Jump to content
forum.avtoamerika.by
iljevich

Плавают холостые Ford Escort 1.9 LX 1989 USA

Recommended Posts

Всем привет. Думал справлюсь сам, но как видно силенки не хватает.

 

Вступление.

Всем привет. С 1997 года рос вместе с американским эскортом 1989 года. Моно-впрыск двигатель 1.9 СVH очень похож на европейские 1.6 и 1.8 CVH, но диаметр цилиндра больше. Простейший 3х скоростной автомат. В 2005м сломался шатун и до 2010 авто ожидало нового двигателя. Двигатель был найден и без дефектовки установлен в машину, но как оказалось так делать нельзя. При осмотре все было комплектно и он прокручивался, но в прошествии установки при провороте стартера он заклинил. Ну собрался, разобрался. Поднял голову и там в 4м цилиндре оказалась сплющенная шайба, через которые болты ГБЦ прижимают голову к блоку. У меня то на старом двигателе все шайбы были на месте, а тут болты напрямую прижимали ГБЦ, на это я сразу обратил внимание. Поршень и клапана без серьезных повреждений. Ну тут уж..клапана поменяли, направляющие тоже, все притерли и шлифанули плоскость. Вот кольца... прежние остались. Заодно заменили шатунные вкладыши и на том собрали двигатель.

 

Движение

В 2014 году перебрал подвеску. Заменил шрусы, подшипники, тормоза. Отреставрировал ГУР, рейку. Заменил все жидкости в том числе и в АКПП.

Автомобиль заводился, но на холостых обороты меньше 1000 об/мин не опускались..двигатель дергается пытаясь опуститься, но никак. Пробега в 600 миль обкатки показал, что на скорости автомобиль себя ведет нормально. Но при вьзеде в городе на небольшой скорости загорался Чек. Снова выходишь на трассу пропадает. Расход в таких городских режимах значительно увеличивался, что не радовало. Иногда при остановке и начале движения автомобиль мог дергаться, чуть не глохнув. Заменил все датчики, мар, шаговый мотор, клапан егр, соленоид управления егр,датчик температуры-впуска, ваккумный мотор, лямбда, форсунку инжектора, провода, катушка, распределитель, ремкоплект регулятора давления топлива. Так же лежит еще шоколдака зажигания и сам датчик холла в распределитель, но не имея съемника пока не менял.

 

Проблема с холостыми.

После замены всех старых деталей на новые мотор стал работать еще хуже:) В первом случае обороты где то плавно держались на отметке 1000 об/мин, то теперь мотор резче стал просить норм холостых, а их нет. Явно давления топлива не хватает. Полез в бак, а там еще раньше был установлен новенький бензонасос, но 10 лет простоя всю сетку грубой очистки сделал еле пропускаемой. Заменил её, но стало едва лучше, но Чек, как был так и остался. В автомобиле есть система диагностики и я ей естественно воспользовался.

С помощью перемычки запустил самодиагностику. На заглушенном двигателе показались две ошибки:

33 — неоткрыитие клапана егр;

41 — богатая топливная смесь на кислородом датчике.

 

На заведенном двигателе вместо 41 й ошибки появилась 42 тоже связанная с показаниями кислородного датчика.

 

После замены и прочистки ЕГР ошибка 33 пропала, но вот 41 и 42 остались.По этому в данный момент я косо смотрю на компрессию, бензонасос и какое то божественное явление. Буду признателен за совет и наводку, чтобы могло быть. Пока остановлюсь на компрессии с чего надо было вообще все танцы и начинать, потом давление топлива.

 

Машина на драйве: https://www.drive2.ru/r/ford/907846/

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замерь компрессию,давление топлива и возможен где то подсос воздуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поеду сегодня разбираться. В планах проверить компрессию и пройти тех-осмотр, а дальше уже разбираться по мере возможностей, комплект болтов ГБЦ есть, прокладка ГБЦ тоже, даже кольца есть на старом двигателе и 1000 не прошли. Ключи собрать в яму и вперед...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попытался пройти тех. осмотр. Со и сн порядка 11 единиц. 20 дней на исправление. Все остальное в норме.

Проехал 350 км. 120 авто едет. Расход болшой, но что поделать.

Проверил компрессию 10, 8.5, 10, 10. Ездить можно.

Прозвонили датчики температуры ОЖ. Рабочий.

В планах проверка степени забитости катализатора и давления в топливной магистрали.fe7fe8es-960.jpg

 

3f768es-960.jpg

 

99f258es-480.jpg

 

В общем под наблюдением все.

Edited by iljevich

Share this post


Link to post
Share on other sites

редкий Эскорт :icon_i-m_so_happy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
редкий Эскорт :icon_i-m_so_happy:

 

В этой части галлактики больше нет. От последнего сородича в Могилеве остались только остатки, но нужностей (полка багажника, скоба удерживающая дверной замок, плафон подсветки номерного знака) уже не осталось. В РФ 2 таких и 2-3 трехдверки. Украине 2 таких и 3шт. трехдверные. На одной базе построен Ford Tempo и Mercury Topaz, но у них двигатели 2.3 распред впрыск и задняя подвеска другая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще одно огорчение. Боковая крышка радиатора стала пускать ОЖ. Надо снимать все. Смотреть, разбирать, клеить.:(

Нового радика не будет, а что привозят не подойдут. С доставкой на рокавто выходит 195$.

Поеду катализатор вырезать и заодно буду смотреть, что еще можно сделать.

Как масляное пятно на чистых брюках. А вчера еще так хорошо было ехать в сторону заката. Эх

xtE2Ip-L3Vk.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще одно огорчение. Боковая крышка радиатора стала пускать ОЖ. Надо снимать все. Смотреть, разбирать, клеить.:(

Нового радика не будет, а что привозят не подойдут. С доставкой на рокавто выходит 195$.

Поеду катализатор вырезать и заодно буду смотреть, что еще можно сделать.

Как масляное пятно на чистых брюках. А вчера еще так хорошо было ехать в сторону заката. Эх

xtE2Ip-L3Vk.jpg

 

Не обязательно тянуть в лоб с рокавто! Можно через посредника почтового, будет дешевле. У тебя радиатор как у меня на топазе был? Если да, то можно взять бу с топаза!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно попробовать стоп течь от хайгира. У меня в сарае третий год (тьфу-тьфу) всё пучком, хотя сам был очень пессимистично настроен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снимай радиатор и вези в ремонт.На стадионе "Заря" сидит контора по ремонту.Мне за 70руб полностью перебрали,и гарантию дали.

 

Можно попробовать стоп течь от хайгира. У меня в сарае третий год (тьфу-тьфу) всё пучком, хотя сам был очень пессимистично настроен.

Гел обрати внимание на фото ,там льёт как с раненого бизона. Стоп течь здесь уже не поможет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Снимай радиатор и вези в ремонт.На стадионе "Заря" сидит контора по ремонту.Мне за 70руб полностью перебрали,и гарантию дали.

 

 

Гел обрати внимание на фото ,там льёт как с раненого бизона. Стоп течь здесь уже не поможет.

С телепона фоты не открывал, сорри.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно попробовать стоп течь от хайгира. У меня в сарае третий год (тьфу-тьфу) всё пучком, хотя сам был очень пессимистично настроен.
только в этом случае надо отрубать патрубки на печку.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повезу значит клеить. C темпо и топаз радиатор 1-1 только где его взять? Тут давече за 500 две штуки Темпо и Топаз продают в переводе на запчасти вполне себе покупка http://ab.onliner.by/car/2750569

Вообще надо сегодня в минск тогда ехать. 170 км...нормально. Когда ОЖ чуть меньше чем до горловине, по капле на 1 км.

Edited by iljevich

Share this post


Link to post
Share on other sites
Повезу значит клеить. C темпо и топаз радиатор 1-1 только где его взять? Тут давече за 500 две штуки Темпо и Топаз продают в переводе на запчасти вполне себе покупка http://ab.onliner.by/car/2750569

Вообще надо сегодня в минск тогда ехать. 170 км...нормально. Когда ОЖ чуть меньше чем до горловине, по капле на 1 км.

позвони по номеру который в обьяве. Он раньше мне предлагал любую запчастку с топаза, может радиатор тебе и отдаст

Share this post


Link to post
Share on other sites

о спасибо:) я как то не подумал, думаю все продает, значит все. Отдал я кат вырезать и радик ремонтировать. С замиранием сердца..выхлоп просто 2 болта и 2 кайки...а радик..трубки, хомуты... Щас позвонят извени браток... ищи новый, не уберегли.

Позвонил на разборку 75 за немного бу. Во вторник привезут. Пригодится.

Edited by iljevich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кат выкинули он конечно свое отслужил, но лучше мотор работать не стал, как переливает инжектор так и перелевает. Звук стал конечно не таким приятным, а выхлоп как у дизеля черный. Радиатор поджали, больше не протекает. Нужен диагност по топливной системе, но где его взять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивительная вещь - на системе охлаждения 3 датчика. Один на приборку. Один на вентилятор. Еще один на ЭБУ. Заказал новый датчик под ЭБУ ибо старый работает не корректно, отсюда электроника думает, что мотор сильно замерз и пытается его разогреть хорошими порциями газолина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая беда была в Скорпио V6.

датчик выходил из строя, и мозг думал что машина холодная, постоянно подкидывая топлива)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

... каким бы сложным, или - простым не было решение вопроса : всегда найдётся тот, для кого "это-же было - очевидно ..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

От мустанга диски R15 смотрятся хорошо. Может у кого имеются?1uz19tzbfDI.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то я давно не заходил...По теме-компрессию можно попробовать поднять,раскоксовка не так дорога,а эффект порой впечатляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю, что там раскоксовывать. Клапана новые, направляющие новые, поршни не снимал, но все очищалось. Пробеги еще не большие, но пока еще на обкатке все. К тому же просто нормальное масло лить и ездить. И вообще я думал, что в 1 цилиндре будет плохая компрессия, когда менял вкладыши шатунные, поршень слишком легко ходил в блоке, но как видно все не однозначно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глупый вопрос,а как почистить поршни не снимая?И вообще о живучести колец на этих самых поршнях говорят тепловые зазоры,которые мерили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Глупый вопрос,а как почистить поршни не снимая?И вообще о живучести колец на этих самых поршнях говорят тепловые зазоры,которые мерили?

 

Нагар на поршнях почистил не снимая, а вот состояние колец и посадочных отверстий не дефектовал. Раскоксовыватель попробую, но это так (мне кажется) глобально кольца под замену, не хотелось возиться с ними да и не было необходимого инструмента. Если делать то комплексно. С головкой получилось, с блоком нет. Нет предела совершенству для патриотов:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну значит поменял я датчик охлаждающей жидкости, который на ЭБУ даёт команды. Заказывал с рокавто...а он вместо нашей краины в Россию уехал, хотя не первый раз по моим адресам все приходило вовремя, может позже появится. Посмотрел аналоги, а таких датчиков в каждом магазине один в один. Как взял так и поставил. Но холостые так меньше 1000 и не опускаются, а инжектор, как переливал, так и переливает. Топливный насос когда то был новым... и 20 тыщ не прогудел. Регулятор давления - все поменяно. Может инжектор сам по себе дефектный, хоть и новый... без измерения давления топлива фиг его знает. Надо искать специалиста... Ну, а сезон закрываем...на лет 10, а там видно будет. :sorry:

Edited by iljevich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...