Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by
Авторизация  
GBN

Проблемы с ГУР

Рекомендуемые сообщения

Таункантри 2002

 

Собсно появилась такая проблема: при медленном вращении руля (в обе стороны) на малой скорости или стоя - переодически возникает вибрация. Заменой атфки не вылечилось, прочистил решетку бачка - не помогло. Читал про то что бы попробовать удлиннить шланг обратки. Какие еще мысли могут быть?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насос пыжит видимо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а при чём удлиннение шланга? Если ты уе всё перепробовал то или насос ложится или рейке капут подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего насос... у знакомого такая же проблемы была... что то много косячков у крайслера (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шеф: удлинение шланга обратки проблему не решает (помирающий насос), но устраняет ее симптом - объем используемой жидкости становится больше, диапазон собственных колебаний системы сдвигается вниз, точка резонанса уходит из зоны оборотов ХХ = вибрация исчезает. Потом счастливый владелец "доработанной" машины остается один на один с внезапно кончившимся ГУРом, и хорошо, если это случится на запуске/на стоянке, а не на полном ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шеф: удлинение шланга обратки проблему не решает (помирающий насос), но устраняет ее симптом - объем используемой жидкости становится больше, диапазон собственных колебаний системы сдвигается вниз, точка резонанса уходит из зоны оборотов ХХ = вибрация исчезает. Потом счастливый владелец "доработанной" машины остается один на один с внезапно кончившимся ГУРом, и хорошо, если это случится на запуске/на стоянке, а не на полном ходу.
Дима, спасибо, грамотно и логично...

если кончается рейка то она обычно подкусывает.или же сразу очень туго крутиться.

интересно почему насос не гудит.должен подвывать...по логике...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, а почем насос нынче?

Изменено пользователем GBN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша, а почем насос нынче?
60-70-80 смотря кто как продаёт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша, а почем насос нынче?

Помогу подобрать насос, если данные по машине напишите. пишите в личку

Изменено пользователем myparts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том насос ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос в том насос ли это?

если скажете вин, могу просто проконсультировать по ценам, так на всякий случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша, а почем насос нынче?

Переднюю подвеску не перебирал последнее время и нет-ли люфта в рейке?

Просто у меня появилась такая вибрация после замены сайлентблоков передних рычагов.

А насос ,на мой взгляд,либо качает,либо нет и он здесь скорее всего не при делах.

Изменено пользователем mikola by

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта вибрация есть с покупки машины. С тех пор менялись стойки стабилизаторов и всё. Люфта не было. Вибрация была с покупки но слабая, вроде вылечилась доливом атфки. Зимой не было вообще. Как потеплело - опять появилась, но уже хуже. Еще заметил, что на холодную её вроде нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Братцы,подскажите где в Минске взять восстановленную рейку на Воягера по вменяемой цене.Либо на крайняк ремкомплект к ней для 2.5 CRD 2001г.в.

Одним товариСчам позвонил-они привезут рейку за 100баксов+80 доставка из штатов через 2 недели,но мне её продадут уже за 360 бакинских.Я ведь и сам не полный идиот-заказать на Ебее сумею,а вот шоб сразу и цена вменяемая...

Изменено пользователем mikola by

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У четвероюродного брата винни-пуха в принципе поспрашать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а откуда в штатах рейка на 2,5 црд?

ну и ценник за восстановленную рейку там - где-то 200 баксов (вернее рейку продают за 100 и 100 берут в залог - типа чтоб прислали им убитую). при расстоянии до вильнюса менее 200 км, вообще ен понимаю в чем суть вопроса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рейка что на CRD что на бенз- с 2001 по 2004-го одинаковая.

к меня есть в наличии за 200 в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за участие в моей судьбе...

Про Вильнюс.Возможно у вас очень много свободного времени и открытая виза...тогда удачи,а у меня туго и с тем и с другим.

 

Нашёл на автомалине за 220,и 30-го коллега уже привёз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернусь к своей делеме. Вибрация осталась. Поменял: новый насос ГУР, Новый мопаровский бачек.

Что дальше - рейка???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вернусь к своей делеме. Вибрация осталась. Поменял: новый насос ГУР, Новый мопаровский бачек.

Что дальше - рейка???

Давай ка конкретно: в чём причина? Что именно происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При медленном вращении руля (в обе стороны) на малой скорости или стоя - возникает вибрация по кузову. Присутствует только на горячую и при плюсовой погоде.

 

 

Изменено пользователем GBN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При медленном вращении руля (в обе стороны) на малой скорости или стоя - возникает вибрация по кузову. Присутствует только на горячую и при плюсовой погоде.
на днях встретимся, я лично посмотрю и определю в чём проблема. Пока не готов ничего сказать, не видя в живую проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на днях встретимся, я лично посмотрю и определю в чём проблема. Пока не готов ничего сказать, не видя в живую проблемы.

 

во-во правильно, но что-то мне подсказывает, что опорники под замену просятся :kolobok_addon_crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё. Вроде нашел причину!!!

Это родной косяк крайслера!

Вот их докумет:

TSB 19-006-05

 

SUBJECT:

Steering Shudder

OVERVIEW:

This bulletin involves replacing one of the two power steering cooler hoses with a new

longer power steering hose and if necessary, installing a fin packed power steering cooler.

MODELS:

2001 - 2005 (RS) Town & Country, Caravan, Voyager

2001 - 2005 (RG) Chrysler Voyager (International Markets)

NOTE: This bulletin applies to right hand and left hand drive vehicles equipped with

a 3.3L or 3.8L engine (sales code EGA, EGM, EGH) built on or before

December 8, 2004 (MDH 1208XX)

SYMPTOM/CONDITION:

A shudder (vibration) is felt inside the vehicle while turning the steering wheel at idle or

during low speeds such as a parking lot maneuver. The shudder may be felt in the steering

wheel, seat, and/or body.

REPLACE POWER STEERING HOSE:

1. Cut 850 mm (33.5 in.) of power steering hose (p/n 05135964AA) or equivalent.

2. Cut 790 mm (31 in.) of 15.9mm (5/8 in.) or 17.5 mm (11/16 in.) convolute tubing. Place

the convolute tubing around the power steering hose.

3. Open hood and remove the power steering reservoir cap.

4. Raise the vehicle on an appropriate hoist.

5. Locate the power steering cooler attached to the crossmember support. Remove the

forward (closest to front of vehicle) hose from the cooler and tube. Drain the power

steering fluid in an appropriate container.

6. Remove the two tension clamps from the removed hose and install on the new power

steering return hose.

7. Install the new hose and tension clamp onto the power steering cooler.

8. Wrap the hose clockwise around the perimeter and on top of the power steering cooler

as shown in (Fig. 3). Install the hose and tension clamp to the power steering return

tube.

9. Use two tie straps to strap the return hose to the power steering cooler and pressure

steering hose shown in (Fig. 3).

10. Lower vehicle and open hood.

11. Proceed to “Steering/Pump - Standard Procedure”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получается что шланг вздувается внутри от времени и нет нормального давления жидкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×