Jump to content
forum.avtoamerika.by

белоруссия выходит из кризиса, или проект одного эксцентричного миллионера


игрок
 Share

Recommended Posts

тут заказик поступил от одного оч. уважаемого человека, нужен совет по внешнему виду, да и вообще будет интересно ваше мнение.

хочет человек поиметь прицеп типа такого:

 

huinja_kakaja-to_zps98493675.jpg

 

или такого:

 

pontiac_zps497c1b26.jpg

 

в принципе, есть целый (относительно) кузов, но мне не оч. нравится идея отпиливать только жопу, т.к. моторный отсек там просто огромный, и терять его бы тоже не хотелось. я, лично, склоняюсь к чему-то вроде этого:

 

zhopel_zps738631e6.jpg

 

только будет не жопа с жопой срощена, а просто вырезана центральная часть:

 

2-2_zpsa089472c.jpg

 

1-4_zps65ab3015.jpg

 

и вот тут вопрос - стоит ли мудрить с двумя осями, или переднюю просто зашить металлом и покрасить ее черным цветом/сделать наклейку в виде колеса?

в пользу двух осей говорит желание сделать из прицепа не просто место для хранения шмудряка, но расположить сверху сборно-разборную танцплощадку, поставить бензогенератор, чтобы можно было подключить нормально музычку, возможно помудрить со светом а-ля дискотека.

 

буду рад и другим идеям, а также комментариям и советам

Link to comment
Share on other sites

илья у нас жалко пилить такого, да и нечего впринципе.

 

у вас там да - раздолье.

 

можно с беарица прицеп замутить даже.

 

 

Link to comment
Share on other sites

ну да, там кусок ржавого металла, ценности уже никакой не представляет. поэтому жалеть там нечего, под документы можно будет приобресть из штатов целочку, при желании.

Link to comment
Share on other sites

конечно 2 оси прикольно...но может всё таки одну ось? Хотя нет, надо 2, он будет устойчивей. Надо нафотошопить вариантов для выбора.

Link to comment
Share on other sites

ну я нафотожопил как мог. по-хорошему, надо брать реальный авто, делать снимки и уже с ними работать. а в идеале - делать триД модель и с нею изгаляться, но у меня конструктор будет свободен только через пару недель, если делать, то уже реальную физическую модель, со всеми точками крепления, чтобы сразу понятно было как лафет делать. сам понимаешь, можно найти студента какого, но нах лишние траты.

Link to comment
Share on other sites

Как мне этот проект представляется, то надо сразу от двух осей отталкиваться, тем более если планируется бензогенератор или другая полезная нагрузка. И ход мягче будет, и раскачка меньше. Другой вопрос - оставлять родные варианты подвесок или вешать через рессоры/пневмоэлементы. Зная тебя, думаю, без пневмоподвесок не обойдется.

Link to comment
Share on other sites

не, пневмы не будет. Пока по крайней мере.т.к прицеп пойдет через границу, и таможится будет официально, поэтому будет взят прицеп, новый, на который и поставим кузов. Т.к. Переделка будет со всеми легализациями пневмы не будет. может потом гидравлику организуем, но это через годик

Link to comment
Share on other sites

Я за "без морды", и за 1 ось, т.е. жопу.

Пример: http://farm9.staticflickr.com/8447/7843913938_672564d871_z.jpg

У 2х осного огромный минус - длина в составе с автомобилем. Ну и велика вероятность, что получится не очень красиво...

post-1381-1359920635_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

размер фигня. Не вижу в этом проблемы, прицеп не к фитату уно цепляться будет. На одноосном не выйдет танцпол. Да и размер багажника небольшой выходит. Вот внешний вид - это аргумент.

Link to comment
Share on other sites

размер фигня. Не вижу в этом проблемы, прицеп не к фитату уно цепляться будет. На одноосном не выйдет танцпол. Да и размер багажника небольшой выходит. Вот внешний вид - это аргумент.
а нахрена там танцпол? кто там танцевать то будет?

а как твой заказчик будет его таможить и ввозить в РБ?

Link to comment
Share on other sites

как кто? Девки конечно :) хотя если газовую горлку поставить,можно и кашака облезлого загнать, с хозяином ради такого я договорюсь.

Таможить -ну под 30%. Инвойс сделаю евро на 2.5 поэтому и берется прицеп со всеми документами, а не отпиливается жопа. есть большое желание успеть на РМ, а если делать одноосный только с жопы, то там одну документашку месяца два согласовывать.

Edited by игрок
Link to comment
Share on other sites

Я за "без морды", и за 1 ось, т.е. жопу.

Пример: 7843913938_672564d871_z.jpg

У 2х осного огромный минус - длина в составе с автомобилем. Ну и велика вероятность, что получится не очень красиво...

чё та мне это напоминает...де жа вю...монте?...тещу на чем возишь?

Link to comment
Share on other sites

А нахрена вам танцпол? Прицеп же высокий будет - как девушки на каблуках будут на него забираться? Этот бедный прицеп будет весь исцарапан... а только отвернешься - люди в пляс и на капоте пойдут :kolobok_addon_pardon:

Link to comment
Share on other sites

да брось, капот будет закрыт площадкой. а девки будут специальные;) обученые
не. игорян так не сможет :kolobok_addon_crazy:
Link to comment
Share on other sites

нет. категория дается не по осям, а по полной массе прицепа, которая записана в документах.

Это у вас а у нас 2 оси категория BE

Link to comment
Share on other sites

причем тут у нас, у вас. все это регулируется женевской конвенцией, и если до 750 кг, то хоть десять осей, все равно будет просто "б"

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
причем тут у нас, у вас. все это регулируется женевской конвенцией, и если до 750 кг, то хоть десять осей, все равно будет просто "б"

 

 

Да он прав. Все написано в законе "О дорожном движении". В старом законе было так 2 оси кат.Е теперь нет.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...