paramon Posted February 1, 2012 Share Posted February 1, 2012 Есть ли у кого пара не совсем зороших фар мона и б.у. для переделки пол ксенон (колхоз линз от мазда 6 ).... я считаю должно быть нормально .... линзы покупать отдельно фирменные нереально дорого мин. 100 гринов за чтуку.... ну так ждю ваши мысли и предложения Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted February 1, 2012 Share Posted February 1, 2012 есть пару разбитых фар. нужно? ну мало ли там достать чё, переставить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
paramon Posted February 1, 2012 Author Share Posted February 1, 2012 буду у тя в отведках посмотрим ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rumitey Posted February 7, 2012 Share Posted February 7, 2012 есть пару разбитых фар. нужно? ну мало ли там достать чё, переставить... А есть линзы биксенон от авто поновее 2.5 дюйма? Можно с лампами. Можно с блоками розжига. Есть желание изменить свет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted February 8, 2012 Share Posted February 8, 2012 А есть линзы биксенон от авто поновее 2.5 дюйма? Можно с лампами. Можно с блоками розжига. Есть желание изменить свет. не, Дим, такого ничего нету. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rumitey Posted February 8, 2012 Share Posted February 8, 2012 не, Дим, такого ничего нету. Говоришь фары коцанные есть. Отражатели целые с большего? Интересуюсь на предмет потренироваться закрепить линзу биксенона. По весне надо будет потренироваться. Ну и желательно что бы хоть часть корпуса была целой где лампочка на свет торчит. Фары интересуют от каравано-тайнов - мириканские карочи. Но, если есть европейские, то тоже посмотреть бы отражатель. Прикинуть туда биксеноновую линзу: станет-не станет по ширине\высоте\глубине, диаметр линзы. Короче по весне плотно планирую обратить внимание именно на эту часть авто. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted February 8, 2012 Share Posted February 8, 2012 есть , могу подогнать. Как раз у меня вроде две европейские: одну парамонычу, вторую тебе.Есть кстати и английские, под переделку самое то. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
multik_13 Posted February 9, 2012 Share Posted February 9, 2012 Есть одна для тренировки от доджа 2004г. Внутренности и стекло целые. Кого интересует, отдам за так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
paramon Posted February 9, 2012 Author Share Posted February 9, 2012 (edited) мня интересует ))) .... было бы крутяк если бы еще разные с monte carlo ) Edited February 9, 2012 by paramon Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rumitey Posted February 27, 2012 Share Posted February 27, 2012 есть , могу подогнать. Как раз у меня вроде две европейские: одну парамонычу, вторую тебе.Есть кстати и английские, под переделку самое то. привез линзы бибош. Терь надо объект для тренировки. Где можно прихватить коцанную европейку? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted February 27, 2012 Share Posted February 27, 2012 привез линзы бибош. Терь надо объект для тренировки. Где можно прихватить коцанную европейку? Парамон приезжал, мы её не нашли. Вернее где-то лежит, надо поискать. То что есть так это факт. Сегодня попробую порыть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
paramon Posted March 5, 2012 Author Share Posted March 5, 2012 (edited) саша если Rumitey нуна вторая то отдавай)).... мне уже хватило онанизма.... уже побаловался с фарами благо что не со своими (брал линзы с BMW 745 новой ).... все равно получается не то ((.. самое обидное что даже за такие деньги.... как итог мое мнение, если фары раздельные (у крайслеров ближний и дальний раздельные и доджей совместные) то просто поставить ксенон на ближний светит охеренно и меньше геморроя при прохождении ТО .... стоял сразу ксенон на 8000К с 4 поколением розжига светит просто огонь, у знакомого без ксенона как то печально фарки светят ... Rumitey удачи в его деле .. Дима посмотри кстати когда стекло фары отклеишь на свет, само стекло фары как линза рассеивает + покрытие на фаре рассеивающее... поентому не вижу смысла... Edited March 5, 2012 by paramon Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted March 7, 2012 Share Posted March 7, 2012 да я с Димой созванивался: я не могу найти их ваще... Подразумеваю, что надо дождаться пока снег расстает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
paramon Posted March 8, 2012 Author Share Posted March 8, 2012 может и противотуманки лишние найдешь ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rumitey Posted March 10, 2012 Share Posted March 10, 2012 (edited) саша если Rumitey нуна вторая то отдавай)).... мне уже хватило онанизма.... уже побаловался с фарами благо что не со своими (брал линзы с BMW 745 новой ).... все равно получается не то ((.. самое обидное что даже за такие деньги.... как итог мое мнение, если фары раздельные (у крайслеров ближний и дальний раздельные и доджей совместные) то просто поставить ксенон на ближний светит охеренно и меньше геморроя при прохождении ТО .... стоял сразу ксенон на 8000К с 4 поколением розжига светит просто огонь, у знакомого без ксенона как то печально фарки светят ... Rumitey удачи в его деле .. Дима посмотри кстати когда стекло фары отклеишь на свет, само стекло фары как линза рассеивает + покрытие на фаре рассеивающее... поентому не вижу смысла... Значит по полкам как говорится)). Если ставить линзы в фары, то только биксенон и только толковые линзы, не китайское говно - это 100% и обсуждению не подлежит, есть такое мнение и оно не только мое. Пидорасов с колхозным ксеноном я бы тупо стрелял - мозгов нет у них и нах они не нужны ни обществу, ни кругу автолюбителей. Мне глубоко пох, что свет у него хороший становится - людям ехать мешает, а это важно. Я себе купил би-бош с лампами D3S и балластами валео 7G. Корректор есть, омыватель присутсвует, плюс сзади нивоматы держат стабильный клиренс. Вчера распотрошил фары. Сегодня смонтировал линзы и отюстировал. Завтра буду фиксировать и мудрить бленду. Если поликарбонат фары рассеивает свет, то место его на помойке, не иначе. Поликарбонат должен пропускать пучек света, сформированный фарой, а не вносить в него свои коррективы. Зажег фару - свет просто пипец - как прожектор. Четкая СТГ. Так что я думаю результат меня порадует. Была у меня одна тренировочнаяя фара от амера. Разобрал, понял принцип и взялся за европейские. Фен и резец с отверткой сделали свое дело. Принцип разборки отличается от американских фар. В европейских во-первых Ш-образный паз, куда вставляется стекло и там же находится герметик. Суть разборки такой фары заключается в том, что бы нагреть кантик фары, приподнять его и подрезать герметик. Во-вторых европейку греть можно бесконечно, герметик не потечет. Даже при 300 градусах герметик оставался таким же как и при 20 градусах. Одну фару разобрал минут за 50. Но вот поликарбонат и корпус фары от этого гермета оддирал часа два, не меньше. Для настройки фары делал стапель. Крепил фару, зажигал галогеновые лампы ближнего и дальнего света и на стене рисовал СТГ. Ну как рисовал... СТГ галогеновой лампы представляет что-то не до конца понятное, но примерно начало галки определить можно, с большего. СТГ линз боша - это четкая граница между тенью и светом. Примено, спроецировав СТГ галогена начал потрошить отражатель. Закрепил потом линзу, и вернул все на стаппель. Начал восстанавливать примерно тоже, что было с галогеновой лампой. Хорошо помогала лампа дальнего света. я ее свет зарисовал на стене с проекциями. Т.о. отюстировал линзу. Терь осталось собрать. Edited March 10, 2012 by Rumitey Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted March 10, 2012 Share Posted March 10, 2012 Значит по полкам как говорится)). Если ставить линзы в фары, то только биксенон и только толковые линзы, не китайское говно - это 100% и обсуждению не подлежит, есть такое мнение и оно не только мое. Пидорасов с колхозным ксеноном я бы тупо стрелял - мозгов нет у них и нах они не нужны ни обществу, ни кругу автолюбителей. Мне глубоко пох, что свет у него хороший становится - людям ехать мешает, а это важно. Я себе купил би-бош с лампами D3S и балластами валео 7G. Корректор есть, омыватель присутсвует, плюс сзади нивоматы держат стабильный клиренс. Вчера распотрошил фары. Сегодня смонтировал линзы и отюстировал. Завтра буду фиксировать и мудрить бленду. Если поликарбонат фары рассеивает свет, то место его на помойке, не иначе. Поликарбонат должен пропускать пучек света, сформированный фарой, а не вносить в него свои коррективы. Зажег фару - свет просто пипец - как прожектор. Четкая СТГ. Так что я думаю результат меня порадует. Была у меня одна тренировочнаяя фара от амера. Разобрал, понял принцип и взялся за европейские. Фен и резец с отверткой сделали свое дело. Принцип разборки отличается от американских фар. В европейских во-первых Ш-образный паз, куда вставляется стекло и там же находится герметик. Суть разборки такой фары заключается в том, что бы нагреть кантик фары, приподнять его и подрезать герметик. Во-вторых европейку греть можно бесконечно, герметик не потечет. Даже при 300 градусах герметик оставался таким же как и при 20 градусах. Одну фару разобрал минут за 50. Но вот поликарбонат и корпус фары от этого гермета оддирал часа два, не меньше. Для настройки фары делал стапель. Крепил фару, зажигал галогеновые лампы ближнего и дальнего света и на стене рисовал СТГ. Ну как рисовал... СТГ галогеновой лампы представляет что-то не до конца понятное, но примерно начало галки определить можно, с большего. СТГ линз боша - это четкая граница между тенью и светом. Примено, спроецировав СТГ галогена начал потрошить отражатель. Закрепил потом линзу, и вернул все на стаппель. Начал восстанавливать примерно тоже, что было с галогеновой лампой. Хорошо помогала лампа дальнего света. я ее свет зарисовал на стене с проекциями. Т.о. отюстировал линзу. Терь осталось собрать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
paramon Posted March 15, 2012 Author Share Posted March 15, 2012 Ну и ... где отчет о новых фарах и фотки на стенах гаража разного света (с оптикой и без)??? заждался ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted March 15, 2012 Share Posted March 15, 2012 Ну и ... где отчет о новых фарах и фотки на стенах гаража разного света (с оптикой и без)??? заждался ... может Дима ещё с гаража не выходил сидит, смотрит на пучки света и тащиццо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
paramon Posted March 15, 2012 Author Share Posted March 15, 2012 (edited) или обратно восстанавливает родные ... дим удачи с оптикой ) в нормальном смысле слова Edited March 15, 2012 by paramon Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей. Posted March 15, 2012 Share Posted March 15, 2012 Ну, Кулибины... . Вроде у Вояджеров свет отличный. Если вдруг кому для опытов нужно, есть правая фара от доджа 2001г. даром. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Our Posted April 12, 2012 Share Posted April 12, 2012 +100000! Я тоже немного не понимаю....Свет в евро-Вожике просто великолепный! Зачем что-то переделывать-линзовать??? Может я чего-то не понимаю, но куда уж лучше свет чем сейчас штатный? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
@FALKONER@ Posted December 6, 2012 Share Posted December 6, 2012 (edited) Ну незнаю.На моём европейце 99г свет не ахти.В ночь даже неохотно выезжаю.Хотел (кажется литовские) взять,да цена кусается.Так и езжу подслеповатый)).Да,только раз в год полировку делаю. Edited December 6, 2012 by @FALKONER@ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Scorpion Posted December 6, 2012 Share Posted December 6, 2012 Ламеры.Давно все сделано http://www.drive2.ru/cars/ford/mustang/mus...579261375/#post Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
paramon Posted December 6, 2012 Author Share Posted December 6, 2012 а смысл ентого ???? и так свет зачотный...накуя нуна??? , еже все в ентом убедились Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
@FALKONER@ Posted December 16, 2012 Share Posted December 16, 2012 Кто нить в курсе,какие лампочки поставить,чтобы и не поплавилось ничего и свет был нормальный.Фары до 2000г. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.