NaviGel Posted September 19, 2016 Share Posted September 19, 2016 На 10 лет консервируешь погань? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nik Thunderbird Posted September 19, 2016 Share Posted September 19, 2016 что вы делаете на лет 10? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
iljevich Posted September 19, 2016 Author Share Posted September 19, 2016 (edited) Машину в гараж и пешочком в закат... Шучу конечно. У меня имеется еще новый модуль зажигания и датчик холла. Попробую их заменить, заодно метки на на шкиве проверю и опережение зажигания. Хотя сильно сомневаюсь, что что то изменится. Edited September 19, 2016 by iljevich Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
iljevich Posted September 19, 2016 Author Share Posted September 19, 2016 (edited) что вы делаете на лет 10? Может в гараж её на лет 10? 10 лет простояла, пока все до кучи собиралось...и еще простоит. Не езда а мучение... Расход литров 20... Когда едешь заметно, как стрелка уровня топлива опускается...на трассе еще ладно...даже чек гаснет, но в городе это не серьезно, как дизель...черный дым. Все датчики поменял... и хоть бы что. Может посоветуете по топливной системе специалиста, кто знаком с фордовскими моноинжекторами, ладно, гулять так гулять... знакомые с фордовским распределенным впрыском...:) а то так хочется на закрытие сезона автоамерики приехать исправным вполне, что даже и не знаю, как быть. Edited September 19, 2016 by iljevich Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted September 19, 2016 Share Posted September 19, 2016 Ну если черный дым, значит смесь. Что там за расход воздуха отвечает? Расходомер? От этого надо плясать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
iljevich Posted September 19, 2016 Author Share Posted September 19, 2016 Ну если черный дым, значит смесь. Что там за расход воздуха отвечает? Расходомер? От этого надо плясать. новый расходомер.. и старый рабочий был Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted September 20, 2016 Share Posted September 20, 2016 Если все датчики поменял, а результата нет, то скорее всего косяк с проводкой на одном из датчиков. Регулятор давления должен быть механический, значит проводка либо датчика температуры либо расходомера. Ну ещё могут форсунки лить, но это маловероятно. Все остальное слабо влияет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
iljevich Posted September 20, 2016 Author Share Posted September 20, 2016 (edited) Если все датчики поменял, а результата нет, то скорее всего косяк с проводкой на одном из датчиков. Регулятор давления должен быть механический, значит проводка либо датчика температуры либо расходомера. Ну ещё могут форсунки лить, но это маловероятно. Все остальное слабо влияет. Когда датчики проверял, чистил контакты, если где то не правильно ставил, тут же ошибки появлялись в системе. Сейчас у меня только одна ошибка - богатая смесь. Форсунка льет, что дурная, но новая. Старый инжектор после смены мотора не лил (может завис, может давление малое было). В регуляторе менял прокладку..больше там вроде нечего менять. Надо давление насоса проверить этого еще не делал. Хотя насос время время от времени гудит... (все насосы гудели, насколько я помню)... От реле топливного насоса и реле инжектора может быть перелив форсунки? В общем если найду квалифицированного специалиста все решим, пока все как есть. Edited September 20, 2016 by iljevich Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted September 20, 2016 Share Posted September 20, 2016 Так если форсунка льет, может в ней проблема? Может она большей производительности? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
iljevich Posted September 21, 2016 Author Share Posted September 21, 2016 Так если форсунка льет, может в ней проблема? Может она большей производительности? Попробую заменить на аналагичную. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted September 21, 2016 Share Posted September 21, 2016 новый расходомер.. и старый рабочий былты уверен? обычно чёрная копоть от расходомера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
skd Posted September 21, 2016 Share Posted September 21, 2016 Выкинь инжектор и поставь теплый ламповый карбюратор! :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
iljevich Posted September 21, 2016 Author Share Posted September 21, 2016 ты уверен? обычно чёрная копоть от расходомера. Расходомер новый MAP сенсор там. Выкинь инжектор и поставь теплый ламповый карбюратор! :) Не, не, не будет не по феншую. Все комплектно. Я даже жалею, что катализатор вырезал с дуру...щас звук...такой...неприятный стал и с ним бы еще не одну тысячу миль можно было в полном здравии кататься. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted September 21, 2016 Share Posted September 21, 2016 А запчасти оригинальные? Расходомер, форсунка? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
iljevich Posted September 22, 2016 Author Share Posted September 22, 2016 А запчасти оригинальные? Расходомер, форсунка? Все оригиниальное c rockauto. Расходомер (МАР) Датчик температуры воздуха впуска Датчик температуры ОЖ Датчик положения дроссельной заслонки Моторчик управления дроссельной заслонкой. Датчик ЕГР. Клапан ЕГР. Соленоид ЕГР. Лямбда 3 штуки. Вакумный привод воздушной заслонки. Инжектор. KEMPARTS 142216 Ремкомплект регулятора. Бензанасос не пробежал и 20000 после замены. Все фильтры. Катушка, распределитель, провода свечи. Модуль зажигания, датчик холла... ВСе что снялось тоже рабочее. http://www.rockauto.com/en/catalog/ford,19...ogle.by+URL+%2F Такие дела. Видео работы мотора https://www.drive2.ru/l/10200462/ Часть замены датчиков https://www.drive2.ru/l/8359265/ Тут еще https://www.drive2.ru/l/7386464/ По просьбе могу заснять видео как работае инжектор и тд..все детально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted September 22, 2016 Share Posted September 22, 2016 Standard это не совсем оригинал, хотя не самый плохой вариант. Про KEMPARTS 142216 вообще ничего не могу сказать. Может попробовать его поменять на старый? Вообще надо дуть к инжекторщикам, мне кажется вопрос копеечный - с опытом и оборудованием гораздо легче отсеять неисправность. Датчики подкинут и показания симитируют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
iljevich Posted September 23, 2016 Author Share Posted September 23, 2016 (edited) Standard это не совсем оригинал, хотя не самый плохой вариант. Про KEMPARTS 142216 вообще ничего не могу сказать. Может попробовать его поменять на старый? Вообще надо дуть к инжекторщикам, мне кажется вопрос копеечный - с опытом и оборудованием гораздо легче отсеять неисправность. Датчики подкинут и показания симитируют. так и сделаю, но нужен именно инжекторщик и желательно из 90х, а не модная "компьютерная диагностика" может кто подскажет специалиста? когда мне говорят слово..компьютерная диагностика..у меня блевотный эффект начинается... это вам только компьютерная диагностика покажет тут мы ничего без компьютерной диагностики не найдет у нас нет такого компьюетра, чтобы продиагностировать вашу систему и т.д. тока бы бабла срубить... Edited September 23, 2016 by iljevich Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted September 23, 2016 Share Posted September 23, 2016 так и сделаю, но нужен именно инжекторщик и желательно из 90х, а не модная "компьютерная диагностика" может кто подскажет специалиста? когда мне говорят слово..компьютерная диагностика..у меня блевотный эффект начинается... это вам только компьютерная диагностика покажет тут мы ничего без компьютерной диагностики не найдет у нас нет такого компьюетра, чтобы продиагностировать вашу систему и т.д. тока бы бабла срубить... ну вот жэж Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
iljevich Posted September 23, 2016 Author Share Posted September 23, 2016 ну вот жэж Пока спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted September 23, 2016 Share Posted September 23, 2016 а гэта ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
iljevich Posted September 23, 2016 Author Share Posted September 23, 2016 а гэта ? во знайшоу у лiдзе дзядечку на наступным тыдне паеду здавацца... Уяго нават iнфа па маей тачцы на ангелскай мове знайщлася, але пятнiца, канец працоунага дня не пасклрылi працэс знаемства Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
iljevich Posted September 27, 2016 Author Share Posted September 27, 2016 во знайшоу у лiдзе дзядечку на наступным тыдне паеду здавацца... Уяго нават iнфа па маей тачцы на ангелскай мове знайщлася, але пятнiца, канец працоунага дня не пасклрылi працэс знаемства Ну што? Все сделали. Оказалось проблема в инжекторе, мой новый был немного не такой, как нужно. Взяли старый не рабочий...прочистили ультразвуком и все. Як падмянили... Где эти 15, 20, 25 лет... эхх Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
addam Posted September 27, 2016 Share Posted September 27, 2016 Ну што? Все сделали. Оказалось проблема в инжекторе, мой новый был немного не такой, как нужно. Взяли старый не рабочий...прочистили ультразвуком и все. Як падмянили... Где эти 15, 20, 25 лет... эхх Перед тем как скупать пол рокавто)))) нельзя было так? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted September 27, 2016 Share Posted September 27, 2016 Не все на рокавто одинаково полезно. Хорошо, что вопрос решился. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted September 27, 2016 Share Posted September 27, 2016 так а в чём конкретно была проблема? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.