monte carlo Posted August 15, 2015 Share Posted August 15, 2015 Вопрос больше к литовским друзьям. лет 8-10 назад я продал одному литовцу Чайку ГАЗ-13. вернее, мы делали обмен на мой бывший ДеВиль. Чайка ушла в Шауляй, к Гинтасу , барыге ретромашинами, клуб РетроКлассикаЛТ. Вопрос в следующем. 1. Я знаю что он брал её под заказ и гнал кому-то в Литву. 2. У этой машины есть история, которую я могу доказать. дело в том что у П.М.Машерова было ДВЕ Чайки. так вот вторая, которая потом попала ко мне, была у него в запасе. До этого она пришла к нему из Москвы. Можете сами догадаться, кого она могла возить. Так вот: я знаю, где храниться комплект оригинальных документов на эту Чайку, которая сейчас должна быть в Литве. думаю что литовские друзья помогут осчастливить нынешнего владельца. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted August 15, 2015 Share Posted August 15, 2015 Хм, каляки-маляки первоклассника не похоже на ЦККПСС !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted August 15, 2015 Author Share Posted August 15, 2015 Иваныч, во времена когда мы ещё все не родились, техпаспорта выглядели именно так и все были рукописные. как нибудь покажу тебе, увидишь вживую ( ну чтобы имел представление) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted August 15, 2015 Share Posted August 15, 2015 Иваныч, во времена когда мы ещё все не родились, техпаспорта выглядели именно так и все были рукописные. как нибудь покажу тебе, увидишь вживую ( ну чтобы имел представление) Прадедушка АА не буду перечертить вашему столь преклонному возрасту, Но подчерк был каллиграфический в те времена, а не писули первоклассника. Вроде вот такой должен быть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted August 15, 2015 Share Posted August 15, 2015 С шестидесятых годов появились новые серии номеров, которые давали возможность достаточно четко определить статус автомобиля, на котором они устанавливались. Например, Гараж особого назначения, обслуживавший первых лиц государства и других высокопоставленных персон, получил в свое распоряжение серию МОЛ. И в «черном», и в «белом» варианте эти номера, получившие в брежневские времена шутливую расшифровку «Мы Охраняем Лёню», было невозможно ни купить, ни установить на частные автомобили. Равно как и правительственные номера серии МОС, про которые в народе даже сочинили одностишие: «В машину МОС не суй свой нос!» На самом деле машины первых лиц государства и большинства охраняемых лиц в те времена вообще не имели каких-то специальных номеров. Серия МОЛ в основном стояла на «Волгах», которые обслуживали руководство 9-го управления КГБ и семьи охраняемых лиц. Представители семейств считали престижным получить номер с нулями впереди. И получали. Руководство «девятки» использовало номера, начиная с 00-30 и дальше. Что же касается серии МОС, то она была распределена по различным ведомствам. Черные номера образца 1959 года были и в ЦК КПСС, и в Совете Министров СССР. Их цифровая комбинация давала знающим людям понять, чья машина едет. На машинах первых лиц и оперативном транспорте были самые незапоминающиеся, путаные номера, без всяких нулей или одинаковых цифр. Сначала, правда, они использовались только из серий типа ММА. Примерно до середины восьмидесятых годов на основных машинах были зачастую только задние номера. Все это, конечно, относилось к сфере обеспечения безопасности. В шестидесятые – семидесятые годы появились и другие спецсерии. Например, московская милиция использовала номера серии МКМ, что традиционно расшифровывалось как Московская Краснознамённая Милиция, а в области стражи порядка использовали номера серии МОМ – Московская Областная Милиция. В КГБ же использовались несколько серий типа ММА, ММБ, ММВ, ММГ, ММС и других. Именно в те времена появились так называемые блатные номера на частных машинах. Они, правда, крайне редко выдавались из спецсерий. Но они все-таки были, например, «Волга» выдающегося хоккеиста Александра Якушева с буквами из «милицейской серии» и номера некоторых других игроков сборной СССР. Хоккеисты, которые в те времена были национальными героями, как правило, получали регистрационные знаки, напоминавшие номер, под которым они выходили на лед. У Александра Мальцева был номер 00-10 МОИ, у Валерия Харламова 00-17 ММБ, а вот молодому Владиславу Третьяку получить «двадцатку» поначалу не удалось, и его первая «Волга» была с черным номером 00-52 (по аналогии с 1952 годом рождения). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
second Posted August 16, 2015 Share Posted August 16, 2015 дело в том что у П.М.Машерова было ДВЕ Чайки. так вот вторая, которая потом попала ко мне, была у него в запасе. До этого она пришла к нему из Москвы. Можете сами догадаться, кого она могла возить. Интересно, а можно как то узнать кого она могла возить? Судя по номерам интересная история у машины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted August 16, 2015 Author Share Posted August 16, 2015 Интересно, а можно как то узнать кого она могла возить? Судя по номерам интересная история у машины.вот это и мне интересно. всё таки МОС 00-01 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
u285ra Posted August 16, 2015 Share Posted August 16, 2015 Прадедушка АА не буду перечертить вашему столь преклонному возрасту, Но подчерк был каллиграфический в те времена, а не писули первоклассника. Вроде вот такой должен быть Не все в ГАИ СССР владели каллиграфией. На твоей фото т/паспорт личного транспортного ср-ва, а на фото Сани т/паспорт авто принадлежещего государству. ЗЫ. Я настолько стар, что ещё ездил с такими бумагами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей89 Posted August 16, 2015 Share Posted August 16, 2015 (edited) ... Edited December 30, 2016 by Сергей89 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted August 18, 2015 Author Share Posted August 18, 2015 у меня такой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted August 18, 2015 Share Posted August 18, 2015 у меня такой Вроде как такой на спецтехнику. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fil Elcov Posted August 21, 2015 Share Posted August 21, 2015 (edited) Вроде как такой на спецтехнику. правильно такие выдавались не на спец технику, а на технику стоящею на балансе предприятия. А на гражданское население выписывались тех. паспорта как есть фото выше, в некоторых регионах вплоть аж до 92 года. Причем и те и те не отменены до сих пор. и дают права передвижения по дорогам там. союза. Причем писали и правда в ручную, в некоторых тех. паспортах тушью которая не смывалась водой. Девочку на выписку не выбирали по почерку и калиграфии, а исключительно по блату. Вот и причина не красивому на ваш вид почерку. На мой взгляд прекрасные паспорта не имеющие, не разрешенной массы, не лошадок. Edited August 21, 2015 by Fil Elcov Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Джиневра Posted October 24, 2015 Share Posted October 24, 2015 у П.М.Машерова было ДВЕ Чайки. так вот вторая, которая потом попала ко мне, была у него в запасе. До этого она пришла к нему из Москвы. Можете сами догадаться, кого она могла возить. Так вот: я знаю, где храниться комплект оригинальных документов на эту Чайку, которая сейчас должна быть в Литве. Интрига закручена мастерски! Вот казалось бы... ну членовоз и членовоз, не все ли равно какого именно... гм.. деятеля он возил, а поди ж ты зацепило! А в эфире эта тайна раскрыта не будет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted October 24, 2015 Author Share Posted October 24, 2015 ... А в эфире эта тайна раскрыта не будет? пока нет но я всё знаю я подарю эту тайну новому владельцу (недораха) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Elwood Posted January 30, 2018 Share Posted January 30, 2018 Случайно заглянул в тему и офигел. У меня на ФКВ был такой же техпаспорт при покупке, как на первой фото. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
antoha1990_xxx Posted March 18, 2019 Share Posted March 18, 2019 Первый раз такой Тех паспорт вижу) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dier Posted March 1, 2020 Share Posted March 1, 2020 У моего деда такой паспорт был, на старушку))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
html Posted May 14, 2020 Share Posted May 14, 2020 Сегодня на очаге видел 2103 (тёмного цвета) с номерами 00-01 мос, проезжал мимо- фото не сделал. По соседству стоит белая тройка и 21я волга. Интересно как так получается) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted May 14, 2020 Author Share Posted May 14, 2020 1 минуту назад, html сказал: Сегодня на очаге видел 2103 (тёмного цвета) с номерами 00-01 мос, проезжал мимо- фото не сделал. По соседству стоит белая тройка и 21я волга. Интересно как так получается) Интересно.... А номера черные старые??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
html Posted May 14, 2020 Share Posted May 14, 2020 Верно)! Я думаю есть люди, кто часто ездит на боровляны, стоянка очага слева от входа, видно что не сегодня туда приехали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorf Posted May 15, 2020 Share Posted May 15, 2020 19 часов назад, html сказал: Сегодня на очаге видел 2103 (тёмного цвета) с номерами 00-01 мос, проезжал мимо- фото не сделал. По соседству стоит белая тройка и 21я волга. Интересно как так получается) Там номер 01-01 МОС Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted May 15, 2020 Author Share Posted May 15, 2020 3 часа назад, igorf сказал: Там номер 01-01 МОС ну вот.... Тем более что у моей Чайки были буквы спереди. МОС 00-01. Кстати, я не думаю что в то время было два типа номеров. Я про расположение букв. Хотя ГОСТ мог и поменяться в каких-нить 70-х. Может в 60-е и буквы были впереди. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.