Daf Опубликовано: 30 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2011 Александр, на новом Chrysler Town-Country загорается Change Oil. Стоит датчик на качество масла либо по пробегу указывает на замену? На старую будку Chrysler Town-Country 2007 нужен сундук между передними сиденьями, а то очень много места в салоне. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 30 июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июня 2011 Александр, на новом Chrysler Town-Country загорается Change Oil. Стоит датчик на качество масла либо по пробегу указывает на замену? На старую будку Chrysler Town-Country 2007 нужен сундук между передними сиденьями, а то очень много места в салоне. ))) сундук-дефицит. по поводу надписи. такая же загоралась и у меня. Поменял масло, хотя до замены было ещё км под 5тысяч, надпись исчезла. Хотя, возможны косяки в самом компе хотя, быстрее всего, в вязкости масла. Поменяйте. Хуже небудет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Daf Опубликовано: 2 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2011 Граждане! Есть вот такой ключик. На схеме недостаёт компанента. Может у кого есть схема на этот ключ? Что там должно стоять? Chrysler Town-Country 2007 старая будка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 2 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июля 2011 Граждане! Есть вот такой ключик. На схеме недостаёт компанента. Может у кого есть схема на этот ключ? Что там должно стоять? Chrysler Town-Country 2007 старая будка та к ачего на дохватаЕТ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Daf Опубликовано: 3 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2011 та к ачего на дохватаЕТ? на фото №2 отмечено красненьким и стрелочкой показано. ))) или я ошибаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 3 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2011 на фото №2 отмечено красненьким и стрелочкой показано. ))) или я ошибаюсь? ну это надо вскрывать такой же и смотреть. а в чём собственно проблема: не работает или не пришивается к машине? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Daf Опубликовано: 3 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2011 ну это надо вскрывать такой же и смотреть. а в чём собственно проблема: не работает или не пришивается к машине? афтос не открывается и не закрывается кнопками. Думал перемычку воткнуть, но боюсь навредить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 3 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2011 афтос не открывается и не закрывается кнопками. Думал перемычку воткнуть, но боюсь навредить.не, ненадо. Надо найти такой же пульт, вскрыть и глянуть. А батарейку менял? ключ прошивается легко. кстати, глянь лс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Daf Опубликовано: 3 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2011 (изменено) Батарейку первым делом проверил. Сегодня был на Жданиках. Ключники сказали, что не ремонтируют. А потом встретил парня с таким же ключом (только у него Пацифика), попросил посмотреть и сфотографировать. Там стоял кондёр. Взял с телефона выпаял и в пульт впаял. Всё зафурычило! ))) Если найти пульт с кнопкой открытия багажника. Будет работать на открывание или надо будет шить? Изменено 3 июля 2011 пользователем Daf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 3 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2011 не будет конечно. У тя не та комплектация: эл.моторов нету . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ded Опубликовано: 4 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2011 ключ прошивается легко. Александр, а может есть "самоделкин" какой, кто может не новый ключ добавить в систему. модельный ряд 2005-2007 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 4 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июля 2011 Александр, а может есть "самоделкин" какой, кто может не новый ключ добавить в систему. модельный ряд 2005-2007 Спасибо смотрите лс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Папилац Опубликовано: 5 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2011 (изменено) Здравствуйте машинка всё та же Крйслер Вояджер 2.4 (механика) 97г., европеец 1. Глохнит зараза, при отпускании акселератора обороты падают до 400 и глохнет, но иногда бывает и обратная ситуация при езде обороты вдруг самопроизвольно взлетают до 2000. 2. Ещё прапала у машинки былая прыть , чего не скажеш про аппетит (, зимой с прогревом до 18л доходило, как вернуть ?, а то чет совсем вялый стиль езды стал :) Подскажите чего ей подкрутить, заранее благодарен. Изменено 5 июля 2011 пользователем Папилац Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 5 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июля 2011 Здравствуйте машинка всё та же Крйслер Вояджер 2.4 (механика) 97г., европеец 1. Глохнит зараза, при отпускании акселератора обороты падают до 400 и глохнет, но иногда бывает и обратная ситуация при езде обороты вдруг самопроизвольно взлетают до 2000. 2. Ещё прапала у машинки былая прыть , чего не скажеш про аппетит (, зимой с прогревом до 18л доходило, как вернуть ?, а то чет совсем вялый стиль езды стал :) Подскажите чего ей подкрутить, заранее благодарен. ничего крутить не надо. надо на нормальную диагностику для начала. Могу дать телефон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Папилац Опубликовано: 5 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2011 телефончик это хорошо, беда что не из Минска я, а из Гомеля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 5 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июля 2011 телефончик это хорошо, беда что не из Минска я, а из Гомелясмотри лс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GBN Опубликовано: 5 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2011 Посыпалась электрика на автосе моем... T&C 3.8 2002 Началось с того что начал помигивать свет весь слегка (параллельно по сырости горит абс с треком и пассажирская дверь иногда не открывается с кнопок), вчера оставил автос с включенными фарами и светом в салоне минут на 10-15. Завожу а она нифига, аккум сел показывал 10В а при старте 6. Подумал что хана аккуму, привезли другой. Поставили прикурили, завели. Проверил зарядку 14В. Доехал до дома (минут 30 езды) С утра не заводится, потыкал утечку (отключил все потребители) показывает 0,6А, снял 15А предохранитель IOD - утечка 0. Чуть позже повторил экспиремент. Вставляешь предохранитель - утечка 1,5А, пара секунд 0,6А еще секунд 10 и утечка становиться на 0,03А. Начало меня это всё бесить. Записался к электрику на сл неделю. Потестил аккумы: тот что привезли на подмену - мертв, мой родной жив, оставил его заряжаться. Плюс выявились косяки по стартеру (менять щетки походу) и обгонная муфта генератора сдохла (после остановки двигла, шум от генератора). Не знаю звенья одной цепи это или нет. Может кто сталкивался с чем-то подобным? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 5 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июля 2011 Посыпалась электрика на автосе моем... T&C 3.8 2002 Началось с того что начал помигивать свет весь слегка (параллельно по сырости горит абс с треком и пассажирская дверь иногда не открывается с кнопок), вчера оставил автос с включенными фарами и светом в салоне минут на 10-15. Завожу а она нифига, аккум сел показывал 10В а при старте 6. Подумал что хана аккуму, привезли другой. Поставили прикурили, завели. Проверил зарядку 14В. Доехал до дома (минут 30 езды) С утра не заводится, потыкал утечку (отключил все потребители) показывает 0,6А, снял 15А предохранитель IOD - утечка 0. Чуть позже повторил экспиремент. Вставляешь предохранитель - утечка 1,5А, пара секунд 0,6А еще секунд 10 и утечка становиться на 0,03А. Начало меня это всё бесить. Записался к электрику на сл неделю. Потестил аккумы: тот что привезли на подмену - мертв, мой родной жив, оставил его заряжаться. Плюс выявились косяки по стартеру (менять щетки походу) и обгонная муфта генератора сдохла (после остановки двигла, шум от генератора). Не знаю звенья одной цепи это или нет. Может кто сталкивался с чем-то подобным?ну во вторник Юра тебе всё и выявит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GBN Опубликовано: 5 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2011 (изменено) Ехать до него к генераторщикам/стартерщикам? А то надо еще муфту купить. Изменено 5 июля 2011 пользователем GBN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 5 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июля 2011 Ехать до него к генераторщикам/стартерщикам? А то надо еще муфту купить.стартер стоит 50$, генератор 80$. Смотри сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GBN Опубликовано: 5 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2011 Не понял. Мне на ремонт стартера и генератора ехать до Юрия или подождать его вердикта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 5 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июля 2011 Не понял. Мне на ремонт стартера и генератора ехать до Юрия или подождать его вердикта? ну эт ты у него поинтересуйся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GBN Опубликовано: 5 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2011 Логично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
troff Опубликовано: 13 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2011 Приветствую! Гранд Караван 2002 3.3, Машина открывалась метров с 20-25. потом внезапно только с двух-трех. теперь приходится чуть ли не в стекло тыкать брелком, чтобы открыть цз. батарейки естественно менял. типичная ли болезнь, или только к спецам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 13 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 13 июля 2011 Приветствую! Гранд Караван 2002 3.3, Машина открывалась метров с 20-25. потом внезапно только с двух-трех. теперь приходится чуть ли не в стекло тыкать брелком, чтобы открыть цз. батарейки естественно менял. типичная ли болезнь, или только к спецам? батерейки гнавно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.