т..км. Проблема-стук в моторе, неровная работа двигателя, при этом компрессия в норме но в 3-м цилиндре она завышена относительно других.

 

Визуально сразу было видна выработка на кулачках.

image21.jpg

 

Между кулачками и рокерами имеется свободное отверстие ( чего в принципе быть не должно )

image22.jpgimage23.jpg

 

кулачки распределительных валов вырабатываются именно на впускных валах. При чём не все. Что и странно... вот здесь выработка видна капитально:

image24.jpg

 

вот тут просвет между ними виден хорошо:

image26.jpg

 

вот нормальный кулачок и видна рабочая поверхность трения об рокер:

image27.jpg

 

по логике рокер ложится на гидрокомпенсатор, масло разбрызгивается и попадает на ролик. Должно попадать. Вопрос: происходит ли это в данном случае ? Получается, что либо:

1. нехватка масла, либо качество масла

2. некачественные зч.

 

Я склоняюсь к первому варианту, исходя из того что это происходит со временем. Вопрос: кто , как и сколько проедет на этом моторе? Но: у одного уважаемого человека с КК пробег уже 185т.км и у него проблемы нету. вывод: МАСЛО.

Если бы рокера были плохие все, то косяк был бы на всех кулачках.

в нашем же случае это происходит только с впускными валами, при чём не на всех клапанах...Это может наводить на мысль об браке... Всё это будет выявлено немного позже. При чём речь сейчас идёт о машине 12-го года, а не о первых выпусках.

Мы видим как развалились игольчатые подшипники в рокерах, в результате этого кулачок трётся о сам рокер.

ну и на валу есть напыл, от выработки.

image25.jpg

 

Получаетсся три проблемы в этих моторах:

1. сами ванусы. Завод поменял их в 12-м.

2. отливка головы. смотря где сделан мотор: в мичигане или в мексике

3. проблема в игольчатых подшипниках в рокерах, результат: выработка кулачков.

 

Проблема изучается, по мере поступления информации всё будет дополнено.

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё инфа , полученная только что от друга литовца: с америки все машины приходят с хорошими моторами. При чём сейчас у него стоит машина с пробегом 288т.миль. Он изначально не поверил в такой пробег, но в машине лежит карфакс.

По опыту эксплуатации: эти проблемы возникают приблизительно через год (больше/меньше) эксплуатации.

По заводскому ответу ему ( как представителю) заводская проблема только в ванусах. Далее получается следующее: быстрее всего от качества масла ( его допусков) начинается проблема с гидрокомпенсаторами и ванусами (закоксовка, непроходимость и т.д ) и гидрики разбивают игольчатые подшипники.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Саше за очень подробную консультацию по этому вопросу.

 

Вот официальное письмо производителя по проблеме с левой ГБЦ

 

https://customerconnect.custhelp.com/ci/fat...Letter_6392.pdf

 

_X56__Owner_Letter_6392.pdf

 

 

 

 

 

 

 

Edited by bes-minsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×