Jump to content
forum.avtoamerika.by

вопрос по 3,6 Pentastar


monte carlo
 Share

Recommended Posts

Не могу уяснить принципа работы режима Econ.

На панели есть кнопка, при активации режима машина работает точно также но естественно, экономней. Едет как 3,3, но, благодаря крутящему, разгоняется как 3.8.

При обычном режиме, без активации Econ, машина просто дурная, крутящий аццкий, с места срывается и разгоняется похлеще 4,0 от Пацифики. Про разные БМВ и Сивики вообще молчу. Соответственно, расход больше.

Но вот что я заметил при последней поездке в Москву: на круизе, когда выключаешь режим экономии, расход становится ...чуть меньше. Возможно я ошибаюсь,но мне так показалось...

И второй вопрос: почему на новых авто, производящихся на европейский рынок, кнопка Econ отсутствует вообще?

кнопка находится на панели внизу, левее от аварийки http://forum.avtoamerika.by/index.php?act=...st&id=16006

одноплатформенник http://minivan.ru/blog/news/lancia-vypusti...r.html#more-647

Link to comment
Share on other sites

"По задумке производителя, этот режим должен был экономить топливо, но на практике, просто заставляет нажать на педаль газа чуть сильнее... "

либо поняли что это так, либо связано с ЕВРО-5.

 

По поводу отсутствия кнопки в европейцах.

Там же совсем другие моторы и коробки,такой функций просто напросто нет.

разговор именно про 3,6 .

ребята в Москве тестировали даже Крайслера европейца с Пентастаром. Кнопки тоже нет.

 

Link to comment
Share on other sites

Каким боком Штаты до Евры-5?
так вот по-этому и убрали, поскольку штатам пох, а в Ес евро-5. Вот тока вопрос: в каком режиме она в европе? Придушивать включенной кнопкой глупо...Зачем терять стока мощи? Но остаётся экономичный режим в плане расхода...При выключенной выбросы явно поболе...

 

Link to comment
Share on other sites

В официальном руководстве пользователя в версии для США сказано так: (перевод мой)

При нажатии кнопки ECON загорается зеленый светодиод, указывающий на то, что данная функция активирована.

Изменения при активизации данной функции:

1)Коробка раньше переключается на следующую передачу и позже - на предыдущую;

2) При переключении коробка может пропускать некоторые передачи для сохранения сниженного числа оборотов;

3) Гидротрансформатор блокируется на более низких оборотах и позже отключается его блокировка;

4) Обороты холостого хода ниже;

5) Общий стиль езды более размеренный.

 

Похоже, из-за того, что при активизации данной функции двигатель не развивает привычных оборотов, необходимых для переключения (коробка вверх переключается раньше, а вниз - позже), водитель инстинктивно подгазовывает, что ПОВЫШАЕТ расход вопреки задумке инженеров.

Link to comment
Share on other sites

Похоже, из-за того, что при активизации данной функции двигатель не развивает привычных оборотов, необходимых для переключения (коробка вверх переключается раньше, а вниз - позже), водитель инстинктивно подгазовывает, что ПОВЫШАЕТ расход вопреки задумке инженеров.
не, ну я знал что они дауны, но чтобы до такой степени... :kolobok_addon_stars:

а тесты, а логика?

Ладно, сейчас у меня расход 13,5 ( с прогревами ну и на улице -20). недельку погоняю без кнопки. Посмотрю разницу.\Второй вопрос остаётся открытым. Если подтвердится что функция Econ просто НЕНУЖНА, напишем официальное письмо в Chrysler Group LLC в нашей диалектике.

 

Link to comment
Share on other sites

А смысл?
если инженеры действительно что-то непросчитали, то в очередной раз доказать миру что современный Mopar без Мерседеса- полное дерьмо.

На сегодня у них единственное преимущество только в сверхмощном Пентастаре, и тот они спёрли у Тойоты.

 

Link to comment
Share on other sites

Отключил кнопку.

Таже дорога, таже манера езды. Изначально поднялся расход на литр, потом опять упал, счас опять поднялся... 14,4 показывает. Нихрена не понимаю, но расход явно больше. :kolobok_addon_stars: Но и едет веселее :icon_i-m_so_happy:

Link to comment
Share on other sites

я тоже хочу 14.4 :icon_cry:
при чём от 10,5 http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=3108 , по трассе максимум 8/100км.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

На днях поменял пару передних колёс.

И вот что заметил: при одинаковом стиле езды мы с Игорем заезжали в Москву со ср.расхдом 9,5. Сегодня мы приехали в Москву с расходом ровно 8л/100км. Это разница с повышением температуры или так существенно решает высота резины? Разница 225/60 против 235/65R16.

Link to comment
Share on other sites

современный Mopar без Мерседеса- полное дерьмо.

дельная мысль.

 

резина влияет точно на расход, но полтора литра оч много разницты

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...