monte carlo Posted May 19, 2012 Share Posted May 19, 2012 Вот, у меня как у сторонника не газа возникают смутные сомнения... заправляясь в ЕС по умопомрачительным деньгам и наматывая кучу км ( за неполный год более 40-ка тысяч), в очередной раз, заправляясь по почти 2$ за литр, начинаешь задумываться... убивает тот момент что когда ко мне приезжают таксисты, то все они просто мучаются с этим газом. Возможно потому что все пытаются сэкономить и ставят оборудование одного производителя а комплектующие другого. Плюс ко всему то что нормальных спецов по установке и калибровке единицы. Кто юзает газ в квадратах? отзовитесь. Хотелось бы выслушать плюсы и минусы. В Литве грамотная установка газа стоит 1000евро. Литовцы довольны. Хотя, с ихними ценами на бенз это понятно. ну а об этаноле мечтать не приходится: его у нас просто не будут выпускать, поскольку наше население его будет просто пить... ну и параллельные вопросы: куда ставить балонны, чтобы не тягать запаску в салоне, не терять коммуникабельность сидений и т.д. и т.п. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
игрок Posted May 20, 2012 Share Posted May 20, 2012 так ты ж на монте карло уже гбо поставил, чо ты думаешь, епта? :) таксисты мучаются, потому что мудаки. в 2012 году ставить эжекторный газ, да еще и б/у - это таксистом надо быть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GBN Posted May 21, 2012 Share Posted May 21, 2012 Не знаю Саша у меня не квадрат - проблем не испытываю. Стоит дорогой газ BRC ставленный лабусами в фирменном сервисе (италия от фильтров до баллона). Особого обслуживания не требует - учитывая что ты постоянно в ес гоняешь можно заскакивать к лабусам на обслугу. У меня баллон под запаску. Вместо запаски вожу бутылки антипрокола. Учитывая что нынче в некоторые новые авто уже с завода начали вместо запаски ложить антипрокол, то думаю - это вариант. Всё дело в оборудовании и руках его поставивших. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Scorpion Posted May 21, 2012 Share Posted May 21, 2012 Саня ,не ставь. Это же нищебродство и убивание мотора .Ты же сам столько раз говорил.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Troll Posted May 24, 2012 Share Posted May 24, 2012 1. Это же нищебродство 2. и убивание мотора . 1. это - понты олигархов 2. это - мнение напуганного в децтве газовой плитой. Основные проблемы ГБО: - жлоб-клиент, который ставит оборудование подешевле (1-2 поколение) и жалеет денег на его обслугу - рукожопые "мастера" на большинстве СТО - неграмотная эксплуатация купившего "корки" автовладельца Не верите - спросите у Eric_Drawen Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лохматый Posted May 24, 2012 Share Posted May 24, 2012 я на газе катаюсь. 4 поколение. Все гут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorf Posted May 24, 2012 Share Posted May 24, 2012 1. это - понты олигархов 2. это - мнение напуганного в децтве газовой плитой. Основные проблемы ГБО: - жлоб-клиент, который ставит оборудование подешевле (1-2 поколение) и жалеет денег на его обслугу - рукожопые "мастера" на большинстве СТО - неграмотная эксплуатация купившего "корки" автовладельца Не верите - спросите у Eric_Drawen Эрик мну тоже самое сказал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дима72 Posted May 24, 2012 Share Posted May 24, 2012 Надо ставить в тихаря, ни кому не обьявляя, даже Человеку-спутнику Игоряну. В случае неудачи продолжать гнобить интеллигентов на газу. В случае успеха, не сознаваться и продолжить гнобить интеллигентов на газу. P.S. Советуйся в таких вопросах со своим чувством экономии. Балон, на месте запаски будет иметь обьем нашего с тобой возраста, а чехол для докатки, всегда можно купить в мастерской по установке газа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vetal Posted May 24, 2012 Share Posted May 24, 2012 P.S. Советуйся в таких вопросах со своим чувством экономии. А точно ли экономия будет? Хотя с его 40 тыс км в год, наверное, быстро отобьется. Я как-то прикидывал установку газа себе на Субару пару лет назад, и получилось, что стоимость установки с моим среденегодовым пробегом отобьется только через 2 года вроде, а только потом начнется экономия. Так за 2 года я уже 6 машин поменял. Получается, что ставить выгодно только на долгосрочную перспективу либо брать машину уже с газом. Катался несколько месяцев на Вояджере 2.4 с ГБО 4 поколения, собственно все пучком, нюансов в эксплуатации за это время не заметил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.