Jump to content
forum.avtoamerika.by

Recommended Posts

Таункантри 2002

 

Собсно появилась такая проблема: при медленном вращении руля (в обе стороны) на малой скорости или стоя - переодически возникает вибрация. Заменой атфки не вылечилось, прочистил решетку бачка - не помогло. Читал про то что бы попробовать удлиннить шланг обратки. Какие еще мысли могут быть?

 

 

Link to comment
Share on other sites

а при чём удлиннение шланга? Если ты уе всё перепробовал то или насос ложится или рейке капут подходит.

Link to comment
Share on other sites

скорее всего насос... у знакомого такая же проблемы была... что то много косячков у крайслера (

Link to comment
Share on other sites

Шеф: удлинение шланга обратки проблему не решает (помирающий насос), но устраняет ее симптом - объем используемой жидкости становится больше, диапазон собственных колебаний системы сдвигается вниз, точка резонанса уходит из зоны оборотов ХХ = вибрация исчезает. Потом счастливый владелец "доработанной" машины остается один на один с внезапно кончившимся ГУРом, и хорошо, если это случится на запуске/на стоянке, а не на полном ходу.

Link to comment
Share on other sites

Шеф: удлинение шланга обратки проблему не решает (помирающий насос), но устраняет ее симптом - объем используемой жидкости становится больше, диапазон собственных колебаний системы сдвигается вниз, точка резонанса уходит из зоны оборотов ХХ = вибрация исчезает. Потом счастливый владелец "доработанной" машины остается один на один с внезапно кончившимся ГУРом, и хорошо, если это случится на запуске/на стоянке, а не на полном ходу.
Дима, спасибо, грамотно и логично...

если кончается рейка то она обычно подкусывает.или же сразу очень туго крутиться.

интересно почему насос не гудит.должен подвывать...по логике...

 

Link to comment
Share on other sites

Саша, а почем насос нынче?
60-70-80 смотря кто как продаёт.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Саша, а почем насос нынче?

Переднюю подвеску не перебирал последнее время и нет-ли люфта в рейке?

Просто у меня появилась такая вибрация после замены сайлентблоков передних рычагов.

А насос ,на мой взгляд,либо качает,либо нет и он здесь скорее всего не при делах.

Edited by mikola by
Link to comment
Share on other sites

Эта вибрация есть с покупки машины. С тех пор менялись стойки стабилизаторов и всё. Люфта не было. Вибрация была с покупки но слабая, вроде вылечилась доливом атфки. Зимой не было вообще. Как потеплело - опять появилась, но уже хуже. Еще заметил, что на холодную её вроде нет.

Link to comment
Share on other sites

Братцы,подскажите где в Минске взять восстановленную рейку на Воягера по вменяемой цене.Либо на крайняк ремкомплект к ней для 2.5 CRD 2001г.в.

Одним товариСчам позвонил-они привезут рейку за 100баксов+80 доставка из штатов через 2 недели,но мне её продадут уже за 360 бакинских.Я ведь и сам не полный идиот-заказать на Ебее сумею,а вот шоб сразу и цена вменяемая...

Edited by mikola by
Link to comment
Share on other sites

а откуда в штатах рейка на 2,5 црд?

ну и ценник за восстановленную рейку там - где-то 200 баксов (вернее рейку продают за 100 и 100 берут в залог - типа чтоб прислали им убитую). при расстоянии до вильнюса менее 200 км, вообще ен понимаю в чем суть вопроса

Link to comment
Share on other sites

рейка что на CRD что на бенз- с 2001 по 2004-го одинаковая.

к меня есть в наличии за 200 в сборе.

Link to comment
Share on other sites

Всем спасибо за участие в моей судьбе...

Про Вильнюс.Возможно у вас очень много свободного времени и открытая виза...тогда удачи,а у меня туго и с тем и с другим.

 

Нашёл на автомалине за 220,и 30-го коллега уже привёз.

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Вернусь к своей делеме. Вибрация осталась. Поменял: новый насос ГУР, Новый мопаровский бачек.

Что дальше - рейка???

Link to comment
Share on other sites

Вернусь к своей делеме. Вибрация осталась. Поменял: новый насос ГУР, Новый мопаровский бачек.

Что дальше - рейка???

Давай ка конкретно: в чём причина? Что именно происходит?
Link to comment
Share on other sites

При медленном вращении руля (в обе стороны) на малой скорости или стоя - возникает вибрация по кузову. Присутствует только на горячую и при плюсовой погоде.

 

 

Edited by GBN
Link to comment
Share on other sites

При медленном вращении руля (в обе стороны) на малой скорости или стоя - возникает вибрация по кузову. Присутствует только на горячую и при плюсовой погоде.
на днях встретимся, я лично посмотрю и определю в чём проблема. Пока не готов ничего сказать, не видя в живую проблемы.
Link to comment
Share on other sites

на днях встретимся, я лично посмотрю и определю в чём проблема. Пока не готов ничего сказать, не видя в живую проблемы.

 

во-во правильно, но что-то мне подсказывает, что опорники под замену просятся :kolobok_addon_crazy:

Link to comment
Share on other sites

Всё. Вроде нашел причину!!!

Это родной косяк крайслера!

Вот их докумет:

TSB 19-006-05

 

SUBJECT:

Steering Shudder

OVERVIEW:

This bulletin involves replacing one of the two power steering cooler hoses with a new

longer power steering hose and if necessary, installing a fin packed power steering cooler.

MODELS:

2001 - 2005 (RS) Town & Country, Caravan, Voyager

2001 - 2005 (RG) Chrysler Voyager (International Markets)

NOTE: This bulletin applies to right hand and left hand drive vehicles equipped with

a 3.3L or 3.8L engine (sales code EGA, EGM, EGH) built on or before

December 8, 2004 (MDH 1208XX)

SYMPTOM/CONDITION:

A shudder (vibration) is felt inside the vehicle while turning the steering wheel at idle or

during low speeds such as a parking lot maneuver. The shudder may be felt in the steering

wheel, seat, and/or body.

REPLACE POWER STEERING HOSE:

1. Cut 850 mm (33.5 in.) of power steering hose (p/n 05135964AA) or equivalent.

2. Cut 790 mm (31 in.) of 15.9mm (5/8 in.) or 17.5 mm (11/16 in.) convolute tubing. Place

the convolute tubing around the power steering hose.

3. Open hood and remove the power steering reservoir cap.

4. Raise the vehicle on an appropriate hoist.

5. Locate the power steering cooler attached to the crossmember support. Remove the

forward (closest to front of vehicle) hose from the cooler and tube. Drain the power

steering fluid in an appropriate container.

6. Remove the two tension clamps from the removed hose and install on the new power

steering return hose.

7. Install the new hose and tension clamp onto the power steering cooler.

8. Wrap the hose clockwise around the perimeter and on top of the power steering cooler

as shown in (Fig. 3). Install the hose and tension clamp to the power steering return

tube.

9. Use two tie straps to strap the return hose to the power steering cooler and pressure

steering hose shown in (Fig. 3).

10. Lower vehicle and open hood.

11. Proceed to “Steering/Pump - Standard Procedure”.

Link to comment
Share on other sites

получается что шланг вздувается внутри от времени и нет нормального давления жидкости?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...