monte carlo Posted December 22, 2013 Share Posted December 22, 2013 У двигателей pentastar 3,6 есть заводской брак. Проблема в 4-х ванусах. Вопрос решён в 07.11. но даже после этого на моторы ставили бракованные ванусы. Окончательное решение вопроса было в 07.12. если Ваш авто выпущен до 07.12 то нужно обратиться к диллеру. Но... завод решил проблему, предлагая поменять Вам блок управления двигателем и один из кислородных датчиков. Заказанные зч у нас вы будете ждать очень долго. Лучше съездить к дилеру в Вильнюс. Но замена блока не решит проблему полностью. Лучший выход из положения: замена всех ванусов. При этом нужно полностью вынимать мотор и полностью его перебирать. Либо замена мотора. При этом мотор должен быть выпущен после 07.12 а проводка с датчиками должна ставиться с вашего двигателя. После на комп на перепрошивку софта. Вот pentastar 3,6 в разборе: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eric_Drawen Posted December 22, 2013 Share Posted December 22, 2013 (edited) . Edited December 17, 2014 by Eric_Drawen Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 22, 2013 Author Share Posted December 22, 2013 Завод решил в очередной раз соскочить: предлагают новые мозги, но проблема не решиться. По гарантии менялись 2 головы.в каком случае? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eric_Drawen Posted December 22, 2013 Share Posted December 22, 2013 (edited) . Edited December 17, 2014 by Eric_Drawen Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 22, 2013 Author Share Posted December 22, 2013 Беттс сказал, что проблема была обнаружена примерно в половине 1 процента , или около 7500 из примерно 1,5 млн. двигателей Pentastar , которые были построены в течение последних двух лет. Беттс признал, однако , что все больше проблемных головки цилиндров может всплыть.это проявляется при увеличении пробега. Эрик, а были претенденты замены голов в РБ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eric_Drawen Posted December 22, 2013 Share Posted December 22, 2013 (edited) . Edited December 17, 2014 by Eric_Drawen Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 23, 2013 Author Share Posted December 23, 2013 Да и официальная СТО у нас отсутствует, а если и присутствует, то Крайслер об этом не знает.Как ни странно, но есть. Только отношения и взаиморасчёты с германией у них немного странные. проблема была обнаружена примерно в половине 1 процента , или около 7500 из примерно 1,5 млн. двигателей Pentastarнегры-инженеры MOPARа себя обнадёживают. Скоро проблема будет проявляться у всех этих машин. Вопрос времени и пробега. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted March 8, 2014 Author Share Posted March 8, 2014 Сегодня утром загорелся ЧЕК. Завёл машину с автозапуска, через 10сек машина заглохла. автозапуск глохнет автоматически при наличии ЧЕКа и малом кол-ве топлива. Но... поехал к Игорю на комп, ошибки мелочные: 0455 (улавливатель паров) и 07069датчик ступеней АКПП ( рациональность включения) но... машина начала ехать что дурная... реально.. я её не узнаю... В чём дело? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted March 8, 2014 Share Posted March 8, 2014 Сегодня утром загорелся ЧЕК. Завёл машину с автозапуска, через 10сек машина заглохла. автозапуск глохнет автоматически при наличии ЧЕКа и малом кол-ве топлива. Но... поехал к Игорю на комп, ошибки мелочные: 0455 (улавливатель паров) и 07069датчик ступеней АКПП ( рациональность включения) но... машина начала ехать что дурная... реально.. я её не узнаю... В чём дело? тьфу-тьфу-тьфу Говорят лошади перед смертью скачут шо дурные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted March 8, 2014 Author Share Posted March 8, 2014 тьфу-тьфу-тьфу Говорят лошади перед смертью скачут шо дурные. бля . симптомы верные но не думаю что при моём пробеге и в машине 11-го года может быть всё так запущено хотя, Mopar, хуле... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorf Posted March 8, 2014 Share Posted March 8, 2014 бля . симптомы верные но не думаю что при моём пробеге и в машине 11-го года может быть всё так запущено хотя, Mopar, хуле... При твоем пробеге и без газа, закончился ресурс мотора Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted March 17, 2014 Author Share Posted March 17, 2014 Сегодня был у официального диллера в Вильнюсе. довольно серьёзная контора http://www.silberauto.ee/ru/kontaktid/silberauto-- очень всё на высшем уровне. Даже удивила чистота в ремзоне, где десятки новых гарантийных мерсов на ремонте. По реколу завод рекомендует поменять блок управления двигателем и заменить один из датчиков катализатора. На сервисе мне обьяснили, что замена может произойти только при наличии ошибок по этим датчикам. Также завод рекомендует для начала поменять прошивку. как оказалось, прошивка у меня уже стоит самая последняя. При этом ( инфа от умнного партнёра, который занимается тоже этой проблемой) когда с 12-го года мозги пошли на 2 фишки ( а не на 4) то проблемные ванусы уже не ставились. Я сравнил маркировку "хороших" ванусов с фото. Оказалось что всё таки американцы, наштамповавшие большое кол-во ванусов, ставили их налево и направо... На одной голове впускной распредвал стоит новый, а выпускной-старый...при этои мозги уже на 2 фишки... Замена датчиков на распредвалах результата другу не дала.Проблему он решил просто заменой мотора. При чём мотор с беспроблемными ванусами легко ставиться на старую моторную проводку и...на старые мозги, на 4 фишки! Это означает что: прошивка и мозги не при чём!!! У него машина просто полетела, при этом значительно упал расход топлива. По поводу провалов в работе двигателя никаких рекомендаций нет. Напомню что провалы появляются со временем, с увеличением пробега машины. При этом никаких ошибок НЕТ. таким образом получается что для того чтобы решить проблему, нужно самому купить ванусы с нужным номером, в среднем по 120 евро за штуку. работа по замене стоит приблизительно около тысячи евро. Это в Литве. Естественно, плюс замена масла и плюс...возможно, по состоянию, комплект натяжителей и цепи. Ну а там всё от 10 и до 100 евро, весь комплект ( если понадобиться) около 1000евро... Я принял для себя решение ( думаю что завод ещё долго будет искать выход из ситуации) просто поменять мотор. При этом поднять клапанные крышки и посмотреть нумерацию ванусов. Или брать мотор заведомо с конца 12-го года выпуска. ...Я очень растроен данной ситуацией. А главное: подходом производителя к её решению. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted June 19, 2014 Author Share Posted June 19, 2014 ...Либо замена мотора. При этом мотор должен быть выпущен после 07.12 ... Как оказалось, проблема заводом ещё не решена. Такие же симптомы проявляются и у машин, выпущенных в конце 12-го года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorf Posted June 19, 2014 Share Posted June 19, 2014 Как оказалось, проблема заводом ещё не решена. Такие же симптомы проявляются и у машин, выпущенных в конце 12-го года. Как я и говорил все дело в пробеге. Когда машины 14 года накатают тыщ 50 у них тоже начнутся проблемы с мотором. Это мопар . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted July 31, 2014 Author Share Posted July 31, 2014 Пока решили разбираться "лёгким путём" замена катализаторов и всех лямбд по кругу результата не дала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лохматый Posted July 31, 2014 Share Posted July 31, 2014 Эт по нашему, поменять хорошее на новое =) Особенно на станции, когда ихсперты не знают в чем дело =) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted July 31, 2014 Author Share Posted July 31, 2014 Я знаю в чём дело, но хочется поэкпериментировать. Другие мозги тоже результата не дали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лохматый Posted July 31, 2014 Share Posted July 31, 2014 Ну тебе то понятно, а когда половину машины персыпают за деньги-эт другое дело ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted July 31, 2014 Author Share Posted July 31, 2014 Вот мы и хотим полностью разобраться с проблемой, чтобы потом люди не проделывали лишнюю работу и не теряли деньги. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted July 31, 2014 Share Posted July 31, 2014 Квадрат-изначально брак. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted November 5, 2015 Author Share Posted November 5, 2015 После 3-х летнего исследования проблемы пришло мнение что кроме заводского брака существенную роль влияет масло. По опыту владения -толи закоксовка, толи ещё что...но именно качество масло влияет на пробег нормального мотора. Я решил себе проблему заменой машинокомплекта на 13-й год. Автомобиль поехал абсолютно по другому. По рекомендации залил Мобил 0W40 ультра. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted November 11, 2015 Author Share Posted November 11, 2015 По гарантии менялись 2 головы. Сегодня произошло ещё одно чудное открытие пресловутых крайслеровских моторов. Был вскрыт ещё один мотор, пробег 150т..км. Проблема-стук в моторе, неровная работа двигателя, при этом компрессия в норме но в 3-м цилиндре она завышена относительно других. Визуально сразу было видна выработка на кулачках. Между кулачками и рокерами имеется свободное отверстие ( чего в принципе быть не должно ) кулачки распределительных валов вырабатываются именно на впускных валах. При чём не все. Что и странно... вот здесь выработка видна капитально: вот тут просвет между ними виден хорошо: вот нормальный кулачок и видна рабочая поверхность трения об рокер: по логике рокер ложится на гидрокомпенсатор, масло разбрызгивается и попадает на ролик. Должно попадать. Вопрос: происходит ли это в данном случае ? Получается, что либо: 1. нехватка масла, либо качество масла 2. некачественные зч. Я склоняюсь к первому варианту, исходя из того что это происходит со временем. Вопрос: кто , как и сколько проедет на этом моторе? Но: у одного уважаемого человека с КК пробег уже 185т.км и у него проблемы нету. вывод: МАСЛО. Если бы рокера были плохие все, то косяк был бы на всех кулачках. в нашем же случае это происходит только с впускными валами, при чём не на всех клапанах...Это может наводить на мысль об браке... Всё это будет выявлено немного позже. При чём речь сейчас идёт о машине 12-го года, а не о первых выпусках. Мы видим как развалились игольчатые подшипники в рокерах, в результате этого кулачок трётся о сам рокер. ну и на валу есть напыл, от выработки. Получаетсся три проблемы в этих моторах: 1. сами ванусы. Завод поменял их в 12-м. 2. отливка головы. смотря где сделан мотор: в мичигане или в мексике 3. проблема в игольчатых подшипниках в рокерах, результат: выработка кулачков. Проблема изучается, по мере поступления информации всё будет дополнено. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted November 11, 2015 Author Share Posted November 11, 2015 ещё инфа , полученная только что от друга литовца: с америки все машины приходят с хорошими моторами. При чём сейчас у него стоит машина с пробегом 288т.миль. Он изначально не поверил в такой пробег, но в машине лежит карфакс. По опыту эксплуатации: эти проблемы возникают приблизительно через год (больше/меньше) эксплуатации. По заводскому ответу ему ( как представителю) заводская проблема только в ванусах. Далее получается следующее: быстрее всего от качества масла ( его допусков) начинается проблема с гидрокомпенсаторами и ванусами (закоксовка, непроходимость и т.д ) и гидрики разбивают игольчатые подшипники. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bes-minsk Posted October 10, 2016 Share Posted October 10, 2016 (edited) Спасибо Саше за очень подробную консультацию по этому вопросу. Вот официальное письмо производителя по проблеме с левой ГБЦ https://customerconnect.custhelp.com/ci/fat...Letter_6392.pdf _X56__Owner_Letter_6392.pdf Edited October 10, 2016 by bes-minsk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.