Jump to content
forum.avtoamerika.by
Sign in to follow this  
iljevich

Ford Escort LX 1.9i 1989 USA

Recommended Posts

Ездил в гродно. Три полосы я по крайнерй правой...а чувак с крайней левой перестроился в мой ряд,чтобы повернуть передомной. Причем, когда он начал в средний ряд перестраиваться я его видел и уже притормаживал, а он не замечая меня начал лезть в мой ряд. Я тормозил но все равно левым боком зацепил его зад....трещина пошла в бампере. А этот чел хуяк повернул ну думаю уябываетт, но остановился... пацанчики высыпали.. я подьехал. он сразу за дверь ппассажира а там девченка..я сразу дверь хуяк заблокировал (много фильмов по тому как разводят видел). понял что чуваки неадекват...я погазам, а он на капот лажится. Хули пока я за рулем меня не возьмешь. В общем выхеал с перекрестка повернул и остановился. Посмотрел что с бампером опечалился. Чуваки подбежали, спрашивают сколько .я говорю давайте двадцатку и езжайте... Хули нового бампера не найти. Выехал с города и у меня ремень ГРМ лопнул...прям у последней заправки в городе ... когда понял, что ремень, деуку за руль и давай пихать к АЗС. Тут чувак на 100 тке... по телефону базарит..трос вытянул одной рукой я накинул, он на фаркоп..дотянул. Ну там я и запарковался. Девченка вызвала маршрутку и спустя два часа дома были. А рядом с моим фордом чуваки корчевали какой то форд..вот и думай останется ли форд с колесами или нет. Я машины их пофоткал мало ли. 94 год эскортик за 200 бун кому то хотели впулить.. и я увидел лицо дерзкого перекупа..синяя байка..сига в затяг..блять. Я конечно сказал не думайте форда трогать... Ремень Gates 5138 (аналог Dayco 94702) 97 зубов, ширина 25,4 мм, длина 924 мм. Это мы найдем да и клапана не пересекаются с поршнями, тока бы успеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ездил в гродно. Три полосы я по крайнерй правой...а чувак с крайней левой перестроился в мой ряд,чтобы повернуть передомной. Причем, когда он начал в средний ряд перестраиваться я его видел и уже притормаживал, а он не замечая меня начал лезть в мой ряд. Я тормозил но все равно левым боком зацепил его зад....трещина пошла в бампере. А этот чел хуяк повернул ну думаю уябываетт, но остановился... пацанчики высыпали.. я подьехал. он сразу за дверь ппассажира а там девченка..я сразу дверь хуяк заблокировал (много фильмов по тому как разводят видел). понял что чуваки неадекват...я погазам, а он на капот лажится. Хули пока я за рулем меня не возьмешь. В общем выхеал с перекрестка повернул и остановился. Посмотрел что с бампером опечалился. Чуваки подбежали, спрашивают сколько .я говорю давайте двадцатку и езжайте... Хули нового бампера не найти. Выехал с города и у меня ремень ГРМ лопнул...прям у последней заправки в городе ... когда понял, что ремень, деуку за руль и давай пихать к АЗС. Тут чувак на 100 тке... по телефону базарит..трос вытянул одной рукой я накинул, он на фаркоп..дотянул. Ну там я и запарковался. Девченка вызвала маршрутку и спустя два часа дома были. А рядом с моим фордом чуваки корчевали какой то форд..вот и думай останется ли форд с колесами или нет. Я машины их пофоткал мало ли. 94 год эскортик за 200 бун кому то хотели впулить.. и я увидел лицо дерзкого перекупа..синяя байка..сига в затяг..блять. Я конечно сказал не думайте форда трогать... Ремень Gates 5138 (аналог Dayco 94702) 97 зубов, ширина 25,4 мм, длина 924 мм. Это мы найдем да и клапана не пересекаются с поршнями, тока бы успеть.

не твой день...

Share this post


Link to post
Share on other sites
не твой день...

Пожалуй, сегодня нашел ремень в закромах частников...В то время когда ретейлеры оперируют днями. Чувак на расстоянии вытянутой руки достал Гейц 2010 года упаковки. Я термос, одежки моток, рулон туалетной бумаги, молоток и на маршрутку. Все ремни снять, гур, генератора. Потом еще и шкив коленвала. Все инструменты в машине и спец инструмент для удерживания коленвала и глубокий г образный накидно на 19 ть. Открутил, отятнул шкив и ремень между блоком и шкивом пролез. Дальше метки и танцы с установкой ремня, а он новый.. Уже стемнело, собрал все вещи, и на азс пить кофе с бутиками. Ну а потом еще один подход и ремень стал. Ту знакомые приехали и вывезли меня из этого пекла. Отмыли, накормили и уложили. Завтро все затягивать и натягивать, ставить ремни гур и генератора, без ломика сложно сие делать, но что нить придумаем. Такие дела.

post-4147-1509994433_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и молодец! настоящему реставратору это пыль, а не трудности :icon_i-m_so_happy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменяешь ремень - не поленись повесить шильдик под капотом на каком пробеге менял. Чтобы потом опять внезапно не порвался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поменяешь ремень - не поленись повесить шильдик под капотом на каком пробеге менял. Чтобы потом опять внезапно не порвался.

 

Да. Так и сделаю. За время ремонта на парковке продали 2 авто. Завели с толкача 1 авто. В одном авто заменили ГРМ. Нашелся даже помощник для затяжки ремня генератора и Гура. А после укатил в тумане за горизонт.

post-4147-1510052043_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

с мотором всё нормально???

Share this post


Link to post
Share on other sites
с мотором всё нормально???

 

Да. Клапана не встречаются (двигатель, как у сиерры 1.8 CVH с 8ю клапанами, только объем 1.9 ).

 

Назад ехал, а магнитолла ловила Мелодии века и окунула в 80е и 90е... Как будто я вот-вот купил собственноручно свою первую иномарку и перегонял ее по отличному автобану, где то по Западной Германии.

Edited by iljevich

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ездил в гродно. Три полосы я по крайнерй правой...а чувак с крайней левой перестроился в мой ряд,чтобы повернуть передомной. Причем, когда он начал в средний ряд перестраиваться я его видел и уже притормаживал, а он не замечая меня начал лезть в мой ряд. Я тормозил но все равно левым боком зацепил его зад....трещина пошла в бампере. А этот чел хуяк повернул ну думаю уябываетт, но остановился... пацанчики высыпали.. я подьехал. он сразу за дверь ппассажира а там девченка..я сразу дверь хуяк заблокировал (много фильмов по тому как разводят видел). понял что чуваки неадекват...я погазам, а он на капот лажится. Хули пока я за рулем меня не возьмешь. В общем выхеал с перекрестка повернул и остановился. Посмотрел что с бампером опечалился. Чуваки подбежали, спрашивают сколько .я говорю давайте двадцатку и езжайте... Хули нового бампера не найти. Выехал с города и у меня ремень ГРМ лопнул...прям у последней заправки в городе ... когда понял, что ремень, деуку за руль и давай пихать к АЗС. Тут чувак на 100 тке... по телефону базарит..трос вытянул одной рукой я накинул, он на фаркоп..дотянул. Ну там я и запарковался. Девченка вызвала маршрутку и спустя два часа дома были. А рядом с моим фордом чуваки корчевали какой то форд..вот и думай останется ли форд с колесами или нет. Я машины их пофоткал мало ли. 94 год эскортик за 200 бун кому то хотели впулить.. и я увидел лицо дерзкого перекупа..синяя байка..сига в затяг..блять. Я конечно сказал не думайте форда трогать... Ремень Gates 5138 (аналог Dayco 94702) 97 зубов, ширина 25,4 мм, длина 924 мм. Это мы найдем да и клапана не пересекаются с поршнями, тока бы успеть.

Илья это ты текст этот страчил, или деука под твою диктоуку? :kolobok_addon_rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илья это ты текст этот страчил, или деука под твою диктоуку? :kolobok_addon_rofl:

 

Сам писал, слово ху@к добавляет молнеиносности повествуемым событиям.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сам писал, слово ху@к добавляет молнеиносности повествуемым событиям.
я смотрю что ты нормально вливаешься в реставрационный коллектив :kolobok_addon_yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче никому не говори, что у тебя такой один Эскорт. Сегодня в Уручье видел в таком же кузове, только купарь, цвет - зеленый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Короче никому не говори, что у тебя такой один Эскорт. Сегодня в Уручье видел в таком же кузове, только купарь, цвет - зеленый.

 

Фото пожалуйста! Значит 2шт.!

К слову сказать в зеленом цвете не выпускалась данная модель (во всяком случае 1989 - 90й)

qlllswtx63c.jpg

Тока если такой 1982_ford_escort-pic-7848269238533074631-640x480.jpeg

 

Edited by iljevich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что залить в АКПП? У меня в книжице xt-2-qdx он же Mercon без цифр.

10000 миль назад заливал CASTROL ATF DEX II MULTIVEHICLE (есть допуск ford mercon), что конечно не очень хорошо, но лучше чем было.

Стоит ли заливать CASTROL TRANSMAX DEX III MULTIVEHICLE (есть допуск ford merocn) (которое по идее лучше должно быть)

Или Mercon V? Причем склоняюсь к последнему по следующим причинам.

post-4147-1520022950_thumb.jpg

Вроде бы микстуры подобны, но формула все равно разная. Причем индекс вязкости у меркона V выше более дешевых то бишь смазка лучше и стабильность при разных температурах выше. Многие данные на простой меркон не регламентировались.

post-4147-1520021759_thumb.jpg

post-4147-1520021780_thumb.jpg

 

В последней таблице четко написано, что можно (естественно с полной заменой).

Или что то упустил. Хотя мне рекомендовали не подыматься выше просто меркон (ну и аналогов).

Итого надо 7 литров. В гур пойдет обычный АТФ (ибо там вообще не меркон. а Type F какой то олдовый не больше литра)

Edited by iljevich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встретил собрата из 86го. с под деда.за бутылку год назад на веске взяли. Как оказалось вещь, металл, идет мягко. Мало того, кондер рабочий (12 фреон)! Мало того круиз-контроль с кнопками управления на руле! Стоит карбюратор моторкрафт и видно никто не берется его почистить и настроить немного переливает (надо матчасть поднять может дружественные поставщики что нить смогут предложить). 

Я чуть не сссыкунл от радости, как никак первый раз за 20 лет встретил собрата.
Мужику владельцу эскорта тоже хлебнуть пришлось… один и девять, 86 год, американец? Такого эскорта не существует…это будет дорого…это будет долго. В итоге он изменил тактику снимает запчасть и на рынок, вот трактор собираю подберите что нить…и подибрают: шрус подобрали, тормозные цилиндры задние тоже. Обменялись контактами. Я ему рассказал, что ремень ГРМ от сиерры, помпа и кое чего другого. 

Правдо от радости ехал и в мечты ушел и не заметил, как в населенный пункт вьехал, а там радар всегда стоит. Еду такой…выключился…а потом ПЭМц…сколько еду…тут же радар.где радар? Письмо пришло, но сам виноват под впечатлением надо поспокойней.

6f67c404k4e5-960.jpg

6f67c404k4eb-960.jpg6f67c404k562-960.jpg6f67c404k4ed-960.jpg6f67c404k531-960.jpg

И вопрос где могут стоять подобные рассиватели солнцезащитного козырька в моделях форд, линкольн или меркури?

Share this post


Link to post
Share on other sites

любой козырёк можно подогнать по креплению. даже от скорпио.

Share this post


Link to post
Share on other sites

козырек от топаза или темпо. А форд так на вид хорош

Share this post


Link to post
Share on other sites

к слову, тоже вспомнил, что только 1 тачка такая у тебя, когда в Малиновке увидел красного купейного твоего собрата

Share this post


Link to post
Share on other sites

В пятницу приехал на Грин, а воскресенье мотор не заводиться. Только когда крутишь стартером схватывает и троит (как будто даже 2 цилиндра из 4х не работают). Давление масла в норме, картерные газы не идут. Думал ВВ провода. Заменил на новые, чуть лучше но дрожь та же. Свечи платиновые и 10 тыс не пробежали (3 их 4х просто чёрные). Катушка новая, датчик хола и шоколадка новая. Короч буду пробовать менять свечи и массу ДВС проверю, а там посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то не похоже на свечи и провода. Смесь как будто очень богатая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, addam сказал:

Что то не похоже на свечи и провода. Смесь как будто очень богатая.

Думаю заодно и форсунку инжектора посмотреть и релешки...насос качает, чек не горит... 3uz стучится в дверь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина в строю. Виной очередное помирание модуля зажигания, не любит он сырую погоду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну...это проблема не только в Фордах...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ежели старый блок разобрать до основания, пропаять его нормально и собрать, по шву забомбив сантехгерметом? Или все равно будет выбарываться по сырости?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Demyan сказал:

А ежели старый блок разобрать до основания, пропаять его нормально и собрать, по шву забомбив сантехгерметом? Или все равно будет выбарываться по сырости?

Вот этим я сейчас занимаюсь пока приедет новая деталь, там в принципе просто все, а потом залить герметиком все...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...