Said Posted December 11, 2014 Share Posted December 11, 2014 (edited) В общем - то, подошел впритык вопрос с двигателем на первую гранаду мою, стоковый 1.7 скоро улетит в музей ДВСов, пока на ближ. время планируется откапиталить и поставить оригинальный 2.3 V6 купленный за смешные деньги. коробка автомат. но 2.3 это все равно не то, проехался на 2.3 на второй гранаде, едет но не так как хочется. кто что может посоветовать из за бугра привезти ? одно главное условие - двигатель карбюраторный. и желательно V8. но какой блок? на лимитированную версию первых гранад ставились Windsor 302, эта лимитированная версия поставлялась в ЮАР, большей инфы я так и не нашел, о конструктивах подвески, коробки итд. может у кого есть в рб или в рф хороший вариант? Также если кто поможет советом или инфой по свапу из США ( что да как) буду признателен. Edited December 11, 2014 by Said Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 11, 2014 Share Posted December 11, 2014 кто что может посоветовать из за бугра привезти ?выходит дороговато, проще искать свап в РФ, С доставкой помогу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shurik MB Posted December 11, 2014 Share Posted December 11, 2014 1uz Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
second Posted December 11, 2014 Share Posted December 11, 2014 1uz +1. ну не по фэншую, зато относительно недорого, мощно и надёжно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex540ru Posted December 11, 2014 Share Posted December 11, 2014 ставь V8 от форда Е -Fсерии . 5.4 или 5.8 ну а если не влезет то 4.6 от вики Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stan Posted December 12, 2014 Share Posted December 12, 2014 http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=576 . Может что из этого? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
second Posted December 12, 2014 Share Posted December 12, 2014 надо не забывать, что с установкой мощного V8 ещё пол машины придётся заменить и переделать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shurik MB Posted December 12, 2014 Share Posted December 12, 2014 +1. ну не по фэншую, зато относительно недорого, мощно и надёжно. Конечно - нафига сунуть неедущее и жрущее американское многолитровое полено. Которое в покупке и установке выйдет в 2 раза дороже экономичного, надежного, легкого Юзета Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Said Posted December 12, 2014 Author Share Posted December 12, 2014 +1. ну не по фэншую, зато относительно недорого, мощно и надёжно. Реально не по феншую, но как вариант рассмотреть можно но очень не хочется видеть в гранаде инжекторный мотор. почитал что там в модификациях с VVI целая проблема начинается с имобилайзеров...... интернет предлагает классический вариант - карбюраторный windsor 302. но где его взять с коробкой и мостом ? посмотрел цены в америке на буржуйских сайтах типо саммитрейсинг - за такие деньги легче еще одну гранаду купить и восставновить. то что машину переделывать придется это факт конечно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ewes Posted December 12, 2014 Share Posted December 12, 2014 Могу предложить карбюраторную восьмерку объемом 8.2л. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted December 13, 2014 Share Posted December 13, 2014 Насоветовали конечно дааааа Омерика уже не та. рис.ком какой-то блять. А чего не предложили обосцать и сжечь форт и втарить нормально прущий и супернадежный рис? Саид, я твое сообщение получил, думаю все тебе решим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RedP Posted December 13, 2014 Share Posted December 13, 2014 Согласен с Гелом. Зачем тогда Форт как таковой, если сердце от ипонца? Или просто есть телега со значком Форт в роли поджопника евридей? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CapriFORD Posted December 14, 2014 Share Posted December 14, 2014 а твой старый мотор приму фпадарак... есть для чего.... А вообще.... насоветили.... фублю сплошную... особенно с 1юз... мотор хорош, да.... но не для Сеньки шапка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
second Posted December 14, 2014 Share Posted December 14, 2014 тут сразу саид объяснил бы что он хочет получить в итоге, так стало бы всё понятно. кстати замут с вэ8 по деньгам перевалит легко и далеко за 5к. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted December 14, 2014 Share Posted December 14, 2014 http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...25#entry1264423 идеальный вариант для свапа Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Said Posted December 15, 2014 Author Share Posted December 15, 2014 (edited) изначально главное требование в V8 ДВС : карбюратор, и чтобы тачка ехала а не плелась, +желательно ДВС от форд или которые ставились на форды для феншуя + маслянный поддон у них расположен ближе к коробке (у GM маслянный поддон сделан ближе к радиатору) что конструктивно подходит под мою переднюю подвеску и можно будет обойтись малой кровью - заменой пружин на усиленные, новые тормозной системой, мортеры усиленные и резинки все каучуковые усиленные. сейчас свой взор обратил внимание на это http://www.perana.org/granadaspecs.asp в ЮАР местное отелье выпускала версии Carpi и Granada с V8 - Granada Perana с 302 Windsor. мне кажется это более ли менее понятный вариант, как минимум уже нашел ЮАРие форумы на анл. где народ владеет этими версиями машин и технические нюансы все можно будет узнать. Один запар - это 302ой двигатель с коробасом. на ebay продается. цены разные. Интересует сколько накидывать на глазок на доставку и растаможку из США на 350-400 кг веса? пока буду прорабатывать этот вариант. насчет свапа от кадилы 5.7 рассмотрю вариант, но скорее всего он убежит раньше чем я соберусь с силами. в ближ. время начинать ребилт не планирую изза финансов, хочу сразу иметь всю нужную сумму на это и не попадать потом в ситуацию пата изза денег. Думаю реальный старт это осень 2015 - как раз сезон откатаю на 2.3V6 и как только тачка станет на зимовку стартавать ребилт. До осени куплю все запчасти. Edited December 15, 2014 by Said Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted December 15, 2014 Share Posted December 15, 2014 Вот теперь всё понятно. Не надо тебе ебеи. Тарь мотор в россии (можно в плохом состоянии) + карб как у меня + впуск + ребилд комплект (копеечный) и будет тебе счастье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted December 22, 2014 Share Posted December 22, 2014 http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=73593 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
second Posted December 22, 2014 Share Posted December 22, 2014 http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=73593 очень сладкий вариант Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Said Posted December 22, 2014 Author Share Posted December 22, 2014 вариант интересный. сегодня буду звонить узнавать. только как его из рашки то привезти? надо какойто бус искать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted December 22, 2014 Share Posted December 22, 2014 вариант интересный. сегодня буду звонить узнавать. только как его из рашки то привезти? надо какойто бус искать. Вообще не вопрос. Ездят люди (Карло вроде говорил пару раз в неделю даже) и можно отправить транспортной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 22, 2014 Share Posted December 22, 2014 Вообще не вопрос. Ездят люди (Карло вроде говорил пару раз в неделю даже) и можно отправить транспортной.с транспортной геморрой. Проще через меня или через перевозчика. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.