Jump to content
forum.avtoamerika.by
Sign in to follow this  
kozia2

Опять стал мерцать свет и перегорать предохранитель подогрева

Recommended Posts

Блин опять начал перегорать предохранитель подогрева топлива. Вместе с Димой (Rumitey) выявили закономерность что при наличии топлива в баке больше половины пред не перегорал, затем вытянул релюху подогрева, это позволило еще пару месяцев ездить и даже когда топливо доходило до минимума. а на днях заметил что опять замерцал свет и соответсвенно сгорел предохраниетль . что блин за херь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блин опять начал перегорать предохранитель подогрева топлива. Вместе с Димой (Rumitey) выявили закономерность что при наличии топлива в баке больше половины пред не перегорал, затем вытянул релюху подогрева, это позволило еще пару месяцев ездить и даже когда топливо доходило до минимума. а на днях заметил что опять замерцал свет и соответсвенно сгорел предохраниетль . что блин за херь.

 

 

"Мёртвый" подогрев можно и отключить,а вот что сжигает предохранитель -вопрос.На этом предохранителе сидит подогрев картерных газов и ,вроде,всё...

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Мёртвый" подогрев можно и отключить,а вот что сжигает предохранитель -вопрос.На этом предохранителе сидит подогрев картерных газов и ,вроде,всё...
подогрев газов вроде ставился только на 2,8 но могу ошибаться. Вот как раз этот датчик ( он типа лямбы) и может создавать проблемму.

Выход очень прост: открываем капот. Слева (по ходу движения справа) наблюдаем корпус воздушного фильтра. Правее от него ищем за двигателем толстую трубу и территориально ближе к корпусу фильтра снимаем фишку. И ВСЁ!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 2,5 тоже стоит, я Диме говорил отключить, но он сказал не помогло

Share this post


Link to post
Share on other sites
на 2,5 тоже стоит, я Диме говорил отключить, но он сказал не помогло

 

 

Непонятно только как влияет количество топлива на целостность этого предохранителя.Ведь чудес в технике не бывает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Непонятно только как влияет количество топлива на целостность этого предохранителя.Ведь чудес в технике не бывает...

по ходу уже никак не влияет.

 

и фишка для подогрева картерных газов давно (ноябрь) уже снята.

по идее если нет реле то и ток не должен циркулировать там соответственно ни мерцания ни сгорания предохранителя не должно быть, а тут ХЗ. :ac_new_Eyecrazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

старый дедовский способ проверки, от предохранителя по проводу щупать провод до конца и искать проблему! :kolobok_addon_jokingly:

Share this post


Link to post
Share on other sites
подогрев газов вроде ставился только на 2,8 но могу ошибаться. Вот как раз этот датчик ( он типа лямбы) и может создавать проблемму.

Выход очень прост: открываем капот. Слева (по ходу движения справа) наблюдаем корпус воздушного фильтра. Правее от него ищем за двигателем толстую трубу и территориально ближе к корпусу фильтра снимаем фишку. И ВСЁ!

 

 

у меня стало коротить после того как я обнаружил обломаный или подгоревшый провод который идёт после плавкой вставки(из неё идут три провода)вот один тот которий помощнее был убит,ну я его удлинил ина скрутки посадил(он иходит куда то в низ)помоему на нём было написано фусе лине(линия предохранителя)вот теперь имею перегорание реле свечей!может конечно разорвать ту цепь которую я скрутил..но он же что то питает?реле срабатывает идёт плюс на свечи,и оно начинает плавиться!значит коротит!я короче попозже сфоткаю это место..может так наглядней будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня стало коротить после того как я обнаружил обломаный или подгоревшый провод который идёт после плавкой вставки(из неё идут три провода)вот один тот которий помощнее был убит,ну я его удлинил ина скрутки посадил(он иходит куда то в низ)помоему на нём было написано фусе лине(линия предохранителя)вот теперь имею перегорание реле свечей!может конечно разорвать ту цепь которую я скрутил..но он же что то питает?реле срабатывает идёт плюс на свечи,и оно начинает плавиться!значит коротит!я короче попозже сфоткаю это место..может так наглядней будет!
1. отключи фишку от датчика подогрева.

2. на яме отключи фишку от подогрева фильтра ( который возле бака).

поочерёдно отключаешь и находишь в какой стороне КЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот на фото видно!от плавкой вставки идут три провода вниз в жгут,один из них я удленил:)его сразу видно!так может его разэдинить?может он и бил от подогрерва?от вставки этой плавкой какие три провода уходят?вернее куда?с орентируйте пожалуйста!post-4303-1364547591_thumb.jpg может будут какие то идеи?

Edited by diesel7772

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вот на фото видно!от плавкой вставки идут три провода вниз в жгут,один из них я удленил:)его сразу видно!так может его разэдинить?может он и бил от подогрерва?от вставки этой плавкой какие три провода уходят?вернее куда?с орентируйте пожалуйста!20130329_095956_____________.jpg может будут какие то идеи?
а попробуй отсоединить фишку от подогрева топливного фильтра, возле бака.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а попробуй отсоединить фишку от подогрева топливного фильтра, возле бака.

она там не только на подогрев но и на питание топливного насоса, однако.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня завёл Тазик....и обнаружил такую вещь!в коробке предохранителей есть реле подогрева топлива!так вот оно после 3 минут работающего двигателя было такоё тёпленькое! так должно быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

неа так точно быть не должно :icon_umnik2: смотри где- то походу твой плюс уходит на кузов

Share this post


Link to post
Share on other sites

так может это и коротит тот провод который был подгоревший(который я на скрутки посадил)?может это и есть + от подогрева топлива?я голову себе и другим морочаю:)ну судя по тому что греется реле подогрева топлива?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тя в машине по сути два источника с большим потребление напруги

1. Свечи накала

2. Догреватель топлива (он же Webasto)

 

1-ый вариант >> у тя плавилось реле свечей? значит там утечка нехилая

2-ой вариант >> свеча доживает свое , как итог ей осталось мало

 

Про реле подогрева топлива >> если в корпусе фильтра подкарачивают контакты (вследствии чего увеличивается контактное сопротивление точек пайки обгревателя топлива ) то ток будет возрастать и резко в следствие чего пред будет прогреватся >> по мне так скинь его пока посмотри, без него он (пред) будет грется ?

По сути он там не уперся (я вообще его собираюсь выкинуть, толку от него :no: ) >> енто я про фильтр вместе с обогревом

Edited by paramon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понимаешь до того как я скрутил этот провод ничего не плавилось!а Вебаста у меня вообще не работает,всё никак не отвезу к спецам что бы сделали!а Ти имеешьв виду свечу Вебасты?или одну из 4х?а может этот провод и идёт на Вебасту?хотя тогда какой идёт на свечи?или они висят на одной линии?

Edited by diesel7772

Share this post


Link to post
Share on other sites

в первом случае имел ввиду свечи накала ДВС

 

во втором свечу накала Webasto

 

60А идет и на первое и на второе ... судя из того что ты говоришь что Webasto не работает, возможно и там косяк >> просто отключи фишку от нее (под машиной со стороны центра к левому борту машины, если смотреть на webasto снизу )

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

о.к попробую!в понедельник еду в сервисс!там мужик вроде немного сечёт в електрике!будем проверять!фишку сниму может точно причина в этом!может и провод у меня сгорел из за Вебасты малоли как её колбасилило зимой!но она точно не работала!а закоротить могла!да и обогрев фильтра тоже может!короче пойду от простого к сложному!Спасибо Тебе дружище за наводки!Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нужны будут наводки >> звони на мобилу :icon_punish::icon_rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2. Догреватель топлива (он же Webasto)

догревательтоплива и Вибаста это абсолютно разные вещи которые никак между собой не связаны. Вибаста греет ОЖ для более быстрого прогрева двигателя в холодное время, а догреватель топлива находжится в корпусе фильтра топливного.

когда-то мерцал свет (сгорал предохранитель подогрева топлива),но как-то само рассосалось, сначала скинул фишку от прогрева впускного воздуха (справа по ходу сразу за воздуханом первая фишка с хитрым проволочным фиксатором, ближе к лобовику находится может быть замаслена), некоторое время это дало свой эффект. потом вместе с Румитеем заметили закономерность что при наличии топлива более половины бак а, не выбивает предохранитель подогрева топлива и соответственно не мерцает свет. с тех пор стараюсь ездить на баке на половину заполненым. бывали времена когда стрелка и ниже уходила , но к счастью ничего не происходило. 2 зимы отъездил без подогрева топлива, замерз один раз в декабре 12 когда только-только вдарили морозы ниже (-15). дозалил арктики вроде 15л на полный бак и нормально все было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем Привет!Фуууу ну разобрался я со своим КЗ!всё перелопатили...в Итоге оказалась точно одна свеча коротила!!!причём та которая в самом недоступном месте:)ну как обычно!но только вот странное дело,когда её на аккум кидали проверить всё нормально..она нагревается!никаких искр...??почему так?

И ещё хотел спросить?у меня пока поставленно реле Газоновское!но тоже странное дело...оно включается...а через какое время оно должно выключиться?а то свечи бы не пожечь!сколько реле должно нагреватьсвечи и выключаться??а то стрёмно:)мы так секунд 10 подождали и заглушили...может просто дольше нужно ждать,что бы оно отрубилось!?Вроде люди ездят и с Газоновскими...и всё в порядке!Может кто сталкивался?Дайте совет...

Спасибо.

Edited by diesel7772

Share this post


Link to post
Share on other sites

свечи накала работают и после запуска двигла некоторое время >> енто нормальное явление для CRD так что не парься :icon_umnik2::icon_beer: с тебя )):kolobok_addon_pardon::icon_beer:

Edited by paramon

Share this post


Link to post
Share on other sites
свечи накала работают и после запуска двигла некоторое время >> енто нормальное явление для CRD так что не парься :icon_umnik2::icon_beer: с тебя )) :kolobok_addon_pardon::icon_beer:

 

 

ааа ну понятно!тоесть даже газоновское реле выключиться?оно точно вырубаетсься через время???не попалю свечи?или лучше оригинальное нарыть?

А пиво бы с удоволствием бы выкатил....но далеко ехать придётса:) :ThankYou:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ааа ну понятно!тоесть даже газоновское реле выключиться?оно точно вырубаетсься через время???не попалю свечи?или лучше оригинальное нарыть?

А пиво бы с удоволствием бы выкатил....но далеко ехать придётса:) :ThankYou:

 

Мозгу, контролируюущему работу реле свечей накаливания, нет разницы какое реле стоит. После заводки двигателя напруга подается на свечи больше чем полминуты, я не засекал, но довольно продолжительное время. Оригинальное реле лучше не искать, ценник в районе полтинника, а разница-то какая? Обычное реле...

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×