Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Таблица лидеров

  1. monte carlo

    monte carlo

    Пользователи


    • Баллы

      642

    • Публикаций

      24580


  2. mz42

    mz42

    Пользователи


    • Баллы

      253

    • Публикаций

      830


  3. NaviGel

    NaviGel

    Пользователи


    • Баллы

      249

    • Публикаций

      4783


  4. Linas

    Linas

    Пользователи


    • Баллы

      194

    • Публикаций

      2299


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 11/26/19 во всех областях

  1. Всё началось спонтанно... В начале ноября я заехал на халявное кофе к Алексею в aws.by. Слово за слово, чем то пОстолу, короче Лёша всё грезит найти себе мусклкар 70-х для восстановления. Ему без разницы в каком он будет состоянии , машина под полную реставрацию. Я ему сказал что всё уже скуплено , выкуплено перебарыжено и предложил посмотреть в сторону послевоенных машин. Пофыркавши и покривлявшись, любитель вечных проектов полез на копарт. Забили машины до 50-го года. Чесно сказавши, хороших и живых экземпляров там практически нету, хотя бросился в глаза шЫкарнейший 1948 LINCOLN CONTINENTAL , но увидев оценочную розничную стоимость, глазья Лёши вылупились так , что ресницы уже захлопывали крышку ноутбука а выбивающаяся из горла 34-я буква алфавита указывала мне дорогу куда то в потусторонний мир, но с остановкой в дурке типа гостиницы " В гостях у Кащенко в Новинках"... ...Успокоив Лёху и приведя его в чувства существования, я предложил ради интереса просмотреть ещё варианты. На удивление, среди полутрупов и типа круто восстановленных нигерами с помощью цемента , монтажной пены и обёрток от фастфуда и покрашенных кисточкой по ржавчине реаритетов, на нас смотрел неплохо зафуфленный закомуфлированный 1949 Olds Futuramic. При оценочной стоимости в 19000$ его можно было "купить прямо сейчас" за 10800$. Я крепко усадил Лёшу за стул чтобы он не свалил от меня подальше из своего офиса и начал проводить с ним беседу на предмет ценности и красоты круглых кузовов послевоенного времени. Не... ну меня то тачка втырила, почему бы не попробовать))) Но как я понял, его эти кузова не вставляли от слова вообще, и я просто предложил поставить минимальную ставку. Ну просто так. Не , нуаччё, машина то симпатишная... Торги были 5 ноября в 10 вечера ( хорошее время делать ставки вечером в пятницу, зная что почти все белорусы уже закусывают очередную чарку... картофаном со шкваркой ))) и мы решили его сыграть. По крайней мере он мне действительно понравился. Лёша позвонил мне когда мы с Игоряном газовали в алкодворец. Пятница. Часов 9 вечера))) Естественно, у меня было хорошее настроение, а реставраторский напиток заходил по настоящему по-пятницки))) За машину после суммы 7000$ бились только мы и какой-то такой-же обдубашенный нетрезвый поляк. На 7700 он сдался. А может напился))))))))) Короче, я был доволен. В понедельник мы собрались на консилиум. Беда была в том что машина находилась далековато от места отправки, и в течении 3-х суток её нужно было забирать. Проработав все варианты, а я даже позвонил друзьям в Нью-Джерси , оказалось что найти стоянку на несколько месяцев было не так то просто. А проблема заключалась в том что на машину не были готовы документы и она могла зависнуть на стоянке от 2 недель до 3-х месяцев. Из положения мы вышли благодаря тому что нам пошёл на встречу Алексей из ВестМоторс и согласился взять Olds на хранение. И вот проснулись негры и....их не устроила сумма в 7700 и они дали встречное предложение на 10200$. Вот тут надо было включать головной мозг, анализировать ситуацию и думать. Лёша рвал на груди всё в чём скрывался от холода с младенства и кричал что посылаем их нах и потом выиграем тачку и нам отдадут её ещё дешевле, Я же считал что поскольку машина интересная, халявы могло и не быть, плюс ещё же мог протрезветь поляк и в следующий раз мог торговаться ещё больше.... Но тачанка мне понравилась и я уже грезил как я рысачу на Футурамике, валасЫ назад, в зубах тонкий Винстон с черничной кнопкой, и отступать уже я не хотел ни в какую. Я настаивал на встречке. Лёша предложил накинуть сотку $. Ну по мне так это уже издевательство над тупыми америкосовскими перекупами и я обозначил сумму в 8500. Ну всё, оставалось ждать. Заодно мы выигрывали один день простоя машины на стоянке. Я оказался наивным чукотским юношей, поверившим в то что нигеры поведутся....Ага.... Они выставили машину на следующий аукцион , цена "купить сейчас " была 10400. Аукциона я ждал просто с нетерпением. Играть решили через ВестМоторс, тем более что у них грамотный логист и он потом сношал бы контролировал бы получение всех документов. И вот очередная пятница, 12 ноября. Время торгов 9 вечера. Нормально подчехлившись, я настроился на торги. Но...оказалось что машину вообще сняли с аукциона....буквально за пару часов. Вот же ссуки....наверное, всё таки проснулся пьяный поляк, который в прошлый раз отрубился на 7600$... такая злось затаилась в моём сэрдцэ что я даже расстроился.... За это время менеджер Андрей добыл кое-какую инфу. Оказалось что машина была продана в сентябре за 6500$ При чём даже пробег увеличился на 3 мили. Значит, ехала))) Но больше всего меня поразило не то что машина на перепродаже ( а купила её какая-то перекупская фирма) а то что судя по фото из машины исчезли коврики ( кому они нах надо, понятно что не оригинал и что перешитые, но всё же) но из машины исчез шЫкарнейший фароискатель... Кор0че, со злости, опрокинув ещё один стаканчик виски с содовой, я попёр шелестить лоты. И.... к моему удивлению я нарвался на недавно выставленный 1950 PACKARD DLX в довольно неплохом виде. Даты торгов не было, кроме оценочной стоимости в 38.838$. Но меня уже не останавливало ничего. Залитый в хламину Немного выпивши , я звоню Андрею и кричу : -Ставим ставки -сколько? -пяттнаддцааттьььь ( икая) Посмотрев лот, Андрей засомневался. -Александр, это не серьёзно........ - х@й с ним, ставь 15200!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ставки сделаны, господа... я неспеша потянулся за очередным стаканчиком. Звонит Андрей и говорит что пришла встречка. Толи 16500 толи 16800, толком не помню. Я сказал что счас обсосу ситуацию и перезвоню.... Пока мы накатили ещё по стааканчику, пока покурили, пока посидели у камина....Потом ещё по сстаканчику...... Тепло, уютно, прибивает...... Проходит час. Звонок. -Александр, нам Паккард отдали!!! У меня пауза... вернее, небольшой ступор. - какой нах Паккард?????????????????????????????????? ... о как , оказывается , бывает.... Так получилось, что пока мы курили у камина, продавец побоялся что я соскочу и отдал машину за 15200. Наверное срочно нужны были деньги, ведь даты торгов даже не было.... и буквально через какое-то время как бальзам на душу: лот действительно продан! Далее оформление сделки и....была эпопея с переводом денег. Полтора часа я отстоял в Беларусьбанке. Потом ещё минут 30-40 мы оформляли все платежи. И в конце приятная женщина-операционист даёт мне подписать каких-то две бумаги А4. Я спрашиваю что там, она советует внимательно прочитать. А смысл в том что: да, банк деньги переведёт. НО: с учётом введённых санкций, гарантий на то что мои деньги куда-то дойдут, банк не даёт. Ого... Т.е. деньги уходят, а придут ли они на аукцион, никто не гарантирует. Нормально? Прикинув действительно что название банка может неприятно повлиять на приём платежей в USA ( у тех придурков мозгов может хватить на всё что угодно и всё что не поддаётся логике в этом мире) я срочно ретировался в другой банк. К сожалению процент за перевод был космический по сравнению с БСБ, но зато гарантировано. Пока машина ехала в Лос-Анджелес, я уже обивал порог Министерства Культуры. Хочу отметить что очень конкретная организация. От заявления до принятия решения о культурной ценности прошло 8 дней. Ну фффссёёё....заветная бумага получена!!! Далее контрольный в Таможенный комитет. Ну... всмысле, звонок)) )Лишний раз успокоившись что всё гуд и законно, осталось ждать погрузки. Неспеша застраховал груз на время доставки, цена вопроса 72$. ...................................................................................................................... ......................................................................................................................... ....................................................................................................................... последний раз этот пост редактировался 10 декабря 2021 года. Сегодня я легализую его на общий форум. далее будет длительный мучительный расказ про ... логистику, движение по морям, про 5 перегрузов контейнера, про посещение Гваделупы и Гвадемалы, про потери данныхнахождения и про парусники в океанах...ну и про санкции...и про геморр.... ...На сегодня, 22.04.2022 ,за один день, с утра, машинавошла на СВХ "Колядичи", благополучно прошла таможенное оформление и уже находится в реставрационной мастерской компании ZhmakiVillageAutoService. эпопоисторикописдоическое продолжение следует...
    13 баллов
  2. Почитав Демьяна рассказ о поездке в Нижний решил и я поделиться своим приключением, только моё ведерко старше еще на четверть века и на оригинальных агрегатах и 6 вольтовой электрике. Как всегда в ежедневной суматохе дел забываешь о простых вещах - живому общению с друзьями и конечно же поездках на наших любимых старых ведрах. Уже как три года мой друг Рома Эшли со своей компанией единомышленников проводят в прекрасном подмосковном городе Чехов выставку ретро совмещенную с днем города. Как и предыдущие годы, Рома пригласил посетить (думаю совсем без надежды на моё согласие), я написал в чате, есть ли желающие, но в тот момент я и сам был совсем не уверен что поеду, ибо как всегда куча работы, машину специально не готовили и всё такое. Но уже ближе к планируемой дате выезда понимал, что эта поездка мне необходима прежде всего в терапевтических целях... Посоветовавшись с Митей о такой дороге Митя давал неоднозначные прогнозы касаемо Понтиака, ибо 1. Машина после Киева хоть и была доделана, но сальник коробки (в четвертый раз меняный) совсем не был обкатан, и была большая вероятность снова лить в коробку литрами.... 2. Ехать в одиночку это совсем авантюра НО однозначно Митя повторял "всё будет хорошо"... Короче в четверг вечером (2 сентября) я однозначно решил что поеду. Один или с кем-нибудь, но точно попробую. В чате никто не откликнулся, и я начал собирать вещи. Т.к. лето выключили аккурат 1 сентября, я взял толстовку, жилетку, куртку и теплую майку, а так же рабочую шмотку на случай поломок. Запаска, домкрат, набор инструмента, канистра дектрона, 2 канистры масла в мотор, компрессор, бустер, чтобы питать тот самый компрессор, ибо машина на 6 вольт. Зарядил 2 телефона, 2 пауэрбанка, портативную колонку, камеру. С таким нехитрым скарбом и выдвинулся в пятницу вместо 8 утра аж в 11. Пробег при выезде из дома. Если тема интересна, буду продолжать
    12 баллов
  3. Спасибо большое всем, кто приехал и поддержал! Мы старались сделать этот день максимально лайтовым для участников. Очень надеемся что новый формат вам зашёл. Хочу сказать спасибо всем волонтёрам, без вас мы бы не справились. Спасибо Ник, Юра, Паша Эвес за крутые идеи с фотками. Спасибо Паше за идею и воплощение Джанкярда, это стало гвоздём мероприятия. От себя лично низкий поклон организатору Алоизу за все идеи (которые мы мариновали с Питера), за реализацию и огромный труд! Отдельное спасибо родной Автоамерике, как всегда вы - крутые! ? Выдохну и буду добавлять отчёты.
    11 баллов
  4. Номинация: Восставший из пепла Москвич 412 АЗЛК Машина молодости и романтики. Простоял в полуподвальном гараже у коллеги более 10 лет. Собирались сдавать в утиль. Еле вытащили эвакуатором, не вращались колеса. ? Восстановлен полностью в рабочее состояние. Полная очистка до металла и перекраска всего кузова. Цвет подбирался по сохранившимся в салоне элементам. Оригинальное название цвета Rumena-3. Салон полностью оригинален, и только английские надписи на панели. Машина дня на Drive2 1 февраля 2020 года. Паспортные данные Двигатель 1.5 бензиновый (75 л.с.) Механическая коробка передач Задний привод Машина 1975 года выпуска, была приобретена в 2017 году
    11 баллов
  5. 10 баллов
  6. Вести с полей. Сразу после начала сезона я установил широкополосную лямбду Innovate MTX-L Plus для точной настройки карба на разных режимах. Немного покружив по району и прохватив по кольцевой решил посмотреть на показания лямбды при разгоне тапка в пол. Подменная коробка таких мытарств не выдержала - пропали 3-4 передачи. Как оказалось с парой 2.56 это не такая уж проблема - на второй передаче разгонялся до 120 при этом обороты были под 4000. На 90 км/ч - 2600 примерно. Пока коробку не поменял - немного покатался. Сейчас уже поставил родную перебранную коробку, но пока не обкатал толком. Т.ч. об этом позже. На замену коробки съехались три каприса, что нельзя было не сфоткать.
    10 баллов
  7. Добрый день дорогие друзья ! Айрон Дьюк просит допустить к участию 4-ре экипажа из РФ 1) FORD Thunderbird 2002 2 чел по полной программе принято по спонсорской программе 2) Chevrolet Monte Carlo 1971 2 чел по полной ПРИНЯТО 3) Oldsmobile 442 1970 2 чел по полной программе ПРИНЯТО 4) Oldsmobile Cutlass Supreme Convertible 1971 2 чел по полной программе ПРИНЯТО
    10 баллов
  8. Получил гродненскую прописку такой красивый Мерседес.
    9 баллов
  9. Небольшой обзор Фиат 500 1971г.
    9 баллов
  10. Сам в шоке, тем более вроде машина была вся ровная.
    9 баллов
  11. https://photos.app.goo.gl/c6zTSimwBEanwkDP9 Закинул пару кадров. Инстаграм фотографа - 7px.by
    9 баллов
  12. Продолжим. Дорога пролетала при попутном ветре, километры проносились незаметно. За атмосферу в салоне отвечала портативная колонка. После долгой эпопеи с сальником акпп машина ощутимо легче и быстрее поехала, это сказалось и на расходе. По дороге в Киев расход меньше 16,5 по трассе не падал, а здесь после первых 200 км расход был уже 13,5! Всё это внушало оптимизм, конечно же. Ехал я в замечательный приграничный город, потому что там меня ждали люди для помощи в телепортации) Договорились встретиться за АЗС, где я решил заодно долить бензинчика как всегда до горлышка. И как обычно внезапно полил сильнейший ливень, я промок буквально до трусов секунд за 20, пока добежал до самой заправки. Решалы мои опаздывали, одежда мокрая, солнца, которое было всю дорогу от дома, можно было уже и не ждать, всё небо затянуло плотными тучами. Из сменной сухой одежды осталась только толстовка. Думал по пути высохнет остальное, но потом я вспомнил, что печка пока не подключена) Ну что ж. На улице +6, мокрая одежда, неработающая печка и уже на час опаздывающие решалы. И здесь как из-под земли выехал инкассаторский бобик без номеров) Пассажиры на первый взгляд доверия не внушали, но в моей ситуации другого выхода не было... Как и что было дальше расписывать не буду, скажу лишь, что это были одни из самых нервных 30 минут в моей жизни) Ну а дальше я спокойно доехал до М1, в первой же стоянке купил российскую сим карту, и был уже на связи. Ехал стабильно 80-85 км/ч, заливая каждые 200-250 километров масло в мотор. Почти не фоткал, писал на камеру, но потом обнаружил что не писал совсем звук, поэтому интересные моменты пришлось удалить, увы. Последний раз я ездил на машине по М1 в феврале 2019, это был последний доковидный месяц. И как же всё поменялось на когда-то самой оживленной трассе! По ощущениям процентов 60 всех придорожных заведений за это время закрылись или вообще были снесены/спалены, такая же участь была и у несетевых АЗС, которых было реально много. Пока нашел где реально можно было перекусить, проехал наверное километров 150 после границы. В награду нашлось новое заведение вида американских придорожных закусочных, но с крепким ценником и едой на откровенную троечку... Вечерело, теплее не становилось, одежда не сохла. Спасал горячий кофе и сидячие танцы) После Беларуси снова удивляешься открытости людей и реакции на машину - сигналили и приветствовали буквально все, от фур до бентли. Это очень поднимало и без того прекрасное настроение. По дороге постоянно был на связи с Ромой и Степаном, говорил о местонахождении и общем состоянии) Машина ехала как надо, я постоянно смотрел подтеки на бублике, в надежде что он так и останется сухим. К слову, после ремонта электрики и переключателя света (на обратном пути из Киева свет моргал постоянно и приодилось ехать переключая на габариты) свет был стабильный, достаточный и не глючащий. Спасибо, Митя! Любая дорога рано или поздно заканчивается, и я спустя 13 часов (с учетом всех границ, остановок и прочего) я добрался до Ромы и Гали, где был тепло принят и накормлен. Долго не болтали, решили пойти спать, т.к. утром нас ждал Чехов и фестиваль...
    9 баллов
  13. Мустанг купЭ 1968 L6 автомат. Оригинал, комплектация соответствует заводским маркировкам. Поиск, покупка, ответственная доставка, полное сопровождение и оформление - ХКАРС.
    9 баллов
  14. Почему-то все время перед глазами стоит картинка из детства .... я сижу перед шкафом, ну такой.. снизу дверки, сверху полочки с книгами. И вот у меня в этих дверках был гараж из автомобилей ну какие она тогда были .. всякие чуть побольше, чуть поменьше ..а я разлинеил там полоски и они стояли так ровно ) К каждой наступала любовь и потом отступала назад, и вновь возвращалась .Мальчик рос ))) и наступил следующий шаг в жизни - купил я первое личное авто ) Вектра В 1996 ... холил и лилеил ее, оригинал только в запчастях... Потом была Вектра С 2006 и тут вдруг )))) Муж сестры купил ей другую БМВ, а старая... 323 1998 года осталась стоять во дворе и плакать (С этого момента и началось формирование гаража уже не мальчика )Забрал я БМВ и с апреля по август я возвращал кузов к жизни. Потом всё остальное и теперь она в 100% оригинальных ЗПЧ на полном ходу и уже 8 лет она не видела снега.Потом была куплена Победа, Москвич, Т4 ... продана вектра С...Но в голове все время крутилось ... хочу настоящую американскую машину ....Случайно мне сбросили ссылку в июле 2020, хозяин хотел обмен ...Первое что пришло в голову - продать БМВ, остальное ни морально ни физически я продать не смогу, хотя и БМВ это кусок сердца и души.Посмотрел я тачку ... но как и при покупке победы - фигня, ищем дальше ....и так 21 страница автоамерики ... и ноль результата.Все отсылки на РФ, а так как сейчас все замки закрыты и покупать тачку с закрытыми глазами я не буду ... оставалось искать в РБ.Тащить из США - я не олигарх ( так как критерий был - не старше 1983 года и мотор не меньше 3.8 литра, а так же не требующая сварки, что сузило круг поиска к 0.Но что-то грызло меня внутри ... то ли душа той машины летала надо мной, то ли уговоры не покупать это го..но, "МИТЯ - НАХЕР ТЕБЕ ЭТО ГО..НО, надо брать ЛТК (линкольн таун кар)" так пел вес форум АА. Это пение меня всё больше толкало к этой машине, а в РБ небыло совсем ничего ...Ещё одно подмывало .. она такая одна на всю страну ) и это круть невероятная, а ещё она как москвич) вся простая, местами даже совсем ))Был ещё один косяк - хозяин поменял цвет .... а позже выяснилось , что ещё и номера шасси нет .... вот такой я ее увидел первый раз, на форуме ААИ спустя 3 месяца я на ней проехал У машины практически не было тормозов. Мотор работал не ровно, а мое сердце начинало биться по-другому, хоть и с перебоями но в такт с этой машиной.Машина... Шевроле Малибу (Chevrolet Malibu) 1981 г.в. 3.8 бензин (110 л.с.) автомат. Годы выпуска модели 1978-1983)Это пожалуй и все опции )) а да! гидроусилитель руля.Договорились мы с хозяином везти ее в ГАИ. Одна маленькая проблема - он в Польше (Сделал доверку на сестру, переслал ее ... в РБ сестра заверила ее у нотариуса. (спойлер - доверка нужна другая)И вот настал тот день, года нужно ехать.Позвал я другана своего "помочь" 150рублей... Заехал я своим ходом на эвакуатор и погнали мы в Минск.На сверке очереди не оказалось и попался адекватный инспектор.Который разрешил нам 20 минут искать номер шасси... поиски успехом не увенчались... и посланы мы были на большой круг бюрократии.Вначале в городской отдел гаи, потом запись на экспертизу...а я не желая платить другу за «помощь» решил вернуть тормоза, пока мы 4 дня ждали поездку на экспертизу.Как оказалось, хозяин поставил все оригинальные новые зпч в тормозную систему, а вот почему она была не прокачана пока у меня остался вопрос... ведь я смог прокачать... подтеков нигде нет, было лишь недостаточно тормозной жидкости в бочке...Заодно заменил шланжики вокруг карбюратора и сердце мое стало биться ровно)Так мы своим ходом и поехали на экспертизу по словам сестры хозяина это был первый выезд в город с момента покупки этой машины)Всё прошло хорошо и мы вернулись домой) а... нас послали на от 14 до 30 дней ожидания заключения экспертизы... хотя со слов самих экспертов «Митя - ты в следующем году откроешь сезон!».Но пока это слова ( Сезон 2020 наглухо закрыт... и наверное, это хорошо .Но для настоящих автореставраторов наступает самый жаркий период) нужно начинать подготовку к следующему сезону.Мы с Малибу проводим каждый вечер вместе)Теперь рычаги передней подвески стоят правильно сразу стал нормальной длины тормозной шланг, опоры стали ровно и колёса стали поворачиватьсяВыровнен бампер... относительно центра авто и закручены фальшкиль по краямТак же, с помощью провода, ))) поставлены передние колёса, а то сход был 5 смЕщё я сделал табличку на дверь) Все как должно быть!И даже место и размер) 2 недели назад мы получили экспертизу и сегодня я стал полноправным владельцем:)
    9 баллов
  15. Xcars.by совместно с альтернативным пространством «Песочница» представляют – VintageDay 2020 – мероприятие, которое не позиционирует себя как фестиваль, выставка или автошоу. Идея организации данного мероприятия возникла в сложное и непростое время карантина и изоляции, отмены и переноса главных и знаковых ретро-мероприятий в Беларуси и близлежащем зарубежье. VintageDay – это теплая летняя встреча старых друзей и знакомство с новыми, душевное общение и хорошо проведенное время. Встреча соберет на одной площадке образцы раритетных и классических авто, янгтаймеры и кастом-проекты, олдскульную мототехнику. В программу отлично проведенного дня также входит ламповая музыка 1970-1980-х гг., просмотр тематических художественных фильмов, зона питания из различных фудтраков. Дата – 4 июля 2020 г. Начало 14 часов и до 23 (приезжать заранее для размещения авто на территории) Дислокация – альтернативное пространство «Песочница» (г. Минск, ул. Куйбышева, 45). 20.00 живой концерт группы "The Silicon" в проекте "на крыше". Живой звук, фестивальное звучание! https://youtu.be/pDfs6APbjIU Регистрация для участников экспозиции обязательна и продлится до 2 июля – forum.avtoamerika.by или +375-29-366-33-58 Руслан
    9 баллов
  16. 1. Регистрация - Республика Беларусь. 2. Год выпуска 1959. 3. Годы выпуска 1959 - 1981. 4. Объем двигателя 5.5 литра. 5. Мощность двигателя 195 л.с. 6. "Двигатель автомобиля объемом 5,5 литра и мощностью 195 л.с. был верхнеклапанный двухрядный и имел V-образное расположение цилиндров. Даже полностью нагруженная машина легко разгонялась до 160 км/ч и расходовала на сто километров пути всего 21 литр горючего. Рабочую смесь готовил четырех камерный карбюратор. На автомобиле установлена автоматическая коробка передач (кнопочная), гидроусилитель рулевого управления, вакуумный усилитель тормозов, противотуманные фары. Несущим элементом «ЧАЙКА» ГАЗ 13 стала Х-образная рама без боковых лонжеронов. На ней, через резиновые подушки, в шестнадцати точках крепился кузов. Ходовая часть имеет обычную независимую пружинную подвеску спереди и продольные полуэллиптические рессоры сзади. Большой, вместительный и комфортный салон на 7 человек. Регулируемое передние сидение. Автомобиль оборудован эффективной системой отопления. Так же имеет отсек для мелких вещей "бардачок" рядом с щитком приборов, пепельницы и электроприкуриватели на приборной панели и в салоне второго ряда, пяти-диапазонный приемник с автоматический настройкой и дополнительным динамиков для задних пассажиров (регулятор громкости в салоне второго ряда), автоматический подъем и опускание антенны приемника, кнопочное электро управление оконными стеклами. На данных автомобилях «ЧАЙКА» ГАЗ 13, ездили главы министерств и ведомств, первые секретари республиканских компартий, послы СССР в зарубежных странах. Очень много автомобилей «ЧАЙКА» ГАЗ-13 обслуживало московский дипломатический корпус: на них ездили послы ГДР, Болгарии, Венгрии, Монголии, КНДР, Индонезии, Эфиопии, Финляндии. Одна «ЧАЙКА» ГАЗ 13, даже эксплуатировалась в посольстве США. В подарок от Н.С. Хрущёва «ЧАЙКА» ГАЗ 13, получили: Писатель Михаил Шолохов, космонавт Юрий Гагарин, балерина Галина Уланова и революционер Фидель Кастро. Первой женщине космонавт Валентине Терешковой, была подарена единственная родная «ЧАЙКА» ГАЗ 13 в белом цвете." 7. Автомобиль в оригинальном цветовом решение (есть части автомобиля в оригинальной краске). В таком цвете было выпущено всего 30 автомобилей. 8. Автомобиль вначале своего пути находился в автопарке Н.С. Хрущева. 9. Номинация: "Музейная ценность" .
    9 баллов
  17. Жемчужина в Минске. 1937 Packard 115C Coachbuilt Cabriolet by Graber
    9 баллов
  18. Я как то раньше к аеро прикупил фаркоп, но до этого момента я так им и не воспользовался, а брал тягать лафет с лодкой....))) Но в этом году прокатиться по близким заграницам не получиться, поэтому собрался в турне по родной РБ. Внутреннего пространства для двоих в аеро было бы предостаточно, но компания может и вырасти, а уже в четвером или более ехать на "дальняк" будет не комфортно. Ехать то оно будет нормально, а вот ночевать нет. Гостиницы не рассматриваются, ставить палатку каждый раз нет желания. Переоборудовать аеростар то что на фото ниже, пока нет желания в этом году))) нужно попробовать попутешествовать, что бы понять нужно оно или нет)))) Поэтому рассматривался прицеп-палатка к покупке. Первое что пришло в голову это советский вариант СКИФ 2М. В живую видел, но детально не рассматривал. Наш соклубень Витя Sklab искал себе нечто подобное под прицеп для 123 мерса. Он нашел объявление в Могилеве о продаже нового Скифа (1 раз использовался) за вменяемые деньги. Но пока я думал пару дней, его у вели у меня из подноса.... в общем сам виноват. И я уже как то было подостыл к поиску, но опять меня в чувство вернул Sklab показав объявление о продаже "нульцевого" прицепа из Германии. Метнулись в Калинковичи.... Нульцевым там и не пахло, а пахло старьем и прочими неприятностями, но сам прицеп вызвал у меня неподдельный интерес. Сторговались за совсем уж маленькую сумму за данный прицеп. По итогу у Нас прицеп-палатка на 6 человек с миникухней из ГДР 1974 года выпуска. Вот так он должен выглядеть когда тент нормальный, а не как у меня струхший....))) на фото без коридора, коридор у меня есть... В планах по прицепу: обновить цвет, перешить тент, подшаманить проводку, установить газовую плитку и в путь.... работы уже веду.
    9 баллов
  19. Plymouth fury 1972 , 5.9l. Минск, 2 человека с банкетом AMC Concord 1982 , 4.2l Минск, 2 человека с банкетом
    9 баллов
  20. Добрый день! Направляю анкету регистрации для участия в фестивале. Chevrolet Chevelle Malibu 1968, 4.1 Straight-6, мкпп, автомобиль в оригинальном состоянии, без реставрационных вмешательств. Ввезен в СССР новым. Россия, Москва. Экипаж 3 человека. По полной с проживанием в ОСК Раубичи. Фото прилагаю: Спасибо! ПРИНЯТО
    9 баллов
  21. Чтоб ветка совсем не зачахла, сброшу пару фоток.
    8 баллов
  22. Поскольку «сезон закрывать» пока желания нет никакого, коллегиально принято решение провести еще несколько клубных событий в нашем уютном кругу без посторонних глаз, но вместе с дружественными автоклубами. 6 ноября выездной пикник АвтоАмерики с легким классическим спортивным флером — немного покатаемся, порулим. План: 1) Начало встречи 06.11 в 11:30 в центре Минска, получение номеров 2) В 12:00 общий старт на одну из загородных площадок 3) 12:30 — прибытие, распарковка, распаковка 4) Пикник и клубное соревнование по маневрированию на фишках [ любительский уровень, конфигурация под ТТХ ретро-мобилей, без жестких поворотов, затычных двориков и тд — на удовольствие. заезды поочередные. фото в движении ] 5) Окончание около 18:00 ( возможно и раньше), церемония награждения по группам: - top-3 автопрома СССР - top-3 «проклятые капиталисты» На встречу приезжаем ТОЛЬКО на ретро и на эксклюзивных -авто. Для участия пишем сюда состав экипажа и контакты либо мне в вайбер/воцап +375 29 699-91-11, список формируется заранее. Места встречи и проведения высылаются персонально. Закрытый клубный формат. Участие бесплатное. Для обеда либо берите сэндвичи , но в продаже будут свежеприготовленные хинкали по 3,5 рэ ( вместе с посудой, хлебом и кетчупом). Можно взять с собой термос с горячими напитками. Заправляемся заранее, примерно на 100км пробега туда-обратно, с учетом гонки. Всем водителям заранее сделать электронную гоночную лицензию по ссылке [делается 1 раз для участия во всех соревнованиях АвтоАмерики (и не только) ] Удобнее дома с компьютера, на площадке интернета нет! Linas и другие, у кого акаунт уже есть, заново регистрироваться не надо. Общие вопросы желательно обсуждать здесь в теме.
    8 баллов
  23. Работа кипит по полной программе! Изначально планировался дешманский покрас с огромными слоями шпакли, но посидев и прислушився к чрезмерной симпатии к данному авто, было принято решение делать все на совесть! Так как это все по знакомству, сроки здесь будут плавать... 2 недели машина находилась у кузовщиков. Каждый элемент был с косяком, который надо было зачищать от гнили, либо вытягивать споттером. Заднее крыло было вварено до меня, и походу вставили вместо нормального куска железа какую-то фальгу и не обработали сварной шов, который превратился в реальную дыру? Применив некоторые технологии, его благополучно зачистили, обработали, вытянули и вварили грамотное каркасное усиление изнутри. За время пока тачка стояла на "безукоризненном" ремонте АКПП, под сплошными снегопадами, ливнем и т.п. правое заднее крыло обрело так же неплохого жука, решили вваривать всю кромку арки. Мелкие коррозийные моменты, как например под накладками, внутренние кромки дверей, благополучно удалились чисткой до металла. Остались вопросы по крыльям, напрочь сгнившим... Спокойно восстановили? Остальные элементы выровняли при помощи каких-то молоточков и площадок с горячим клеем, вроде как система называется "безпокрасочное удаление вмятин", получилось не дурно. "Последние слои финишной шпаклёвки и машина уходит в покрас". Именно это сообщение мне прислал маляр позавчера. Финальный результат я увижу только при получении авто, дабы сохранить интригу. Но, как я понял, на это ещё нужна где-то неделя, так как требуется после покраски полная полировка, перелив фар и фонарей новым лаком, обработка раптором под днищем. Пока работа потихоньку обретает свое логическое завершение - решил прикупить недостающие мелочи с сейбла, который недавно светился в продаже в Витебске. На 3.8 моторе, немного подуставший, хотели за него 500 вражеских. По итогу никто не взял и сегодня машина уходит в металл... А достал я с него вот это: 1) Гур в сборе с отливкой на блок 2) значки с багажника 3) задний правый стеклоподъёмник 4) вакумник 5) электроантена 6) все фары передние, включая поворотники 7) блок домофона ?моторчик печки с электрозаслонками 9) передняя правая стойка в салоне 10) центральные дефлекторы За 100$ думаю отличное вложение в недостающие зч. Надеюсь следующее сообщение в теме будет блескать от покрашенного меркури?
    8 баллов
  24. Ну что, не успел я заснуть, как наступило утро и Рома стал меня будить (па ашчушчэниям спал часа два). Для себя понимал, что Рома, как один из организаторов, должен быть на площадке раньше гостей, поэтому без вопросов быстренько привел себя в порядок и мы пошли заводить и прогревать машины, решив позавтракать где-нибудь в городе. Так же я просил Рому проехать через мойку, смыть дорожную грязь и натереть Деда к выставке. В 8 утра субботы и +5 было совсем немного желающих самостоятельно помыть машину, поэтому очень быстренько помыв тачку был готов двигать на центральную площадь города Чехов. Что сразу удивило - полиция камазами перекрывает подьезды к площади со всех сторон, оставляя только проезд для одной машины. У нас в Беларуси такого нигде не видел. На площади уже кипела работа по расстановке участников! Пока пробежал побуськался со всеми знакомыми уже и определись куда мне приткнуть Деда. Это была офигенная компания в виде Вандерера, Бентли, XJ купе и понтона от Мерседес Т.к. я был впервые, я ожидал большого количества советской техники, но к моей радости старая америка здесь доминировала и была представлена очень крутыми экземплярами. Машины от 30 до 90-х, на любой вкус. Мидсайзы, фуллсайзы, купе, кабриолеты, сараи, внедорожники, и даже настоящий моторхоум! (про него будет отдельная интересная часть) Немного фотокарточек с мероприятия Погода была то солнце, то ветер, то дождь, но несмотря на всё это, зрителей было много, и к особому моему удивлению публика была очень воспитанной - ни один человек не влез на капот, не дергал ручки, люди даже спрашивали разрешения просто сфотографировать! По-настоящему это был шок! Атмосферу этого дня и общие виды выставки очень скоро будет в видео на канале xcars. Праздное шатание разбавлял Рома, который таскал за собой колонку с микрофоном и давая несколько слов всем участникам, это было очень интересно и однозначно весело для всех ) к 18 часам участники начали разъезжаться, т.к. скоро должен был начаться концерт, посвященный дню города, но что-то мне подсказывало, что Марь Иванна попутала флешки, и пол дня играл репертуар с концерта 9 мая...
    8 баллов
  25. На ПМЖ в Минск. Pontiac Grand Prix 1968 400 cid редчайшее купЭ. Найден, куплен, доставлен, оформлен xcars.by
    8 баллов
  26. Немного фото. Не все правда влезли, но кому надо пишите доброшу фоток.
    8 баллов
  27. Чтобы никто опять в брошенные не закинул. Новый старый реалитет на пмж в РБ. Олдс кустас кутлас суприм 70 конвэртиблэ
    8 баллов
  28. Кода мы парковали машину, нормальный дядька сказал что это косяк администратора и некоторые проезжают даже по 7 раз чтобы найти паркинг. По-этому в отель мы влетали злые, хотя немного остудились Данилиным сэмом, прямо с дороги. у меня, кстати, выпала баночка с бычками на землю, я даже всё собрал))) По сути, мы били где-то в центре на площади Свободы. Всё было в шаговой доступности и не далеко. Мы пошли в Рёберную где делают шикарные рёбра. На входе очередная овца мадам , сделав тупейшую морду лица, окинула нас взглядом и заценив славянские корни, сразу сказала что ничего по русски не понимает и что мест нет. Нам, голодным и подчехлившимся прямо на стоянке....ага... Я глянул в зал, мест хватало. Прибежал какой-то охранник, сказал что они уже закрывааются и тем более уже нету мяса. Время 22.20. Закрытие в 23.00. Поднялся небольшой кипишь, но нас без проблем впустили как только в морды были всунуты белорусские паспорта. И места оказались и еда нашлась... И сразу всё стало по другому. Нас зачехлили в поленоэтиленовые накидки и начали рисовать красивую картину где что и как будет стоять. Не, ну не Пикассо, конечно, но вполне нормально) Первым делом мы попросили закусона и месной гарилки. Потом принесли рёбрышки. Чикали прямо при нас. кушать всё нужно только руками. Вкуснотища анриальная... Нормально нажравший и главное напившись, мы уходили ещё и не последние, но я был инициатором ухода, поскольку молодожёны после такого сытного обеда готовы были прелюбодействовать прямо в зале... Типо темно и их почти никто не видит...Но я то, блеаць, вижу))) На выходе Данилос ещё хотел подписаться под какой-то мордобой но мы его отговорили и пошли в отель. Перед отелем Данилоса подтянуло на добавку хот-догом....как ни странно. Ну и вроде как спать....Приехали, устроились, вкусно покушались и напились...но....мы вспоминаем про какие-то таинственные талончики в бар....Надо же заглянуть. Кстати....шикарный барчик оказался! ну чё, надо продолжать. Начали с халявы которая действительно оказалась вкусной. Посидев и порассуждав о бренности жизни на планете Земля, мы решили продолжить... ну а дальше уже пошли спать. на фото слева от входа надпись Готель со стрелочкой, гостишка на 4-м этаже. Отсюда и ценник на наши 52рэ, хотя в соседнем здании это было от 100$ на рыло))) Овца на рецепшине даже спрятала голову под тумбочку но услышав что мы очень довольные, вылезла... Мы пошли по длиннющему постоянно поворачивающему коридору на экскурсию. Гостиница реально очень длинная, но очень ухоженная, опрятная и уютная. Этот котёл Данила примерял но понял что по размерам он не влезет ни в один чумодан: этот таксофон оказался очень тяжёлым: короче, расстроенные, мы вкатили ещё по пару "соточек" сэма и пошли спать. Утро. Вид из гостиницы не очень, но нам без разницы. Вообще это постоянно достраивающиеся здание, к которому пристраивают всё что можно и где можно. Но это понятно: центр города и за черту здания уже не вылезешь. Вид из 4-го этажа: очень приличный и вкусный завтрак: и этот номер стоит в сутки на двоих всего 52рэ !!! Это меньше 20$... Я в Минске в центре однокомнатную ухоженную, с балконом 12м, за 25-30$ в сутки сдаю и у нас это считается дорого... Дальше по плану была экскурсия. Конечно, Львов-это богатейший исторический город. Лично меня не сильно удивишь разными историческими постройками и памятниками, но здесь действительно царит эпоха "того времени". всё "натуральное" и "настоящее"... мы пришли....в Тюрьму. В настоящую. ощущение того что всё это было буквально вчера... Сейчас это мемориальный комплекс. кабинет следователя: туалет с умывальником: фотолаборатория: ну и расстрельные списки... ведь ублюдкам-коммунистам было просто одним росчерком пера "расстрелять как врагов народа"... в 1941-м эти ублюдки расстреляли 1683 человека. .............. небольшой музей: умывальник в коридоре для обслуги: обратите внимание на кнопки слева и справа. Это для экстренного вызова охраны. Вообще они по всей тюрьме на расстоянии 2метра и на уровне руки атмосферка так себе, чесно сказавши.... Но везде горят лампадки. Экскурсия, кстати, бесплатная. Но очень быстро хочется к выходу... Неприятные чувства, особенно когда ещё краем глаза в одной камере посмотрел документальный фильм как коммунисты растреливают людей и скаладывают их.... Дальше мы пошли в ретро-музей. Вот атмосфера улиц....это реально что-то историческое. и это всё натуральное, при чём практически всё вокруг ( ну понятно что в центре). Ретро-гараж представлял собой экспозицию прямо в помещении натурального трамвайного депо.
    8 баллов
  29. стыдно??? ты чё братан там куриш? там бля всё спокойно уже ровно 30 лет. да, Кишинёв давал каманду стрелять, но бля, 30 лет прошло, ёпта... Там всё давно утряслось или ты думаешь что кто-то что-то рыпнет? Естесно, Москва закроет рот всем, но ты думаешь что миротворцы там не просто так сидят? Бля, братан, всё порешано за нас ещё 30 лет назад, поверь.Да и хотели бы, давно разобрались. Или они там, по твоему мнению, будут до второго пришествия сидеть? Смяшно, если чё... ...кароче... ...вечером мы завалили к Фёдоровичу, потрындели и попёрли спать. Утром позавтракали и поехали на встречу с префектом одного из районов Кишинёва. Вот что мне понравилось, так это то что нет номенклатуры и люди работают. всё очень просто и видно на фото, как зам главы администрации района решает вопросы по выделению территории под ретро-СТО. Просто крассавчики! дальше по программе были Криковские подвалы. Пока решался вопрос с заездом ( поскольку заехать на авто туда запрещено, а по другому эти подвалы мне нахуй не усрались), я продумывал дальнейший маршрут. Ну и тут началось самое главное и основное. Я говорю чесно: ехать одному в Румынию мне было реально стрёмно. Я даже предложил или Лёне или Владу скотаться со мной до польши а там уебать на самолёте. Но.... они то все безвыездные....вернее, не вьездные... Ну и тут Фёдорович, как знатный и авторитетный аксакал, начал молвить свою продуманную речь: -Саня, ну вот смотри: ты сейчас поедешь на румынию. смотрим дальше. Ты за машину охуенно уверен??? - ну, после ваших дорог, не очень... -ну и не дай Бог, что-то случится? дальше что? А если ты встанешь где-то в горах??? А ещё незабывай про медведей, которые вас чуть не сожрали в прошлом году...а дальше венгрия....где все цыгане...потом Югославия, но ладно, ты проедешь по всей земле днём, в Польше тебе будет проще, но ?????? ну вот а если вдруг реально чтото поломалось, и что тогда??? и не забывай что ты будешь ехать реально по горам и серпантинам. Ну и а как же твои обещания друзьям, что ты специально проедешь ради них и уточнишь про карантин??? Я был практически согласен что ехать на румынию смысла не было и предположил газовать напрямую на украину на львов и дальше на РБ, но фёдорович и дальше был непреклонен: -ну вот смотри дальше. ты проехал такое расстояние и чтобы через пару дней просто свалить нафик? Ведь это же глупо, согласен? -согласен.... - а вот смотри ещё: ты проехал кучу закрытых границ, и сейчас свалишь обратно? Ведь это же вдвойне глупо, согласен? -Фёдорович, чёта ты мутишь....Я ещё недопонимаю, но ход твоих мыслей начинает мне нравиться... - ну так не еби мозги, я счас позвоню крёсному в Затоку, у него там свой пансионат, сгоняй да покупайся пару деньков в море..... Вот это был поворот... Один звонок и всё оговорено. Забил я на Криково и начал собирать тачку. Вот тут встал один вопрос с адресом. Он говорит: да ёпта, хуле той затоки, как вьедешь на косу, то сразу справа и увидишь , база отдыха Лилия. По гуглу я посмотрел где это, вроде всё и понятно....Но коса какая-то длинная....а адреса как такового и нет.... Фёдорович: -да это всё хуйня, как повернёшь направо так и увидишь, он там почти сразу..... Короче порешали, попрощались, мне ещё насовывали пару бочек вина но я не стал рисковать и не брал, бо и так был перебор по всей машине))) Оба навигатора настроил на Затоку и на одну единственную Приморскую улицу..... Дубинушка сразу же начала меня наёбывать ещё в Кишинёве в пробках, предлагая развернуться и проехать на 4км больше чем раздаточник. Но я то знаю что ехать прямо через весь город....Вот нахуя она меня пыталась наебать или хотела напоследок покататься по городу? После выезда дорога была хорошая и я газовал уверенно. дальше , как обычно, оба навика показали свернуть влево... И я понял что это очередной заговор... вот такая-вот хуета. как и на украине. правда, местами попадался и асфальт, в основном в населёнках, но весь конченный и разбитый. набрал водички... даже ремонтные работы....какой профессионализм))) и это будет там ВЕЧНО... ёпта.....ещё один дебил с Навителом))) вот такая природа... выехал из города и опять гравейка... потом я выскочил на трассу и поехал на границу. Вопросов небыло, но оказалось спущенно заднее правое колесо. накачал, потрындели с народом, меня даже сфоткали))) дальше вьезд в Украину. очередь. оформление по оной машине. Колесо спускало быстро, но я обнаружил дырку только когда оформлялся. И таможенники и погранцы- адекватные люди, при чём и в Молдове и в Украине. правда меня записали на видео и...оказывается, мне в течении 2-х суток нужно было покинуть страну, т.к. я ехал транзитом. Этого момента я не учёл, конечно...но ладно. кстати, когда выходил из видео-зала ( ну из кабинета погранца где делали запись) то в тамбуре прихватил в каком-то ящичке 3 самореза. Саморезы не спасли, пришлось достать ремкомплект какой-то шняги и всунуть в дырку. Пока я ремонтировался прямо на посту, один единственный какой-то молодой хуй в штатском ебал мне мозги за кол-во ввозимого в украину крепкого спиртного. Но на него ни я ни тамождня не отреагировала))) и всем как-то было пох. сколько и чего я ввожу. перед Затокой. на переезде, меня тормознул какой-то чел -бля, братан, да у тебя реальная тачка, да мы сегодня будем самые крутые в Затоке, да я тут все вопросы решаю, записывай мой телефон, звони если чё, да у меня есть всё от и до и колёса, ты телефон пиши... -бля, братан, у меня тут с колесом проблемка.... -да не братан, не те колёса, но у меня и шиномонтаж свой есть если чё, и я тут всё решаю, короче телефон пиши, и я тебе по отелю решу, если надо теббе отдельный коттедж сделаем с бассейном на третьем этаже, ты короче телефон пиши... -бля, мне бы кровать в бомж-минусе и покупаться....а остановиться у меня есть где. -ты телефон пиши если чё... Я грю: так набери мой, твой высветит, начали набирать, у него не хватает денег на счету))) ну номер я пометил на всякий случай, так и подписал : "Решала затока". Не, хлопец нормальный и весёлый, хай контакты будут. Ну а дальше.... Ты как повернёшь, так сразу справа... ага блеаць... Я как-бы помню Затоку, я был там в 2006-м, при чём на Монтике. На сегодня она писдец как расстроилась... Не, не Дубаи конечно, но и не та Затока которая была 14 лет назад... Блеаць....Я начал искать Лидию. У кого я только не спрашивал....зато уже весь курорт знал, что я еду в Лидию))) Я обьехал всё по кругу, мне кто-то посоветовал поехать в самый конец....и там была карта санаториев, короче как повернёшь, так сразу справа нихуя не прокатила, Лидия была в самом конце косы... Подьехал, спрашиваю Диму. Какая-то мадам просмотрела меня и грит: -тут таких нету....А вы хто и откуда? Бля, прям НКВД какое-то....Неужели тут есть ещё одна Лидия? -я с Беларуси но еду с Молдовы... Мадам велела подождать. Народ ходит туда-сюда, вышел нейки дядька, смотрит на машину а потом говорит: это ты от Серёжи? -Ага -чёта быстро ты приехал, я тебя позже ждал. загоняй машину и пошли за стол... Дима оказался хозяином и нормьным мужиком. Я запарковался, но есть не хотел а вот вина попросил. высушив здоровый стакан, я пошол на речку море. это было божественно....Чистое и тёплае...Я кстати у Димы спросил: можно ли идти в трусах? он сказал что можно вообще и без трусов))))Пришол, заказал ужин. Были пельмени и чебуреки. Думал взять 4 но решил ограничиться двумя. Сказали придти через 15 минуут. пока я употреблял с димой вино. мадам принесла мне поднос с чебуреками... мадам оказалась Диминой женой и отличной тётенькой. Кстати, вы размеры подноса же представляете? А теперь представьте размеры чебурека... Глядя на этот чебурек, я вам скажу что тут Литва отдыхает с ихними порциями...Ели заточив один, я набрал в бутылку вина и опять пошол на море. Плюхался качественно, за всю АА))) Когда пришол в номер, мне ещё стояла миска с шашлыком))) вечернее море ваще класное, на небе только луна и одна единственная звезда утром я встал, заточил второй чебурек и опять на море. Затока на окраине практически пустынна хотя в центре движуха не слабая. я подготовился к выезду. нужно было доехать до Киева, т.к. завтра 1100км я бы просто не выдержал тётя Лида устроила фотоссесию, я ей даже выдал фуражку подаренную мне уважаемым Петром Николаевичем эх, море море... чувствовал я себя вроде хорошо, и поехал смело. на выезде меня тормознули....и чёта как по щакону подлости чуую какойто запашок у меня есть... При разрешонных 0,2 я надул 0,19. Хлопцы вошли в положение, но посоветовали тормознуть в пару км и ещё немного поплавать. паровозная движуха: попрощавшись с чистейшим и теплейшим морем, я поехал.....ну естественно ебенями, у меня же дубль-навителы бля... на всей территории молдовы и украины я так и не попробовал ни дыни ни арбуза. да и все поля реально охранялись продавцами....Принял решение купитььь выехал к Одессе. Подьезжаю к Т-образнику и вижу шокирующий большой знак: Одесса направо, затока налево.....И вот откуда я выехал??? обьезд вокруг одессы и выезд на трассу. трасса неплохая, на улице жарища, даже не заметил как в один момент поливал 140 по навику... остановился попить кофе. т.к. томило конкретно... На АЗС (да и на всей украине) никуда не впускают без маски. Я даже привык носить с собой маску. Но как-то непривычно когда всем кругом в намордниках. особенно Ёкает в мозгу когда видишь что парень и в чорной маске. первое что приходит на ум: тихарь. Взял кофе, подошол к мшине а под низом всё в масле. всё... хотел отьехать, машина заводится и глохнет, заводится и глохнет.Отьехал и опять заглох. Вот в машине всё лнище в масле. капает отовсюду. я понимаю что бензонасос перегрелся но когда на 4-й раз сразу здох аккум, я офигел.... Работник заправки подогнал тбнинговую девятку и когда я прикурил и держал газ, закинул мне провода ( которые я предусмотрительно взял у иваныча Хиони) и я погазовал, уже не спеша, дальше. о....ещё один дебил сьезжает в сторону от трассы по навителу))) я ехал 100-105, зерновозы обгоняли меня как стоячего ну хуле, как раз сезон зарабатывать им бабло. Приехав в Киев, я уже реально подзаебался. в час пик Киев-это одна сплошная пробка При выезде из Затоки я срисовал неплохой отель в Броварах. При чём буквально 200м от трассы. припарковался, заселился. Колесо приспущено....Ну и так неплохо проехало, от границы до затоки и до Броваров. Я пошол в кафе поужинать. ну естественно, будучи в киеве, я заказал котлету-по киевски. ну и пивка. мне принесли салат... вы размер тарелки представляете: я говорю: мадам, я заказывал один салат а не на все Бровары. она говорит: у нас такая порция... скажу вам чесно: тут даже Затока отдыхает с такой порцией))) пока я ждал котлету, выпил две бутылки пива. судя по времени, за котлетой по-киевски ездили в сам Киев, но оно и понятно: туда-обратно плюс пробки.... поел я вкусно и почухал спать. не знаю почему но спал я крайне хреново... Почти и не спал. утром занялся колесом.Чтобы сделать по технологии, даже сходил в автомагазин и купил супер клей. засовывал вот такую шнягу: вроде всё норм, поехал домой. Хотел пообедать в кафе где обычно кушали но карантин никого не щадит... пришлось ограничиться хот-догом на заправке. Навстречу поливала колонна техники, наверное в помощь пугающему нас НАТО))) и тут мне на хвост села какая-то тачка....едет и смотрю: ещё и миригает....Бля, оказалось, полиция. остановился, подошли хлопцы и говорят: - а шо це за така прыгожая колесница? ...бля, и для этого вы меня догоняли??? потрындели с ними, сфоткал я их и поехал дальше. опять техника....только непонятно почему она в обратную сторону едет. Или не пустили или сосрали)))) ну а потом хуяк-хуяк и писдец... эх...достал я докаточку, и на этой докаточке попёр к границе. Больше всего мне было сцыкатно за то что мне нужно было выехать в 16.40. оказывается, с 9 утра таможня меняла сервера....я конечно был на измене, но всё получилось хорошо, в 3 часа дня начали запускать машины и я успел. на выезде порешал вопросы с передвижением наших машин в сл.выхи. Сзади стоял могилёвский Т5-й, нормальный чел, я грузанул ему лишнее бухло и сам, чесно, пересекал границу с недовесом, у меня было только 2,5 литра. вьехав в РБ, я со скоростью 80км неспеша ехал домой. Во двор заехал ровно в 22.00. ...ну вот как-то так... Планирую быстрое ТО и на следующие выхи опять в Украину, на ОскарЛэнд. До встречи, друзья!!!
    8 баллов
  30. В общем первый пробег состоялся... не без нюансов но все прошло хорошо. Я свой-прицеп палатку собрал только в последний вечер перед выездом - тент пошили прям в притык по времени и натягивать его пришлось почти до ночи, одному весьма не удобно, но др. вариантов не было. И уже приехав домой на аеростаре и переложив туда все вещи заметил, что левое переднее колесо греется так, что закипела смазка в ступичном подшибнике, выезжать утром, а проблему так быстро не решить, отменять поездку не хотелось, поэтому пришлось подцепить прицеп к служебному дастеру, перегрузить весь багаж в рено и двинуться утром в путь с экипажем Вити Sklabа. В пятницу утром мы выдвинулись в сторону Несвижа, а затем после обеда посетили Мир и там же остановились с ночевкой прям напротив мирского замка. На следующее утро, по плану был частный зоопарк возле Барановичей. Всем советую к посещению и взрослым и детям, организовано там все очень хорошо, спокойно можно провести целый день, развлечения всем хватит. https://realt.onliner.by/2020/07/02/chastnaya-mebelnaya-fabrika-sozdala-unikalnyj-park-zhivotnyx После зоопарка выдвинулись в сторону Бреста, заночевать решили под Кобрином на озере Каташи, которое разрекламировал Митя. С субботы на воскресенье народу там столько как будто на зыбицкой в Минске, кругом народ, музыка до утра и куча бухла.... ну в общем как в городе.... Зато пляж и вода вне конкуренции, прям Паланга, дюны, сосны и райский пляж. По плану далее был Брест с посещением Брестской крепости и музея паровозов. Далее по плану на понедельник был Гродно, но мне во вторник нужно было быть на работе утром, поэтому поездку в Гродно перенесли на др даты, решили заночевать на том же озере и выехать утром в сторону Могилева с заездом в Косовский и Ружанский замок. По итогу поездка удалась, техника не подвела, прицепы что мой ГДР что Витин Скиф шли уверенно и мы их даже не чувствовали, расход топлива по итогу вырос не более чем на поллитра по каждому авто. Планов еще много по поездкам поэтому подтягиваемся!!!
    8 баллов
  31. Всем привет. приятно,что мы с маркизом участвуем в обсуждении. стоит он 250000 росс рублей,или 3.600 usd. Оригинален,комплектен,на ходу. документы его родные,полный комплект. Оформляемые. Мной на машине заменены: все магистрали топлива и тормозов,стартер,маховик,бензонасос,форсунки. Салон ок,все электро,стекла все родные и целые,в т.ч и лобаш. Требует приложения рук в разных местах,а также нуждается в сварочных,хотя вполне можно первое время пользоваться,ничего не мешает. доедет ли мск-Минск-вопрос,ибо машине 31 год. Гарантировать я ничего не могу,ибо как механик понимаю,что сломаться может любой автомобиль. Самый лучший вариант-жёсткая сцепка,которая есть у меня и которую я готов для вояжа предоставить на условии последующего возврата. У меня была мысль продолжить дальнейшие работы,но сейчас на участке 31(тридцать один)автомобиль ,в связи с чем готов переуступить данный экземпляр в хорошие руки. мой номер телефона 89263369332,воцап работает. всем хорошего дня,искренне ваш Рома Эшли.
    8 баллов
  32. Коллеги, мое почтение! Готов в номинации "Музейная ценность" побороться, т.к. машина сохранена в оригинале. Есть несколько несущественных доработок, но не переделок, про которые если бы я не писал в блоге, то большинство и не заметило бы!) https://www.drive2.ru/r/gaz/24/558940310466463969/ Сошла с конвейера 5 января 1984 года. 27 января того же года она через магазин "Автомобили", который был в г.Минске на ул.Куприянова, 4, была куплена ее первым владельцем Евгением Львовичем Смирновым. Занимал он должность, если не ошибаюсь, главного технолога или начальника производства Минского мотовелозавода. Верой и правдой она ему служила до 2009 года, после чего он по состоянию здоровья уже ею не пользовался. В 2015 году ее переоформили по наследству и через два года она попала в мои руки. Наследникам она была не нужна. Выбор пал на эту машину не случайно. До нее я 17 лет проездил на 21-ой модели. Но, волею судьбы, попав в аварию в апреле 2017 года, был вынужден ее продать своему близкому товарищу, который ее восстановил, и теперь получает от нее большое удовольствие!)) Может, эта авария была и полезна, т.к. ремней или простых элементов безопасности в ГАЗ-21 нет и не было, и возить жену и только родившегося сынишку в ней было бы неправильно. 24-ка появилась очень к месту. Особенно, учитывая, что в ней ремни и спереди, и сзади. Многое было сделано с машиной за прошедшие три года. Сейчас это полностью оригинальный автомобиль. Исключение составляют заднее стекло с обогревом (это, согласитесь, нужно), шины ИД-220 (они шире и управляемость на них лучше, чем на ИД-195), а также стабилизатор поперечной устойчивости от ГАЗ-31105 на шаровых стойках (устойчивость в разы улучшились и крены на поворотах заметно снизились). Эти три доработки, считаю, машину, которая проезжает в год 2 тыс.км в среднем, да еще и без зимы, только улучшили. А родные снятые детали сложены на полочку. Подробно о ней - в блоге на Drive2.ru. Спасибо!
    8 баллов
  33. Номинация: "Восставший из пепла". Остался мне от отца, 13 лет назад (второй Москвич в семье). Отреставрирован зимой с 2012 на 2013 гг. Очень многое сделала сама (резала, зачищала, шпаклевала, затирала, откручивала, прикручивала и.т.д.). Спасибо всем, кто мне помог в этом не лёгком деле! Любим Беларусь и много путешествуем (каждый сезон проезжаем по 15 000 км). Участвовали в Ралли "Сезон", в 2012 — чемпионы Ралли "Сезон". Колесил по дорогам Украины, Литвы, Польши. Зимой отдыхает в гараже. Автомобиль будет в семье всегда, НЕ ПРОДАЕТСЯ! Двигатель 1.5 бензиновый (75 л.с.) Механическая коробка передач Задний привод Машина была куплена в 1990 году ИЖ Москвич 412 выпускается с 1967 года
    8 баллов
  34. Chevrolet Impala 1967 6.0 (LS2 swap) Россия 4 человека по полной программе + банкет
    8 баллов
  35. Plymouth Fury Gran Coupe 1971, мотор 5.2, автомат, Москва, Россия, 2 человека по полной программе. ПРИНЯТО
    8 баллов
  36. 1975 Mercury Grand Marquis, Россия ,4 человека по полной. ПРИНЯТО
    8 баллов
  37. Товарищи организаторы примите заявку от коллектива друзей. всего 4 машины и 6 человек Крайслер Кордоба 1977 год 6.6 литра , единственная в РФ с 6.6л !!! одна из 3 в стране Россия , экипаж 2 человека по полной программе ПРИНЯТО Линкольн марк 4 1975 год 7.5 литра, Россия , экипаж 1 человека , по полной программе ПРИНЯТО Форд Ранчеро 1958 год , 7.5 литра 300 л с Россия , 1 человека экипаж , по полной программе ПРИНЯТО Бьюик Ривиера 1994 (95) год 3,8 компрессор Россия экипаж 2 человека по полной программе
    8 баллов
  38. Oldsmobile 88 Delta 1973 год V8, 7.5 л. Задний привод. Экипаж 2 человека. Россия, Москва. Без проживания, но с банкетом, обедом и т.д. - по белорусской программе. ПРИНЯТО
    8 баллов
  39. Здравствуйте! Chevrolet Impala Station Wagon, год 1977, двигатель 5 литров, бензин, АКПП. Автомобиль практически полностью в оригинальном состоянии, ввезен новым в СССР, работал при посольстве. РФ, Москва, 3 человека, без проживания. ПРИНЯТО
    8 баллов
  40. Сердце красавицы....
    7 баллов
  41. 7 баллов
  42. Cadillac Coupe De Ville 1971 год выпуска Двигатель: объем 7.7 мощность 345 л.с Экипаж 2 человека, по полной программе. Россия ПРИНЯТО
    7 баллов
  43. Mercedes-Benz C123 1985г. 280CE (презентация модели 1976г.) Авто реставрировалось своими руками 5 лет. Эстония, Таллин. 2 человека. На все дни. ПРИНЯТО
    7 баллов
Таблица лидеров находится в часовом поясе Минск/GMT+03:00
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...