SPIRIT Опубликовано: 21 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2008 Ну а что вы товарищы скажете за 383 моторчик...Всетаки биг блок...незадушенная моща...стоял на Мускулах такой???? :to_become_senile: :to_become_senile: :to_become_senile: :icon_confused: :icon_confused: :icon_confused: думаю на врятли, для мускула слабоват... такой был на почти оригинальном... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 21 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2008 да любой моторчик от 5,7 и выше имеет такой запас мащи...пакуй-нехочу! А ещё зависит от типа карба: были 4-х камерные hollei которые достигали мощи до 350 коней, но, опять же, в зависимости от мотора, вернее от степени сжатия. Не так всё просто: взял карб и подлохматил на двигло, не...продумывать надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SPIRIT Опубликовано: 21 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2008 да любой моторчик от 5,7 и выше имеет такой запас мащи...пакуй-нехочу! А ещё зависит от типа карба: были 4-х камерные hollei которые достигали мощи до 350 коней, но, опять же, в зависимости от мотора, вернее от степени сжатия. Не так всё просто: взял карб и подлохматил на двигло, не...продумывать надо! мускулы имели примерно около 800 - 900 лошадок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v_8 Опубликовано: 21 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2008 мускулы имели примерно около 800 - 900 лошадок От 300 и выше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SPIRIT Опубликовано: 21 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2008 От 300 и выше... эт будет детский класс... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v_8 Опубликовано: 21 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2008 Вообще мускл это отдельная философия: http://en.wikipedia.org/wiki/Muscle_car United States Motor Trend identified the following models as "musclecars" in 1965: 1962–1965 Dodge Dart 413/426 Max Wedge/426 Hemi/Plymouth Fury 413/426 Max Wedge/426 Hemi 1964–1965 Ford Thunderbolt 427 1965–1969 Buick Skylark Gran Sport 1965–1970 Dodge Coronet/Plymouth Belvedere 426-S 1965 Chevrolet Chevelle Malibu SS 1965–1967 Oldsmobile Cutlass 442 Road & Track identified the following models as "musclecars" in 1965: 1964–1965 Pontiac Tempest Le Mans/GTO 1965–1975 Buick Riviera Gran Sport 1965–1969 Buick Skylark Gran Sport 1965–1970 Dodge Coronet/Plymouth Belvedere 426-S 1965 Chevrolet Chevelle Malibu SS 1965–1967 Oldsmobile 442|Oldsmobile Cutlass 442 Car and Driver also created a list of the 10 Best muscle cars for its January 1990 issue. The magazine focused on the engines and included: 1966–1967 Plymouth/Dodge intermediates with 426 Hemi 1968–1969 Plymouth/Dodge intermediates with 426 Hemi 1970–1971 Plymouth/Dodge intermediates with 426 Hemi 1966–1967 Chevy II SS327 1966–1969 Chevrolet Chevelle SS396 1968–1969 Chevy II Nova SS396 1969 Ford Torino Cobra 428 1969 Plymouth Road Runner/Dodge Super Bee 440 Six Pack 1970 Chevrolet Chevelle SS454 1969 Pontiac GTO Other muscle cars include the following: Mid-size muscle models 1970–1971 AMC Rebel and Matador The Machine 1970–1974 Buick GSX 1965–1973 Chevrolet Chevelle SS 1965-1979 Chevrolet El Camino 1966–1974 Dodge Charger 1968–1971 Dodge Super Bee 1969–1970 Dodge Charger Daytona with nose and goalpost wing 1966–1969 Ford Fairlane GT, GTA, and Cobra 1968–1974 Ford Torino (GT, Cobra, and Talladega) 1966-1972 Mercury Cyclone 1970-1971 Mercury Montego 1968–1971 Oldsmobile 442 1969 Oldsmobile Cutlass "Ram-Rod" 350 1970 Oldsmobile Cutlass W-31 1967–1971 Plymouth GTX 1968–1974 Plymouth Road Runner 1970 Plymouth Superbird with nose and goalpost wing 1964–1974 Pontiac GTO Compact muscle models 1969 AMC SC/Rambler 1971 AMC Hornet SC 360 1963–1974 Chevrolet Nova SS 1968–1976 Dodge Dart GT, GTS, Swinger, and Demon 1970–1976 Plymouth Duster Pony car muscle models 1968–1970 AMC AMX 1968-1974 AMC Javelin and AMX 1967-1979 Chevrolet Camaro Z/28 & SS 1970–1974 Dodge Challenger 1965-1969 Shelby Mustang GT350 & GT500 1968-1971 Mustang Cobra Jet 1969-1973 Mustang Mach 1 1969-1970 Boss 302 Mustang 1969-1970 Mustang Boss 429 1971 Mustang Boss 351 1969-1970 Mercury Cougar Eliminator 1964–1974 Plymouth Barracuda aka 'Cuda 1967-1979 Pontiac Firebird & Trans Am [edit] Australia Chrysler VH model 1971-1972 Charger R/T E37 (101 built) 1971-1972 Charger R/T E38 - 280 bhp (210 kW) - 3 Speed Gearbox (Track pack and Big tank were options and a fully blueprinted engine) (316 built) 1972-1973 Charger R/T E48 (2 built) 1972-1973 Charger R/T E49 - 302 bhp (225 kW) - 4 Speed Gearbox (Track pack and Big tank were options and a fully blueprinted engine) (149 built) 1972-1973 Charger S/E E55 - 275 bhp (205 kW) - 727 Torqueflite Auto (340 cubic inch Chrysler LA engine) (124 built) 1969-1971 Valiant Hardtop (318 or 360ci V8s) VJ model (R/T nomenclature dropped) were: 1973-1974 Charger E48 (169 built) 1973 Charger E49 (4 built) 1973-1974 Charger 770 E55 (212 built) Ford 1967 XR Falcon GT (289) 1968 XT Falcon GT (302) 1969–1970 XW Falcon GT (351) 1969–1970 XW Falcon/Fairmont GS 302 and 351 1969 XW Falcon GTHO Phase I (351W) 1970 XW Falcon GTHO Phase II (351C) 1970-1971 XY Falcon/Fairmont GS 302 and 351 1970-1971 XY Falcon GT (351) 1971 XY Falcon Phase III GTHO (351) 1972 XA Falcon Phase IV GTHO 4 door (only four made: three prototypes, one production) (351) 1972–1973 XA Falcon GT hardtop coupe/4 Door Sedan (351) 1972–1973 XA Falcon GS Hardtop/Sedan/Ute (302, 351) 1973 XA Falcon Superbird (302) 1973–1976 XB Falcon GT hardtop coupe/4 Door Sedan (351) 1973–1976 XB Falcon/Fairmont GS Hardtop/Sedan/Ute (302, 351) 1974–1975 XB Falcon John Goss Special (302) 1978 XC Falcon Cobra 5.8, Bathurst Homologation Holden 1968–1969 HK Monaro GTS (327) 1969–1970 HT Monaro GTS (350) 1970–1971 HG Monaro GTS (350) 1971–1974 HQ Monaro GTS (350) 1974–1976 HJ Monaro GTS (308) 1970–1971 LC Torana GTR XU-1 (186) 1972–1973 LJ Torana GTR XU-1 (202) 1974–1976 LH Torana SL/R 5000 (308) 1974 LH Torana SL/R 5000 L34 (308) 1976–1978 LX Torana SL/R 5000 (308) 1976–1978 LX Torana SS (308) 1977 LX Torana SL/R 5000 A9X (308) 1977 LX Torana SS A9X (308) Leyland P76 "Force Seven". This was a coupe version of the Leyland P76, and the company's answer to the Holden Monaro GTS, Ford Falcon GT and Chrysler Valiant Charger. The company ran into financial difficulties and ceased Australian production before the Force Seven could be released. The eight completed examples were sold at auction. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 21 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2008 От 300 и выше...в зависимости от крутящего момента http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=82 последнее видео глянь Один деятель уже на Википедию ссылался на одном из сайтов, в результате Дениса Бьюик превратил чуть ли не в Жигули, при этом считая себя наивысшим ценителем АА. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v_8 Опубликовано: 21 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2008 (изменено) в зависимости от крутящего момента http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=82 последнее видео глянь Один деятель уже на Википедию ссылался на одном из сайтов, в результате Дениса Бьюик превратил чуть ли не в Жигули, при этом считая себя наивысшим ценителем АА. Так я вот такого зла еще по детству насмотрелся, вот стех пор к автоамерике и дышу неровно... Кстати на видео машины в классе явно не сток :unsure: Изменено 21 ноября 2008 пользователем v_8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SPIRIT Опубликовано: 21 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2008 Так я вот такого зла еще по детству насмотрелся, вот стех пор к автоамерике и дышу неровно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 21 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2008 Так я вот такого зла еще по детству насмотрелся, вот стех пор к автоамерике и дышу неровно... Кстати на видео машины в классе явно не сток :unsure: у моей Камары всего 165 коней... но на старте она F16-й сделает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v_8 Опубликовано: 21 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2008 мая твая не панимать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SPIRIT Опубликовано: 21 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2008 мая твая не панимать.. хтооооо здддддддеееееесь ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 21 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2008 мая твая не панимать..он готов застрелицца что его Мэрс по инструкции никогда так не поедет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v_8 Опубликовано: 21 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2008 у моей Камары всего 165 коней... но на старте она F16-й сделает... Ну с твоей Камарай мало что на старте поспорит :to_become_senile: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 21 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2008 Ну с твоей Камарай мало что на старте поспорит :to_become_senile:SPIRIT пытался спорить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v_8 Опубликовано: 21 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2008 SPIRIT пытался спорить... Ну и как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 21 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2008 Ну и как?вроде повёз свои мэрсы на свалку... так вот что касаемо крутящего момента... Не всегда моща действительно оценивается как моща... Допустим, Комару на сотне км в час и обгонят, но стартовая мощь круче всего! Хотя мне предлагали зарядить Комару, благо у неё огромнейший запас мощности, и есть системы, где будешь ехать на постоянном тормозе, иначе на скорости в 150 км при нажатии на газ она просто улетает с места...но смысла в этом абсолютно никакого нет, хотя есть люди, готовые взяться за это дело. Кстати, максимально заряженная версия со штатным мотором выёдет максимум в десятку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
oldsmobile Опубликовано: 22 ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2008 вроде повёз свои мэрсы на свалку... так вот что касаемо крутящего момента... Не всегда моща действительно оценивается как моща... Допустим, Комару на сотне км в час и обгонят, но стартовая мощь круче всего! Хотя мне предлагали зарядить Комару, благо у неё огромнейший запас мощности, и есть системы, где будешь ехать на постоянном тормозе, иначе на скорости в 150 км при нажатии на газ она просто улетает с места...но смысла в этом абсолютно никакого нет, хотя есть люди, готовые взяться за это дело. Кстати, максимально заряженная версия со штатным мотором выёдет максимум в десятку. Вот это уже более похвально. Ладно надо выносить вердикт плимуту- спорт -фьюри 66 года. Во первых Совсем не понятно почему он спорт однако. Похоже это полноразмерное купе с увеличенным мотором. К спорт относится то что это купе и то что там мотор за 6. И все. Доработок по подвеске коробкам и мостам там не было как я понял. Все тоже самое что и на седанах. Огромная задница и больший вес чем у других реальных спорт мускулов не позволяют этой машинке достигать каких то серьезных успехов при движении. Во вторых и кстати в ней нет даже тахометра и небыло механической коробки. Значит авто не представляет собой скока нибудь серьезной ценности. В третьих Если кому надо то легко такую привезти из штатов за 5-10 баксов под документы. А любителям реставрировать можно будет уложится до 3 без растаможки (если тока покупка 500-1000 за уколхоженный экземпляр) (который будет однако лучше тех остатков машины что я знаю есть в Сочи) и доставка до Литвы, или Минска. Максимум что можно получить это просто редкую для глаза винтажную по виду резвую машинку с огромным расходом топлива и пустым салоном с мясорубками вместо э-подемников. Есть кто против???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 22 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2008 Я абсолютно с тобой согласен. А можешь скинуть ВИН? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
oldsmobile Опубликовано: 22 ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2008 Я абсолютно с тобой согласен. А можешь скинуть ВИН? когда смотрел вин не записал...а нах он надо то??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 22 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2008 Есть у меня база данных, по ней я тебе скажу всё про эту тачку, если конечно доки родные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
offroad Опубликовано: 22 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2008 как так? помоему база с 1981 года ведётся.. а по этому вину что видно? 4J29J6H202423 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SPIRIT Опубликовано: 22 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2008 SPIRIT пытался спорить... приезжай к нам на комаре посмотрим кто кого, на неделе придёт мерин один с движкой CARLSON V 12 E67 BITURBO. тока не упусти момент, он пойдёт на разборку и есть уже клиент на движку, коробку и редуктор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 22 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2008 как так? помоему база с 1981 года ведётся..моя база с 1966-го. есть уже клиент на движку, коробку и редукторя его даже знаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 22 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2008 К Фьюри добавили приставку-спорт только для отличия его от седана и сделали это в 1966 году. А по поводу мотора, Ребята ну зачем на наших авто носиться как идиотам или малолеткам, эти авто заслуживают бережного отношения и большой любви, и лично я считаю что гонять на них это глупо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.