addam Опубликовано: 10 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июня 2016 А вот второй вариант: газуешь ты на Форде ,тебя останавливает продавец полосатых палочек и ровненько газует твой проект на отрафстоянку, ибо : видит он Форд, а в доках прописано: Волга, Победа, Москвич ну или ещё какая там хрень... Это КАК???????????????????? это так как ездят все проекты построенные по такому типу - на свой страх и риск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 10 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2016 это так как ездят все проекты построенные по такому типу - на свой страх и рисктак а что мешает ездить не "на свой страх и риск" , а по нормальным документам? Тем более если машина снята с производства, то ты можешь конструктивно менять там ВСЁ что есть, кроме идентификационных данных. Я бы задумался на предмет покупки данного кузова без каких-либо сопроводительных документов. Если ты его уже втарил, насунь его Красному Пи, он реально пустит этот кузов в дело, а если ещё невтаривал, то хорошенько подумай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
addam Опубликовано: 10 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июня 2016 так а что мешает ездить не "на свой страх и риск" , а по нормальным документам? Тем более если машина снята с производства, то ты можешь конструктивно менять там ВСЁ что есть, кроме идентификационных данных. Я бы задумался на предмет покупки данного кузова без каких-либо сопроводительных документов. Если ты его уже втарил, насунь его Красному Пи, он реально пустит этот кузов в дело, а если ещё невтаривал, то хорошенько подумай. кузов зарезервирован за мной и я его собираюсь забирать на след. неделе. В первую очередь мне просто хочется потренироваться в таком деле. Для меня варка, сварка, покраска пока в новинку. И перед сурьезным проектом я хотел набить руку. Вот подвернулся этот форт и я подумал а почему бы не начать с него? Донор москвича пришел в голову из-за простоты и дешевизны, понятно что иномарка в разы лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 10 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2016 "набивать руку" можно и на строительстве более простых проектов, как например забор вморачиваться и погружаться с головой в НЕНУЖНЫЙ проект- это потом сессть, и понять, что время ппотрачено ЗРЯ. Может надо ещё раз всё "взвесить" ??? и нескромный вопрос: скока стоит полтонны металла без доков? В первую очередь мне просто хочется потренироваться в таком деле. Для меня варка, сварка, покраска пока в новинку. И перед сурьезным проектом я хотел набить руку.вот такими работами должен заниматься спец. А ты в это время, возможно, заработаешь на своём профиле, чтобы оплатить услуги профессионала который будет заниматься твоим проектом... или ты так настроился всё делать сам? в таком случае могу пожелать УДАЧИ и ТЕРПЕНИЯ, но ещё раз задумался бы перед тем, как влазить в процесс над кузовом, у которого нет никаких документов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shurik MB Опубликовано: 10 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2016 А ты в это время, возможно, заработаешь на своём профиле, чтобы оплатить услуги профессионала который будет заниматься твоим проектом... Люто плюсую, сам будешь делать 10 лет и надоест. А бабки уже вморожены. Советую построить дом - больше толку и профита на выходе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PNTFCK Опубликовано: 10 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2016 (изменено) да, этот форд без доков, и позволю себе назвать цену (раньше кажись было чтото в раене 350-500, сейчас возможно дзяшэуле). Одно дело : ты едешь на Форде 40-голохматого года. У тебя по всем докам Форд. далее тебя останавливает сотрудник ГАИ , видит что у тебя всё идеально и кристально, и ему без разницы, на каких агрегатах передвигается твоё авто. Он видит машну с эмдлемой форд, видит документы в которых написано Форд. максимум, это он попросит показать ему табличку с номером кузова. в настолько старых машинках (это я про супер-купе-хардтоп-форт) возможно даже нету таблички, и если не ошибаюсь на москвичах 401 или каких (которые типа опели) тоже с этим есть вопросы. Вполне, возможный вариант. это раз. Объясните мне как не особо сведущему в докахи выкрутасах с ними, как форт 39 будет ехать по доках форда скажем 81 года.? кузов зарезервирован за мной и я его собираюсь забирать на след. неделе А в какую сторону планируется рулить в сторону рэт род или хот род или мэдмакс стайл? Изменено 10 июня 2016 пользователем PNTFCK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 10 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2016 Объясните мне как не особо сведущему в докахи выкрутасах с ними, как форт 39 будет ехать по доках форда скажем 81 года.? изначально вопрос в том что любой проект должен быть на чесных документах того года, которого он есть. Если донор даже форт 81-го то доки должны быть на этот форт лохматого года, кузов которого используется. А что там уже вместо родной подвески и оригинального мотора-никого не интересует. Машина снята с производства, помпуй туда хоть водородную установку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RedP Опубликовано: 10 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2016 (изменено) Отдайте его мне, а?) Изменено 10 июня 2016 пользователем RedP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.