Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Москвич-407


second
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Так если разница в длине первичного вала,возьми от 2х литрового, и перекинь потроха, а первичный оставь.

х.з. на 2,9 N-ку не молотит. Хотя полгода не срок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 574
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

в двухлитровой стартер с другой стороны.

а у меня вообщето потроха в коробке целые.колокол только треснул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

post-361-1354267997_thumb.jpg

 

 

За лето проехал я на москвиче около 25.000км.С апреля до октября москвич был у меня как машина на эвридэй.За это время поменял редуктор, коробку, шрус, кардан и остальное по мелочи.Трансмиссия в общем то не выдерживала, когда постоянно начинал от души давать машине под хвост.Теперь зимой буду неспеша всё доводить до ума.

 

Одна из основных проблем это перегревы.При перегрузках и в сильную жару машина постоянно грелась.Кипел несколько раз.Думаю что у меня перегрет двигатель и тянет воздух гдето из под бошки.Т.к. если начинать давать машине под хвост в самой верхней точке системы охлаждения собирается воздух.Если ехать относительно спокойно то 200км проезжаю без повышения температуры.Вот сомневаюсь стоит ли снимать головы?Или можно это как то так проверить?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я рабочий термостат ставил.С ним при повышении оборото патрубок, который идёт от него сдувается(сжимается),так что в нём охлаждающая жидкость наверное перестаёт циркулировать.

Надо наверное опять к игроку на фордтрак идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-361-1354267997_thumb.jpg

 

 

За лето проехал я на москвиче около 25.000км.С апреля до октября москвич был у меня как машина на эвридэй.За это время поменял редуктор, коробку, шрус, кардан и остальное по мелочи.Трансмиссия в общем то не выдерживала, когда постоянно начинал от души давать машине под хвост.Теперь зимой буду неспеша всё доводить до ума.

 

Одна из основных проблем это перегревы.При перегрузках и в сильную жару машина постоянно грелась.Кипел несколько раз.Думаю что у меня перегрет двигатель и тянет воздух гдето из под бошки.Т.к. если начинать давать машине под хвост в самой верхней точке системы охлаждения собирается воздух.Если ехать относительно спокойно то 200км проезжаю без повышения температуры.Вот сомневаюсь стоит ли снимать головы?Или можно это как то так проверить?

Стопудово прокладка сгнила. У меня такаяж куйня была на мерсе
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже сколняюсь к прокладке, тока тогда и тосол должен уходить.

 

ваще если чо, есть комплект с экспа, с охренительно малым пробегом, за гроши. будет интерес - стучись в личко

Изменено пользователем игрок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тосол уходил или нет сказать сложно ,так как у меня радиатор подтекал.

Комплект интересен для установки в таунуса.Пока в раздумьях.

А в москвиче решено снимать головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тосол уходил или нет сказать сложно ,так как у меня радиатор подтекал.

Комплект интересен для установки в таунуса.Пока в раздумьях.

А в москвиче решено снимать головы.

Вот это правильное решение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снять башку поменять прокладки и забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Кубрикас, добазаривайся с челом насчёт установки сквирта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

планируется поднять мощность со 160лс до 200-250лс.

Как она будет ехать с таким табуном? Полный привод будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

планируется поднять мощность со 160лс до 200-250лс.

:icon_clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Первое что удивило когда снял головы, это закоксовавшиеся отверстия водяной рубашки в голове и блоке в районе прокладки и самой прокладке.Отвёз головы на шлифовку.С одной сняли 0.12 с другой 0.24.Мотор был здорово перегрет.Прокладки под бошки нашёл по Минску только через всем известного торговца з/ч.Правда большую половину дырок под охлаждение придётся самому дорезать самому.Набор "сделай сам" млин.Думаю аккуратно лезвием прорежу.Поэтому остальные прокладки решил поставить старые аккуратно на хороший гермет, чем покупать новые сомнительного качества.

 

Ещё очень улыбнул размер цилиндров. :kolobok_addon_stars: Пластиковая бутылка(полторашка) болтается там как карандаш в стакане. :ac_new_Eyecrazy:post-361-1360082579_thumb.jpgpost-361-1360082614_thumb.jpg

post-361-1360082659_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужен хороший рецепт какой нибудь ядрёной жижи чтобы промыть систему охлаждения.

Ещё думаю выпускные коллектора термоизоляционной лентой заматать.Вроде бы как это обыкновенная стекловата.Кто-нибудь такое делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выпуск мотать не советую, заебешься менять выхлопную - повышается температура, банка выгорает тока так. это если в стандарте, конечно. эффект, в общем, сомнительный, ты и так при таком объеме должен асфальт морщить. не хватает если, возьми мотор от мустанга, тут продается где-то. там и мост будет покрепче, чем от бнв

 

ядреная жижа... в личку химику напиши, он тебе подскажет чем это говно отмыть, особенно пока мотор разобран

 

и это не кокс, это у кого протек радиатор атф-ки и все говно пошло в систему охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...