Jump to content
forum.avtoamerika.by

Ваши предложения по поводу оптики


paramon
 Share

Recommended Posts

Есть ли у кого пара не совсем зороших фар мона и б.у. для переделки пол ксенон (колхоз линз от мазда 6 ).... я считаю должно быть нормально .... линзы покупать отдельно фирменные нереально дорого мин. 100 гринов за чтуку.... ну так ждю ваши мысли и предложения

Link to comment
Share on other sites

есть пару разбитых фар. нужно? ну мало ли там достать чё, переставить...

Link to comment
Share on other sites

есть пару разбитых фар. нужно? ну мало ли там достать чё, переставить...

 

А есть линзы биксенон от авто поновее 2.5 дюйма? Можно с лампами. Можно с блоками розжига.

 

 

Есть желание изменить свет.

 

 

Link to comment
Share on other sites

А есть линзы биксенон от авто поновее 2.5 дюйма? Можно с лампами. Можно с блоками розжига.

 

 

Есть желание изменить свет.

не, Дим, такого ничего нету. :kolobok_addon_pardon:

 

Link to comment
Share on other sites

не, Дим, такого ничего нету. :kolobok_addon_pardon:
Говоришь фары коцанные есть. Отражатели целые с большего? Интересуюсь на предмет потренироваться закрепить линзу биксенона. По весне надо будет потренироваться. Ну и желательно что бы хоть часть корпуса была целой где лампочка на свет торчит.

 

Фары интересуют от каравано-тайнов - мириканские карочи. Но, если есть европейские, то тоже посмотреть бы отражатель. Прикинуть туда биксеноновую линзу: станет-не станет по ширине\высоте\глубине, диаметр линзы.

 

Короче по весне плотно планирую обратить внимание именно на эту часть авто.

 

 

Link to comment
Share on other sites

есть , могу подогнать. Как раз у меня вроде две европейские: одну парамонычу, вторую тебе.Есть кстати и английские, под переделку самое то.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
есть , могу подогнать. Как раз у меня вроде две европейские: одну парамонычу, вторую тебе.Есть кстати и английские, под переделку самое то.

 

привез линзы бибош. Терь надо объект для тренировки. Где можно прихватить коцанную европейку?

Link to comment
Share on other sites

привез линзы бибош. Терь надо объект для тренировки. Где можно прихватить коцанную европейку?

Парамон приезжал, мы её не нашли. Вернее где-то лежит, надо поискать. То что есть так это факт. Сегодня попробую порыть.

Link to comment
Share on other sites

саша если Rumitey нуна вторая то отдавай)).... мне уже хватило онанизма.... уже побаловался с фарами благо что не со своими (брал линзы с BMW 745 новой ).... все равно получается не то ((.. самое обидное что даже за такие деньги.... как итог мое мнение, если фары раздельные (у крайслеров ближний и дальний раздельные и доджей совместные) то просто поставить ксенон на ближний светит охеренно и меньше геморроя при прохождении ТО .... стоял сразу ксенон на 8000К с 4 поколением розжига светит просто огонь, у знакомого без ксенона как то печально фарки светят :mr47_04:... Rumitey удачи в его деле :fuck: .. Дима посмотри кстати когда стекло фары отклеишь на свет, само стекло фары как линза рассеивает + покрытие на фаре рассеивающее... поентому не вижу смысла... :dash2:

Edited by paramon
Link to comment
Share on other sites

да я с Димой созванивался: я не могу найти их ваще... Подразумеваю, что надо дождаться пока снег расстает.

Link to comment
Share on other sites

саша если Rumitey нуна вторая то отдавай)).... мне уже хватило онанизма.... уже побаловался с фарами благо что не со своими (брал линзы с BMW 745 новой ).... все равно получается не то ((.. самое обидное что даже за такие деньги.... как итог мое мнение, если фары раздельные (у крайслеров ближний и дальний раздельные и доджей совместные) то просто поставить ксенон на ближний светит охеренно и меньше геморроя при прохождении ТО .... стоял сразу ксенон на 8000К с 4 поколением розжига светит просто огонь, у знакомого без ксенона как то печально фарки светят :mr47_04: ... Rumitey удачи в его деле :fuck: .. Дима посмотри кстати когда стекло фары отклеишь на свет, само стекло фары как линза рассеивает + покрытие на фаре рассеивающее... поентому не вижу смысла... :dash2:

Значит по полкам как говорится)). Если ставить линзы в фары, то только биксенон и только толковые линзы, не китайское говно - это 100% и обсуждению не подлежит, есть такое мнение и оно не только мое. Пидорасов с колхозным ксеноном я бы тупо стрелял - мозгов нет у них и нах они не нужны ни обществу, ни кругу автолюбителей. Мне глубоко пох, что свет у него хороший становится - людям ехать мешает, а это важно. Я себе купил би-бош с лампами D3S и балластами валео 7G. Корректор есть, омыватель присутсвует, плюс сзади нивоматы держат стабильный клиренс.

 

Вчера распотрошил фары. Сегодня смонтировал линзы и отюстировал. Завтра буду фиксировать и мудрить бленду. Если поликарбонат фары рассеивает свет, то место его на помойке, не иначе. Поликарбонат должен пропускать пучек света, сформированный фарой, а не вносить в него свои коррективы. Зажег фару - свет просто пипец - как прожектор. Четкая СТГ. Так что я думаю результат меня порадует.

 

 

Была у меня одна тренировочнаяя фара от амера. Разобрал, понял принцип и взялся за европейские. Фен и резец с отверткой сделали свое дело. Принцип разборки отличается от американских фар. В европейских во-первых Ш-образный паз, куда вставляется стекло и там же находится герметик. Суть разборки такой фары заключается в том, что бы нагреть кантик фары, приподнять его и подрезать герметик. Во-вторых европейку греть можно бесконечно, герметик не потечет. Даже при 300 градусах герметик оставался таким же как и при 20 градусах. Одну фару разобрал минут за 50. Но вот поликарбонат и корпус фары от этого гермета оддирал часа два, не меньше. Для настройки фары делал стапель. Крепил фару, зажигал галогеновые лампы ближнего и дальнего света и на стене рисовал СТГ. Ну как рисовал... СТГ галогеновой лампы представляет что-то не до конца понятное, но примерно начало галки определить можно, с большего. СТГ линз боша - это четкая граница между тенью и светом. Примено, спроецировав СТГ галогена начал потрошить отражатель. Закрепил потом линзу, и вернул все на стаппель. Начал восстанавливать примерно тоже, что было с галогеновой лампой. Хорошо помогала лампа дальнего света. я ее свет зарисовал на стене с проекциями. Т.о. отюстировал линзу. Терь осталось собрать.

Edited by Rumitey
Link to comment
Share on other sites

Значит по полкам как говорится)). Если ставить линзы в фары, то только биксенон и только толковые линзы, не китайское говно - это 100% и обсуждению не подлежит, есть такое мнение и оно не только мое. Пидорасов с колхозным ксеноном я бы тупо стрелял - мозгов нет у них и нах они не нужны ни обществу, ни кругу автолюбителей. Мне глубоко пох, что свет у него хороший становится - людям ехать мешает, а это важно. Я себе купил би-бош с лампами D3S и балластами валео 7G. Корректор есть, омыватель присутсвует, плюс сзади нивоматы держат стабильный клиренс.

 

Вчера распотрошил фары. Сегодня смонтировал линзы и отюстировал. Завтра буду фиксировать и мудрить бленду. Если поликарбонат фары рассеивает свет, то место его на помойке, не иначе. Поликарбонат должен пропускать пучек света, сформированный фарой, а не вносить в него свои коррективы. Зажег фару - свет просто пипец - как прожектор. Четкая СТГ. Так что я думаю результат меня порадует.

 

 

Была у меня одна тренировочнаяя фара от амера. Разобрал, понял принцип и взялся за европейские. Фен и резец с отверткой сделали свое дело. Принцип разборки отличается от американских фар. В европейских во-первых Ш-образный паз, куда вставляется стекло и там же находится герметик. Суть разборки такой фары заключается в том, что бы нагреть кантик фары, приподнять его и подрезать герметик. Во-вторых европейку греть можно бесконечно, герметик не потечет. Даже при 300 градусах герметик оставался таким же как и при 20 градусах. Одну фару разобрал минут за 50. Но вот поликарбонат и корпус фары от этого гермета оддирал часа два, не меньше. Для настройки фары делал стапель. Крепил фару, зажигал галогеновые лампы ближнего и дальнего света и на стене рисовал СТГ. Ну как рисовал... СТГ галогеновой лампы представляет что-то не до конца понятное, но примерно начало галки определить можно, с большего. СТГ линз боша - это четкая граница между тенью и светом. Примено, спроецировав СТГ галогена начал потрошить отражатель. Закрепил потом линзу, и вернул все на стаппель. Начал восстанавливать примерно тоже, что было с галогеновой лампой. Хорошо помогала лампа дальнего света. я ее свет зарисовал на стене с проекциями. Т.о. отюстировал линзу. Терь осталось собрать.

:smile230::icon_thumbs:

 

Link to comment
Share on other sites

Ну и ... где отчет о новых фарах и фотки на стенах гаража разного света (с оптикой и без)??? :icon_hi: заждался ... :icon_umnik2:

Link to comment
Share on other sites

Ну и ... где отчет о новых фарах и фотки на стенах гаража разного света (с оптикой и без)??? :icon_hi: заждался ... :icon_umnik2:
может Дима ещё с гаража не выходил :kolobok_addon_jokingly: сидит, смотрит на пучки света и тащиццо :kolobok_addon_crazy:

 

Link to comment
Share on other sites

или обратно восстанавливает родные ... дим удачи с оптикой )

в нормальном смысле слова

Edited by paramon
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

+100000! Я тоже немного не понимаю....Свет в евро-Вожике просто великолепный! Зачем что-то переделывать-линзовать??? Может я чего-то не понимаю, но куда уж лучше свет чем сейчас штатный?

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

  Ну незнаю.На моём европейце 99г свет не ахти.В ночь даже неохотно выезжаю.Хотел (кажется литовские) взять,да цена кусается.Так и езжу подслеповатый)).Да,только раз в год полировку делаю.  

Edited by @FALKONER@
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Кто нить в курсе,какие лампочки поставить,чтобы и не поплавилось ничего и свет был нормальный.Фары до 2000г.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...