Jump to content
forum.avtoamerika.by

Куплю Chevrolet Blazer К5 CUCV М-1009.


Fisher
 Share

Recommended Posts

Надеюсь, есть еще шанс найти К5.

 

Готов рассмотреть любые предложения, ибо за столько лет владения разными авто понял, что все-таки нужно...

 

 

 

 

Готов сразу на обмен предложить собственную Либру Эмблему 2.4ЖТД в великолепном состоянии и в максимальнейшей комплектации....

Edited by Fisher
Link to comment
Share on other sites

post-1524-1290507045_thumb.jpg

 

К5 («Леопольд» или «Шанке Берта») — 280-мм немецкое тяжелое железнодорожное орудие, известное у союзников как «Анцио Анни».Мощная артсистема требовала соответствующего обслуживания. Помимо платформы, которая несла орудие К5, в состав платформ обеспечения артиллерийского орудия входили вагоны с боеприпасами, жилые вагоны, вагоны со снаряжением, различные вспомогательные инженерные платформы, и локомотивы. Батарея артсистем К5 (Е) в составе одной или двух штук перевозилась двумя отдельными составами.

 

 

 

 

А может такую К5??=))))Было бы неплохо  :kolobok_addon_stars:

 

 

Link to comment
Share on other sites

мне как то предлагали К5 но по какой то неадекватной цене - типа 5-7 штук. 

 

это при условии что был ржавый и дергал автомат. 

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Смешно сказали, я тоже посмеялся.

Насколько я понимаю, данный ресурс посвящен американским автомобилям, а не немецким шуцшпандерам.

 

Как правильно сказал Filippoff речь идет о Chevrolet Blazer K5 или совсем правильное название CUCV М-1009.

 

 

 

 

 

И что бы совсем было понятно, вот так выглядит автомобиль:

18863_107491645930180_100000080358382_211581_1488929_n.jpg

 

alex540ru, это адекватная цена.

 

Link to comment
Share on other sites

цена эта может колебаться в зависимости от того, насколько продавцу нужны деньги и стремление продать машину.

Эх,помню, как они в 1998-м распродавались с Машиностроителей...

 

 

Domovoй, :icon_i-m_so_happy::kolobok_addon_rofl: :kolobok_addon_rofl: :kolobok_addon_rofl:

Link to comment
Share on other sites

они тогда все дизеляки 6,2 были. Продавались в среднем по 10 штук $ на то время. Я тоже чуть не купил.

Link to comment
Share on other sites

мне как то предлагали К5 но по какой то неадекватной цене - типа 5-7 штук.

это при условии что был ржавый и дергал автомат.

 

 

да, ценник - неадекват. нормальная цена начинается от 7-8 штук евро, за свежесписанный с армии

Link to comment
Share on other sites

свежсписанный - это значит хлам полнейший :-)

 

в литве в более-менее приличном состоянии они как раз по 5-7 евро где-то стоят.

 

а уж что там пинаться в трехступенчатой, полнойстью гидравлической безмоглой может... на сотку баксов, не более того

Link to comment
Share on other sites

 

игрок, да причем тут Литва?

Из оной таможенные платежи делать не придется?

 

В Москве можно купить в прекрасном состоянии тыс за 20 000.

 

Но, у меня нет таких денег. Посему, ищу машину здесь.

Edited by Fisher
Link to comment
Share on other sites

наврядли в Москве будет прекрасное состояние.

Link to comment
Share on other sites

monte carlo, люди там не хуже нашего в машинах разбираются, а доходы в разы больше.

Посему и инвестиции в такие редкие машины на порядок больше.

По крайней мере, не колхозят кардан от ГАЗ-53.

 

Видел три Кукви в Москве. Желтый, хаки и черный.

Состояние просто нового автомобиля.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

monte carlo, да и не спешу, ибо бюджет на машину в два раза меньше.

Просто в Беларуси я знал 3 Кукви, два из которых принадлежали моему товарищу.

Один у него остался и ездит по соревнованиям, а второй продан, убит и стоит....

Завтра поеду оставшийся смотреть...

Третий - черного цвета. В который поставили дизельный мотор с пикапа, вместо бензинового в базе, что был...

Машина - гибрид гражданского Блейзера и Кукви. Как она собрана - ХЗ...

 

 

Link to comment
Share on other sites

так там с-6 вроде стоит (хотя, не спец, надо глянуть доки, что там ставили). она слабоубиваема по жизни, ибо мозгов там отродясь электронных не было, а механика ремонтируется довольно успешно. найти на нее ремкомплекты - не большая проблема. да и саму коробку можно пошукать в европах, не большая редкость.

а так - вопрос цены, на самом деле. или брать донора и под документы ввозить что-то из литвы (но доки+все остальное не должны более 2,5 евро стоить), или же, если за остаток хотят больше, ремонтировать коробку, она ж простая, как самовар

Link to comment
Share on other sites

игрок, насколько я понял, машину после брода не просушили, не обслужили и оставили мариноваться на улице.

После этого коробка кончилась, ибо нахлебалась воды.

Что с мостами - даже не в курсе...

 

Да и на машине все военное - мосты, коробки и т.п.

 

От гражданских не подойдет, насколько я знаю..

Link to comment
Share on other sites

ну, с военными мостами может быть засада, они есть, но за них денег хотят, а коробка - фигли ей сделается. вопрос цены этого аппарата на самом деле. остальное можно посчитать, даже если покупать в той же литве (там есть пара разборок по ним)

Link to comment
Share on other sites

прибить продавца по ценнику и всё отремонтировать. Не проблема.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...