Pneumauto Posted September 16, 2016 Share Posted September 16, 2016 Продам двухконтурную пневмосистемы усиления подвески для грузовиков, микроавтобусов и легковых автомобилей, с гарантией. Производство Италия. Пневмосистема идет с комплектом контрольной аппаратуры. Контуры независимы, подача воздуха и регулировка давления – ручная или автоматическая, на ваш выбор. Дополнительные пневмоподушки увеличивают грузоподъемность и ресурс штатной подвески, улучшают устойчивость и управляемость автомобиля, уменьшают тормозной путь, позволяют регулировать клиренс. Могу выслать полный комплект для самостоятельной установки в регионы. +375 (29) 181-00-12 www.pneumauto.by Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
игрок Posted September 16, 2016 Share Posted September 16, 2016 а где цена? по-моему, за такие объявы надо банить сразу и пожизненно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted September 16, 2016 Share Posted September 16, 2016 Цитата с сайта: Стоимость комплектов в зависимости от типа управления и дополнительных опций колеблется от 450€ с ручным управлением и до 750€ с автоматическим. Стоимость установки пневмоподушек в нашем сервисе — 150 бел. руб. Я так понимаю, комплект Top Drive System с автоматическим управлением обойдется вместе с установкой в 800 ойро. Правда, про емкость ресивера и производительность компрессора не нашел ничего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted September 16, 2016 Share Posted September 16, 2016 ... улучшают устойчивость и управляемость автомобиля...,да да да Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
игрок Posted September 16, 2016 Share Posted September 16, 2016 монтыч, если не только на пневме болтаться, а поставить на рессору или там в пружину - очень даже улучшают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted September 16, 2016 Share Posted September 16, 2016 По сути это же получается, что устанавливаешь газовые амортизаторы регулируемой жесткости - так что машина действительно должна быть более управляемой. Захотел валкости - отпустил; захотел пожестче, чтоб в повороты заваливать - накачал. Вопрос только - не потрескается ли кузов от ударных нагрузок, рессора помягче по передаче импульса на кузов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted September 16, 2016 Share Posted September 16, 2016 монтыч, если не только на пневме болтаться, а поставить на рессору или там в пружину - очень даже улучшают.ну если дополнительно к подвеске, тогда не спорю. Вопрос только - не потрескается ли кузов от ударных нагрузок, рессора помягче по передаче импульса на кузов.Дим, там то нагрузки как таковой и нету))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Linas Posted September 16, 2016 Share Posted September 16, 2016 У меня стояла такая хрень на Сильвераде, для грузовика самое то. Машина при любой загрузке стоит ровно и красиво. В бус или грузовик годная вещь,а в легковушку нафик не нужна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
addam Posted September 16, 2016 Share Posted September 16, 2016 У меня стояла такая хрень на Сильвераде, для грузовика самое то. Машина при любой загрузке стоит ровно и красиво. В бус или грузовик годная вещь,а в легковушку нафик не нужна. У ситроенов хоть принцип и другой, но тоже хороший-при любой загрузки стоит как вкопанный Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.