paw0k Posted September 12, 2019 Share Posted September 12, 2019 Здравствуйте. Может быть кто осматривал или знает автомобиль https://cars.av.by/cadillac/escalade/16102266 есть большое желание приобрести но хотелось бы услышать немного о нем, или пообщаться с прежним владельцем. Какие есть слабые места и что осматривать в первую очередь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted September 12, 2019 Share Posted September 12, 2019 Бытует мнение, что кадиллаки геморнее по электронике по сравнению с соплатформенником тахо. Как минимум проверять работоспособность всей электроники и наличие ошибок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
paw0k Posted September 12, 2019 Author Share Posted September 12, 2019 (edited) 9 минут назад, Filippoff сказал: Бытует мнение, что кадиллаки геморнее по электронике по сравнению с соплатформенником тахо. Как минимум проверять работоспособность всей электроники и наличие ошибок. Может быть подскажете профильное СТО для проведения проверки, да и вообще произвести осмотр технического состояния Edited September 12, 2019 by paw0k Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted September 12, 2019 Share Posted September 12, 2019 1 час назад, paw0k сказал: Может быть подскажете профильное СТО для проведения проверки http://tg-garage.by Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
paw0k Posted September 12, 2019 Author Share Posted September 12, 2019 1 минуту назад, Filippoff сказал: http://tg-garage.by Спасибо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
игрок Posted September 15, 2019 Share Posted September 15, 2019 В 12.09.2019 в 20:13, Filippoff сказал: Бытует мнение, что кадиллаки геморнее по электронике по сравнению с соплатформенником тахо. Как минимум проверять работоспособность всей электроники и наличие ошибок. куда уж там хуже-то? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
paw0k Posted September 20, 2019 Author Share Posted September 20, 2019 В 15.09.2019 в 20:48, игрок сказал: куда уж там хуже-то? Что вы имели ввиду под этой фразой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
игрок Posted September 20, 2019 Share Posted September 20, 2019 хуже, чем у тахи уже быть не может. да и авто практически идентичны, у кадиллы на пару блоков больше, но на общее состояние они оказывают мало влияния. тахо-экскалейд процентов на 90 совпадают по запчастям в плане электрики. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Linas Posted September 20, 2019 Share Posted September 20, 2019 5 часов назад, игрок сказал: хуже, чем у тахи уже быть не может. да и авто практически идентичны, у кадиллы на пару блоков больше, но на общее состояние они оказывают мало влияния. тахо-экскалейд процентов на 90 совпадают по запчастям в плане электрики. Не говорите ерунды. Владею Субурбаном 900(4ре года) до этого были три 800. и один 400. По электрике-электронике вопросов не возникало. Есть типовые косяки но ничего общего с электрикой не имеют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
игрок Posted September 20, 2019 Share Posted September 20, 2019 на 800 - постоянные и массовые проблемы с абс (непрерывная работа насоса), печка (ладно, у актуаторов проблема механическая), иммо (теряет брелок, только перепрошивка или отшив дилерским оборудованием), блок управления задними фонарями на правом крыле, вечно-геморная подкапотная коса, теряющая сигналы из-за низкокачественных проводов. это навскидку из 800-й серии второго поколения, из машин, что обслуживаются у меня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted September 21, 2019 Share Posted September 21, 2019 Расслабьтесь, господа....вы не знаете всех проблем мопара, поэтому GM очень ещё неплох))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Linas Posted September 21, 2019 Share Posted September 21, 2019 11 часов назад, игрок сказал: на 800 - постоянные и массовые проблемы с абс (непрерывная работа насоса), печка (ладно, у актуаторов проблема механическая), иммо (теряет брелок, только перепрошивка или отшив дилерским оборудованием), блок управления задними фонарями на правом крыле, вечно-геморная подкапотная коса, теряющая сигналы из-за низкокачественных проводов. это навскидку из 800-й серии второго поколения, из машин, что обслуживаются у меня. Спорить с спецом не буду. Раз Вы говорите то так и есть. К моей радости я ни с одной проблемой из выше перечисленных за короткий срок обладания 800(10лет) не столкнулся. Кстати по брелку Вы меня удивили прошивал и отшивал без дилеров и на 800 и на 900. По блоку АБС в 90% виноваты датчики на колёсах (не оригинал) и т.д. и т.п. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Linas Posted September 21, 2019 Share Posted September 21, 2019 2 часа назад, monte carlo сказал: Расслабьтесь, господа....вы не знаете всех проблем мопара, поэтому GM очень ещё неплох))) Да мы и не напрягались)))))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted September 21, 2019 Share Posted September 21, 2019 В 12.09.2019 в 19:13, Filippoff сказал: Бытует мнение, что кадиллаки геморнее по электронике по сравнению с соплатформенником тахо. Как минимум проверять работоспособность всей электроники и наличие ошибок. Цитата хуже, чем у тахи уже быть не может. да и авто практически идентичны, у кадиллы на пару блоков больше, но на общее состояние они оказывают мало влияния. тахо-экскалейд процентов на 90 совпадают по запчастям в плане электрики. и я слышал про пару косячных блоков именно по электрике. Но машина не может быть идеальной. Вопрос на сколько продался производитель кетайским инженерам))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
игрок Posted September 21, 2019 Share Posted September 21, 2019 7 часов назад, Linas сказал: Кстати по брелку Вы меня удивили прошивал и отшивал без дилеров и на 800 и на 900. По блоку АБС в 90% виноваты датчики на колёсах (не оригинал) и т.д. и т.п. не брелок, а блок иммо теряет брелок. на ш-клане уже не один попаданец в паре тыщ км от дома абс - датчики вообще не причем к работе насоса. там есть родовая болячка с ним, причем для излечения надо всю проводку перетряхнуть, и то не всегда помогает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted September 30, 2019 Share Posted September 30, 2019 Про очередные проблемы с кадиллами https://motor.ru/news/cadillac-screens-29-09-2019.htm Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.