Jump to content
forum.avtoamerika.by

Chevrolet Malibu 1981


mz42
 Share

Recommended Posts

42 минуты назад, ewes сказал:

Тогда уж табличку с rpo кодами, по вину на этих машинах ты узнаешь только год выпуска, завод и мотор.

Ты прав так и получилось))) По ВИНу Линков 90х годов даёт полную комплектацию и много другого.

Link to comment
Share on other sites

Занимаюсь потихоньку отмывкой деталюх 

 

0D04DF40-E065-4590-9AA3-B88ED5B829DD.jpeg

Кто знает как работает этот дэвайс?

во первых зачем аппендикс???

во вторых чего происходит в процессе... так как бачек стоит ниже горловины....

 

010EA8C9-7430-4E81-9501-9B192CC44841.jpeg

Link to comment
Share on other sites

Это расширительный бачок системы охлаждения, он должен стоять ниже горловины радиатора и из горловины радиатора в этот бачок идет трубка. Когда в радиаторе давление возрастает, туда сливается лишний антифриз, когда давление падает, засасывается обратно. Поэтому все должно быть герметично и уровень бачка должен быть заполнен на треть примерно или по рискам смотреть. Трубка в этом бачке всегда должна быть заполнена антифризом, что бы не было подсоса воздуха.

Edited by addam
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, addam сказал:

Это расширительный бачок системы охлаждения, он должен стоять ниже горловины радиатора и из горловины радиатора в этот бачок идет трубка. Когда в радиаторе давление возрастает, туда сливается лишний антифриз, когда давление падает, засасывается обратно. Поэтому все должно быть герметично и уровень бачка должен быть заполнен на треть примерно или по рискам смотреть. Трубка в этом бачке всегда должна быть заполнена антифризом, что бы не было подсоса воздуха.

Все правильно, только в радиаторе должна быть правильная крышка а не затычка от кока-колы. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, addam сказал:

Это расширительный бачок системы охлаждения, он должен стоять ниже горловины радиатора и из горловины радиатора в этот бачок идет трубка. Когда в радиаторе давление возрастает, туда сливается лишний антифриз, когда давление падает, засасывается обратно. Поэтому все должно быть герметично и уровень бачка должен быть заполнен на треть примерно или по рискам смотреть. Трубка в этом бачке всегда должна быть заполнена антифризом, что бы не было подсоса воздуха.

На радиаторе может и не быть крышек,крышка сброса давления  может стоять на расширительном бачке.

Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, Linas сказал:

На радиаторе может и не быть крышек,крышка сброса давления  может стоять на расширительном бачке.

Ответ не верный. В старых gm под давлением только радиатор. Крышка в расширительном с отверстиями для сообщения бачка с атмосферой.

Link to comment
Share on other sites

короче должна быть правильная крышка в радиаторе, тогда всё будет работать.

но зачем аппендикс всё равно не понятно))

Edited by mz42
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, mz42 сказал:

короче должна быть правильная крышка в радиаторе, тогда всё будет работать.

но зачем аппендикс всё равно не понятно))

Митя, когда ты в очередной раз перекочегаришь этот перегретый и собранный на коленке мотор, то с этого "аппендикса" просто выпрет весь твой свеже купленный тосол на асфальт. Так понятней? :shuffle:

а патрубки зачем варил???

Link to comment
Share on other sites

За зиму реально свапнуть v8, 5.7 часто бывают в продаже. Этот же не едет совсем, от заводских 110 л.с дай бог 80 осталось...такая же история и с амс. 

Заводских 115 лошадей, а у меня по ощущениям 70-80 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, rostmen сказал:

За зиму реально свапнуть v8, 5.7 часто бывают в продаже. Этот же не едет совсем, от заводских 110 л.с дай бог 80 осталось...такая же история и с амс. 

Заводских 115 лошадей, а у меня по ощущениям 70-80 

Не приставайте у Мите со свапами)))) Дайте ему покатиться на этом,  через год-доругой если Малибу в душу ляжет сам придёт к этому. 

Link to comment
Share on other sites

Жизнь вносит свои коррективы ... иногда такие, что просто не знаешь как дальше жить и в такие моменты очень хочется поддержки... но увы(.

ладно, тема не о том.

в общем, после вскрытия мотора стало не легче (...

но я думаю он ещё поездит, пока я соберу денег на нормальный свап.

так вот) коробка в тачке не родная, т.к. стоит маркёр на хвостовике первичного вала, как обычно ставят на разборке... с учетом состояния мотора и всех других прелестей, есть вероятность иракского такси) 

но ... головой об стену стучаться не собираюсь!! Буду ее возвращать к жизни и далее делать из неё малибу классик в полном понимании. Продажа не рассматривается совсем и никогда:)

(хотя... есть у меня ч/б фото ... не пойму только, ее или нет. Перекопал весь инет такого не нашёл. Но фото со всеми шильдами)

теперь о состоянии дел.

мотор на кантователе, коробка на полу) вынул все компенсаторы, буду их приводить в чувство. Попробую все отмыть)

 

88A0BBC7-1EB0-469E-9C61-5EEF514F1034.jpeg

41DDA123-02D9-47F9-8B08-831EEB56CCF1.jpeg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Митя она же вроде на ходу была, а зачем ты в мотор полез? 

P/S Это не подколки и не стёб. Мне действительно интересен твой подход(не машина ,а сам подход)

Во тебе колпаки на неё- https://www.drive2.ru/market/offers/320302

Edited by Linas
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Масло текло на землю как с монтика. Меня такое не устраивает. Комплект прокладок есть, достать мотор из неё совсем не сложно и не требует особого чего-то. А в таком состоянии его лучше обслужить , чем на машине. Поршневую трогать не буду. Пускай остаётся , как есть. В компенсаторы влез, потому как был небольшой верхний стук. Что возможно означало не правильные зазоры. Ну а так как прокладки есть , то дёрнул впускной коллектор. А там все стало понятно, что надо немного приложить руки) 

вот.

 

Колпаки не пойдут, у меня 14 диски

и есть 2 комплекта колпаков.

Вот фото одних и других)

 

A12AB049-BDD0-4339-AA1A-9B46135B4899.jpeg

ADF38539-110E-4B34-8A52-97040F1A5490.jpeg

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, mz42 сказал:

Масло текло на землю как с монтика. Меня такое не устраивает. Комплект прокладок есть, достать мотор из неё совсем не сложно и не требует особого чего-то. А в таком состоянии его лучше обслужить , чем на машине. Поршневую трогать не буду. Пускай остаётся , как есть. В компенсаторы влез, потому как был небольшой верхний стук. Что возможно означало не правильные зазоры. Ну а так как прокладки есть , то дёрнул впускной коллектор. А там все стало понятно, что надо немного приложить руки) 

Ясно я просто подумал что ты движок полностью развалил)))

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, addam сказал:

Компенсаторы разбери промой и собери - стучать перестанут. Я так на аеро сделал, когда мотор капиталили.

Я их разобрал и масло вылил, теперь нужно их шлифануть, а то полукруг)) потом помою начисто)

 

Edited by mz42
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, mz42 сказал:

Ну он не дымил ... поэтому в поршневую не полезу.

Ну и правильно, не мешай мотору работать. А лехкое ТО не помешает. Всё равно все сальники под замену. 

Митя, откопал два диска R14 c зубастой резиной, предположительно с GM. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, mz42 сказал:

Я должен вернуть тебе твои, так что в выходные заеду:)поговорим

 

И у меня вот ? только я должен рассчитаться!!!

 

Домкрат похож на родной но не родной.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, mz42 сказал:

 

И у меня вот ? только я должен рассчитаться!!!

FE5E5B47-1F29-4FF7-A6BF-F5655DA98224.jpeg

А че цена? 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...