Jump to content
forum.avtoamerika.by
Sign in to follow this  
Dabugi Crew Sound

Monte Carlo инсталляция звука

Recommended Posts

Задача поставлена была непростая - сделать автомобиль громким, причем используя по максимуму, что уже стоит. На поверку оказалось, что все... гораздо сложнее. Ибо хозяин захотел переделать абсолютно всё... Однако этим нас не испугать, придется переделать ВСЕ!

 

Автомобиль должен выйти громким, громкость - это мощность, а мощность - это питание. Также , для подключения второго компрессора, нужно протянуть дополнительный провод. В результате хозяин принимает решение перетянуть ( ну раз уж тянуть)))))) все провода. Выкидываем все провода и используем нормальный ноль Гейдж от Stinger. Ставим качественные распределители питания, всю проводку в защитные гофры.

post-3849-1335126816_thumb.jpg

post-3849-1335126843_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фронтальная акустика. Переделаем все.

Двери закатываем виброй и шумкой, подиумы, по жеданию заказчика, усиливаем стекловолокном, посадочные размеры уменьшаем до правильных с помощью переходных колец. Прорезаем в двери выход для динамиков. Зашиваем металлом технологические отверстия. Делаем поканальное усиление всех фронтальных динамиков. 6 динамиков - 6 каналов. Добавляем для этого ещё один усилитель Alpine. Укладываем 40 метров акустической проводки. Теперь все правильно, можно не опасаться нехватки мощности.

post-3849-1335127388_thumb.jpg

post-3849-1335127427_thumb.jpg

post-3849-1335127440_thumb.jpg

post-3849-1335127450_thumb.jpg

post-3849-1335127478_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и конечно ключевой момент - сабвуферы. 3 Кикера. Пока в работе.Требуется переделать, т.к. не хватает места для установки второго компрессора. Но кое что можно показать - моноблок Helix. Будет громко. Предохранители - 2 по 80 Ампер. Это вам не шутки. Настоящий СПЛ ный моноблок. Продолжение следует...

post-3849-1335127812_thumb.jpg

post-3849-1335127846_thumb.jpg

post-3849-1335127855_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а теперь напишу я своё мнение.

ждал ровно месяц с момента как забрал машину. Не дождавшись устранения косяков, качественной настройки и устав верить обещаниям, сделал следующие выводы.

 

Студия Dabugi Crew Sound , Студия звука вашего Авто как таковая является результатом работы одного-единственного затуманенного самоуверенностью человека, мало владеющим навыками настройки звука и даже каким-то музыкальным слухом.

 

Просто молодой, эксцентричный парень Дениска, придумавший громкое перспективное название своей деятельности, арендует кусочек помещения у серьёзной СТО на пер. Софьи Ковалевской 54/1. При чём этот кусочек чисто символический. На СТО идут серьёзные работы. в том числе и по подготовке и покраске дорогих автомобилей. если в цехе есть пару квадратных метров, то Денису могут разрешить втолкать туда машину заказчика.

Изначально я повёлся на громкую рекламу. Денис- порядочный с виду парень, который всё очень красиво рассказывает и очень сладко раскладывает всё по полочкам. Узнав где базируется его "студия" ( которая состоит из маленького чумаданчика с изолентой и пару отвёрток) вопросов и сомнений не возникло, т.к. авторитет данного СТО вне всяких сомнений.

знакомство началось ещё пару месяцев назад, когда Денис обклеивал передние двери в Караване и менял акустику. Тогда же он предложил полностью переделать всё в Monte. Расклад был следующий: он переделывает всё в машине, от первого см провода с аккума с перекладыванием всей проводки до полного завершения процесса и сдачи машины "под ключ".

Вся работа должна была занять 2 недели. Денис пообещал полностью разобрать все обшивки и салон. то что работы по боковым дверям там хватало, спору нет. Но человек сам видел весь фронт работы и неоднократно приезжал на переговоры.

Цена "под ключ" тоже была не малая.

Собственно, я согласился. мне было обещано что я буду падать в обморок от качества звука и мощность номинала будет как минимум 2кВтт. естественно, по словам Дениса, нужно поменять всю проводку в машине, кое что укрепить, укатать весь кузов и поработать над изменением сааба в багажнике. на вопрос зачем менять сааб было стойкое убеждение что он работает неправильно, сделан неграмотно ну и т.д. и т.п.

Договорились о пригоне машины. Пригоняю машину, Дениса на месте нет. Звоню. оказывается, он отъехал, но машину надо оставлять. Места нету. Я грю что её даже ставить некуда, Денис кричит в трубку что оставляй, он её сам загонит. Я объясняю что директор даже говорит что сегодня её просто некуда загонять т.к. к покраске готовятся несколько авто и моя будет просто вся покрыта разным дерьмом...Денис кричит что ерунда: машину отмоем потом, а сегодня пусть постоит на улице...Я изначально спрашивал у него: а как насчёт стерильности нахождения машины в цеху где готовятся тачки к покраске7 Денис уверил что машина будет полностью заклеена плёнкой и даже не будет понятно, что за машина стоит в работе... Машину оставили на улице. Ребята из СТО её бережно накрыли хрошим тентом. на сл.день приехали, завели, перегнали в цех.

ну а дальше...

проходит какое-то время,заезжаю. Вид: машина стоит с открытыми окнами, капотом и багажником. В цеху идёт подготовка к покраске дорогой машины. естественно, про слой пыли говорить не стоит...дениса нет на месте. звоню. Грит: я отъехал. Я грю: так а чего всё открыто? Он: так я работаю... Я грю: так а закрыть мозгов не хватает? Он: так я ж не надолго... так было несколько раз. Сооственно, распиздяйский подход ко всему... Изначально, когда он выкладывал план переработки, всё было как бы правильно но в процессе установки всё менялось. Говорилось одно но всё делалось по другому.на вопрос почему? ответ был такой: ну я так решил, ну я подумал, ну я... Я грю: а посоветоваться или поставить в известность меня почему нельзя7 в ответ только молчание...

параллельно возникало много вопросов. Хотя по качеству работы, установке компонентов я скажу что подход очень грамотный но неопытность и самоуверенность зашкаливают. Плюс желание принимать решение самому, не соглавовывая с клиент ом...Н и плюс безответственность и распиздяйство...Почему это не так? А, ну так получилось... Почему не то? Ай, ну так ввышло...Ай, ну я так решил... Ну и бездарность и безграмотность в настройке... Возможно я ошибаюсь, но изначально качество музыки было гораздо сочнее чем того что я получил за немалые деньги. Это не только моё мнение, но ещё и многих.

Когда мы приехали забирать машину, я просто пытался себя сдерживать... В машине слой пыли такой что можно садить травку, под капотом всё в пыли... С задней полкой ничего не делалось вообще... Денис говорит что он типа не успел. Я говорю: а когда ты 2 раза смотрел фронт работ, ты продумывал затраченное время? Через день был Ретро-Минск-2012. дали день на уборку машины.

Забрали машину 4-го мая, ровно месяц назад. Музыка не настроена. Задняя полка не готова. В машине убрано, несчитая остатков отпечатков на обшивках. При этом Денис очень удивился, когда я сказал что в машине должен убрать, помыть и пропылесосить он а не я.

По концовке, за день до РМ-2012 Денис приехал ( по моему требованию) на мероприятие и там доклеивал заднюю панель и полдня настраивал музыку. При чём качество того что есть сейчас меня не радует. Даже по сравнению с тем что было до этого.

Пару недель назад я дозвонился до него и на вопрос и претензии он сказал что всё будет исправлять поэтапно, но сейчас нет времени. Как можно отдать машину, полностью её не доделав? Неделю назад был разговор с директором СТО. После этого позвонил Денис и сказал что приедет. Но я его так и не видел.

Прошёл месяц после того как я забрал машину. Стоимость работ составила 2750$. При этом раскладку по расходам на материал ( шумка, провода, усилитель и голова за 250$) получено не было. Стоимость инсталяции 1000$ cчитаю почти оправданной, т.к. работы было проделано много. Особенно по дверям. Но хотелось бы получить и результат по качеству звука а не сплошные обещания обиженного самоуверенного музыкального писдабола.

Всё вышеописаное- просто в кратце. с таким наплевательским подходом к работе и к клиентам рекламу данной студии , думаю, нужно перенести в "чёрный список" а gogle сделает своё дело.

сейчас, не дождавшись когда же всё таки специалист и мегаозвучиватель денис решит устанить свои косяки, приходится записываться и ждать очереди на СТО "Красные фонари" в студию "Безопасный автозвук" к Георгию на Гикало,7А для того чтобы хоть как-то оправдать вложенные средства и чтобы грамотный специалист реально довёл всё до ума и доделал незаконченную работу некомпетентной студии Dabugi Crew Sound с пер. Софьи Ковалевской 54/1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что же... Машинка у меня. Пока работаю над дополнительным питанием. Увы простая арифметика показывает - 2квт это 14Х140 АМПЕР...Как правило про это забывают все,кто хочет громкий звук. Штатный генератор не обеспечивает и половины мощности. То есть на большой громкости просадка питания будет ниже критического уровня и о качественном и громком звуке говорить не приходиться. К тому же штатный акум двумя шлейфами был прикреплён к крылу и к переборке возле радиатора. Найти соединение массы двигателя и минусовой клеммы аккумулятора (что крайне важно как для полноценной зарядки так и для любых цепей с мошьностью больше 100 ватт) не удалось. Возможно где то оно и есть (стартер то крутит) но где и по каким цепям идут стартовые токи - не понятно. По этому клемма от переборки возле радиатора была отключена и прикручена к металлу двигателя. Странно - штатная проводка от минусовой клеммы тоньше чем в жигулях и это...с завода,если только в процессе эксплуатации не заменили от какой нибудь малолитражки.

Говорить что то про звук пока не берусь,так как отстраивать это чудо можно только после устранения косяков с питанием.

Откровенно говоря совсем не радует расположение фронтальной акустики. В верхней части дверей ТРИ(!) коаксиальных динамика с каждой стороны... Неизбежна привязка к ближайшим источникам звука к слушателю. Возможно придётся искать мощные концертные пищалки и прятать их под панель.Слышно их будет однозначно. (аналогичная схема работает на 12 волге,с которой был на шоу). Резать панель с автографом одного известного товарища пока не планирую. На мой взгляд логичнее было бы расположить мидбасовую акустику впереди под ногами, какой нибуть концертный драйвер с чувствительностью децибел 95 и мощностью ватт 200. И место есть и условия для работы можно создать почти идеальные...А тут... явно видна работа на внешний эффект и прослушивание вне салона, чем забота о слуховых рецепторах водителя. В общем если рассматривать проект по частям - вроде всё сделанно не плохо. И шумки много и провод толстый по питанию, ящик под саб сделан добротно... А если брать комплекс в целом... сделан он под впечатлением программ типа Тачку на прокачку... с полным отсутствием желания создать в салоне эффект присутствия на концерте прежде всего для водителя. Увы - Дениска попытался совместить несовместимые вещи. Возможно до ума довести просто не хватило времени.

Сегодня повешу свежезаряженный аккумулятор со специфическими клемками на дополнительный генератор и попробую подключить звук. Хотелось бы и штатные клемки на бортовую сеть поменять, но это терпит. Одним словом - с утра за комплектацией, а потом опять лудить,клепать, ваять....

Где обещанная схема подключения генератора? На какую из двух клемм подавать возбуждение генератора через лампочку индикации зарядки?

Судя по всему придётся выбирать - или озвучивать улицу или слушать самому. Сделать что то универсальное... Придётся очень хорошо поломать голову. На будущее всем - определяйтесь сразу - что должно быть на выходе - или концертный зал внутри салона или озвучивать улицу. Сделать универсальный вариант... это то же самое,что попытаться совместить в одном автомобиле трак триальные свойства джипа и скоростные свойства автомобиля для формулы 1. Если кто то может мне показать один автомобиль который может выиграть в двух видах соревнований ... значит аналогия неуместна.

Обычно делаю так - в салоне - однозначно концертный зал(серьёзный фактор безопасности) а для шоу - парочка концертных динамиков сделанных под конкретный багажник от отдельного мощного усилителя с дополнительным аккумулятором. И багажник в случае чего освободить можно быстро и в салоне звук не напрягает.

Но вернёмся к данному. автомобилю. Продолжение следует.

Edited by Soundguard

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас хоть багажник в порядок привел!

смотрится красиво!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сейчас хоть багажник в порядок привел!

смотрится красиво!

а чем он раньше смотрелся плохо? :kolobok_addon_crazy: так раньше туда хоть что-то можно было положить, сейчас багажника нет вообще.

А изначально Денис планировал просто перевернуть сааб вверх. И место должно было быть. А по концовке всё зашил, даже не посоветовавшись со мной. Правда, он грамотно сделал место для второго компрессора.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню делали мы звук в ниссане 200. Денег туда ушло порядка 3000 без учета работы-делали сами.

Речи о коаксиалах даже не шло.

И коробку для сабов вымеряли не чтоб вмещалось в багажник, а по параметрам, по проге.

И подиумы делали сами.

И клеили шумку и вибрик. Ну полностью.

К примеру в дверях был 1 мидбас хороший. По 30 колонок в двери не ставили.

По итогу вышло 2.5-3 квт звука.

Не хочу хвастаться или обидеть но играло куда более чисто приятно и глубоко чем в карле.

Может стоило бы пересмотреть звук в карле. Самому, а не чтобы какой-нибудь петя давал советы как лучшей.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

монте карло - шоу кар, там чистота звука - не самое главное, орало бы на слетах погромче. на нем и ездить-то еще удовольствие, а вы тут про чистый звук :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
монте карло - шоу кар, там чистота звука - не самое главное, орало бы на слетах погромче. на нем и ездить-то еще удовольствие, а вы тут про чистый звук :)
Одно другому не мешает..

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сколько примерно эта вся музыка весит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В килограммах или в килобаксах? :kolobok_addon_jokingly: там одной шумки килограмм на 30.

А сюрпризы в карле каждый час новые... выяснилось что из за дефекта (резьба не до конца нарезана) даже при затянутом болтике контакт слабенький и 100А предохранитель с одной стороны имел контакт площадью пару квадратных миллиметров да и те подгоревшие... Результат - в результате перегрева отслоилось покрытие на предохранительной колодке под капотом. Пришлось методом наждачкин шкурка устранять причину плохого контакта и нарезать резьбу до конца. От минусовой клеммки на доп акуме решил протянуть провод поближе к силовым элементам кузова поближе к салону, где железо потолще. А то вешать минус на крыло при таких токах как то стрёмно. Дополнительный минус (остаток питающего провода) соединил с корпусом генератора. Хорошо бы протянуть и минусовой провод такой же к распределителю питания в багажнике, но это целесообразно если по минусу на большой громкости вылезет просадка напряжения.

Так же решено было заменить клеммы на сабвуферах на привычные мне позолоченные. Саб не достаётся,так что приходиться возиться в зазоре сантиметров 5 между сабом и задней переборкой багажника. Завтра буду воевать с генератором. Ума не приложу - куда повесить вторую индикаторную лампочку на зарядку акума.

Edited by Soundguard

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня сделал пробный запуск... на полной громкости возле машины стоять невозможно. Как и предполагалось - на холостых оборотах зарядки не хватает. Предположительно - генератор с машины с более высокими оборотами на холостом ходу. В данном случае был бы полезнее генератор с дизельной машины. Лампочку зарядки пришлось прятать под панель, а параллельно подключенный светодиод вывел на панель индикации.

Сабики... увы - один оказался слабым звеном - рассыпалась катушка и на большой громкости явно слышен звон. Дилема - восстанавливать динамик или пойти нетрадиционным путем. Два сабика оставить как есть - по краям а в центр за... ну в общем инсталлировать среднечастотник от концертной колонки, hwc8-8ma300..jpg

 

а то при открытом багажники и закрытых дверях серединки неслышно вообще. Открывать эти двери надолго... это может плохо кончиться так как весят они почти половину кузова. Среднечастотник подключить в мостовом режиме вместо двух 13см пукалок, которых по сути и не слышно вообще. исходя из опыта - орать будет конкретно,так как у мембранного типа излучения (в отличии от компрессионного) гораздо больше дальнобойности и по этому их любят те, кто устраивает много музла на свежем воздухе. Есть ещё мысль спрятать пару пищалок рупорных за декоративной решёткой радиатора... и воспользоваться Tri-mode режимом для их подключения на том усилителе,к которому сейчас подключены задние динамики 13 см. Не скажу что они плохие, но в данной схеме они явно слабоваты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за такие интересные ответы. Безумно интересно услышать новый звук.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за такие интересные ответы. Безумно интересно услышать новый звук.
а я вчера слушал :kolobok_addon_yahoo:

интересно что при начале работы уже есть реальные изменения. Почему дениска не мог довести всю работу до конца? Это пример "распиздяйства", где на недоделанных мелочах складывается отрицательный результат.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только не надо Aiphard в эту машину. Поставь два нормальных мидбаса в ФИ если уж надо погромче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбор альфардов обусловлен двумя вещами.

1. покажите мне хоть один автомобильный широкополосник диаметром 30 см и чувствительностью 95дБл. Поверьте - громко и чисто и дальнобойно - это про него. На концертах волновой характер излучения динамиков предпочтительнее компрессионного. Именно по этому на концертах предпочитают динамики большого диаметра и высокой чувствительности вместо небольших и дубовых динамиков с написанной на них большой мощностью.

И вообще - часто путают понятия мощность и громкость динамика. Динамик как лампочка - электрическую мощность не излучает, а потребляет, преобразуя в соответствии со своей чувствительностью (кпд) в громкость(звуковое давление). Мембранники - это что то типа энергосберегающих лампочек - более высокий КПД преобразования одной энергии в другую,а компрессионники напоминают лампочки накаливания - потребляют много,греются сильно - излучают мало. Так что при выборе акустики основной упор на чувствительность. А мощность динамика - это сколько он может потребить без разрушения(номинальная) или всего на пару секунд(максимальная перед тем,как испустить дух. Увы - ко всему прочему добавляется ещё одна проблема - современные "музыкальные" стили очень быстро разрушают динамики даже на мощности в 3-4 раза меньшей номинальной. Почему - это тема не этой ветки. Аналогия - что будет с любой,самой крутой подвеской любого автомобиля,если он будет посттоянно ездить на большой скороти и скакать по бетонным блокам высотой в пол колеса?

Так что лучше брать дешёвые динамики и менять их чаще. Знаю людей у которых концертные колонки комплектуются двумя комплектами акустики - один работает, другой... в ремонте.

2. вообще - да будет вам известна политика этого польского бренда - снимается с производства какая нибуть серия динамиков извесного производителя типа Магнат, ВОЗЕ,альпайн... Альфард за бесценок выкупает эти производственные линии и клепает на них динамики со своим брендом онюдь не хуже но зато значительно дешевле аналогичных, особенно фирменных концертных.

Мидбасы уже стоят...аж :kolobok_addon_jokingly: 8 штук и на фоне баса выглядят вернее слышаться жалко, особенно задние. Чуть больше громкости дашь - задние уже начинают подозрительно попахивать. Ещё совать мидбасов,которые будут играть так же? Не вижу смысла. А вообще... не бывает плохих брендов(кроме китайских подделок). Если кто то сомневается - приезжайте ко мне в бокс - покажу акустику, собранную на Альфардах. Думаю - все вопросы отпадут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуть подробнее... Подобных мелочей набралось на пару дней работы.

Когда включили это авто первый раз вспомнился анекдот -

Доктор отрежьте мне половину достоинства,нам с ним на двоих крови не хватает - он встаёт - я обморок падаю.

Уже не один раз отказывался от подобных проектов,по причине предсказуемости конечного результата если не модернезировать систему питания.

Под два кВт потребляемой в пике мощности на генераторе с максимальным током в 60 ампер... на половине регулятора всё оборудование падало в обморок. Основная проблема - 100а предохранитель вернее контактные площадки из за дефекта небыли зажаты до конца и контакт осуществлялся в нескольких точках общей площадью не более чем в пару квадратов. На снимки видны прогоревшие учатски...

 

0bca0a45f56b.jpg

393f1742d8d0.jpg

Ниже для сравнения вариант подключения сабовых динамиков до и после меня. Уж простите, но традиционное позолоченное мне как то больше по душе чем то что было. Провод более многожильный,пайка... Нетрадиционным является расположение зажминых контактов - внутри корпуса. В данном случае логичным было бы вообще отказаться от клемок и пустить через заделанное герметиком отверстие провода напрямую от динамика к усилителю, но что зделано,то сделано.

909a3a4fb003.jpg

d2d6daaef682.jpg

90c67bc00708.jpg

e1d01c413980.jpg

85cc77fab02d.jpg

Так было. В целом идея имеет право жить... но болтики хотя бы 6мм и шайбы пошире... Я конечно не отрицаю,что медная тройная жила в миллиметр обладает низким сопротивлением, но вот площадь контакта и его характер как то смущают. Знаю случаи вообще использования медной шины, сам при отсутствии времени на поиск тольковых клемм исползовал в корпусе хромированные болты по 10 мм для SPLного корпуса и силовой провод 6G... для подключения динамика...

76aaf150cdf9.jpg

 

Самое странное - хорошо зная Дениса - на него это не похоже: или поддался чужому влиянию или сроки поджимали. это единственное,к чему можно было бы придраться. Остальное ..словно сделано другим человеком. Результат улучшения звучания - это скорее результат не устранения косяков Дениса, а подключение дополнительного контура питния на музыку и внимание к целой цепочке мелочей на пути от клемм аккумулятора с генератором до динамика. Пожалуй при работе над подобным проектом, я бы скорее начал с фундамента - именно с питания. Иначе теряется весь смысл затеи,так как результат более чем предсказуем. Именно по этому подобные проекты для меня - большая редкость.

В прошлом году консультировал товарища...

по итогу - силовой кабель в 32ммкв от генератора к паралельнно подключенным двум 120ач аккумуляторам (перед соревнованиями заряжались двое суток) . Распределители питания по плюсу и минусу - медные пластины 100Х150Х5мм. Только после этого взялся делать корпус для сабика. за день сваял корпус из двух слоёв ДСП для 15" динамика. Результат - в оппеле вектра универсале звуковое давление до лидера недотянуло всего 0.3дБл. Соревновались на универсале с купешкой в этом классе. В маленьком авто дуть намного проще.

 

И так - какие идеи возникают в процессе... Для начала попробовать улучшить звучание передней акустики. На небольших уровнях высокие прослушиваются еле слышно, на больших уровнях... типичное искажённое звучание пластиковой акустики - режет уши. Попробуем оптимизировать фильтр...

Что касается режима шоу-кар...

 

Используя три-моде подключение с рупорными пищалками добиться сбалансированного звучания на открытой площадке. Пищалки сделать съёмными и ставить их в зависимости от настроения и погоды либо под декоративную решётку во время движения, либо возле среднечастотника

сзади. либо на крышу... на магнитах. Отметая критику сразу скажу следующее - прекрасно знаю,что это чистейшая авантюра. Но... всё же хочется послушать и такой вариант, так как один басовый динамик требует ремонта - судя по призвукам - рассыпалась катушка. Уж лучше меньше чистого баса чем много хриплого. Найти новый или рабочий БУ аналогичный... одним словом на какое то время остаётся один свободный корпус. С другой стороны - сменить динамик недолго и можно быстро менять схему в зависимости от настроения. Нужен басс - ставим низкочастотник, подключаем к одному усилителю. нужна серединка с высокими - ставим среднечастотник с пищалками и подключаем к другому. Коммутация соединений - через мощные реле,управлямые одним тумблером.

Благо - с представителем бренда налажен хороший контакт, если идея не прокатит - потраченным зря будет только время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините - не сдержался... ))))

Знаю людей у которых концертные колонки комплектуются двумя комплектами акустики - один работает, другой... в ремонте.

Ну если люди юзают "концертный альфард" с дешевыми китайскими усилками, то легко так могут работать. Если использовать нормальный звук типа ев или динакорда, то таких проблем нет. У меня комплект динакорда на 4-х восемнахах, 4-х пятнахах с пулями и десятками на прострел в течении 9 лет работают без единого ремонта... А биема регулярно в ремонте.

Вопрос другой сколько стоит комплект дешевого китайца и фирмач...

Share this post


Link to post
Share on other sites

эээээээээээ, пасаны...мне дешёвого кетая и дешёвой работы не надо, хватает того что дениска накосорезил :oldicon_molitva:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь не о дешевизне или китай не китай. Речь о целесообразности применения дорогостоящей готовы в данных условиях. Отремонтировать кикера пока не беруться. В лучшем случае - через месяц. Вчера попробовал схему с широкополосником и двумя пищалками. С точки зрения ушей при переводе звука в режим - "только задняя акустика" очень даже интересно звучит. По крайней мере можно слушать не только долбилки-дрым дым делки. Сегодня подкину новую голову и попробую отредактировать по частоте. Если всё будет нормально вечером нужно будет это послушать владельцу - если понравиться,значит буду думать над креплением пищалок.

Головка из этой серии mt-17.jpg

 

рупора купил от этой серии TE-515.jpg

Исходя из опыта прежних подобный инсталляций - лучше перед окончательным монтажом дать послушать как это будет звучать,прежде,чем окончательно монтировать. Так что - как будет подготовлено к включению - наберу.

Edited by Soundguard

Share this post


Link to post
Share on other sites
эээээээээээ, пасаны...мне дешёвого кетая и дешёвой работы не надо, хватает того что дениска накосорезил :oldicon_molitva:

monte carlo Речь не идёт о дешёвом звуке. Есть есть два критерия - приемлемо для пользователя на слух и по цене. Забудьте про бренды. Оценка звука только на слух. Это важно. По этому и слушать будем промежуточный вариант. Сейчас ещё один затык - нужно сделать грамотную защиту доп. аккумулятора,да и основной не мешало бы закрепить по жёстче. и крепление аккумулятора.

Edited by Soundguard

Share this post


Link to post
Share on other sites
Речь о целесообразности применения дорогостоящей готовы в данных условиях

Вот тут согласен. Т.к. не всегда есть смысл ставить профессиональный фирменный драйвер стоимостью 800 евро.

Отремонтировать кикера пока не беруться.

А по чем у вас делают? Есть возможность качественно отремонтировать (правда не очень дешево)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А по чем у вас делают? Есть возможность качественно отремонтировать (правда не очень дешево)
я готов если надо. Выхода нет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...