Jump to content
forum.avtoamerika.by

Mercury Topaz купил...


addam
 Share

Recommended Posts

В общем если кто помнит, то я хотел прикупить Topaz для жены, вот и купил. Если честно то брать сей авто желания не было, но подкупила цена (сторговался на 1650$) и более менее нормальное состояние. А ввиду того, что авто необходимо было что бы научить жену не боятся машины и наличие автомата обязательное условие так как езда только по городу, то решился на покупку. Что можно сказать про авто. Краска родная почти на всей машине, видно что прошлый хозяин начал устранять очаги коррозии на задних крыльях и дверях, но задуманное так до конца и не довел. Стояла на приколе долгое время из за отсутствия деталей подвески (потом уже понял почему). Долго рассматривать при покупке времени не было, поэтому изучал топаз во время перегонки до Могилева (120 км). Нужно сказать, что двигатель работает устойчиво и не глохнет, автомат вообще работает без нареканий (сплюну 3 раза), на ходу не греется, на стоянке разогревал, вентилятор срабатывает. Течей масла или каких других жидкостей после перегона авто домой не замечено. Салон конечно не идеально чистый, но зато полностью комплектный и не изувеченный - все на месте. Удивило то что на машине 1991 года работает ВСЯ!!! электрика по салону (кроме ремней безопасности, но это отдельная история, такого я еще не видел), все свеклоподъемники, электро регулировка зеркал, магнитола, печка, дворники кондей (не заправлен)... Но теперь о минусах. В машине из живого в подвеске мало что присутствует, поэтому полный "ператрах". Ввиду того что запчасти можно сказать только для этой модели то буду плотненько работать с уважаемым ValentinZ28 Сам по себе кузов ровный, и вроде как в авариях не был, но днище ржавое и придется наложить хорошую латку за водителем под ногами пассажира. Судя по всему где то подтекает уплотнение в баке, слышен запах бензина, но только на яме. Восстановление авто до состояния "раратет" не предвидеться, довожу до рабочего и учу жену ездить. Намечается разборка салона для химчистки, долго стояла запах появился, да и днище подшоманить нужно.

 

post-4788-1402826893_thumb.jpg post-4788-1402826836_thumb.jpg post-4788-1402826842_thumb.jpg post-4788-1402826852_thumb.jpg post-4788-1402826859_thumb.jpg post-4788-1402826865_thumb.jpg post-4788-1402826873_thumb.jpg post-4788-1402826878_thumb.jpg post-4788-1402826883_thumb.jpg

чуть открутил передние сиденья

post-4788-1402826887_thumb.jpg

Edited by addam
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 108
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

addam Здравствуйте.

Очень интересно как поднять корч..., но обычно смех в зале...

Кстати такие редкие машинки поживее = ходовых пассатов

 

Валентина не хвалите он зазнается -))

Edited by Ctozajizn
Link to comment
Share on other sites

addam Здравствуйте.

Очень интересно как поднять корч..., но обычно смех в зале...

Кстати такие редкие машинки поживее = ходовых пассатов

А теперь переведи :ac_new_Eyecrazy:

Link to comment
Share on other sites

addam Здравствуйте.

Очень интересно как поднять корч..., но обычно смех в зале...

Кстати такие редкие машинки поживее = ходовых пассатов

 

Валентина не хвалите он зазнается -))

 

Мммм... если честно но не понял про что вы

Link to comment
Share on other sites

отличный корч за вменяемые деньги, тем более для учёбы :icon_i-m_so_happy:

Link to comment
Share on other sites

папрывыкали к пиндосским тачкам :icon_prankster:

 

а что плохого?

 

отличный корч за вменяемые деньги, тем более для учёбы :icon_i-m_so_happy:

 

малость до ума только довести и все....

Link to comment
Share on other sites

Мммм... если честно но не понял про что вы

 

я про то что....

 

1. Редкие машины типа этой, бывают намного чаще в лучшем состоянии, чем ходовые народные.

2. Вы говорили про ремонт(восстановление) над этим будут смеяться обычно. \

3. Валентин может помочь за адекватные деньги с запчастями, я до сих пор рад амортизаторам -)) но его не нужно хвалить, что бы качество не падало.

 

Вот что я имел ввиду :kolobok_addon_yahoo:

Link to comment
Share on other sites

я про то что....

 

1. Редкие машины типа этой, бывают намного чаще в лучшем состоянии, чем ходовые народные.

2. Вы говорили про ремонт(восстановление) над этим будут смеяться обычно. \

3. Валентин может помочь за адекватные деньги с запчастями, я до сих пор рад амортизаторам -)) но его не нужно хвалить, что бы качество не падало.

 

Вот что я имел ввиду :kolobok_addon_yahoo:

 

no comment вся понятно

Link to comment
Share on other sites

В общем снял ковролин с пола.... :smile275::smile262::smile170:

 

post-4788-1403248984_thumb.jpg post-4788-1403248990_thumb.jpg post-4788-1403248995_thumb.jpg

 

Догадывался что так будет, но как то печально :sorry:

Link to comment
Share on other sites

В общем снял ковролин с пола.... :smile275::smile262::smile170:

 

post-4788-1403248984_thumb.jpg post-4788-1403248990_thumb.jpg post-4788-1403248995_thumb.jpg

 

Догадывался что так будет, но как то печально :sorry:

 

Ну вот сказка и закончилась, теперь наступает время прошедшей эйфории и серии будущих доделок и ремонтов.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот сказка и закончилась, теперь наступает время прошедшей эйфории и серии будущих доделок и ремонтов.

 

ни сказки, не эйфории не было.... знал что по днищу будет работ....

Link to comment
Share on other sites

Стоит ли овчина выделки?

Если делать хорошо, то ремонт с покраской станет дороже машины. У меня с поганкой такая же история, я решил не делать, а пристрелить.

Link to comment
Share on other sites

Стоит ли овчина выделки?

Если делать хорошо, то ремонт с покраской станет дороже машины. У меня с поганкой такая же история, я решил не делать, а пристрелить.

 

красить пока не, обойдусь ремонтом днища пока....

А что у тебя за поганка была?

Edited by addam
Link to comment
Share on other sites

красить пока не, обойдусь ремонтом днища пока....

А что у тебя за поганка была?

Она и есть. Я просто езжу. В теме восьмеркина она есть.

Скажи, а как ты не заметил такой дырищи в полу?

Link to comment
Share on other sites

Она и есть. Я просто езжу. В теме восьмеркина она есть.

Скажи, а как ты не заметил такой дырищи в полу?

 

Аааа.. тогда понял, на вид так очень ничяво....

Дырку я заметил, и знал что сварочных будет достаточно, осознанно шел, тем более есть кому и чем варить.

Edited by addam
Link to comment
Share on other sites

ни сказки, не эйфории не было.... знал что по днищу будет работ....

Если не было ни сказки и эйфории, зачем был нужен этот недо автомобиль ???

Link to comment
Share on other sites

Если не было ни сказки и эйфории, зачем был нужен этот недо автомобиль ???

 

Ну ё моё... неужели в начале темы не написано?

Link to comment
Share on other sites

Ну ё моё... неужели в начале темы не написано?

 

давай - давай!!! Бороться и искать! Найти - и - перепрятать! Удачи с машинкой

Link to comment
Share on other sites

У меня в Топазе точно такая же система безопасности ремней

Но сейчас она не работает, т.к. порвалась лента которая все это тягает. Уже нашел ей аналог и устанавливаю, чуть позже выложу фото системы.

Link to comment
Share on other sites

Туда можно любой ремень поставить, главное закрепить его и чтобы замок совпадал.

Link to comment
Share on other sites

Наконец то Топаз добрался до подъемника, все подвеску к чертям на землю....

 

post-4788-1404156110_thumb.jpg post-4788-1404156087_thumb.jpg post-4788-1404156100_thumb.jpg post-4788-1404156104_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В общем машина уже давно бегает, а много букв я уже давно здесь не писал... Начнем.... Итак на первый взгляд при покупке казалось, что над машиной не много работ, а по итогу получилось, что работ, а особенно денег вкинуто не мало. 1650 машина + 1650 ремонт + 200 новая резина. Итого по итогу стало почти в 3500... Мммм дорого конечно, зато теперь Топаз бегает без проблем, что называется сел и поехал куда угодно. Что по итогу сделано: переварено днище (+ все обработано и промазано от души), пороги лонжероны целы и крепкие как не странно, и то более странно тачка не была бита. По крайне мере все заводское стоит и целое. Заменена вся подвеска, тормоза, часть рулевого, сварен новый глушитель. Заменены все жидкости и фильтра, свечи зажиганий. Поставлена новая резина (кстати резину не жрет). Что не может не радовать так это салон. Он вообще с годами не пострадал, полностью комплектный, все электрика и лампочки на приборке рабочие. Вообще все что есть в машине как не странно работает, даже кондей. Надеюсь полет и дальше на топазе будет нормальный. Дорого конечно все по итогу вышло, НО! Мне нужна была машина на автомате и сколько я их дешевых пересмотрел.... Все твердили, что тачки у агне сел и поехал, однако по итогу дел над каждой было море, так что... так что вот так....

 

post-4788-1408891577_thumb.jpg post-4788-1408891582_thumb.jpg post-4788-1408891586_thumb.jpg

post-4788-1408891592_thumb.jpg post-4788-1408891598_thumb.jpg post-4788-1408891607_thumb.jpg post-4788-1408891612_thumb.jpg

Edited by addam
Link to comment
Share on other sites

Салон реально приятный, да и в целом выглядит еще бодро. Только фары печальные какие-то.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...