Pontiac Posted April 14, 2015 Share Posted April 14, 2015 ГАЗ-АА (ФОРД дубльА) Самый массовый грузовой Автомобиль Великой Отечественной войны. Он же- автомобиль бутлегеров америки времён сухого закона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted April 14, 2015 Share Posted April 14, 2015 Саня, у тебя ещё и полуторка есть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pontiac Posted April 14, 2015 Author Share Posted April 14, 2015 Саня, у тебя ещё и полуторка есть? Полуторка не моя. Реставрация-моя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pontiac Posted April 14, 2015 Author Share Posted April 14, 2015 Начало. В работу поступила кривая рама, истлевшие фрагменты кабины, разобранный мотор и части подвески. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pontiac Posted April 14, 2015 Author Share Posted April 14, 2015 (edited) Раму выправили, отпескоструили и закислотили, то же с кабиной. Мотор скомплектовали и отдали в ремонт. Edited April 14, 2015 by Pontiac Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pontiac Posted April 14, 2015 Author Share Posted April 14, 2015 Машина насквозь прошита осколками и пулями. Калибры разные... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pontiac Posted April 14, 2015 Author Share Posted April 14, 2015 Конструктив. В американских продажных сайтах подсмотрена конструкция деревянного каркаса крыши. И наш кастом- гаражик воплотил американскую идею в жизнь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pontiac Posted April 16, 2015 Author Share Posted April 16, 2015 Пол, крылья, дверь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pontiac Posted September 6, 2015 Author Share Posted September 6, 2015 Продолжение. После определения дальнейшей судьбы полуторки было принято решение перевести авто на гидравлические тормоза и 92 бензин. Соответственно современный двигатель и новая тормозная система с усилителем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pontiac Posted September 6, 2015 Author Share Posted September 6, 2015 Это потянуло за собой изменение конструкции кабины Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pontiac Posted September 6, 2015 Author Share Posted September 6, 2015 (edited) Изменение конструкции педального блока Edited September 6, 2015 by Pontiac Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pontiac Posted September 6, 2015 Author Share Posted September 6, 2015 Получился драгстер Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pontiac Posted November 16, 2015 Author Share Posted November 16, 2015 (edited) Суета с задней подвеской Бак Глушитель Edited November 16, 2015 by Pontiac Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pontiac Posted November 16, 2015 Author Share Posted November 16, 2015 Передняя подвеска Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nik Thunderbird Posted July 7, 2016 Share Posted July 7, 2016 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pontiac Posted September 26, 2016 Author Share Posted September 26, 2016 (edited) ПРОЕКТ ЗАКОНЧЕН! Edited September 26, 2016 by Pontiac Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted September 26, 2016 Share Posted September 26, 2016 А ещё фото? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pontiac Posted September 26, 2016 Author Share Posted September 26, 2016 (edited) Легко! Edited September 26, 2016 by Pontiac Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted September 26, 2016 Share Posted September 26, 2016 А ещё фото? Да и вообще подробностей! Что новое? Что восстановленное? Что сам делал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted September 26, 2016 Share Posted September 26, 2016 Саня, тебя можно поздравить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pontiac Posted September 26, 2016 Author Share Posted September 26, 2016 (edited) Да и вообще подробностей! Что новое? Что восстановленное? Что сам делал? Из нового- стёкла, мотор, коробка, кардан, тормоза, бак, резина, салон. Из юса получили фары(оригинал 30-х годов)и дудку. Всё остальное восстановленное. По желанию заказчика все кузовные детали отреставрированы, дабы сохранить душу авто. Хотя можно было прикупить полный комплект кузовщины в штатах и на этом конкретно сэкономить... Всё сделано абсолютно самостоятельно в гараже на коленке. В основной процедуре реставрации было занято три человека. Красили на стороне. Я с покрасочными мероприятиями покончил по причине достижения совершенства. Да и надоело ... Саня, тебя можно поздравить Спасибо! Мы старались... Без хвастовства- Очень может быть, что этот форд- самый лучший форд-аа и не только в европе Edited September 26, 2016 by Pontiac Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg.P Posted September 27, 2016 Share Posted September 27, 2016 Афигеть!!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shurik MB Posted September 27, 2016 Share Posted September 27, 2016 Великолепно, поздравляю! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pontiac Posted September 28, 2016 Author Share Posted September 28, 2016 Великолепно, поздравляю! Благодарю. Приступил к следующему проекту : MB W18 193?гв в кузове седан. Редкий зверь. Фоток в нете практически нет. Не по чем делать, но сделаем... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted September 28, 2016 Share Posted September 28, 2016 И где вы их только берёте... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.