later Опубликовано: 7 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 Костян, а метан бесплатно раздают на заправках? 70 000 на 100 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex540ru Опубликовано: 7 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 70 000 на 100 км. херассе . недорого ваапче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 7 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 лучше пропан, конечно. конверсия под 4х4 стоит своих денег. другой вопрос, что к клубному бусу это не имеет никакого отношения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex540ru Опубликовано: 7 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 клубный бус должен быть длинным и не 4х4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 7 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 ну так тут тема не за клубный бус вроде. поверь, переделка кустарная под 4х4 стоит раза в полтора больше, чем хочет продаван. другой вопрос, что таких фриков, которые готовы ковыряться с полноприводным бусом крайне мало. я знаю в мск троих. и то, у двоих закончилось покупкой 4х4, после вваливания лямов в переделку 4х2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 7 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 я лично не вижу данному швану применения никакого. Лично для меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex540ru Опубликовано: 7 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 я лично не вижу данному швану применения никакого. Лично для меня. только под теплый туалет на зимний период . 1) прорубаешь дырку в полу 2) выскакиваешь - заводишь и печку на максимум 3) через 20 минут прибегаешь и делаешь свои дела минусы - надо разовиться на стульчак и лобзик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 7 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 и тем не менее, пятерку он стоит точно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 7 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 и тем не менее, пятерку он стоит точноза это никто не спорит. Но продавец хочет 8. Типа 6 ему уже дают. Я о конкретной цене не разговаривал. смотри с другой стороны: салона НЕТУ, пластика по машине НЕТУ, разбурить внутренние перегородки-непроблема, но боковые ролеты по любому заваривать. С задним ни чего не сделаешь: там вырез больше штатного. По любому-очень огромный кусок работы. И что на выходе? Проехать пару раз в наши безснежные зимы? Цель покупки? её тока в дальние регионы. да и дело пока не в цене. Машина на любителя. купить не проблема. вопрос: как , где и с какой целью её эксплуатировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 7 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 сань, ни слова за кузов. это вообще отдельная тема. я знаю чела, который ввалил около 20 зелени в переделку буса, потом слил его за 10 и купил пустой и голый, но квигли 4х4 и еще как минимум 15 ввалил в восстановление. ПП не нужен лично тебе, но вообще, в узких кругах, тема довольно интересная, и это не только экспедиционник или техничка на трофи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 7 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 у мамонта, кажется, суммы были побольше :) хотя квигли таки он тоже купил Да. Феерическая постройка была. Сначала квадрата, а потом улучшайзинг квигли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex540ru Опубликовано: 7 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 ну доки 1000, мотор + коробка 2500 , трансмиссия 1500 . итого 5 точно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 7 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 Да. Феерическая постройка была. Сначала квадрата, а потом улучшайзинг квигли... так он и квигли взял, если мне память не изменяет, почти за десятку евро. впрочем, оно того стоит, имхо, с вашей-то таможней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 7 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 так он и квигли взял, если мне память не изменяет, почти за десятку евро. впрочем, оно того стоит, имхо, с вашей-то таможней. Да, брал его в провинции какой-то. Вроде ГБшная машина была, с минимальным пробегом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 7 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 да, гэбэшная, без салона ваще, грузовик пустой и с ненужными выпилами везде, где не надо. зато - квигли. мое имхо - стоящая покупка была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v_8 Опубликовано: 7 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 а скажите понаехавшемук шито значит квигли? это какоито заклинание из гари потера? или супер эксклюзивная модель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 7 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 это типа контора нигеров, которая переделывает недоприводы в ПП для всяких там фсб, цру и прочих охотников Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v_8 Опубликовано: 7 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 это типа контора нигеров, которая переделывает недоприводы в ПП для всяких там фсб, цру и прочих охотников Вот это поворот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 7 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 но в данном случае переделка была не от квигли, хотя тоже качественная, так что оно того стоит. просто монтыч всю жизнь на недоприводе, ему не понять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 7 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 но в данном случае переделка была не от квигли, хотя тоже качественная, так что оно того стоит. просто монтыч всю жизнь на недоприводе, ему не понятья гонял на ПП когда вы в латвии просыпались под гимн советского союза.. и хватит флудить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 7 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 во-первых, ты обещал потереть, а во-вторых, это не флуд, а обсуждение по теме, что ВСЕГДА допустимо. мы ж не за баб трем. гы, карлыч, в латвии под гимн ссср тока писались, писаются и ссаться будут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fregat Опубликовано: 7 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 Блин вот читаю я ваши терки и тихо матерюсь на весь дом. Такая машина пропадает! Был бы не шван а эконолайн, мой субур бы уже наматывал мили на кардан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 7 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 Блин вот читаю я ваши терки и тихо матерюсь на весь дом. Такая машина пропадает! Был бы не шван а эконолайн, мой субур бы уже наматывал мили на карданбыл бы эконолайн, в нём уже проходила бы клубная вечеринка в самом разгаре и он наматывал мили по г.минску и обьясни, плиз, чем плох именно этот автомобиль как Шван. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fregat Опубликовано: 7 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 Объясняю. В шване за рулем мне тесно. В эконолайне нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 8 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 8 марта 2014 Объясняю. В шване за рулем мне тесно. В эконолайне нормально.это понятно. Но: что бы ты с ним делал? Упаковать его в оригинал просто нереально. Найти оборудование тоже. Да и там уже продавец порезал половину отсека, где были крепёжные перегородки для пожарных рукавов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.