second Опубликовано: 5 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2013 выпуск мотать не советую, заебешься менять выхлопную - повышается температура, банка выгорает тока так. это если в стандарте, конечно. эффект, в общем, сомнительный, ты и так при таком объеме должен асфальт морщить. Это только для того чтобы уменьшить температуру подкапотки.Летом грелся часто.Хотя теперь вижу что причина скорее была в забитых каналах системы охлаждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 5 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2013 поставь алюминиевые экраны на выпуск, как должно быть. впрочем, да, считай каналов у тебя и нет вовсе :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 6 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2013 С одной сняли 0.12 с другой 0.24. сегодня меня один человек убедил, что это очень неправильно. На вешках снимать надо одинаковое количество десяток с голов, иначе незначительное изменение СЖ приводит к дисбалансу и быстренько коленвал изнашивается. Говорит, что у него как раз на десятку разница была. За десять тысяч застучало колено после капиталки.Допилили голову, перешлифовали колено в следующий ремонт и уже сотню тысяч почти мотор накатал нормально. Меня это смущало, но не был уверен. Хорошо, что не успел сегодня собрать всё. Завтра повезу голову назад допиливать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 6 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2013 раз обе сняты пили, конечно. Но ваще на больших моторах более-менее по@уй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stan Опубликовано: 6 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2013 Саня а у кого мотор брал??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 6 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2013 сегодня меня один человек убедил, что это очень неправильно. На вешках снимать надо одинаковое количество десяток с голов, иначе незначительное изменение СЖ приводит к дисбалансу и быстренько коленвал изнашивается. Говорит, что у него как раз на десятку разница была. За десять тысяч застучало колено после капиталки.Допилили голову, перешлифовали колено в следующий ремонт и уже сотню тысяч почти мотор накатал нормально. Меня это смущало, но не был уверен. Хорошо, что не успел сегодня собрать всё. Завтра повезу голову назад допиливать. О как. То-то мне сняли одинаково 0,3 с каждой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 6 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2013 Саня а у кого мотор брал??? какой мотор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stan Опубликовано: 7 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2013 Этот 4.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 7 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2013 Саня а у кого мотор брал??? http://4x4.by/forum/viewtopic.php?f=22&t=8226 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
natrix Опубликовано: 7 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2013 не стекловата, а термолента. стоит дороже конечно, но и справляется лучше. если выпуск из говеного железа, то чего ему не перегореть. на субарах даунпайпы из нержавейки обычно переживают сами машины. тут же мотор не форсированный, температура ниже должна быть, чем у снабженных ацкими турбинами. если понадобиться, у меня одноклубник продает, дам контакты. бюджетная альтернатива толстое стекловолокно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 7 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2013 так то нержа. на рокавто продается, стоит вполне доступно. хотя я все же больше за экраны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 12 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2013 (изменено) Втарил я на москвича вот эти диски. BBS RG R15 Пока не определился что с ними сделать.Вариантов несколько.Самый простой и самый скучный - ничего не делать, поставить так как есть.Я больше склоняюсь к тому, чтобы полку полирнуть, а серединку покрасить либо в верхний цвет москвича, либо в белый, либо в золотой или бронзовый металлик. Что думаете? Изменено 13 февраля 2013 пользователем monte carlo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 12 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2013 Полирни полку и крась центр в белый, или беж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 13 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2013 Полирни полку и крась центр в белый, или беж Да.Полку полирну, а центр в основной цвет москвича покрашу.Если полка не будет блестеть или будет быстро тускнеть и темнеть, то придётся её в белый закатать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stan Опубликовано: 13 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2013 Секонд полировать проще у тебя на шиномонтаже.... поставить что бы крутилось..будет проще и быстрее, и по моему можно будет весь диск с хром полочкой лаком залить если я не ошибаюсь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 13 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2013 полетел коробас.две недели уже москвич стоит.не могу нигде найти коробку...мт75 на 6 цилиндров от скорпа. а у меня вообщето потроха в коробке целые.колокол только треснул. В итоге у аргонщика заварил старую коробку.Уже стоит на машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 13 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2013 Секонд полировать проще у тебя на шиномонтаже.... поставить что бы крутилось..будет проще и быстрее, и по моему можно будет весь диск с хром полочкой лаком залить если я не ошибаюсь... лак говорят на полированном диске не держится. проверим у меня вот дурные мысли закрались - а что если диски на вывешеную машину поставить, завести,, втыркнуть передачу и полировать? Остатки старогой эластичной муфты.Подушка коробки такая же.Всё естесно заменено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 13 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2013 Саня, так это обычная Фордовская муфта. завтра порою у себя в закромах. Это в любом случае лучше чем всё кетайское фуфло, которым счас торгуют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stan Опубликовано: 13 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2013 не стоит вывешивать проще, а точнее безопаснее сделать приблуду с электромотором шкивом и ремнем грм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 13 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2013 не стоит вывешивать проще, а точнее безопаснее сделать приблуду с электромотором шкивом и ремнем грм тогда уже в разы дешевле и проще на шиномонтаже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v_8 Опубликовано: 15 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2013 Секандас а че не 500? или 700? я думаю стоить будет примерно столько же сколько и из твоих 70 сделать 250? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 16 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2013 Секандас а че не 500? или 700? я думаю стоить будет примерно столько же сколько и из твоих 70 сделать 250? моя твоя непонимай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pontiac Опубликовано: 16 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2013 Втарил я на москвича вот эти диски. BBS RG R15 Пока не определился что с ними сделать.Вариантов несколько.Самый простой и самый скучный - ничего не делать, поставить так как есть.Я больше склоняюсь к тому, чтобы полку полирнуть, а серединку покрасить либо в верхний цвет москвича, либо в белый, либо в золотой или бронзовый металлик. Что думаете? Приезжай ко мне в гараж- посмотришь. Что- то подобное я уже творил... 650 27 84 V Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 30 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 http://auto.onliner.by/2013/03/30/moskvich-403 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дима72 Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 Ветераны и участники войны на таких мероприятиях, нередко смахивая слезинку, любовно гладят авто по лакированным бокам. Возможно, именно таким автомобилем они когда-то владели, возможно, он будит в них какие-то радостные эмоции от давно минувших дней, может быть, именно с такой моделью связаны самые счастливые воспоминания их жизни. Воплощайте мечты! Хотелось бы обратиться к ребятам, которые, так же как и я, с детства мечтают возродить какой-то автомобиль. Возможно, это необязательно отечественная классика, может быть, это спорткар или минивэн, внедорожник или седан — неважно. Главное, помните — все осуществимо и реально. Нужно запастись терпением и волей, довести проект до конца, а это не всегда легко, так как нередко приходится отказывать себе в насущных радостях жизни, отдавая свободные финансы на поиск и покупку нужной детали в соседней стране, а иногда и на соседнем континенте. Да, конечно, в результате воплощение вашей мечты обойдется вам как пятилетний Mercedes, но поверьте — ни один из современных автомобилей не заставит ваше сердце биться в такт с мотором, и ни один из современных авто не подарит столько радостных минут, как то, о чем вы грезили с детства. Шикарная статья о машине. Отлично написано. Мнение о Музчине тоже сложилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.