Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by
Авторизация  
monte carlo

разыскиваю следы легендарной Чайки ГАЗ-13

Рекомендуемые сообщения

Вопрос больше к литовским друзьям.

лет 8-10 назад я продал одному литовцу Чайку ГАЗ-13. вернее, мы делали обмен на мой бывший ДеВиль.

Чайка ушла в Шауляй, к Гинтасу , барыге ретромашинами, клуб РетроКлассикаЛТ.

Вопрос в следующем.

1. Я знаю что он брал её под заказ и гнал кому-то в Литву.

2. У этой машины есть история, которую я могу доказать.

 

дело в том что у П.М.Машерова было ДВЕ Чайки. так вот вторая, которая потом попала ко мне, была у него в запасе. До этого она пришла к нему из Москвы. Можете сами догадаться, кого она могла возить.

Так вот: я знаю, где храниться комплект оригинальных документов на эту Чайку, которая сейчас должна быть в Литве.

думаю что литовские друзья помогут осчастливить нынешнего владельца.

image1.jpg

image2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, каляки-маляки первоклассника не похоже на ЦККПСС !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иваныч, во времена когда мы ещё все не родились, техпаспорта выглядели именно так :icon_hi:

и все были рукописные. :ac_new_Eyecrazy:

 

как нибудь покажу тебе, увидишь вживую ( ну чтобы имел представление) :kolobok_addon_jokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч, во времена когда мы ещё все не родились, техпаспорта выглядели именно так :icon_hi:

и все были рукописные. :ac_new_Eyecrazy:

 

как нибудь покажу тебе, увидишь вживую ( ну чтобы имел представление) :kolobok_addon_jokingly:

 

Прадедушка АА не буду перечертить вашему столь преклонному возрасту, Но подчерк был каллиграфический в те времена, а не писули первоклассника. :kolobok_addon_jokingly:

 

Вроде вот такой должен быть

post-26-1439663697_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С шестидесятых годов появились новые серии номеров, которые давали возможность достаточно четко определить статус автомобиля, на котором они устанавливались. Например, Гараж особого назначения, обслуживавший первых лиц государства и других высокопоставленных персон, получил в свое распоряжение серию МОЛ. И в «черном», и в «белом» варианте эти номера, получившие в брежневские времена шутливую расшифровку «Мы Охраняем Лёню», было невозможно ни купить, ни установить на частные автомобили. Равно как и правительственные номера серии МОС, про которые в народе даже сочинили одностишие: «В машину МОС не суй свой нос!»

На самом деле машины первых лиц государства и большинства охраняемых лиц в те времена вообще не имели каких-то специальных номеров. Серия МОЛ в основном стояла на «Волгах», которые обслуживали руководство 9-го управления КГБ и семьи охраняемых лиц. anom02.jpgПредставители семейств считали престижным получить номер с нулями впереди. И получали. Руководство «девятки» использовало номера, начиная с 00-30 и дальше.

Что же касается серии МОС, то она была распределена по различным ведомствам. Черные номера образца 1959 года были и в ЦК КПСС, и в Совете Министров СССР. Их цифровая комбинация давала знающим людям понять, чья машина едет. На машинах первых лиц и оперативном транспорте были самые незапоминающиеся, путаные номера, без всяких нулей или одинаковых цифр. Сначала, правда, они использовались только из серий типа ММА. Примерно до середины восьмидесятых годов на основных машинах были зачастую только задние номера. Все это, конечно, относилось к сфере обеспечения безопасности.

В шестидесятые – семидесятые годы появились и другие спецсерии. Например, московская милиция использовала номера серии МКМ, что традиционно расшифровывалось как Московская Краснознамённая Милиция, а в области стражи порядка использовали номера серии МОМ – Московская Областная Милиция. В КГБ же использовались несколько серий типа ММА, ММБ, ММВ, ММГ, ММС и других.

Именно в те времена появились так называемые блатные номера на частных машинах. Они, правда, крайне редко выдавались из спецсерий. Но они все-таки были, например, «Волга» выдающегося хоккеиста Александра Якушева с буквами из «милицейской серии» и номера некоторых других игроков сборной СССР. Хоккеисты, которые в те времена были национальными героями, как правило, получали регистрационные знаки, напоминавшие номер, под которым они выходили на лед. У Александра Мальцева был номер 00-10 МОИ, у Валерия Харламова 00-17 ММБ, а вот молодому Владиславу Третьяку получить «двадцатку» поначалу не удалось, и его первая «Волга» была с черным номером 00-52 (по аналогии с 1952 годом рождения).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дело в том что у П.М.Машерова было ДВЕ Чайки. так вот вторая, которая потом попала ко мне, была у него в запасе. До этого она пришла к нему из Москвы. Можете сами догадаться, кого она могла возить.

Интересно, а можно как то узнать кого она могла возить? Судя по номерам интересная история у машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, а можно как то узнать кого она могла возить? Судя по номерам интересная история у машины.
вот это и мне интересно. всё таки МОС 00-01 :ac_new_Eyecrazy:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прадедушка АА не буду перечертить вашему столь преклонному возрасту, Но подчерк был каллиграфический в те времена, а не писули первоклассника. :kolobok_addon_jokingly: Вроде вот такой должен быть

 

Не все в ГАИ СССР владели каллиграфией. На твоей фото т/паспорт личного транспортного ср-ва, а на фото Сани т/паспорт

 

авто принадлежещего государству.

 

ЗЫ. Я настолько стар, что ещё ездил с такими бумагами. :kolobok_addon_pardon:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Изменено пользователем Сергей89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такой

image3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня такой

 

Вроде как такой на спецтехнику.

post-26-1439922571_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вроде как такой на спецтехнику.

правильно такие выдавались не на спец технику, а на технику стоящею на балансе предприятия. А на гражданское население выписывались тех. паспорта как есть фото выше, в некоторых регионах вплоть аж до 92 года. Причем и те и те не отменены до сих пор. и дают права передвижения по дорогам там. союза. Причем писали и правда в ручную, в некоторых тех. паспортах тушью которая не смывалась водой. Девочку на выписку не выбирали по почерку и калиграфии, а исключительно по блату. Вот и причина не красивому на ваш вид почерку. На мой взгляд прекрасные паспорта не имеющие, не разрешенной массы, не лошадок.

Изменено пользователем Fil Elcov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у П.М.Машерова было ДВЕ Чайки. так вот вторая, которая потом попала ко мне, была у него в запасе. До этого она пришла к нему из Москвы. Можете сами догадаться, кого она могла возить.

Так вот: я знаю, где храниться комплект оригинальных документов на эту Чайку, которая сейчас должна быть в Литве.

Интрига закручена мастерски! Вот казалось бы... ну членовоз и членовоз, не все ли равно какого именно... гм.. деятеля он возил, а поди ж ты зацепило! А в эфире эта тайна раскрыта не будет? :icon_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... А в эфире эта тайна раскрыта не будет? :icon_rolleyes:

пока нет :icon_prankster: но я всё знаю :kolobok_addon_pardon:

 

я подарю эту тайну новому владельцу (недораха) :icon_punk:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случайно заглянул в тему и офигел. У меня на ФКВ был такой же техпаспорт при покупке, как на первой фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×