Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by
Авторизация  
Said

ДВС на гранаду первую

Рекомендуемые сообщения

В общем - то, подошел впритык вопрос с двигателем на первую гранаду мою, стоковый 1.7 скоро улетит в музей ДВСов, пока на ближ. время планируется откапиталить и поставить оригинальный 2.3 V6 купленный за смешные деньги. коробка автомат.

 

 

но 2.3 это все равно не то, проехался на 2.3 на второй гранаде, едет но не так как хочется.

 

 

кто что может посоветовать из за бугра привезти ?

одно главное условие - двигатель карбюраторный. и желательно V8. но какой блок?

на лимитированную версию первых гранад ставились Windsor 302, эта лимитированная версия поставлялась в ЮАР, большей инфы я так и не нашел, о конструктивах подвески, коробки итд.

 

может у кого есть в рб или в рф хороший вариант?

Также если кто поможет советом или инфой по свапу из США ( что да как) буду признателен.

Изменено пользователем Said

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто что может посоветовать из за бугра привезти ?
выходит дороговато, проще искать свап в РФ, С доставкой помогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1uz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1uz

+1. ну не по фэншую, зато относительно недорого, мощно и надёжно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставь V8 от форда Е -Fсерии .

 

5.4 или 5.8

 

ну а если не влезет то 4.6 от вики

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=576 . Может что из этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо не забывать, что с установкой мощного V8 ещё пол машины придётся заменить и переделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1. ну не по фэншую, зато относительно недорого, мощно и надёжно.

Конечно - нафига сунуть неедущее и жрущее американское многолитровое полено. Которое в покупке и установке выйдет в 2 раза дороже экономичного, надежного, легкого Юзета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1. ну не по фэншую, зато относительно недорого, мощно и надёжно.

Реально не по феншую, но как вариант рассмотреть можно

но очень не хочется видеть в гранаде инжекторный мотор.

почитал что там в модификациях с VVI целая проблема начинается с имобилайзеров......

 

интернет предлагает классический вариант - карбюраторный windsor 302. но где его взять с коробкой и мостом ?

посмотрел цены в америке на буржуйских сайтах типо саммитрейсинг - за такие деньги легче еще одну гранаду купить и восставновить.

 

то что машину переделывать придется это факт конечно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу предложить карбюраторную восьмерку объемом 8.2л.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насоветовали конечно дааааа :kolobok_addon_stars: Омерика уже не та. рис.ком какой-то блять.

 

А чего не предложили обосцать и сжечь форт и втарить нормально прущий и супернадежный рис?

 

Саид, я твое сообщение получил, думаю все тебе решим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с Гелом. Зачем тогда Форт как таковой, если сердце от ипонца? Или просто есть телега со значком Форт в роли поджопника евридей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а твой старый мотор приму фпадарак... есть для чего.... А вообще.... насоветили.... фублю сплошную... особенно с 1юз...

мотор хорош, да.... но не для Сеньки шапка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут сразу саид объяснил бы что он хочет получить в итоге, так стало бы всё понятно. кстати замут с вэ8 по деньгам перевалит легко и далеко за 5к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...25#entry1264423 идеальный вариант для свапа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

изначально главное требование в V8 ДВС : карбюратор, и чтобы тачка ехала а не плелась, +желательно ДВС от форд или которые ставились на форды для феншуя + маслянный поддон у них расположен ближе к коробке (у GM маслянный поддон сделан ближе к радиатору) что конструктивно подходит под мою переднюю подвеску и можно будет обойтись малой кровью - заменой пружин на усиленные, новые тормозной системой, мортеры усиленные и резинки все каучуковые усиленные.

 

сейчас свой взор обратил внимание на это http://www.perana.org/granadaspecs.asp

 

в ЮАР местное отелье выпускала версии Carpi и Granada с V8 - Granada Perana с 302 Windsor.

 

мне кажется это более ли менее понятный вариант, как минимум уже нашел ЮАРие форумы на анл. где народ владеет этими версиями машин и технические нюансы все можно будет узнать. Один запар - это 302ой двигатель с коробасом. на ebay продается. цены разные. Интересует сколько накидывать на глазок на доставку и растаможку из США на 350-400 кг веса?

пока буду прорабатывать этот вариант.

насчет свапа от кадилы 5.7 рассмотрю вариант, но скорее всего он убежит раньше чем я соберусь с силами.

 

в ближ. время начинать ребилт не планирую изза финансов, хочу сразу иметь всю нужную сумму на это и не попадать потом в ситуацию пата изза

денег.

 

Думаю реальный старт это осень 2015 - как раз сезон откатаю на 2.3V6 и как только тачка станет на зимовку стартавать ребилт. До осени куплю все запчасти.

Изменено пользователем Said

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот теперь всё понятно.

 

Не надо тебе ебеи. Тарь мотор в россии (можно в плохом состоянии) + карб как у меня + впуск + ребилд комплект (копеечный) и будет тебе счастье.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вариант интересный. сегодня буду звонить узнавать.

только как его из рашки то привезти? надо какойто бус искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вариант интересный. сегодня буду звонить узнавать.

только как его из рашки то привезти? надо какойто бус искать.

Вообще не вопрос. Ездят люди (Карло вроде говорил пару раз в неделю даже) и можно отправить транспортной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще не вопрос. Ездят люди (Карло вроде говорил пару раз в неделю даже) и можно отправить транспортной.
с транспортной геморрой. Проще через меня или через перевозчика.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×