Stan Опубликовано: 6 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2011 по мне так вроде на втором фото справа смотрится неплохо) но лучше видеть в живую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 6 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2011 Опять-же: если ставить "умные" генераторы - нужно думать: как его "дружить" с "мозгом" ... в монте карле мозги есть тока у монте карло, и то когда трезвый :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Troll Опубликовано: 6 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2011 по мне так вроде на втором фото справа смотрится неплохо) но лучше видеть в живую ... а чё: не веришь, что такая фигня реально возможна? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 6 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2011 Можно подключить 2 АКБ к одному генератору, например, как описано ТУТ описано какбы красиво... У меня ситуация такая: Есть мотор, есть генератор, есть зарядка. Но есть существенный потребитель: музыка. Если ехать (или на холостых) слушать музыку, то аккум постепенно садится, поскольку потребителей больше чем вырабатываемый генератором ток. Если это происходит ночью и включены фары,то это полный писдетс. Вдобавок периодически возникает ещё один потребитель: это компрессор пневмоподвески, который вытягивает так, что включить можно или музыка или компрессор. Вариант параллельного аккума-самый простой. Как выйти из ситуации? Либо ставить второй генератор, который будет только на одного потребителя, или каким-то образом увеличивать ток генератора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stan Опубликовано: 6 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2011 есть ещё вариант, это парочку другую конденсаторов всунуть в багажник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 6 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2011 есть ещё вариант, это парочку другую конденсаторов всунуть в багажникони мне заменят второй генератор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stan Опубликовано: 6 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2011 просто живой пример высживался акум из за саба с усиклом за пару часов, поставили конденсатор и все отлично в 2 раза время разрядки акума уввеличелось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eric_Drawen Опубликовано: 6 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2011 (изменено) . Изменено 17 декабря 2014 пользователем Eric_Drawen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Troll Опубликовано: 6 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2011 Как вариант, запитать музыку и компрессор от отдельного АКБ, поставить отдельного "Гену" (100-180А) для этого АКБ и поиграть с размером шкива так, чтобы на холостых оборотах он выдавал поболей, чем со штатным шкивом. ... какой умный. З.Ы. Да: Eric_Drawen прав. Для многих будет открытием, что ток, написанный на генераторе, мы получаем при скорости вращения шкива .... 4000-6000 об.мин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 6 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2011 про диаметр шкива понятно. А с вольтажом ничегго не будет лишнего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 6 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2011 нет, вольтаж будет тот же. ты когда до 5 тыс крутишь, у тя ж 220 не появляется :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Troll Опубликовано: 6 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2011 про диаметр шкива понятно. А с вольтажом ничегго не будет лишнего? ... нет, конечно. Регулятор напруги нахуа? Вот именно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eric_Drawen Опубликовано: 6 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2011 (изменено) . Изменено 17 декабря 2014 пользователем Eric_Drawen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 6 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2011 как амперы дык увеличаццо, а как вольтаж-так чуть-чуть... У регулятора тоже предел допустимый имееццо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eric_Drawen Опубликовано: 6 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2011 (изменено) . Изменено 17 декабря 2014 пользователем Eric_Drawen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
601601 Опубликовано: 6 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2011 как амперы дык увеличаццо, а как вольтаж-так чуть-чуть... У регулятора тоже предел допустимый имееццо. Саша. Могу подогнать стартер-генератор от вертолета Ми-2 (500А, 24В). Ну точно все заработает, и на освещение гаража хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eric_Drawen Опубликовано: 6 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2011 (изменено) . Изменено 17 декабря 2014 пользователем Eric_Drawen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pontiac Опубликовано: 7 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2011 24В - трансы ставить надо... или всю бортовую сеть переделывать... Не надо... Ставишь 2 аккума по 12 под зарядку на 24, а снимаешь с одного 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dima1974 Опубликовано: 8 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2011 А зачем тебе два гена паставь от лаза на 160 ам я думаю хватит аж бегом ,а да и захрамировать можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eric_Drawen Опубликовано: 8 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2011 (изменено) . Изменено 17 декабря 2014 пользователем Eric_Drawen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 11 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2011 а для аккума дохрена тока не плохо? Чтоб не закипал...Или сразу второй аккум запараллелить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 23 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2011 сегодня Монте был поднят с колен: наёбнутый кетайский датчик давления был заменен на...такое же савецкае гавно, но это временно. За день давление держалось, нихзрена не спустивши.Бля, как он уёбищно смотриццо... это писсец... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sanya-Benz Опубликовано: 2 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2011 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 17 мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2011 установка нового салона: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 30 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2011 сань, зырь какая шняга: http://www.jegs.com/p/Right-Stuff/Right-St...183773/10002/-1 гпс антена, выдает 8000 импульсов, можно подключить к электронному спидометру. напр, можно скомпоновать с http://carax.ru/HUD/proektor_na_lobovoe_steklo/CRX-3002 (как у меня на дурынде стоит) решит сразу проблемы и с тахометром и спидометром + данные о заряде акб + температура ОЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.