Jump to content
forum.avtoamerika.by

Cadillac Escalade


Recommended Posts

Здравствуйте. Может быть кто осматривал или знает автомобиль https://cars.av.by/cadillac/escalade/16102266 

есть большое желание приобрести но хотелось бы услышать немного о нем, или пообщаться с прежним владельцем. Какие есть слабые места и что осматривать в первую очередь

Link to comment
Share on other sites

Бытует мнение, что кадиллаки геморнее по электронике по сравнению с соплатформенником тахо. Как минимум проверять работоспособность всей электроники и наличие ошибок.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Filippoff сказал:

Бытует мнение, что кадиллаки геморнее по электронике по сравнению с соплатформенником тахо. Как минимум проверять работоспособность всей электроники и наличие ошибок.

Может быть подскажете профильное СТО для проведения проверки, да и вообще произвести осмотр технического состояния 

Edited by paw0k
Link to comment
Share on other sites

В 12.09.2019 в 20:13, Filippoff сказал:

Бытует мнение, что кадиллаки геморнее по электронике по сравнению с соплатформенником тахо. Как минимум проверять работоспособность всей электроники и наличие ошибок.

куда уж там хуже-то?

Link to comment
Share on other sites

хуже, чем у тахи уже быть не может. да и авто практически идентичны, у кадиллы на пару блоков больше, но на общее состояние они оказывают мало влияния. тахо-экскалейд процентов на 90 совпадают по запчастям в плане электрики.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, игрок сказал:

хуже, чем у тахи уже быть не может. да и авто практически идентичны, у кадиллы на пару блоков больше, но на общее состояние они оказывают мало влияния. тахо-экскалейд процентов на 90 совпадают по запчастям в плане электрики.

Не говорите ерунды. Владею Субурбаном 900(4ре года) до этого были три 800. и один 400. По электрике-электронике вопросов не возникало. Есть типовые косяки но ничего общего с электрикой не имеют.

Link to comment
Share on other sites

на 800 - постоянные и массовые проблемы с абс (непрерывная работа насоса), печка (ладно, у актуаторов проблема механическая), иммо (теряет брелок, только перепрошивка или отшив дилерским оборудованием), блок управления задними фонарями на правом крыле, вечно-геморная подкапотная коса, теряющая сигналы из-за низкокачественных проводов. это навскидку из 800-й серии второго поколения, из машин, что обслуживаются у меня.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Расслабьтесь, господа....вы не знаете всех проблем мопара, поэтому GM очень ещё неплох))) 

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, игрок сказал:

на 800 - постоянные и массовые проблемы с абс (непрерывная работа насоса), печка (ладно, у актуаторов проблема механическая), иммо (теряет брелок, только перепрошивка или отшив дилерским оборудованием), блок управления задними фонарями на правом крыле, вечно-геморная подкапотная коса, теряющая сигналы из-за низкокачественных проводов. это навскидку из 800-й серии второго поколения, из машин, что обслуживаются у меня.

 

 

Спорить с спецом не буду. Раз Вы говорите то так и есть. К моей радости я ни с одной проблемой из выше перечисленных за короткий срок обладания 800(10лет) не столкнулся. Кстати по брелку Вы меня удивили прошивал и отшивал без дилеров и на 800 и на 900. По блоку АБС в 90% виноваты  датчики на колёсах (не оригинал) и т.д. и т.п. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, monte carlo сказал:

Расслабьтесь, господа....вы не знаете всех проблем мопара, поэтому GM очень ещё неплох))) 

Да мы и не напрягались))))))))

Link to comment
Share on other sites

В 12.09.2019 в 19:13, Filippoff сказал:

Бытует мнение, что кадиллаки геморнее по электронике по сравнению с соплатформенником тахо. Как минимум проверять работоспособность всей электроники и наличие ошибок.

 

Цитата

хуже, чем у тахи уже быть не может. да и авто практически идентичны, у кадиллы на пару блоков больше, но на общее состояние они оказывают мало влияния. тахо-экскалейд процентов на 90 совпадают по запчастям в плане электрики.

 

и я слышал про пару косячных блоков именно по электрике. Но машина не может быть идеальной. Вопрос на сколько продался производитель кетайским инженерам)))

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Linas сказал:

 Кстати по брелку Вы меня удивили прошивал и отшивал без дилеров и на 800 и на 900. По блоку АБС в 90% виноваты  датчики на колёсах (не оригинал) и т.д. и т.п. 

не брелок, а блок иммо теряет брелок. на ш-клане уже не один попаданец в паре тыщ км от дома

абс - датчики вообще не причем к работе насоса. там есть родовая болячка с ним, причем для излечения надо всю проводку перетряхнуть, и то не всегда помогает

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Про очередные проблемы с кадиллами

https://motor.ru/news/cadillac-screens-29-09-2019.htm

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...