GBN Posted May 28, 2012 Share Posted May 28, 2012 Таункантри 2002 Собсно появилась такая проблема: при медленном вращении руля (в обе стороны) на малой скорости или стоя - переодически возникает вибрация. Заменой атфки не вылечилось, прочистил решетку бачка - не помогло. Читал про то что бы попробовать удлиннить шланг обратки. Какие еще мысли могут быть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лохматый Posted May 28, 2012 Share Posted May 28, 2012 насос пыжит видимо... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted May 28, 2012 Share Posted May 28, 2012 а при чём удлиннение шланга? Если ты уе всё перепробовал то или насос ложится или рейке капут подходит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
paramon Posted May 28, 2012 Share Posted May 28, 2012 скорее всего насос... у знакомого такая же проблемы была... что то много косячков у крайслера ( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted May 28, 2012 Share Posted May 28, 2012 Шеф: удлинение шланга обратки проблему не решает (помирающий насос), но устраняет ее симптом - объем используемой жидкости становится больше, диапазон собственных колебаний системы сдвигается вниз, точка резонанса уходит из зоны оборотов ХХ = вибрация исчезает. Потом счастливый владелец "доработанной" машины остается один на один с внезапно кончившимся ГУРом, и хорошо, если это случится на запуске/на стоянке, а не на полном ходу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted May 28, 2012 Share Posted May 28, 2012 Шеф: удлинение шланга обратки проблему не решает (помирающий насос), но устраняет ее симптом - объем используемой жидкости становится больше, диапазон собственных колебаний системы сдвигается вниз, точка резонанса уходит из зоны оборотов ХХ = вибрация исчезает. Потом счастливый владелец "доработанной" машины остается один на один с внезапно кончившимся ГУРом, и хорошо, если это случится на запуске/на стоянке, а не на полном ходу.Дима, спасибо, грамотно и логично... если кончается рейка то она обычно подкусывает.или же сразу очень туго крутиться. интересно почему насос не гудит.должен подвывать...по логике... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GBN Posted May 28, 2012 Author Share Posted May 28, 2012 (edited) Саша, а почем насос нынче? Edited May 28, 2012 by GBN Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted May 28, 2012 Share Posted May 28, 2012 Саша, а почем насос нынче?60-70-80 смотря кто как продаёт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
myparts Posted June 19, 2012 Share Posted June 19, 2012 (edited) Саша, а почем насос нынче? Помогу подобрать насос, если данные по машине напишите. пишите в личку Edited June 19, 2012 by myparts Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GBN Posted June 19, 2012 Author Share Posted June 19, 2012 Вопрос в том насос ли это? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
myparts Posted June 19, 2012 Share Posted June 19, 2012 Вопрос в том насос ли это? если скажете вин, могу просто проконсультировать по ценам, так на всякий случай Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikola by Posted June 23, 2012 Share Posted June 23, 2012 (edited) Саша, а почем насос нынче? Переднюю подвеску не перебирал последнее время и нет-ли люфта в рейке? Просто у меня появилась такая вибрация после замены сайлентблоков передних рычагов. А насос ,на мой взгляд,либо качает,либо нет и он здесь скорее всего не при делах. Edited June 23, 2012 by mikola by Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GBN Posted June 23, 2012 Author Share Posted June 23, 2012 Эта вибрация есть с покупки машины. С тех пор менялись стойки стабилизаторов и всё. Люфта не было. Вибрация была с покупки но слабая, вроде вылечилась доливом атфки. Зимой не было вообще. Как потеплело - опять появилась, но уже хуже. Еще заметил, что на холодную её вроде нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikola by Posted June 27, 2012 Share Posted June 27, 2012 (edited) Братцы,подскажите где в Минске взять восстановленную рейку на Воягера по вменяемой цене.Либо на крайняк ремкомплект к ней для 2.5 CRD 2001г.в. Одним товариСчам позвонил-они привезут рейку за 100баксов+80 доставка из штатов через 2 недели,но мне её продадут уже за 360 бакинских.Я ведь и сам не полный идиот-заказать на Ебее сумею,а вот шоб сразу и цена вменяемая... Edited June 27, 2012 by mikola by Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лохматый Posted June 28, 2012 Share Posted June 28, 2012 У четвероюродного брата винни-пуха в принципе поспрашать надо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
игрок Posted June 28, 2012 Share Posted June 28, 2012 а откуда в штатах рейка на 2,5 црд? ну и ценник за восстановленную рейку там - где-то 200 баксов (вернее рейку продают за 100 и 100 берут в залог - типа чтоб прислали им убитую). при расстоянии до вильнюса менее 200 км, вообще ен понимаю в чем суть вопроса Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted June 29, 2012 Share Posted June 29, 2012 рейка что на CRD что на бенз- с 2001 по 2004-го одинаковая. к меня есть в наличии за 200 в сборе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikola by Posted July 2, 2012 Share Posted July 2, 2012 Всем спасибо за участие в моей судьбе... Про Вильнюс.Возможно у вас очень много свободного времени и открытая виза...тогда удачи,а у меня туго и с тем и с другим. Нашёл на автомалине за 220,и 30-го коллега уже привёз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GBN Posted April 26, 2013 Author Share Posted April 26, 2013 Вернусь к своей делеме. Вибрация осталась. Поменял: новый насос ГУР, Новый мопаровский бачек. Что дальше - рейка??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted April 26, 2013 Share Posted April 26, 2013 Вернусь к своей делеме. Вибрация осталась. Поменял: новый насос ГУР, Новый мопаровский бачек. Что дальше - рейка??? Давай ка конкретно: в чём причина? Что именно происходит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GBN Posted April 26, 2013 Author Share Posted April 26, 2013 (edited) При медленном вращении руля (в обе стороны) на малой скорости или стоя - возникает вибрация по кузову. Присутствует только на горячую и при плюсовой погоде. Edited April 26, 2013 by GBN Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted April 26, 2013 Share Posted April 26, 2013 При медленном вращении руля (в обе стороны) на малой скорости или стоя - возникает вибрация по кузову. Присутствует только на горячую и при плюсовой погоде.на днях встретимся, я лично посмотрю и определю в чём проблема. Пока не готов ничего сказать, не видя в живую проблемы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ded Posted April 26, 2013 Share Posted April 26, 2013 на днях встретимся, я лично посмотрю и определю в чём проблема. Пока не готов ничего сказать, не видя в живую проблемы. во-во правильно, но что-то мне подсказывает, что опорники под замену просятся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GBN Posted April 27, 2013 Author Share Posted April 27, 2013 Всё. Вроде нашел причину!!! Это родной косяк крайслера! Вот их докумет: TSB 19-006-05 SUBJECT: Steering Shudder OVERVIEW: This bulletin involves replacing one of the two power steering cooler hoses with a new longer power steering hose and if necessary, installing a fin packed power steering cooler. MODELS: 2001 - 2005 (RS) Town & Country, Caravan, Voyager 2001 - 2005 (RG) Chrysler Voyager (International Markets) NOTE: This bulletin applies to right hand and left hand drive vehicles equipped with a 3.3L or 3.8L engine (sales code EGA, EGM, EGH) built on or before December 8, 2004 (MDH 1208XX) SYMPTOM/CONDITION: A shudder (vibration) is felt inside the vehicle while turning the steering wheel at idle or during low speeds such as a parking lot maneuver. The shudder may be felt in the steering wheel, seat, and/or body. REPLACE POWER STEERING HOSE: 1. Cut 850 mm (33.5 in.) of power steering hose (p/n 05135964AA) or equivalent. 2. Cut 790 mm (31 in.) of 15.9mm (5/8 in.) or 17.5 mm (11/16 in.) convolute tubing. Place the convolute tubing around the power steering hose. 3. Open hood and remove the power steering reservoir cap. 4. Raise the vehicle on an appropriate hoist. 5. Locate the power steering cooler attached to the crossmember support. Remove the forward (closest to front of vehicle) hose from the cooler and tube. Drain the power steering fluid in an appropriate container. 6. Remove the two tension clamps from the removed hose and install on the new power steering return hose. 7. Install the new hose and tension clamp onto the power steering cooler. 8. Wrap the hose clockwise around the perimeter and on top of the power steering cooler as shown in (Fig. 3). Install the hose and tension clamp to the power steering return tube. 9. Use two tie straps to strap the return hose to the power steering cooler and pressure steering hose shown in (Fig. 3). 10. Lower vehicle and open hood. 11. Proceed to “Steering/Pump - Standard Procedure”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted April 27, 2013 Share Posted April 27, 2013 получается что шланг вздувается внутри от времени и нет нормального давления жидкости? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.