Jump to content
forum.avtoamerika.by

ДВС на гранаду первую


Said
 Share

Recommended Posts

В общем - то, подошел впритык вопрос с двигателем на первую гранаду мою, стоковый 1.7 скоро улетит в музей ДВСов, пока на ближ. время планируется откапиталить и поставить оригинальный 2.3 V6 купленный за смешные деньги. коробка автомат.

 

 

но 2.3 это все равно не то, проехался на 2.3 на второй гранаде, едет но не так как хочется.

 

 

кто что может посоветовать из за бугра привезти ?

одно главное условие - двигатель карбюраторный. и желательно V8. но какой блок?

на лимитированную версию первых гранад ставились Windsor 302, эта лимитированная версия поставлялась в ЮАР, большей инфы я так и не нашел, о конструктивах подвески, коробки итд.

 

может у кого есть в рб или в рф хороший вариант?

Также если кто поможет советом или инфой по свапу из США ( что да как) буду признателен.

Edited by Said
Link to comment
Share on other sites

кто что может посоветовать из за бугра привезти ?
выходит дороговато, проще искать свап в РФ, С доставкой помогу.
Link to comment
Share on other sites

+1. ну не по фэншую, зато относительно недорого, мощно и надёжно.

Конечно - нафига сунуть неедущее и жрущее американское многолитровое полено. Которое в покупке и установке выйдет в 2 раза дороже экономичного, надежного, легкого Юзета

Link to comment
Share on other sites

+1. ну не по фэншую, зато относительно недорого, мощно и надёжно.

Реально не по феншую, но как вариант рассмотреть можно

но очень не хочется видеть в гранаде инжекторный мотор.

почитал что там в модификациях с VVI целая проблема начинается с имобилайзеров......

 

интернет предлагает классический вариант - карбюраторный windsor 302. но где его взять с коробкой и мостом ?

посмотрел цены в америке на буржуйских сайтах типо саммитрейсинг - за такие деньги легче еще одну гранаду купить и восставновить.

 

то что машину переделывать придется это факт конечно.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Насоветовали конечно дааааа :kolobok_addon_stars: Омерика уже не та. рис.ком какой-то блять.

 

А чего не предложили обосцать и сжечь форт и втарить нормально прущий и супернадежный рис?

 

Саид, я твое сообщение получил, думаю все тебе решим.

Link to comment
Share on other sites

Согласен с Гелом. Зачем тогда Форт как таковой, если сердце от ипонца? Или просто есть телега со значком Форт в роли поджопника евридей?

Link to comment
Share on other sites

а твой старый мотор приму фпадарак... есть для чего.... А вообще.... насоветили.... фублю сплошную... особенно с 1юз...

мотор хорош, да.... но не для Сеньки шапка.

Link to comment
Share on other sites

тут сразу саид объяснил бы что он хочет получить в итоге, так стало бы всё понятно. кстати замут с вэ8 по деньгам перевалит легко и далеко за 5к.

Link to comment
Share on other sites

изначально главное требование в V8 ДВС : карбюратор, и чтобы тачка ехала а не плелась, +желательно ДВС от форд или которые ставились на форды для феншуя + маслянный поддон у них расположен ближе к коробке (у GM маслянный поддон сделан ближе к радиатору) что конструктивно подходит под мою переднюю подвеску и можно будет обойтись малой кровью - заменой пружин на усиленные, новые тормозной системой, мортеры усиленные и резинки все каучуковые усиленные.

 

сейчас свой взор обратил внимание на это http://www.perana.org/granadaspecs.asp

 

в ЮАР местное отелье выпускала версии Carpi и Granada с V8 - Granada Perana с 302 Windsor.

 

мне кажется это более ли менее понятный вариант, как минимум уже нашел ЮАРие форумы на анл. где народ владеет этими версиями машин и технические нюансы все можно будет узнать. Один запар - это 302ой двигатель с коробасом. на ebay продается. цены разные. Интересует сколько накидывать на глазок на доставку и растаможку из США на 350-400 кг веса?

пока буду прорабатывать этот вариант.

насчет свапа от кадилы 5.7 рассмотрю вариант, но скорее всего он убежит раньше чем я соберусь с силами.

 

в ближ. время начинать ребилт не планирую изза финансов, хочу сразу иметь всю нужную сумму на это и не попадать потом в ситуацию пата изза

денег.

 

Думаю реальный старт это осень 2015 - как раз сезон откатаю на 2.3V6 и как только тачка станет на зимовку стартавать ребилт. До осени куплю все запчасти.

Edited by Said
Link to comment
Share on other sites

Вот теперь всё понятно.

 

Не надо тебе ебеи. Тарь мотор в россии (можно в плохом состоянии) + карб как у меня + впуск + ребилд комплект (копеечный) и будет тебе счастье.

 

 

Link to comment
Share on other sites

вариант интересный. сегодня буду звонить узнавать.

только как его из рашки то привезти? надо какойто бус искать.

Link to comment
Share on other sites

вариант интересный. сегодня буду звонить узнавать.

только как его из рашки то привезти? надо какойто бус искать.

Вообще не вопрос. Ездят люди (Карло вроде говорил пару раз в неделю даже) и можно отправить транспортной.

Link to comment
Share on other sites

Вообще не вопрос. Ездят люди (Карло вроде говорил пару раз в неделю даже) и можно отправить транспортной.
с транспортной геморрой. Проще через меня или через перевозчика.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...