Jump to content
forum.avtoamerika.by

Оцинковка кузова. Интересно?


 Share

Recommended Posts

Всем привет! Кузовщик предложил сделать полную оцинковку кузова моего таунуса, вроде как есть возможность на одном из крупных заводов автопроизводителей в Минске. Можно сделать только кузов, без дверей и прочих капотов. Он даже объяснил почему, но я не помню. Потом переспрошу, трезвым :kolobok_addon_pardon: в общем вопросы, кто что слышал про данную процедуру у нас и надо ли оно в принципе? Цена вопроса 1 тысяча вечнозеленых. Можно следить за процессом цинкования лично. Обещается беспрепятственный въезд и выезд с территории.

Edited by Vitaliy747
Link to comment
Share on other sites

1) какой цинк? горячий? если холодный метод то это лажа как с балончика цинкарем пульнут, в идеале горячее цинкование в ванне

2) что в цену входит? подготовка как будет осуществляться? пескоструй ? как краску старую снимать будут? подготовка поверхности очень важна, в идеале чтобы упускали в кислотную ванну и смывали все старую краску.

цена и так очень большая, а если это только за цинкование без подготовки то это очень дорого просто развод.

почти уверен что дешевле сделать на мозырском метизном заводе они точно принимают заказы любые по цинкованию

многие заводы делают цинкование

http://obrabotka.by/

 

3) самое что ржавеет и что самое дорогое и потом не найти - двери и капот, без низ цинковать не вижу смысла

 

а так затея неплохая, но требует серьезного подхода и большого предварительного анализа как методики так и рынка услуг.

Edited by Said
Link to comment
Share on other sites

1) какой цинк? горячий? если холодный метод то это лажа как с балончика цинкарем пульнут, в идеале горячее цинкование в ванне

2) что в цену входит? подготовка как будет осуществляться? пескоструй ? как краску старую снимать будут? подготовка поверхности очень важна, в идеале чтобы упускали в кислотную ванну и смывали все старую краску.

цена и так очень большая, а если это только за цинкование без подготовки то это очень дорого просто развод.

почти уверен что дешевле сделать на мозырском метизном заводе они точно принимают заказы любые по цинкованию

многие заводы делают цинкование

http://obrabotka.by/

 

3) самое что ржавеет и что самое дорогое и потом не найти - двери и капот, без низ цинковать не вижу смысла

 

а так затея неплохая, но требует серьезного подхода и большого предварительного анализа как методики так и рынка услуг.

Шикарный ответ! Все буду узнавать по пунктам, потом здесь отчитаюсь. Цинкование в ванной, факт. Про остальное узнаю. Про двери и капот я и специально указал, ибо считал этот вопрос важным. И сразу спрашивал за то.

Link to comment
Share on other sites

я как бы к тому что нужно разобраться с методикой в первую очередь и что предлагают, плюсы и минусы

 

у меня был очень печальный опыт взаимодействия с мотовело по части хромироваки

ровно год назад я искал где можно отхромировать клапанные крышки на двигатель и еще пару деталей.

один товарищ посоветовал мотовело, вариантов иных почти не было в минске, позвонил - сказали дадада сделаем недешево зато качественно привозите посмотрим.

привез, сразу сказали что подготовкой заниматься не будут..........окей, я сам могу отпескоструить, далее когда показывали реальные заказы и примеры половина всех сделанных была с волдырями и очень очень тонким слоем покрытия

на вопрос об этом был ответ - плохая подготовка клиентом покрытия и нас не волнует мы не виноваты......

под конец стало все на свои места после фразы "чтобы ваши клапанные крышки похромировались хорошо они должны быть отполированны, чтобы ниодной засечки не было..." на вопрос как зачем если технология меднения предполагает что медь скроет все неровности.... а они медью не покрывают только никель и хром изза этого половина сделанных ими заказов как через попу.....и клиент сам виноват..... а хотели денег как обычно много.

поэтому надо сразу все узнать что и как, чтобы сюрпризов не было. цинкование на ржавчину и на краску бесполезно.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Вроде, самая серьезная по теме горячего цинкования структура в РБ — это завод "Конус" под Лидой. Когда-то называли мне емнип что-то вроде $400 за тонну массы покрываемой цинком детали. И, да, рама или кузов к ним туда помещались.

 

Но вот, если я правильно помню — на тот момент у меня возникли вопросы с процессом подготовки кузова к оцинковке: пескоструя у них не было, что ли.

Link to comment
Share on other sites

Дело времяни. После заводской покраски тоже самое, только позже.

По заводу не лупится. Самодел скорее всего так подготовлен.

Link to comment
Share on other sites

я как бы к тому что нужно разобраться с методикой в первую очередь и что предлагают, плюсы и минусы

 

у меня был очень печальный опыт взаимодействия с мотовело по части хромироваки

ровно год назад я искал где можно отхромировать клапанные крышки на двигатель и еще пару деталей.

один товарищ посоветовал мотовело, вариантов иных почти не было в минске, позвонил - сказали дадада сделаем недешево зато качественно привозите посмотрим.

привез, сразу сказали что подготовкой заниматься не будут..........окей, я сам могу отпескоструить, далее когда показывали реальные заказы и примеры половина всех сделанных была с волдырями и очень очень тонким слоем покрытия

на вопрос об этом был ответ - плохая подготовка клиентом покрытия и нас не волнует мы не виноваты......

под конец стало все на свои места после фразы "чтобы ваши клапанные крышки похромировались хорошо они должны быть отполированны, чтобы ниодной засечки не было..." на вопрос как зачем если технология меднения предполагает что медь скроет все неровности.... а они медью не покрывают только никель и хром изза этого половина сделанных ими заказов как через попу.....и клиент сам виноват..... а хотели денег как обычно много.

поэтому надо сразу все узнать что и как, чтобы сюрпризов не было. цинкование на ржавчину и на краску бесполезно.

о как :kolobok_addon_stars: ...я то думал что у них всё поменялось...

лет 5-7 назад хромировал у них зч на Победу. По итогу плевался, перед заказчиком было даже стыдно...

 

Link to comment
Share on other sites

под конец стало все на свои места после фразы "чтобы ваши клапанные крышки похромировались хорошо они должны быть отполированны, чтобы ниодной засечки не было..." на вопрос как зачем если технология меднения предполагает что медь скроет все неровности.... а они медью не покрывают только никель и хром изза этого половина сделанных ими заказов как через попу.....и клиент сам виноват..... а хотели денег как обычно много.
Женя, в РБ запрещена цианистая медь. По этому толкового омеднения у нас нигде нету.

а по технологии медь идёт как "шпаклёвка", заделывая всякие царапины и раковины.

потом большой слой никеля-это лучшая защита металла от ржавщина. никель выполняет эту роль, хорошо ложась на медь.

потом хром. сам по себе хром пористый, по-этому подвержен разной хрени. и на никель он ложится идеально.

 

 

Обрати внимание как с оцинкованных машин со временем краска лущится
так Женя ниже и написал: не все материалы работают с цинком.

 

Link to comment
Share on other sites

о как :kolobok_addon_stars: ...я то думал что у них всё поменялось...

лет 5-7 назад хромировал у них зч на Победу. По итогу плевался, перед заказчиком было даже стыдно...

 

Если обращаются, значит устраивает качаство... Иначе бы в трубу вылетели....

Link to comment
Share on other sites

В РБ запрещена цианистая медь

Источник инфы — ОБС, те самые парни с Мотовело, или какой СанПиН? Ну, чтобы понимать, насколько именно всё плохо.

Link to comment
Share on other sites

Если обращаются, значит устраивает качаство... Иначе бы в трубу вылетели....

а чего им вылететь, они же при заводе мотовело, подразделение которое хромирует детали для велосипедов + берут заказы от физ/юр лиц

 

Link to comment
Share on other sites

А кто сказал, что цианистая медь запрещена? Хромировал на мазе крышку клапанную на ваз, готовили мы сами - все ок, нам сразу сказали, чтобы был идеально гладкий металл.

 

А омеднение перед хромом делают не для выравнивания, а в первую очередь для повышения антикоррозийных свойств, так как хромированное покрытие наносят лишь для предотвращения потускнения(редко толщина хрома превышает 1мкм).Вот и защита от коррозии ложится на подслой, обычно никель или медь

Edited by Lesha
Link to comment
Share on other sites

1мкм хрома это вы Алексей перегнули, 15-30мкм хрома кладется для красивого слоя, для так себе слоя может 1мкм Ок.

То что я видел детали хромиванные в Москве по классической технологии гальваники отличаются от того что делают в мотовело очень сильно.

Link to comment
Share on other sites

А кто сказал, что цианистая медь запрещена? Хромировал на мазе крышку клапанную на ваз, готовили мы сами - все ок, нам сразу сказали, чтобы был идеально гладкий металл.

 

А омеднение перед хромом делают не для выравнивания, а в первую очередь для повышения антикоррозийных свойств, так как хромированное покрытие наносят лишь для предотвращения потускнения(редко толщина хрома превышает 1мкм).Вот и защита от коррозии ложится на подслой, обычно никель или медь

защитой от коррозии как раз таки и является слой никеля.

А вот медь служит как " шпаклёвка". именно для выравнивания.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Есть новости по заводу и технологии и ценам?

Есть но твои намного лучше, я перестал развивать эту тему. Как я и писал, без капота, дверей, кузов готовишь сам, в ванной купают, 1000 убитых. На этом переговоры и закончились.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...