Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Таблица лидеров

  1. monte carlo

    monte carlo

    Пользователи


    • Баллы

      265

    • Публикаций

      24580


  2. NaviGel

    NaviGel

    Пользователи


    • Баллы

      138

    • Публикаций

      4783


  3. Demyan

    Demyan

    Пользователи


    • Баллы

      108

    • Публикаций

      1250


  4. mz42

    mz42

    Пользователи


    • Баллы

      104

    • Публикаций

      830


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 01/18/21 в Сообщения

  1. Всё началось спонтанно... В начале ноября я заехал на халявное кофе к Алексею в aws.by. Слово за слово, чем то пОстолу, короче Лёша всё грезит найти себе мусклкар 70-х для восстановления. Ему без разницы в каком он будет состоянии , машина под полную реставрацию. Я ему сказал что всё уже скуплено , выкуплено перебарыжено и предложил посмотреть в сторону послевоенных машин. Пофыркавши и покривлявшись, любитель вечных проектов полез на копарт. Забили машины до 50-го года. Чесно сказавши, хороших и живых экземпляров там практически нету, хотя бросился в глаза шЫкарнейший 1948 LINCOLN CONTINENTAL , но увидев оценочную розничную стоимость, глазья Лёши вылупились так , что ресницы уже захлопывали крышку ноутбука а выбивающаяся из горла 34-я буква алфавита указывала мне дорогу куда то в потусторонний мир, но с остановкой в дурке типа гостиницы " В гостях у Кащенко в Новинках"... ...Успокоив Лёху и приведя его в чувства существования, я предложил ради интереса просмотреть ещё варианты. На удивление, среди полутрупов и типа круто восстановленных нигерами с помощью цемента , монтажной пены и обёрток от фастфуда и покрашенных кисточкой по ржавчине реаритетов, на нас смотрел неплохо зафуфленный закомуфлированный 1949 Olds Futuramic. При оценочной стоимости в 19000$ его можно было "купить прямо сейчас" за 10800$. Я крепко усадил Лёшу за стул чтобы он не свалил от меня подальше из своего офиса и начал проводить с ним беседу на предмет ценности и красоты круглых кузовов послевоенного времени. Не... ну меня то тачка втырила, почему бы не попробовать))) Но как я понял, его эти кузова не вставляли от слова вообще, и я просто предложил поставить минимальную ставку. Ну просто так. Не , нуаччё, машина то симпатишная... Торги были 5 ноября в 10 вечера ( хорошее время делать ставки вечером в пятницу, зная что почти все белорусы уже закусывают очередную чарку... картофаном со шкваркой ))) и мы решили его сыграть. По крайней мере он мне действительно понравился. Лёша позвонил мне когда мы с Игоряном газовали в алкодворец. Пятница. Часов 9 вечера))) Естественно, у меня было хорошее настроение, а реставраторский напиток заходил по настоящему по-пятницки))) За машину после суммы 7000$ бились только мы и какой-то такой-же обдубашенный нетрезвый поляк. На 7700 он сдался. А может напился))))))))) Короче, я был доволен. В понедельник мы собрались на консилиум. Беда была в том что машина находилась далековато от места отправки, и в течении 3-х суток её нужно было забирать. Проработав все варианты, а я даже позвонил друзьям в Нью-Джерси , оказалось что найти стоянку на несколько месяцев было не так то просто. А проблема заключалась в том что на машину не были готовы документы и она могла зависнуть на стоянке от 2 недель до 3-х месяцев. Из положения мы вышли благодаря тому что нам пошёл на встречу Алексей из ВестМоторс и согласился взять Olds на хранение. И вот проснулись негры и....их не устроила сумма в 7700 и они дали встречное предложение на 10200$. Вот тут надо было включать головной мозг, анализировать ситуацию и думать. Лёша рвал на груди всё в чём скрывался от холода с младенства и кричал что посылаем их нах и потом выиграем тачку и нам отдадут её ещё дешевле, Я же считал что поскольку машина интересная, халявы могло и не быть, плюс ещё же мог протрезветь поляк и в следующий раз мог торговаться ещё больше.... Но тачанка мне понравилась и я уже грезил как я рысачу на Футурамике, валасЫ назад, в зубах тонкий Винстон с черничной кнопкой, и отступать уже я не хотел ни в какую. Я настаивал на встречке. Лёша предложил накинуть сотку $. Ну по мне так это уже издевательство над тупыми америкосовскими перекупами и я обозначил сумму в 8500. Ну всё, оставалось ждать. Заодно мы выигрывали один день простоя машины на стоянке. Я оказался наивным чукотским юношей, поверившим в то что нигеры поведутся....Ага.... Они выставили машину на следующий аукцион , цена "купить сейчас " была 10400. Аукциона я ждал просто с нетерпением. Играть решили через ВестМоторс, тем более что у них грамотный логист и он потом сношал бы контролировал бы получение всех документов. И вот очередная пятница, 12 ноября. Время торгов 9 вечера. Нормально подчехлившись, я настроился на торги. Но...оказалось что машину вообще сняли с аукциона....буквально за пару часов. Вот же ссуки....наверное, всё таки проснулся пьяный поляк, который в прошлый раз отрубился на 7600$... такая злось затаилась в моём сэрдцэ что я даже расстроился.... За это время менеджер Андрей добыл кое-какую инфу. Оказалось что машина была продана в сентябре за 6500$ При чём даже пробег увеличился на 3 мили. Значит, ехала))) Но больше всего меня поразило не то что машина на перепродаже ( а купила её какая-то перекупская фирма) а то что судя по фото из машины исчезли коврики ( кому они нах надо, понятно что не оригинал и что перешитые, но всё же) но из машины исчез шЫкарнейший фароискатель... Кор0че, со злости, опрокинув ещё один стаканчик виски с содовой, я попёр шелестить лоты. И.... к моему удивлению я нарвался на недавно выставленный 1950 PACKARD DLX в довольно неплохом виде. Даты торгов не было, кроме оценочной стоимости в 38.838$. Но меня уже не останавливало ничего. Залитый в хламину Немного выпивши , я звоню Андрею и кричу : -Ставим ставки -сколько? -пяттнаддцааттьььь ( икая) Посмотрев лот, Андрей засомневался. -Александр, это не серьёзно........ - х@й с ним, ставь 15200!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ставки сделаны, господа... я неспеша потянулся за очередным стаканчиком. Звонит Андрей и говорит что пришла встречка. Толи 16500 толи 16800, толком не помню. Я сказал что счас обсосу ситуацию и перезвоню.... Пока мы накатили ещё по стааканчику, пока покурили, пока посидели у камина....Потом ещё по сстаканчику...... Тепло, уютно, прибивает...... Проходит час. Звонок. -Александр, нам Паккард отдали!!! У меня пауза... вернее, небольшой ступор. - какой нах Паккард?????????????????????????????????? ... о как , оказывается , бывает.... Так получилось, что пока мы курили у камина, продавец побоялся что я соскочу и отдал машину за 15200. Наверное срочно нужны были деньги, ведь даты торгов даже не было.... и буквально через какое-то время как бальзам на душу: лот действительно продан! Далее оформление сделки и....была эпопея с переводом денег. Полтора часа я отстоял в Беларусьбанке. Потом ещё минут 30-40 мы оформляли все платежи. И в конце приятная женщина-операционист даёт мне подписать каких-то две бумаги А4. Я спрашиваю что там, она советует внимательно прочитать. А смысл в том что: да, банк деньги переведёт. НО: с учётом введённых санкций, гарантий на то что мои деньги куда-то дойдут, банк не даёт. Ого... Т.е. деньги уходят, а придут ли они на аукцион, никто не гарантирует. Нормально? Прикинув действительно что название банка может неприятно повлиять на приём платежей в USA ( у тех придурков мозгов может хватить на всё что угодно и всё что не поддаётся логике в этом мире) я срочно ретировался в другой банк. К сожалению процент за перевод был космический по сравнению с БСБ, но зато гарантировано. Пока машина ехала в Лос-Анджелес, я уже обивал порог Министерства Культуры. Хочу отметить что очень конкретная организация. От заявления до принятия решения о культурной ценности прошло 8 дней. Ну фффссёёё....заветная бумага получена!!! Далее контрольный в Таможенный комитет. Ну... всмысле, звонок)) )Лишний раз успокоившись что всё гуд и законно, осталось ждать погрузки. Неспеша застраховал груз на время доставки, цена вопроса 72$. ...................................................................................................................... ......................................................................................................................... ....................................................................................................................... последний раз этот пост редактировался 10 декабря 2021 года. Сегодня я легализую его на общий форум. далее будет длительный мучительный расказ про ... логистику, движение по морям, про 5 перегрузов контейнера, про посещение Гваделупы и Гвадемалы, про потери данныхнахождения и про парусники в океанах...ну и про санкции...и про геморр.... ...На сегодня, 22.04.2022 ,за один день, с утра, машинавошла на СВХ "Колядичи", благополучно прошла таможенное оформление и уже находится в реставрационной мастерской компании ZhmakiVillageAutoService. эпопоисторикописдоическое продолжение следует...
    13 баллов
  2. Почитав Демьяна рассказ о поездке в Нижний решил и я поделиться своим приключением, только моё ведерко старше еще на четверть века и на оригинальных агрегатах и 6 вольтовой электрике. Как всегда в ежедневной суматохе дел забываешь о простых вещах - живому общению с друзьями и конечно же поездках на наших любимых старых ведрах. Уже как три года мой друг Рома Эшли со своей компанией единомышленников проводят в прекрасном подмосковном городе Чехов выставку ретро совмещенную с днем города. Как и предыдущие годы, Рома пригласил посетить (думаю совсем без надежды на моё согласие), я написал в чате, есть ли желающие, но в тот момент я и сам был совсем не уверен что поеду, ибо как всегда куча работы, машину специально не готовили и всё такое. Но уже ближе к планируемой дате выезда понимал, что эта поездка мне необходима прежде всего в терапевтических целях... Посоветовавшись с Митей о такой дороге Митя давал неоднозначные прогнозы касаемо Понтиака, ибо 1. Машина после Киева хоть и была доделана, но сальник коробки (в четвертый раз меняный) совсем не был обкатан, и была большая вероятность снова лить в коробку литрами.... 2. Ехать в одиночку это совсем авантюра НО однозначно Митя повторял "всё будет хорошо"... Короче в четверг вечером (2 сентября) я однозначно решил что поеду. Один или с кем-нибудь, но точно попробую. В чате никто не откликнулся, и я начал собирать вещи. Т.к. лето выключили аккурат 1 сентября, я взял толстовку, жилетку, куртку и теплую майку, а так же рабочую шмотку на случай поломок. Запаска, домкрат, набор инструмента, канистра дектрона, 2 канистры масла в мотор, компрессор, бустер, чтобы питать тот самый компрессор, ибо машина на 6 вольт. Зарядил 2 телефона, 2 пауэрбанка, портативную колонку, камеру. С таким нехитрым скарбом и выдвинулся в пятницу вместо 8 утра аж в 11. Пробег при выезде из дома. Если тема интересна, буду продолжать
    12 баллов
  3. 10 баллов
  4. Получил гродненскую прописку такой красивый Мерседес.
    9 баллов
  5. Сам в шоке, тем более вроде машина была вся ровная.
    9 баллов
  6. https://photos.app.goo.gl/c6zTSimwBEanwkDP9 Закинул пару кадров. Инстаграм фотографа - 7px.by
    9 баллов
  7. Продолжим. Дорога пролетала при попутном ветре, километры проносились незаметно. За атмосферу в салоне отвечала портативная колонка. После долгой эпопеи с сальником акпп машина ощутимо легче и быстрее поехала, это сказалось и на расходе. По дороге в Киев расход меньше 16,5 по трассе не падал, а здесь после первых 200 км расход был уже 13,5! Всё это внушало оптимизм, конечно же. Ехал я в замечательный приграничный город, потому что там меня ждали люди для помощи в телепортации) Договорились встретиться за АЗС, где я решил заодно долить бензинчика как всегда до горлышка. И как обычно внезапно полил сильнейший ливень, я промок буквально до трусов секунд за 20, пока добежал до самой заправки. Решалы мои опаздывали, одежда мокрая, солнца, которое было всю дорогу от дома, можно было уже и не ждать, всё небо затянуло плотными тучами. Из сменной сухой одежды осталась только толстовка. Думал по пути высохнет остальное, но потом я вспомнил, что печка пока не подключена) Ну что ж. На улице +6, мокрая одежда, неработающая печка и уже на час опаздывающие решалы. И здесь как из-под земли выехал инкассаторский бобик без номеров) Пассажиры на первый взгляд доверия не внушали, но в моей ситуации другого выхода не было... Как и что было дальше расписывать не буду, скажу лишь, что это были одни из самых нервных 30 минут в моей жизни) Ну а дальше я спокойно доехал до М1, в первой же стоянке купил российскую сим карту, и был уже на связи. Ехал стабильно 80-85 км/ч, заливая каждые 200-250 километров масло в мотор. Почти не фоткал, писал на камеру, но потом обнаружил что не писал совсем звук, поэтому интересные моменты пришлось удалить, увы. Последний раз я ездил на машине по М1 в феврале 2019, это был последний доковидный месяц. И как же всё поменялось на когда-то самой оживленной трассе! По ощущениям процентов 60 всех придорожных заведений за это время закрылись или вообще были снесены/спалены, такая же участь была и у несетевых АЗС, которых было реально много. Пока нашел где реально можно было перекусить, проехал наверное километров 150 после границы. В награду нашлось новое заведение вида американских придорожных закусочных, но с крепким ценником и едой на откровенную троечку... Вечерело, теплее не становилось, одежда не сохла. Спасал горячий кофе и сидячие танцы) После Беларуси снова удивляешься открытости людей и реакции на машину - сигналили и приветствовали буквально все, от фур до бентли. Это очень поднимало и без того прекрасное настроение. По дороге постоянно был на связи с Ромой и Степаном, говорил о местонахождении и общем состоянии) Машина ехала как надо, я постоянно смотрел подтеки на бублике, в надежде что он так и останется сухим. К слову, после ремонта электрики и переключателя света (на обратном пути из Киева свет моргал постоянно и приодилось ехать переключая на габариты) свет был стабильный, достаточный и не глючащий. Спасибо, Митя! Любая дорога рано или поздно заканчивается, и я спустя 13 часов (с учетом всех границ, остановок и прочего) я добрался до Ромы и Гали, где был тепло принят и накормлен. Долго не болтали, решили пойти спать, т.к. утром нас ждал Чехов и фестиваль...
    9 баллов
  8. Мустанг купЭ 1968 L6 автомат. Оригинал, комплектация соответствует заводским маркировкам. Поиск, покупка, ответственная доставка, полное сопровождение и оформление - ХКАРС.
    9 баллов
  9. Чтоб ветка совсем не зачахла, сброшу пару фоток.
    8 баллов
  10. Поскольку «сезон закрывать» пока желания нет никакого, коллегиально принято решение провести еще несколько клубных событий в нашем уютном кругу без посторонних глаз, но вместе с дружественными автоклубами. 6 ноября выездной пикник АвтоАмерики с легким классическим спортивным флером — немного покатаемся, порулим. План: 1) Начало встречи 06.11 в 11:30 в центре Минска, получение номеров 2) В 12:00 общий старт на одну из загородных площадок 3) 12:30 — прибытие, распарковка, распаковка 4) Пикник и клубное соревнование по маневрированию на фишках [ любительский уровень, конфигурация под ТТХ ретро-мобилей, без жестких поворотов, затычных двориков и тд — на удовольствие. заезды поочередные. фото в движении ] 5) Окончание около 18:00 ( возможно и раньше), церемония награждения по группам: - top-3 автопрома СССР - top-3 «проклятые капиталисты» На встречу приезжаем ТОЛЬКО на ретро и на эксклюзивных -авто. Для участия пишем сюда состав экипажа и контакты либо мне в вайбер/воцап +375 29 699-91-11, список формируется заранее. Места встречи и проведения высылаются персонально. Закрытый клубный формат. Участие бесплатное. Для обеда либо берите сэндвичи , но в продаже будут свежеприготовленные хинкали по 3,5 рэ ( вместе с посудой, хлебом и кетчупом). Можно взять с собой термос с горячими напитками. Заправляемся заранее, примерно на 100км пробега туда-обратно, с учетом гонки. Всем водителям заранее сделать электронную гоночную лицензию по ссылке [делается 1 раз для участия во всех соревнованиях АвтоАмерики (и не только) ] Удобнее дома с компьютера, на площадке интернета нет! Linas и другие, у кого акаунт уже есть, заново регистрироваться не надо. Общие вопросы желательно обсуждать здесь в теме.
    8 баллов
  11. Работа кипит по полной программе! Изначально планировался дешманский покрас с огромными слоями шпакли, но посидев и прислушився к чрезмерной симпатии к данному авто, было принято решение делать все на совесть! Так как это все по знакомству, сроки здесь будут плавать... 2 недели машина находилась у кузовщиков. Каждый элемент был с косяком, который надо было зачищать от гнили, либо вытягивать споттером. Заднее крыло было вварено до меня, и походу вставили вместо нормального куска железа какую-то фальгу и не обработали сварной шов, который превратился в реальную дыру? Применив некоторые технологии, его благополучно зачистили, обработали, вытянули и вварили грамотное каркасное усиление изнутри. За время пока тачка стояла на "безукоризненном" ремонте АКПП, под сплошными снегопадами, ливнем и т.п. правое заднее крыло обрело так же неплохого жука, решили вваривать всю кромку арки. Мелкие коррозийные моменты, как например под накладками, внутренние кромки дверей, благополучно удалились чисткой до металла. Остались вопросы по крыльям, напрочь сгнившим... Спокойно восстановили? Остальные элементы выровняли при помощи каких-то молоточков и площадок с горячим клеем, вроде как система называется "безпокрасочное удаление вмятин", получилось не дурно. "Последние слои финишной шпаклёвки и машина уходит в покрас". Именно это сообщение мне прислал маляр позавчера. Финальный результат я увижу только при получении авто, дабы сохранить интригу. Но, как я понял, на это ещё нужна где-то неделя, так как требуется после покраски полная полировка, перелив фар и фонарей новым лаком, обработка раптором под днищем. Пока работа потихоньку обретает свое логическое завершение - решил прикупить недостающие мелочи с сейбла, который недавно светился в продаже в Витебске. На 3.8 моторе, немного подуставший, хотели за него 500 вражеских. По итогу никто не взял и сегодня машина уходит в металл... А достал я с него вот это: 1) Гур в сборе с отливкой на блок 2) значки с багажника 3) задний правый стеклоподъёмник 4) вакумник 5) электроантена 6) все фары передние, включая поворотники 7) блок домофона ?моторчик печки с электрозаслонками 9) передняя правая стойка в салоне 10) центральные дефлекторы За 100$ думаю отличное вложение в недостающие зч. Надеюсь следующее сообщение в теме будет блескать от покрашенного меркури?
    8 баллов
  12. Ну что, не успел я заснуть, как наступило утро и Рома стал меня будить (па ашчушчэниям спал часа два). Для себя понимал, что Рома, как один из организаторов, должен быть на площадке раньше гостей, поэтому без вопросов быстренько привел себя в порядок и мы пошли заводить и прогревать машины, решив позавтракать где-нибудь в городе. Так же я просил Рому проехать через мойку, смыть дорожную грязь и натереть Деда к выставке. В 8 утра субботы и +5 было совсем немного желающих самостоятельно помыть машину, поэтому очень быстренько помыв тачку был готов двигать на центральную площадь города Чехов. Что сразу удивило - полиция камазами перекрывает подьезды к площади со всех сторон, оставляя только проезд для одной машины. У нас в Беларуси такого нигде не видел. На площади уже кипела работа по расстановке участников! Пока пробежал побуськался со всеми знакомыми уже и определись куда мне приткнуть Деда. Это была офигенная компания в виде Вандерера, Бентли, XJ купе и понтона от Мерседес Т.к. я был впервые, я ожидал большого количества советской техники, но к моей радости старая америка здесь доминировала и была представлена очень крутыми экземплярами. Машины от 30 до 90-х, на любой вкус. Мидсайзы, фуллсайзы, купе, кабриолеты, сараи, внедорожники, и даже настоящий моторхоум! (про него будет отдельная интересная часть) Немного фотокарточек с мероприятия Погода была то солнце, то ветер, то дождь, но несмотря на всё это, зрителей было много, и к особому моему удивлению публика была очень воспитанной - ни один человек не влез на капот, не дергал ручки, люди даже спрашивали разрешения просто сфотографировать! По-настоящему это был шок! Атмосферу этого дня и общие виды выставки очень скоро будет в видео на канале xcars. Праздное шатание разбавлял Рома, который таскал за собой колонку с микрофоном и давая несколько слов всем участникам, это было очень интересно и однозначно весело для всех ) к 18 часам участники начали разъезжаться, т.к. скоро должен был начаться концерт, посвященный дню города, но что-то мне подсказывало, что Марь Иванна попутала флешки, и пол дня играл репертуар с концерта 9 мая...
    8 баллов
  13. На ПМЖ в Минск. Pontiac Grand Prix 1968 400 cid редчайшее купЭ. Найден, куплен, доставлен, оформлен xcars.by
    8 баллов
  14. Немного фото. Не все правда влезли, но кому надо пишите доброшу фоток.
    8 баллов
  15. Чтобы никто опять в брошенные не закинул. Новый старый реалитет на пмж в РБ. Олдс кустас кутлас суприм 70 конвэртиблэ
    8 баллов
  16. Приступил к сложнейшему проекту-изготовлению пикапа из того, что раньше было седаном. Приехало то, что раньше было автомобилем Опель 2.0 литра . Кузов- 4-х дверный седан. Мотор отсутствует. Из оригинального- рама, задний мост, бензобак.
    7 баллов
  17. 7 баллов
  18. Всем большое спасибо! Компания потрясающая! Баня на высоте, поляна восхитительная, погода не подвела , да и вообще всё получилось очень здорово! Даже лошадки довольные остались))
    7 баллов
  19. К удивлению, Camaro только счас получило прописку РФ.
    6 баллов
  20. Спасибо всем кто приехал. Не смотря на погоду, было супер!Больше меня поразила вторая трасса)))
    6 баллов
  21. Продолжу Наверное все знают, как я люблю не супер вылизанные ведра, а те, которые хранят на себе шрамы и отметины времени. И одним из таких был советский Форт Кастом 500. Просто полюбуйтесь на эту красоту - внешне сохранен таким, каким он жил с привоза до наших дней, а по техничке у машины всё в порядке - красивый сделанный 351 мотор со всеми вытекающими. Однозначно жирный лайк. В общем в повторюсь - в Чехове было на что посмотреть, с кем поговорить и всё такое. Однозначно мероприятие крайне рекомендую к посещению, особенно если любите домашнюю атмосферу без пафоса и понтов. Ну а дальше после мероприятия поехали к Роме отдыхать, ужинать и обсуждать произошедшее) Конечно же я не мог не побродить по Роминым закромам и не снять всё что там находится, об этом будет в видео. Вечер провели в семейном кругу за душевными разговорами о геополитике, прекрасном Львове и Львовской каве, да и еще много о чем. Но время было позднее, решили расходиться отдыхать, я планировал утречком выезжать, т.к. на обратный путь была запланирована еще одна очень долгожданная встреча...
    6 баллов
  22. ...день следующий.... Наверное второй.....а может уже и третий)))))))))))))))))))))))))) с каждым новым сортом вина оно так блаженно заходило вовнутрь, что это утро было похуже чем предыдущее... Мы с Лёней сорвались на ближайшую СТО, у меня вроде начал подгуживать задний мост, но там уже в Украине началась с него течь, и надо было проверить уровень жижки в мосту. Чтобы не терять времени, всю колонну Влад повёз куда то рядом на какую-то экскурсию. На СТО мы управились быстро, масла хватало, но втарили про запас ещё литруху. Гул оказался не сзади а в переднем левом подшипнике, который потиху начинал разваливаться после всех "автобановских" ям. Цена сервиса меня просто удивила....Я готов ездить туда на плановое ТО ))) При том что Лёня сказал что дороговато, с работой+ мне залили пол литра в мост+дали с собой литруху, я заплатил 10$... Это за всё, с работой... Интересно, сколько накручивают наши импортёры на масло при ввозе в РБ... Нужно было выдвигаться ко всем....Но все уже стартанули во второе священное место Молдовы: в музей к Петру Николаевичу. Честно сказавши, я, разбуженный ещё недавно и ещё не проснувшийся толком, как-то не горел желанием садиться за руль. Одно дело что СТО было прямо рядышком, не выезжая на общую дорогу.....Лёня был за рулем своего тюнингового Дастера. Я неспеша упаковал очередную партию подарков, в надежде что в моём головном мозге будет просветление, но, увы, шансов было мало а ехать было нужно. и, как обычно, что-то пошло не так....вернее ВСЁ ТАК ......ну я же в Молдове ...я всего лишь хотел попить минералки Ох, как стало весело на душе, вы не представляете))) Вообще для музея Петра Николаевича мы подготовили отдельные подарки, как раз по тематике экспозиции. Ну а чисто белорусские презенты от делегации это вотка с логотипом Ретро-Минска, вкусная белорусская колбаска и....конфеты. Изначально планировалось затариться по полной, и в каждую машину мы положили по две бутылки 0,5. ну, с провозом спиртного проблем не было. Но проблема была с провозом конфет и колбасы. В магазине я тарился по полной , но.... увидела меня ВВ и сразу напомнила историю когда мы ехали в гости на Украину в декабре и нас долго мурыжили таможенники. Тогда мой корешь погранец подошол и сразу в лоб спросил: ты на чём спалился, на водке или на колбасе?????? И вот тут я понял что с таким кол-вом мясных изделий явно будет перебор....Пришлось выкладывать... Но ведь хоть что-то то надо. Оставили скромно только 4 палки.... ну потом я втихоря от ВВ подложил ещё две)))) не ну раз провезём 4, то провезём 6. Хотя, конечно жалко было бы выкидывать всё это на границе... Собственно, это я вот к чему: едем мы с Украины в Молдову и я спрашиваю по рации что у кого ещё в запасах спрятано. Мы считаем что у кого и....и кто-то спрашивает: Саня, а что с конфетами???????????? Блеать...и я забываю, что в багажниках ещё 5 пакетов разных 5-ти видов конфет от Коммунарки..... Неудобно как-то получилось перед Киевскими друзьями, я реально выпустил из виду про эти конфеты.... Но , как го ворится, долгплатежом красен, так что будет повод приехать на ОлдКарЛэнд))) Кстати, выбирали самые лучшие конфеты Коммунарка, а один вид , как оказалось, был Рошен))) кого бы мы, интересно, удивили в Украине Рошеном))) Перегрузив всё в супер-Дастер, мы с лёхкой душой газовали в Музей. Про музей я уже делал отчёт в предыдущей поездке в этой теме. Да и фоток ещё кто-то да подкинет, благо все будут делать отчёт ( по крайней мере все клятвенно обещали))) кстати, одно такое знамя я уже отжал выдурил у соседа и оно готово пополнить коллекцию Петра Николаевича. Вечно молодой и вечно живой дедушка Ленин с чортиком на голове))) вообще экспозиция, посвящённая Владимиру Ильичу, впечатляющая ну, и к НЕудивлению, накрытая поляна с винами и прикусоном))) ну мы же в Молдове))) ооочень поучительный плакат, у кого-то есть его полное фото. Надо распечатать....хотя....он явно не для Автоамерики))) На память мы подписались всем составом на магните кстати, спасибо Петру Николаевичу за подгон женскому полу фирменных фуражек ПогранКомитета Молдовы. после этого мы поехали в Молдавские кодры. Это рядом с Кондрицей и загородной Резиденцией президента РМ. настоящая граница Советского Союза: потрясающее место недоделанный в 1953-м памятник Сталину: много памятников которые собирались в убитом состоянии: памятник борьбе с геноцидом: ещё много чего интересного: единственный памятник Чапаеву в Молдове: интересно: там родник или вино))) 40-ка метровая цепь с якорем направления где проходили выставки Петра Николаевича: настоящий вечный огонь: место, откуда я реально мог привезти себе чорта в гараж))) ну и..... ну да, мы же в Молдове))) дальше мы поехали на базу. ну и конечно же вино.... Это уже Приднестровское, от друзей. Я писал выше, что презентовали графинами. Планировался небольшой банкет. На входе.......ну да, мы же в Молдове))) проще было найти вина, но вот выпить минералки это было проблема))) У Димы в номере: короче, вино было везде... потом банкетик. Пётр Николаевич лично приглашал продегустировать вино выйдя покурить, мы увидели вереницу муравьёв, ровненько ползущих на второй этаж, на балкон, в чашку с чаем))) и тут, откуда не возьмись, появился в....опять вино... точнее сказать, ЕЩЁ вино))) под два коротких и один протяжный мы провели Петра Николаевича то что проводили долго, это факт... ну а дальше веселуха, автоамерика отдыхала))) плохие фото но видно как всем было весело: задушевные разговоры ну и как всегда, Митя в трусах) графины освобождались уверенно))) не знаю до сколька, но как всегда, поздновато)))
    6 баллов
  23. Спасибо всем за сбор! Было круто! Вот фотографии: https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1VpgOWskcOvyXndub9XUJsnf6drQPgpq1 Просьба, кто будет куда грузить - отмечать фотографа. Человек до 3ёх ночи вчера сидел, чтобы быстрее всё оформить. PH: @7px.by
    6 баллов
  24. Ребята всем спасибо, компания хорошая, повеселились на славу, отдохнули и зарядились положительной энергией для проведения подобных мероприятий, Карлыч, тебя отдельное спасибо, за организацию и возможность собираться с друзьями и единомышленниками, проводить время весело и с пользой... Всем кто присутствовал ещё раз огромное спасибо!!!
    6 баллов
  25. Поиграли в футбол, аэрохоккей, тепло посидели. Ещё раз всем спасибо! Шефу отдельная благодарность. За качество фото, не ругайте)))
    6 баллов
  26. 6 баллов
  27. ну вот и свершилось) мотор ожил! Масло полилось))) не из мотора, из гидрача... но в общем, я очень рад!
    6 баллов
  28. Да какой секрет))) Вот этот симпотичный уродец , условно на ходу был. Сейчас каждый день на уверенном ходу. Ну коротко что сделано за 2 месяца. Вся подвеска по кругу,полная шумоизоляция, замена всех ремней,подушек двигателя и коробки,замена всех жидкостей,установка рейлингов,передние диски ,колодки суппорта, все ступицы поменял, свечм+провода+термост. Замена дворников и заднего поводка,восстановил электрику салона+подсветка ног задних пассажиров,привёл в порядок оптику и убрал кучу соплей по электрике,добавил ветровики,полная переварка и покраска порогов, обработал днище, установлен комплект хрома. Поменял шлейф,руль,восстановил круиз,отремонтировал обрыв 3х нитей обогрева заднего стекла,перебрал стартер, ну и по мелочам разве всё упомнишь)))) Ну где то так. Остались кое какие не существенные мелочи и можно отдавать в люди))))
    5 баллов
  29. Не останавливаюсь. Подобрал и подогнал стеклоочистители от неизвестного мне GM Недостающие детали интегрировал от газ-20 Подвинул вперёд переднюю подвеску Свозил на съёмки незаконченный проект. Опель Супер-6 пикап. Впервые на киноэкране. В роли фоновой машины.
    5 баллов
  30. Спасибо огромное за сезон малибу проехала примерно 5100 км) без поломок) только радиатор потек под конец)
    5 баллов
  31. Видео первой части пути потрачено, т.к. не включил микрофон... Но понимание что и как есть, участников снял всех) https://youtu.be/cGlXoZMLupI
    5 баллов
  32. Всем привет! Наконец-то я нашел, что искал и даже лучше!) В Витебске появился Москвич 2140 1978г. Белого цвета в родной краске, в заводском состоянии, с пробегом 55000км. Хорошо, что в этот раз я не тупил и поехал его смотреть практически сразу, так как на следующий день должен был приехать еще один претендент. Машина просто в уникальном сохране, более того, на отличном ходу. Сам приехал из Витебска в Борисов, потом в Мядель похвалиться родителям. В тот же день вернулся домой в Заславль. Второй день езжу на работу, в садик, в магазин. Доволен как слон! Сегодня ставил новую резину, мужики просили продать на 1000$ дороже!) Идет по трассе на новой резине превосходно! Вот.
    5 баллов
  33. День четвертый не окончен. Возвращаясь на базу, не смогли не устроить небольшую фотосессию с маками. Даже дождь не был помехой нашему настроению. До чего ж красивые цветы! Как же с ними несправедливо обходятся в Беларуси! На базе в ожидании ужина утолили жажду винишком. Не воду же было пить в самом деле? Тем более, что воды в Молдове, как известно, нет. Только вино! Банкет был супер. Все было настолько вкусно, что многие в сложном выборе рыбку съесть или выйти покурить выбирали остаться за столом. Само собой, банкет затянулся далеко за полночь. Танцы, обниманцы, задушевные разговоры... Спать по 3-4 часа, похоже, стало уже привычкой. И даже если ты ушел по неосторожности на боковую раньше времени, всегда есть возможность вернуться и досидеть уже до утра.
    5 баллов
  34. Утро было прекрасно, хоть и началось для свежеприехавших ценителей вина чересчур рано. Для поднятия век пригодился домкрат. Саня стоял, как живой. А Юрик пытался занюхать завтрак цветами. Не прошло и двух часов, как мы оказались в Милештах. Наблюдали сбычу мечт у Склаба. К сбыче из одного горла приложились все желающие. (ПЦР-ки имеем, даже справки есть у всех) Подвалы Милешт и вина волшебные. Текста об этом уже было в ветке предостаточно. Для экономии места и времени позволю себе лишь несколько дополнительных фото. Очень хотелось нечаянно заблудиться в этих подвалах, но наш гид был весьма бдителен, будил своими рассказами всех фантазеров, притихших возле пыльных кругляшей. Пригубив прелести вин Милешт, погнали мы на Приднестровье.
    5 баллов
  35. Интересный проект доделывали мои хорошие друзья. Из родного мало что осталось. Но становится все лучше и дороже.
    5 баллов
  36. О боже!!! День третий....мы снова в Молдове.... Кто то раньше, кто то как смог, приехали мы в музей Петра Николаевича...... ( кстати к следующему посещению музея, кто то начал готовится заранее, и в машине уже лежит презент) Человек Легенда он же Музей..все сделано с любовью и душой и хочется всем кто побывал там, пополнять эту коллекцию !!!! В музее много фото, но ни одна не передаст весь масштаб. Это одно из тех мест, когда просто останется в памяти, там просто нужно побывать.... Третий день лично у меня был разбит на две части)) первая официальная насколько смогла...когда поняла что 3 чашки чая не дают возможность поддерживать официальную часть))) ушла спать ибо завтра за руль. Но кто то решил по другому))) поспала я час, у меня забрали одеяло и сказали Паравозик из Ромашкова подъем!!!! Ты проспишь всю жизнь!!!! Ну а это хуже чем на слабо..... и поползла я вниз.....спасибо кстати за подъем)))) Там все как всегда сумасшедшая Автоамерика ...последний день живем )) и снова 5 утра...и опять Митя в трусах.... ну все по согласованой программе. У меня есть предложение Александр Леонидович ты можешь договориться с чортом))) кстати, твой чортик, который сейчас живёт в гараже, он из этого места? об этом позже....пожалуйста в поездках у нас должно быть минимум 48 часов в сутки....реши этот вопрос.....нам же не по 18....мы на износ живем)))) Ну а впереди веселуха....которая длилась ровно 24 часа....24 часа не прухи....не определённости.....поисков смысла жизни) и варианты работы в нежном формате но в чужой стране....ибо домой попасть шансов становилось все меньше.....
    5 баллов
  37. Смысл в процессе самой поездки, как мне казалось, а не постоять на октябрьской.
    5 баллов
  38. Вот была сказано... нахера наклейки! Это не главное! ну вот с ними же симпатичнее)!
    5 баллов
Таблица лидеров находится в часовом поясе Минск/GMT+03:00
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...