Jump to content
forum.avtoamerika.by
Sign in to follow this  
iljevich

Ford Escort LX 1.9i 1989 USA

Recommended Posts

"Но,но,но сэры. Вы ничего не понимаете. Форд 1936 года лучше Каддилак 1926"

"Одноэтажная Америка" Ильф и Петров

 

Всем привет! Так как у меня все же американский автомобиль 1989 года, собранный, когда программа Спейс шатл работал, Игналинская АЭС давала мегаваты, а мне было всего один год. Мыслей, впечатлений время от времени доставляет сполна. Так как мы поехали и ездим эври дей, то хочется поделиться впечатлениями и каким то планами.

 

1. Город Лида специфический городок. Одним все равно, другим ну очень интересно. В первый же день после приезда дерзкие пацанчики из укатанного Пыжика 607 спросили не продаю ли я.

 

2. Буквально несколько дней назад, еще один человек заинтересовался автомобилем. Сначала вспомнил все форды. которые у него были, потом попросил все показать и рассказать. Потом после небольшой тест драйва, позвонил жене и попросил выйти с дочкой на улицу. Человек рабочий и ищет для жены аппарат на год. Причем жена осматривала все с тчательностью птеродактиля, а мужи был доволен собой, просто доволен собой и что это американец с автоматом и автоматическими ремнями. Отдать на убой? Мы обменялись телефонами, но им нужен совсем другой автомобиль, рынок трещит от предложений...

 

3. Спроектировать машину на все штаты США это головная боль конструктора. Там ведь всегда нужно держать в уме судебные иски…водитель он не должен быть инженером, он должен быть потребителем.

 

На солнцезащитных козырьках предупреждение о том, что нужно пристегиваться и о том, что вся дополнительная информация указана в руководстве. Система диагностики всегда готова вовремя уведомить о неисправности, о низком уровне охлаждающей жидкости, незакрытой двери, забытом включеном свете.

 

А дороги? и глубинка и лесок…и хайвей и городок

За последний месяц вместе с гонзо сделали несколько больших марш бросков, разбавили все это обычными буднями, хорошенько все размешали и употребили, время от времени подливая углеводороды.

 

С 170 км в субботу с утра до минска… потом в грибы в лес, дачные поселки, глубокая чаща с лестным озером, на обратом пути к родственникам вот и еще 120 км. Итого за не полный месяц 700 миль... Надо будет его Валваланчиком побаловать.

 

 

Негатива немного.

На кольцевой не заставил себя долго ждать Учитель на Суббару. Левая полоса имеет 100 км/ч ограничения, а все остальные 90 км/ч. Так как я там ехал в первые, то не обращал внимание, думая, что 90 км/ч везде, тем более, в каких то местах мелькали и 80, и 70. Что за вздор обгонять, а потом еще тормозить.что то там махая в зеркало заднего вида. Мы обменялись взаимным сигналами и разъехались.

 

А еще эти пацанчики и школота. Ска.обязательно .ска надо за антенну подергать.сска…на сколько крепко…ска она держится, а она как флагшток от каждого прикосновения пэууу… стоически возвращается в исходное положение.

 

Заезд на АЗС это приятно. Потому, что туда люди приезжают 100% тратить деньги. Кассиры милы, опрятны и везде порядок. Так и живем…с ожиданием…выстоит ли…продержится… до утра… среди сотен других…ради подачки в виде горючего и километража. Вот такие дела.

 

a294c4es-960.jpg

 

Немного эволюции

NR_lQYtk_BQ.jpg

 

Диски от мустанга R15...в этом что то есть...эхх (парень из ЛДПР приобрел себе такую)

1uz19tzbfDI.jpg

 

Сравнение с фокусом, вроде бы провакационно, раньше цепляло, а сейчас смоневаюсь

Rl8gBZ6Mgg4.jpg

F3Cj4wXokFg.jpg

Edited by iljevich

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде такой в видосе )))

Edited by S.O.N.I.C

Share this post


Link to post
Share on other sites
вроде такой в видосе )))

 

Ага:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищу мелочевку 1.

 

Дверные замки в двери фиксируются такими П образными скобами и кольцом с выступами, может от какого нибудь замка есть остатки (фордовского). Думаю все что форд ставил в 80 х должно подойти ко мне. (Нужна одна скоба + одно кольцо)

Мой замок

7_J5JDBQPEk.jpg

Как выглядят П образные скобы и кольцо.

DL17photo%20primary.jpg

 

Так же может есть рассеиватель солнцезащитного козырька (25х55 мм)?

CMm8a3OPY7I.jpg

С завода это выглядело вот так

s-l500.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

по замкам у меня всё есть, могу презентовать.

Возможно помогу и с козырьками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду заказ себе с RockAuto собирать, могу и тебе мелочь прислать.

С американского ebay тоже.

Edited by koval.by

Share this post


Link to post
Share on other sites
Буду заказ себе с RockAuto собирать, могу и тебе мелочь прислать.

С американского ebay тоже.

 

Привет! Я сейчас заказал с рок авто датчик охлаждающей жидкости на ЭБУ + к бензонасосу сетку уже где то едет. Пока глобальных заказов не планирую (плафонов козырька нет, дверной замок в сборе новый не нужен). Хотел бы заказать бархотки на двери (уплотнители передних боковых стекол) ибо моим капут, возможно комплект ремня ГРМ+помпа+натяжитель про запас. Подвеска (амортизаторы по кругу + пружины) только в следующем году.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного фото из глубин материка. :popcorm1:

eJmBds3dHsA.jpg

Mo-szbFVLec.jpg

SHtNGgUHUjQ.jpg

 

1IEF3yGNup8.jpg

 

UJzAFScYPgA.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что пошла эксплуатация. Дополнительно к установке старого восстановленного инжектора заменилась лямбда, так как чек еще время от времени загорался и не гас. С помощью скрепки провел диагностику - код ошибки стал 41, что говорило, о бедной смеси, что в свою очередь намекало, что лямбда почти мертва (перелив топлива её быстро укатывает). Новая лямбда решила проблему и все ошибки пропали. То есть инжектор в норме, бензанасос-в норме, регулятор в норме, ЕГР - в норме, и все остальное тоже.

 

Вчерась попутешествовал 344 км. Лида - Новогрудок - Мир - Дзержинск-Д. Великое Село и обратно. В целях эксперимента впервые залил полный бак до отсечки при отъезде и при приезде на одной и той же АЗС. В итоге было израсходовано 26,34 литра. То бишь средний расход составил 7,66 литра на 100 км. А дорога очень интересная и много поворотов, спусков и подъемов. К тому же километров 50 автобана М1. 110-115 км/ч при 3200 об/минуту машина держит нормально, но больше не сильно хочется. Так же 6 км бетонки времен холодной войны с трещинами и буграми, тут на любой машине надо спокойней. В целом автомобиль стал бодрее ехать. С учетом хевви металл льющейся из 4х заводских динамиков (две штуки которые мне подкинули из закромов monte carlo) каждый день в 1989 году.

 

DOZI2pB_ASw.jpg

QVc4reINbpU.jpg

9sbxjupo5Vw.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем проблема полностью ушла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В общем проблема полностью ушла?

 

Полностью и так не хочется ставить на зиму в гараж. Единственное, мне не нравится, что долго прогревается, хотя термостат новый. Там такой корпус теморстата хитрый с отдельной магистралью под шарик подпружиненый и этот шарик и пружинка со временем закисают, оставляя канал в открытом состоянии. Таким образом получается, что по большому кругу сразу греется двигатель, что не так быстро, как могло быть при полностью закрытом малом круге. Вроде бы у меня все нормально было, но я тогда не сильно на это клапан обратил внимание, а сейчас бы разобрал да посмотрел, но погода, гаража подхвата оперативного нет... По этому катаюсь так (3-5 км проедешь мотор прогревается). Ну и на трассе если едешь сотню, то до буквы M в слове NORMAL стрелка не доходит... В отличие от рядных шестерочек БМВ... двигатель не шибко горячий (хотя как тут сравнивать). В сиеррах и скорпах похожая система охлаждения, но я не имею опыт эксплуатации и по этому не могу сравнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закрыл сезон. За два дня на 600 км дальше переместился, хотя жопа все равно вернулась на тот же диван, что и позавчера.

Тачка это круто. Сегодня на траллике ехал последний километр до жилища и вот что было прочувствованно.

 

Сегодня я за долгое время впервые сел на общественный транспорт. Понимаешь если ты мужик ты не должен ездить на общественном транспорте. Зеленые, борьба за экологию, не важно. Жига, фольц, мерин... бери на что хватит и на своем уровне ты будешь красавчик. Это кажется, что немного потарохтеть на тралике мелочь! Я категорически опровергаю такое ошибочное мнение. 11.10 БУН за 10 литров 92 го это ничто в борьбе за личную независимость. Стоимость авто, налоги и штрафы оставим на откуп домохозяек.

 

Даже как пассажир в тачке 2010 года меня кое что все равно выбешивает. У кого "газы" у того вся власть, так было и так будет всегда. А что говорить про траллик? Хотя к слову сказать в траллике настолько "плохо" что все рецепторы отключается... едешь спокойный как в танке... хуже быть не может.

 

А так..печку в ноги и на стекло... температура средняя... Дальний выискивает разметку на поворотах..а ты прудишь и прудишь по своему маршруту.

Тебе безразличен эрдоган, расписания, фаза луны...

 

Зайти в транспорт это стать на колени и расписаться в своей импотенции...

А ты такой дайте мне билетик...

а водила зажимая папиросу еле сдерживает, чтобы не зарядить тебе на сдачу в табло. Тыж мужик, Ёпта...

Что угодно: Мерс, девятка, гольф. Сегодня машиной владеть может каждый

300$ Трыста баксаў... И ты на колесах.

Все дело в яйцах. Если они есть и ты с ключом в руках можешь отстоять свою свободу - то будешь ездить

А если ты как блондиночка на х6: мальчики у меня, что то сломалось при первом шухере на сто...то все понятно - траллик твое все...

 

Сезон закрыт. Тачку на спячку, а мы запчасти хомячим...

 

TW3q9rWXUrs.jpg

ahjnAsiqqZQ.jpg

meDh9EkV_n8.jpg

oDB4OnDFCvU.jpg

If0M1mp6Fg8.jpg

fBAqTurbmUw.jpg

m2uLDCs1s5s.jpg

aLkSlVbjrHc.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суров, поддерживаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хренассе. У меня была погань, ездил, пока задние рычаги не начали отваливаться. Машиной был доволен, но мексиканский форт есть мексиканский форт.

 

ПиСи: тут недавно за три листа отдавал живую аскону - никому нах не надо была. Это к вопросу о езде в общаке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

отлично расписал всё, поддерживаю :icon_i-m_so_happy: :icon_i-m_so_happy: :icon_i-m_so_happy:

кстати, мы с тобой тупанули: на закрытии надо было мне напомнить, отвалил бы тебе замков фордовских и крепежей к ним :kolobok_addon_stars:

ну уже в сл. раз :kolobok_addon_pardon:

... так а зимой ты не гоняешь на тачке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
отлично расписал всё, поддерживаю :icon_i-m_so_happy: :icon_i-m_so_happy: :icon_i-m_so_happy:

кстати, мы с тобой тупанули: на закрытии надо было мне напомнить, отвалил бы тебе замков фордовских и крепежей к ним :kolobok_addon_stars:

ну уже в сл. раз :kolobok_addon_pardon:

... так а зимой ты не гоняешь на тачке?

 

Нет. Вдыхаю жизнь полной грудью. По талонам.

Замки потом. Отсутствие машины надо перетерпеть, а потом нормально. А за "трыста" тачку на время не получается...Нечего пассивов собирать, только активы.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот надыбал себе номерок 1989 года, жаль не парный.

У нас тоже последний рубеж, но держимся.

9rcrshZ81is.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cезон 2017 открыт.

 

Перебрал стартер (может у кого ненужный есть под втягивающее реле на крыле) запуск мотора стал песней.

Заменил форсунку инжектора на новую оригинальную (точ-в-точ). Причем как только поставил сразу не заработало, я аж расцяраўся, но потом четким вольтажом восстановил работоспособность.

Развал, протяжка подвески, прошприцовка пресс-масленок и, как говориться TURN ON.

Пока друг перетряхивал свой BMW я кожны день накатывал мили. В месте зимовки погода каждый день была разная, близость Балтики дает о себе знать. Снег, дождь, мороз.

Восстановил проперженное сидение водителя (подварил каркас, выровнял горизонт вставками из вспененого пенополиуретана)

 

Несколько раз двери примерзали, но одна из 5 ти дверей всегда открывается, а после смазки всего силиконом и вовсе забыл про такую хворь.

Уже накатал 500 миль и передислоцировался в Лиду. Будем кататься и баловаться 92м, говорят скоро все запретят.

Из планов R15 j6 ET37 4х108 родной литье с летней резиной 195/60 (есть в одном месте от USA ESCORT GT)

Ну кондер заправить дефицитным фреончиком R12 (из серии А ВДРУГ)

Уплотнительные резинки передних дверей наружные закупить ну и там, что дальше вылизать будет.

 

57f0541s-960.jpg

mOFfpI32bfw.jpg

vUTxsdymUxc.jpg

5t04IjvWP88.jpg

e676dc1s-960.jpg

Edited by iljevich

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cезон 2017 открыт. Перебрал стартер (может у кого ненужный есть под втягивающее реле на крыле)

 

а втягивающее отдельно на рынке не спрашивал? у нас под любое ведро подберут имхо.

 

на 123 оное обошлось мне 25 рублей белорусских

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
а втягивающее отдельно на рынке не спрашивал? у нас под любое ведро подберут имхо.

 

на 123 оное обошлось мне 25 рублей белорусских

 

По американцам там ничего уже давно нет, а переделывать систему пока нет смысла (чтобы стартер вместе с бендиксом был). Втягивающее у меня есть запасное и сейчас все работает збс (если будет совсем туго схему можно будет поменять, на драйве видел запись). Там стартер специфический Motorcraft 11001. Ставился на Crown Victory, Taurus, Tempo и многое другое. Может у кого типа не нужный есть про запас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иди к стартеристам дадут нужный,у меня точно такой, за пять минут собрал полностью новый стартер не менял только якорь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Иди к стартеристам дадут нужный,у меня точно такой, за пять минут собрал полностью новый стартер не менял только якорь

 

Так и сделаю, но потом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Две недели отъездил в удовольствие. В пятницу приехал домой, развернулся, поставил. Через пол часа прихожу... стартер крутит, а ноль по фазе. Ошибки проверил - нет ошибок. Бенз качает, форсунка льет. Ремень ГРМ проверил все на месте, метки совпадают. Катушку проверил - рабочая (сопротивление первичной и вторичной обмотки в норме), на неё 12 вольт приходит, но при старте пусто. Думаю, ну что..датчик холла и модуль зажигания все остальное то новое. Всю неделю дожди, видно, что то отсырело.

 

В закромах и датчик холла и модуль зажигания лежат, но проблема в том, что американси на 6,5 болты вхерачили, а такой головы у меня нет либо 6 либо 7, нечто похожее в шруповертах биту держит, но там металл хрупкий, а болты затянуты сильно. Одну открутил, а вторая хны прокручивается в держателе от бит... Ладно думаю, хрен с ним куплю биту и откручу. Поставил все на машину.. Стартер снова крутит и мотор завелся..но начал дергаться, поработал и заглох.. Снова та же картина..на тахометре стрелка до середины и обратно. Потом вообще как раньше стартер стал крутить и все тихо, на высоковольтном проводе от катушки тишина. Все что мог, прозвонил, проводка в норме. Думаю датчик холла, пока был дома отогрелся... Такие дела. Думал только все пропылесосить..выходные ж, а фигу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...