Vetal Posted November 5, 2019 Share Posted November 5, 2019 Приветствую, ребятки! Предыстория такая - троюродный брат уехал в Штаты по гринке, год прожил в Майами, сейчас переехал в Даллас (Техас). По работе встал вопрос покупки недорогого пикапа (сфера деятельности - подключение кабельного ТВ и интернета, надо возить всякий шмурдяк типа стремянок и инструмента). Вводные: пикап 2001-2006, Рэм/ф150/сильверадо. Бенз/дизель не принципиально. Кто вкратце может растусовать плюсы-минусы моделей. Или вообще не загоняться с пикапом и втарить фургон? :/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
addam Posted November 5, 2019 Share Posted November 5, 2019 На мой взгляд под такую деятельность нужен фургон, я думаю что сохранность оборудования не маловажно, не одну же стремянку и набор ключей он будет возить. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Masquerade Posted November 5, 2019 Share Posted November 5, 2019 Плюсую за фургон 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vetal Posted November 5, 2019 Author Share Posted November 5, 2019 18 минут назад, addam сказал: На мой взгляд под такую деятельность нужен фургон, я думаю что сохранность оборудования не маловажно, не одну же стремянку и набор ключей он будет возить. 12 минут назад, Masquerade сказал: Плюсую за фургон Изначально говорил ему тоже самое, но пока у него в приоритете пикап. Хочется - и всё! ) Техас же ж все-таки ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted November 5, 2019 Share Posted November 5, 2019 Форт Ф150. Посмотри на годовые статистики продаж, там весь ответ что лучше. Сотни тысяч ежегодных покупателей не могут ошибаться) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Linas Posted November 5, 2019 Share Posted November 5, 2019 (edited) 52 минуты назад, Vetal сказал: Изначально говорил ему тоже самое, но пока у него в приоритете пикап. Хочется - и всё! ) Техас же ж все-таки ) Для работы и перевозки Сильверада 3х местная самое то. Бывают 4,3 задний привод и 5,3 полный привод(кому что нужно. Вот как пример(моя бывшая) https://cars.av.by/chevrolet/silverado/16171977 Из плюсов длинна кузова -при откинутом борте перевозил доска 3,5 метра, съёмный запирающийся кунг (2 мужика легко снимают и ставят), хорошая проходимость , доступность запчастей и лёгкость обслуживания. Из минусов трём крупным мужикам в кабине тесновато, расход 17-20литров. Edited November 5, 2019 by Linas 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vetal Posted November 5, 2019 Author Share Posted November 5, 2019 (edited) 1 час назад, NaviGel сказал: Форт Ф150. Посмотри на годовые статистики продаж, там весь ответ что лучше. Сотни тысяч ежегодных покупателей не могут ошибаться) А там же в этих поколениях Тритоны дорогие в обслуге и коробки не шибко надежные, или я ошибаюсь? Модель мне нравится, но судя по отзывам на эксплореры и навигаторы тех же лет, не сильно живучее всё. 1 час назад, Linas сказал: Для работы и перевозки Сильверада 3х местная самое то. Бывают 4,3 задний привод и 5,3 полный привод(кому что нужно. Вот как пример(моя бывшая) https://cars.av.by/chevrolet/silverado/16171977 Из плюсов длинна кузова -при откинутом борте перевозил доска 3,5 метра, съёмный запирающийся кунг (2 мужика легко снимают и ставят), хорошая проходимость , доступность запчастей и лёгкость обслуживания. Из минусов трём крупным мужикам в кабине тесновато, расход 17-20литров. Ну он смотрит следующее поколение, вроде. Мужиков возить не собирается, максимум он + жена. Есть еще вторая машина, Мазда 6 2013. Скидывал такие варианты: Edited November 5, 2019 by Vetal Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Linas Posted November 5, 2019 Share Posted November 5, 2019 (edited) Это не следующее поколение. Следующее это 900кузов, а это какой то гибрид Сильверады и https://cars.av.by/chevrolet/avalanche/16034440 возможно для Сильверада для ихнего рынка. И на фото это полуторная кабина 5 условных мест. У такой модели и кузова нет и салона нет. Edited November 5, 2019 by Linas 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted November 5, 2019 Share Posted November 5, 2019 (edited) Был 150-й 2009года, остались хорошие впечатления, лучше чем Тундра. А стремянку и провода на Караване можно повозить, который стоит там как Iphone) Edited November 5, 2019 by Ваня_Firebird 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vetal Posted November 5, 2019 Author Share Posted November 5, 2019 27 минут назад, Ваня_Firebird сказал: Был 150-й 2009года, остались хорошие впечатления, лучше чем Тундра. А стремянку и провода на Караване можно повозить, который стоит там как Iphone) Ваня, 2009 крутецкий, но не потянет. Сейчас сказал, что бюджет пока до 6.000$. По каравану ты прав 100%, но брат упёрся в пикап ) В Техасе караваны не канают )) 35 минут назад, Linas сказал: Это не следующее поколение. Следующее это 900кузов, а это какой то гибрид Сильверады и https://cars.av.by/chevrolet/avalanche/16034440 возможно для Сильверада для ихнего рынка. И на фото это полуторная кабина 5 условных мест. У такой модели и кузова нет и салона нет. Андрей, я хз, не шарю в них. Просто увидел, что морда другая ) . Полуторка странная, хотя есть возможность закинуть хотя бы пару сумок и рюкзак не в кузов, а в кабину, чего особо не получается в одиночке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted November 5, 2019 Share Posted November 5, 2019 Даже переехав туда Белорусы не перестают быть жертвой гламура.... 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Linas Posted November 5, 2019 Share Posted November 5, 2019 25 минут назад, Vetal сказал: Ваня, 2009 крутецкий, но не потянет. Сейчас сказал, что бюджет пока до 6.000$. По каравану ты прав 100%, но брат упёрся в пикап ) В Техасе караваны не канают )) Андрей, я хз, не шарю в них. Просто увидел, что морда другая ) . Полуторка странная, хотя есть возможность закинуть хотя бы пару сумок и рюкзак не в кузов, а в кабину, чего особо не получается в одиночке. Под пару сумок и рюкзак, а так же палатку и ружьё в одиночке достаточно места за сидением, они не "дурнее паровоза" и предусматрели в одиночке место под багаж,а так же домкрат-аптечку- инструмент. С однорядной кабиной было 2 Сильвы в общей сложности 6 лет, так вот за это время ни разу проблем с личными вещами не было. Для работы(моё мнение) большой кузов самое то. Да и ещё перестала волновать проблема ночлега, в кузов ложится 2х спальный матрас)))) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stan Posted November 6, 2019 Share Posted November 6, 2019 А тундра совсем в том поколении не очень? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
игрок Posted November 6, 2019 Share Posted November 6, 2019 аваланш тех годов, единственный, кто имеет полноценную кабину и доступ из салона в багажник - спинка складывается и можно загрузить достаточно длинный груз + вместительные запирающиеся карманы по бокам + крышка багажника в базе. но надо понимать, что это сделан он на базе тахи 800-й, со всеми ее минусами ф-150 - более вместительный по кабине, но ремонтопригодность - где-то на уровне между французским и японским автопромом. напр, для замены прокладки выпускного коллектора необходим демонтаж мотора додж рам - наиболее удачный из всех пикапов тех годов. простой, ремонтопригодный, едет, не жрет. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vetal Posted November 7, 2019 Author Share Posted November 7, 2019 В 05.11.2019 в 23:25, Ваня_Firebird сказал: Даже переехав туда Белорусы не перестают быть жертвой гламура.... ну так а как эта тяга сразу исчезнет? Он уже походу представляет, как в сапогах со шпорами и в ковбойской шляпе будет закидывать стремянку сразу из кузова на крышу. В 05.11.2019 в 23:28, Linas сказал: Под пару сумок и рюкзак, а так же палатку и ружьё в одиночке достаточно места за сидением, они не "дурнее паровоза" и предусматрели в одиночке место под багаж,а так же домкрат-аптечку- инструмент. С однорядной кабиной было 2 Сильвы в общей сложности 6 лет, так вот за это время ни разу проблем с личными вещами не было. Для работы(моё мнение) большой кузов самое то. Да и ещё перестала волновать проблема ночлега, в кузов ложится 2х спальный матрас)))) Я в сингл-кэбе не ездил, думал, что за сидухами в однорядной сразу стенка )) Ну если ты говоришь, что хватает, значит ок. В 06.11.2019 в 08:54, Stan сказал: А тундра совсем в том поколении не очень? Тундра страшная, как апокалипсис, и дороже там при прочих равных в 1.5 раза минимум, как он сказал. 23 часа назад, игрок сказал: аваланш тех годов, единственный, кто имеет полноценную кабину и доступ из салона в багажник - спинка складывается и можно загрузить достаточно длинный груз + вместительные запирающиеся карманы по бокам + крышка багажника в базе. но надо понимать, что это сделан он на базе тахи 800-й, со всеми ее минусами ф-150 - более вместительный по кабине, но ремонтопригодность - где-то на уровне между французским и японским автопромом. напр, для замены прокладки выпускного коллектора необходим демонтаж мотора додж рам - наиболее удачный из всех пикапов тех годов. простой, ремонтопригодный, едет, не жрет. Спасибо за развернутый ответ В первую очередь попробует смотреть Рам. Плюс по виду он самый нормальный, как на мой вкус. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.