Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Реставрация Monte Carlo 75


monte carlo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

штуцера прокачки - похеру, они там больше на перед-зад отличаются, да и то только по размеру ключа, а резьба - одинаковая, т.е. можно даже местами поменять.

по поводу сроков - бля, не беси, закажи со штатов, придет через неделю, все поставишь и поедешь. я тебе даже чела в минске с кредиткой нашел, а ты все херней маешься

штуцера перед/зад разные :kolobok_addon_pardon:

в понедельник с утра получу ответ по наличию в литве и эстонии и сразу позвоню челу.

 

 

атписди тройник молотком. если шарик то может отпустит
логично :icon_i-m_so_happy: завтра попробую. Тока там может быть стока гавнища, что и шарик мог сгнить :kolobok_addon_jokingly:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

сань, если бы гемор был в тройнике, педаль бы не проваливалась. а у тебя тормозов не было вообще. неужто никогда не ездил с отключенным задним контуром?

 

если убрать гтц из заказа - получается 170 баксов за все. ща поищу твой тройничок (или номерок дай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а нах этот тройник ваще нужен и что он делает?

 

сань, если бы гемор был в тройнике, педаль бы не проваливалась. а у тебя тормозов не было вообще. неужто никогда не ездил с отключенным задним контуром?
Ильюх, так а чего одна трубка с ГТЦ идёт прямо на зад?

мне снизу не очень удобно смотреть, но вроде всё правильно увидел.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты, случавно, тройник от пневмы не принимаешь за тормозной?

насколько я помню, тройник там стоит где-то в жопе и тупо разводит право-лево. но никаких клапанов я в нем никогда не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты, случавно, тройник от пневмы не принимаешь за тормозной?

насколько я помню, тройник там стоит где-то в жопе и тупо разводит право-лево. но никаких клапанов я в нем никогда не видел.

не, братан, я про троиник-переходник, который стоит под нргами на левом лонжероне...э

бляць, аяипу как ты там пневму пускал???????????? :oldicon_molitva: бляць, может трубка которая идёт помимо этого переходника. идёт на левое колесо :dash2: тогда понятно... :icon_rolleyes: завтра залезу посмотрю внутриматочней. Нихрена не видно, лёжа на полу...

получается что с ГТЦ обе трубки идут на этот переходник??????????? тогда точно вся проблема может быть в нём...

 

блять, а есть схема этой тормозной разводки? и чё делает эта херня на лонжероне? и можно смело ставить новый ГТЦ, не промыв полностью систему?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там не тройник а тормозная трубка с двумя разводами (вправо и влево)

висит он ровно над мостом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ставь ты гтц, спусти литр тормозухи еще, чтоб светлая лилась и ставь. там не может быть такого говна, которое не переварит гтц, пыль железная - да, а ничего крупнее быть не может.

 

по идее там два тройника - на перед и на зад. задний должен на мосте висеть, передний да, где-то в ногах водятла. но там тупая разводка по сторонам, не более того

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по идее там два тройника - на перед и на зад. задний должен на мосте висеть, передний да, где-то в ногах водятла. но там тупая разводка по сторонам, не более того
на этой тупой разводке штук пять входов/выходов. Если не больше. Там же стоит датчик на лампочку.

 

 

там не тройник а тормозная трубка с двумя разводами (вправо и влево)

висит он ровно над мостом.

да мы про другой. Про тот который висит впереди.

а где фотки твоих цилиндриков? далеко?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну лана, шланги герка менял, я в тот момент сайленты с передних рычагов выжигал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот такие цилиндрики есть у меня

ну и до кучи фото тормозной трубки с разветвителем

post-1132-1346527815_thumb.jpg

post-1132-1346527827_thumb.jpg

post-1132-1346527888_thumb.jpg

Изменено пользователем ewes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот такие цилиндрики есть у меня

ну и до кучи фото тормозной трубки с разветвителем

шланги не те, а вот цилиндрик вроде такой же по крепежу, только пыльники другие. завтра с утра наберу, подъеду сравнить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот что написал один умный чел насчёт этого клапана под лонжероном:

Я не знаю точно,как у тебя-но лет 15 назад пришлось мне с одной колымагой потрахаться именно с тормозами.Пока не выкрутились датчик и не выковыряли шарик-нихрена не получалось-у меня чуть истерика не приключилась.Есть алгоритм прокачки этого гаденыша-только сейчас не припомню что и как.Тогда просто шарик вынули-и всё.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во как работает эта хрень:

так вот мне и интересно: что эта хрень делает?

[0:27:52] За счёт разности давленийшарик затыкает неисправный контур.При этом замыкает контактную группу лампочки

[0:28:18] а если ваще убрать уэту хуйню, чё будет?

[0:28:28] она же и в современных тачках тоже есть

[0:32:39] Да нихуя не будет. Если просто вынуть шарик-из трёхконтурной системы она превратится в одноконтурную,а если соединить трубки между собой-то так и будет трёхконтурной,но без индикации.

[0:33:19] индикация по@уй, а накуя тогда завод придумал эту хуйню с шариком?

[0:33:47] Безопасность

[0:33:56] в чём?

[0:34:16] разница с шариком и без?

Если пробивает контур-шарик перекрывает подачу тормозухи в этот контур

[0:35:30] Остальные контуры работают

[0:35:32] а зачем?

[0:36:41] Чтоб у тебя не сразу тормоза пропали и была возможность аварийно остановиться

[0:37:41] а с какого перепугу они могут сразу пропасть? если к примеру главный тормозной наебнулся так их один хуй не будет

[0:41:50] Вот попробуй один штуцер не закрутить-на тормоза нажмёшь-и тормозуха вылетит через него нах. А с шариковым регулятором давлением будет тащить шарик ,пока он не закупорит этот контур ,следовательно-тормозуха в системе останется и остальные контура будут работать

[0:42:23] логично

[0:43:03] Правда-недолго(chuckle)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шланги там ставились новыми три года назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шланги там ставились новыми три года назад
по шлангам вопросов нет.

Сегодня Вело отправил задние цилиндрики из Эстонии в Ригу, завтра Игрок отправит на Минск.

Сегодня возил по шиномонтажам колесо на раскатку, никто не хочет брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наконец-то я разобрался с тормозами!

проблема заключалась в том что:

1.в Юрмале один олень впёр нам в мозг что проблема в вакуумнике, из-за чего мы убили там день и в полевых условиях его меняли, под дождём и в грязи

2.второй олень дал нам гарантию за тот вакуумник с главным, который мы сняли с вросшего в землю Бьюика что он три года назад ездил...

 

Нужно было прочистить и промыть всю тормозную систему. Это время. Тем более что я хотел промыть все трубки и разобраться с распределителем, который находится под лонжероном. Соответственно, это время. Вдобавок накрылся передний подшипник ступицы левый ( правый был поменян прямо перед Палангой). Третий олень обещал мне подъёмник на 3-4 дня, пообещав помочь разобраться с задним мостом.

В итоге, устав ждать освобождения подъёмника, я решил съездить на ИмАвто поменять для начала хотя бы левый подшипник. Кое как без тормозов доехал ( до сих пор не понимаю как мы могли так ехать 570км). Директор ИмАвто выделил мне подъёмник и в помощь лучшего слесаря РБ. Если чесно, я хотел поменять только подшипник...

По итогу:

были отвинчены и продуты все тормозные трубки

заменены задние тормозные цилиндрики

заменён и установлен новый главный тормозной

промыты передние суппорта.

снят, разобран и полностью перемыт и продут перепускной клапан. Самое интересное что никто так и не понял принципа его работы. Говорят что внутри какой-то шарик, но кроме штока там ничего не нашли. Суть в том что он был обслужен.

немогли прокачать главный тормозной. Его, после первой установки, нужно прокачивать чтобы выпустить воздух. Силы штока с вакуумника не хватает пробить эту воздушную пробку, сняли, упёрли в стену, прокачали. Прокачали все тормоза.

Кстати, на прокачку всей пустой системы ушло меньше 2-х литров тормозухи.

Смотрю: есть время...Снимаем крышку заднего моста. Смотрим выработку и люфт правой полуоси, успокаиваюсь что не всё потеряно) меняем жидкость в мосту...

смотрю: так ещё до утра успеваем на развал/схождение)))))))))))))))

съезжаю с подъёмника, а ТОРМОЗОВ КАК НЕ БЫЛО ТАК И НЕТ..............

вот это был облом...

вопрос был решён заменой вакуумника. Хорошо, что я всё взял с собой.

Получается что в Юрмале у нас крякнул главный, а мы сняли комплект и поставили себе, а там был наёпнут вакуумник. И ещё как придурки намокли на улице и намучались с его установкой в полевых условиях...

сейчас всё супер, можно смело газовать дальше!!!!!!!!!!!!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ура - легендарный автомобиль снова в строю, вернее не ходу! А 88 как не было,так и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
не, братан, я про троиник-переходник, который стоит под нргами на левом лонжероне...

 

 

блять, а есть схема этой тормозной разводки? и чё делает эта херня на лонжероне? и можно смело ставить новый ГТЦ, не промыв полностью систему?

вот кстати это место и эта балабуда, непонятно нахрена она но работает как перепускной клапан. Вроде там должен быть какой-то шарик, и если где-то тормозуха начала резко уходить то он типа перекрывает этот канал. Я его тогда разобрал полностью но как оно работает, так и не понял. Шарика внутри тоже небыло. Дуется практически во все щели, но воздух выходит только в двух направлениях, т.е. на оба контура.

 

 

и датчик давления в системе тоже стоит в нём.

_____0011.jpg

_____0012.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

а кто что думает по поводу вот такого компрессора под капот?

_____.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю твой мотор крякнет на прогреве, без добавления газа :kolobok_addon_rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю твой мотор крякнет на прогреве, без добавления газа :kolobok_addon_rofl:

Навик добрыыыыыыыыы..он знаит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Саня, а ты не думал о установке стационарного трансформатора, что бы всю твою музыку можно было через розетку к 220 подключать?

 

С компрессором помойму хорошая идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Спасибо Андрею Скорпиону за подгон нового фильтра :icon_i-m_so_happy:

_____0176.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...