Fil Elcov Posted April 13, 2013 Share Posted April 13, 2013 Может кто нибудь сталкивался с постановкой ГБО в V8. Какое поколение лучше всего? Машина с 5,0 302 дрыгатель, моновпрыск. Две форсунки в так называемом карбе. все что осталось живого. Интересны мнения и отношения к ГАЗу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted April 13, 2013 Share Posted April 13, 2013 о...счас начнётся... моё мнение отрицательное и меня никто не переубедит. счас придёт куча умников и начнёт доказывать что лучше чем газ ничего нету. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fil Elcov Posted April 13, 2013 Author Share Posted April 13, 2013 о...счас начнётся... моё мнение отрицательное и меня никто не переубедит. счас придёт куча умников и начнёт доказывать что лучше чем газ ничего нету. Послушать нужно и умников, решение то за нами. На фото все что осталось ищу пути выхода. Доводы, доводы, доводы почему за почему против. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex540ru Posted April 13, 2013 Share Posted April 13, 2013 хочешь - ставь и никого не слушай . надоест - снимешь и продашь. экономия хорошая и ощутимая при пробегах от 40 тыс км в год Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted April 13, 2013 Share Posted April 13, 2013 Для работы на газу сначала нужно наладить бесперебойную работу на бензине. И, да, Алякс правильно про пробег сказал. Сейчас катаю на рабочей машине с газом и у шефа 3,5л на газу - обе полет нормальный, но и пробег хороший. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fil Elcov Posted April 13, 2013 Author Share Posted April 13, 2013 Для работы на газу сначала нужно наладить бесперебойную работу на бензине. И, да, Алякс правильно про пробег сказал. Сейчас катаю на рабочей машине с газом и у шефа 3,5л на газу - обе полет нормальный, но и пробег хороший. Какие установки и поколение стоят? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted April 13, 2013 Share Posted April 13, 2013 Ставить надо 4 поколение. У меня практически на всех машинах стоял газ. Себе в тандера 146% ставить буду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorf Posted April 13, 2013 Share Posted April 13, 2013 о...счас начнётся... моё мнение отрицательное и меня никто не переубедит. счас придёт куча умников и начнёт доказывать что лучше чем газ ничего нету. Сказал тот у кого в 2-х машинах газ стоит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted April 14, 2013 Share Posted April 14, 2013 Сказал тот у кого в 2-х машинах газ стоит твой юмор здесь неуместен, облезлый кошак я ПРОТИВНИК газа. Был, есть и останусь им. и даже если я когда нить куплю какой пепелац, в котором будет установлен газ ( а я изначально такую машину не куплю, но мало ли что) то я сразу снял бы всё и выкинул. я года два назад хотел купить себе одного Кантри, в идеале. С продавцом договорились, он его не сильно хотел продавать и не давал в рекламу. Потом я его уговорил, приехал за машиной, а когда он с гордостью сказал что даже поставил газ, я тупо развернулся и уехал. Машину не купил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex540ru Posted April 14, 2013 Share Posted April 14, 2013 а когда он с гордостью сказал что даже поставил газ, я тупо развернулся и уехал. поступок не мальчика но мужа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fil Elcov Posted April 14, 2013 Author Share Posted April 14, 2013 Monte, так все же почему такая категоричность. (Страх, неприятный запах или.......)? Пока здесь говорят о (+)-ах, а вот о (-)-ах ни кто не рассказал, хотя мнения уже разделились. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fil Elcov Posted April 14, 2013 Author Share Posted April 14, 2013 Ставить надо 4 поколение. У меня практически на всех машинах стоял газ. Себе в тандера 146% ставить буду. На этот моновпрыск посоветовали (кстати установщики) второе поколение. Мол проще, только распылитель нужно подобрать. Хотя может просто сказали для того чтоб отстал, а то я сразу вопросами завалил. Интейк снимаете, чтоб стружка не попала когда высверливаете под форсунки ну и т.д. и т.п. А вы все таки к 4-му склоняетесь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
игрок Posted April 14, 2013 Share Posted April 14, 2013 бгыы, моновпрыск... ну, эт тебя потроллили. или, даже скорее, на@уй послали. я б ваще пятое б ставил, но это машинка реально должна и много ездить и не скоро продастся. а, поглядел на что... не, не послали. четвертое поставить-то можно, но переделок много. а второе - практически стопроцентная гарантия хлопка в ближайший год. в лучшем случае отделаешься потерей корпуса воздушного фильтра, в худшем - проебанным интейком Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted April 14, 2013 Share Posted April 14, 2013 Фил, почитай http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=810 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
игрок Posted April 14, 2013 Share Posted April 14, 2013 саня, ну хуйня там написана, что ты даешь читать? блять, сцуко, номер 4 - курить низя. я на дурынде уже за сотку миль накатал, а не на дурынде, наверное, еще полстолько же. ты меня за рулем без курева видел? номер два - епта, чистая статистика, только к жизни не имеет отношеение. пункт один - ща дилеры массово ставят гбо уже в салонах. номер три - и что тут страшного? номер пять - это хуйня из какого-то таксопарка, годов 70-х. даже комментировать не хочется Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted April 14, 2013 Share Posted April 14, 2013 ща дилеры массово ставят гбо уже в салонах.это оборудование ставят как заводское а не собирают комплект в гараже не понятно из каких комплектующих. Также и ставят разные установщики. Под каждую машину оборудование должно быть индивидуально а не так что взяли, укомплектовали и погнали помповать во все тачки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
игрок Posted April 14, 2013 Share Posted April 14, 2013 да какое оно заводское, куда там. сань, установщиков-уебанов много. ну так они и на любом СТО есть. и колеса криво ставят, и в движках гайки забывают и руль могут не прикрутить. а что касается под конкретную машину - сань, вот бензонасос - он под конкретную машину? ну, если бы выпускался универсальный, в котором можно регулировать давку и кол-во прокачиваемого топлива? гбо - то же самое. все зависит от настройки мозгов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorf Posted April 14, 2013 Share Posted April 14, 2013 это оборудование ставят как заводское а не собирают комплект в гараже не понятно из каких комплектующих. Также и ставят разные установщики. Под каждую машину оборудование должно быть индивидуально а не так что взяли, укомплектовали и погнали помповать во все тачки. Рука -лицо да какое оно заводское, куда там. сань, установщиков-уебанов много. ну так они и на любом СТО есть. и колеса криво ставят, и в движках гайки забывают и руль могут не прикрутить. а что касается под конкретную машину - сань, вот бензонасос - он под конкретную машину? ну, если бы выпускался универсальный, в котором можно регулировать давку и кол-во прокачиваемого топлива? гбо - то же самое. все зависит от настройки мозгов. +1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WNU4OK Posted April 14, 2013 Share Posted April 14, 2013 (edited) У меня стояло при покупке авто 2-ое, движок 3.3,приемистость как на бензине, экономия факт, 16 000 км за год-вроде под штуку баксав...примерно Edited April 14, 2013 by WNU4OK Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted April 14, 2013 Share Posted April 14, 2013 (edited) Какие установки и поколение стоят? На рабочей - 2,0 инжектор - вроде как третье поколение (переключает на газ по прогреву или по оборотам, пуск на бензине), у шефа - вроде как что-то из последних - даже запуск на газу возможен. Тему сильно не узнавал, потому как работает - и ладно, а на карбюратор газ ставить не хочется. На инжектор бы поставил... У меня стояло при покупке авто 2-ое, движок 3.3,приемистость как на бензине, экономия факт Может, третье? неужели обычный редуктор стоял с механическим переключателем? Edited April 14, 2013 by Demyan Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WNU4OK Posted April 14, 2013 Share Posted April 14, 2013 (edited) Редуктор с механикой(под рулем кнопка 3 положения!?), и...заводится даже на газу на холодную.....есть компания, визитки в машине! Edited April 14, 2013 by WNU4OK Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fil Elcov Posted April 16, 2013 Author Share Posted April 16, 2013 Спасибо всем. Судя по ответам решился поставить. Делаю распылитель на моник. Снять, как здесь сказали ни когда не поздно. Фото проставочки выложу позже может кто что посоветует. Ставлю все сам (надежнее) только спец настраивает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dolmetscher Posted April 16, 2013 Share Posted April 16, 2013 (edited) Сомнительная экономия с газом. При нынешнем ценнике - 5,1 газ, 7,8 - бенз газ практически нерентабелен. Учитываем, что динамика ой как страдает, расход повышается. Плюс - запах, плюс занимает место в багажнике. Если в Раше с ценой 50 центов американских - еще можно подумать, но в РБ толка практически нет. Машина с газовой установкой от бывшего хози, езжу только на бензе, ну его нафиг. Edited April 16, 2013 by Dolmetscher Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
игрок Posted April 16, 2013 Share Posted April 16, 2013 динамика на нормальном оборудование не страдает вовсе, а на совсем хорошем - так еще и фору бензу даст. когда в салоне появляется запах газа, то по уму надо переключиться на бенз и катиться в сторону СТО, чтобы устранить утечку. впрочем, на втором поколении пованивать несколько может Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WNU4OK Posted April 16, 2013 Share Posted April 16, 2013 запаха никакого, 3-е детей в салоне ездит, а про динамику спорно....Разок был обратный выхлоп(дождь,сыро,резко на гашетку и резкое переключение с бензина на газ происходит выхлоп)...тада пованяло 5 минут, просто в сырую погоду не газовать резко.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.