Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Реставрация Monte Carlo 75


monte carlo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 1.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • 7 месяцев спустя...

monte carlo, здравствуй.

Мы сегодня встречались--у меня ВОЯДЖЕР, с пневмосистемой с дудками.

Прочитал всю твою тему, не нашёл фото и видео твоей пневмосистемы, кроме 2-3 фото.

Кто строил пневмосистему??

Интересует, всё по воздуху. По комплектующим.

Клапана, реле, магистрали, компрессора, фильтры, рессиверы, подогрев и т.д.

Если есть, дай пожалуйста видео, как машина поднимается-опускается.

Хочу посмотреть.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.airbagit.com/Default.asp комплектующие - отсюда были.

 

видео - посмотри в теме про прошлогодний ретро-минск, там есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видео работы подвески в Монте-Карло

http://vk.com/id49641349?z=video49641349_1...Fvideos49641349

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, игрок.

Видео сейчас поищу.

Про комплектующие. Где брали, это всё равно, это всё есть.

Очень меня удивило--давление в системе--13 атм.

По пневмоподвеске, я не специалист, но, по-моему, подушки, и клапана не предназначены на такое давление.

Какая производительность компрессора??

Сколько литров рессивер??

За какое время компрессор накачивает рессивер, допустим, до 10 атм.??

Сколько стоИт электромагнитных клапанов??

У меня такие-же, правда не для пневмоподвески.

Какой пердун стоИт??

На какое давление настроен.

У меня сейчас работают 3 Компрессора Беркут-20, и стоит система рессиверов, на 50 литров.

Забивается система с 0атм, до 10 атм, за 4,5 мин..

Долго это. тарахтят они. Сейчас протянул провода , для более мощьного компрессора.

На днях буду ставить.

На столе уже протестировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел видео. Пока образовалось пара вопосов.

1--это пневматика, а не гидравлика??

2--Это работает от одного компрессора и одного рессивера, фото которых выкладывались в начале этой темы.??

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще одно подтверждение, что игрок запилил пневму в монтика из расчета: много мало не бывает ))))

красава

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

monte carlo, здравствуй.

Мы сегодня встречались--у меня ВОЯДЖЕР, с пневмосистемой с дудками.

Прочитал всю твою тему, не нашёл фото и видео твоей пневмосистемы, кроме 2-3 фото.

Кто строил пневмосистему??

Интересует, всё по воздуху. По комплектующим.

Клапана, реле, магистрали, компрессора, фильтры, рессиверы, подогрев и т.д.

Если есть, дай пожалуйста видео, как машина поднимается-опускается.

Хочу посмотреть.

Спасибо

Приветствую :smile236:

раскажу вкратце, поскольку только вернулся из места встречи.

Мой компрессор, про который я сегодня расказывал в Москве, реально качает да 14-15атмосфер. У меня стоит отсечка на 15. Но это показывает датчик возле рессивера. На панели давление отличается ровно на 1атм.

Я был поражён системе на Вашем Вояджере и то что я сегодня увидел, РЕАЛЬНО МЕНЯ ОЧЕНЬ ПОРАЗИЛО. нО вАМ НЕОБХОДИМО УВЕЛИЧИТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ КОМПРЕССОРА И С вАШЕЙ системой можно делать реальные вещи :icon_i-m_so_happy:

Все комплектующие у меня из штатов и для привера: год назад пршлось поменять один входной клапан на подушке и это было проблемой...

На видео не видно того эффекта, который существует в реале. в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ Я РАД БУДУ вАС ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬ ПО ЛЮБОМУ ВОПРОСУ.

Благодарю за знакомство :smile203:

 

 

Посмотрел видео. Пока образовалось пара вопосов.

1--это пневматика, а не гидравлика??

2--Это работает от одного компрессора и одного рессивера, фото которых выкладывались в начале этой темы.??

да, э то именно воздух.

именно от того компрессора, про который я Вам говорил утром в Москве.

Кстати, я подумываю об установке второго, т.к. время накачки пустого балона реально минут 10 как минимум.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень меня удивило--давление в системе--13 атм.

По пневмоподвеске, я не специалист, но, по-моему, подушки, и клапана не предназначены на такое давление.

Какая производительность компрессора??

Сколько литров рессивер??

За какое время компрессор накачивает рессивер, допустим, до 10 атм.??

Сколько стоИт электромагнитных клапанов??

У меня такие-же, правда не для пневмоподвески.

Какой пердун стоИт??

На какое давление настроен.

У меня сейчас работают 3 Компрессора Беркут-20, и стоит система рессиверов, на 50 литров.

Забивается система с 0атм, до 10 атм, за 4,5 мин..

Долго это. тарахтят они. Сейчас протянул провода , для более мощьного компрессора.

я вообще не понял одного: при Ваших воздуховодах можно достичь и 30атм)))))))) зачем такие толстые? для 10атм? по моему, это заслишком. Мы с Игроком долго экспериментировали но пришли к выводу что вполне хватает 12мм. Да, утечка есть, она будет полюбому при таком давлении, но это некритично.

ЧВот производительность компрессора-это косяк... тем более в моём случае есть проблема: либо работа музыки либо работа компрессора. Сейчас буду ставить второй генератор чтобы две системы запитывались независимо.

 

Замечу что при 6 атм моя система уже неактивна. Большая потеря идёт при подлнятии морды: максимум 4 прыжка. На зад хватает больше: 8-9. Боковые раскачки тоже гдето 3-4. При этом компрессор должен постоянноь маслать, но он не успевает накачать нужное давление по сравнению с расходом воздуха.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 -- Поздравляю с возвращением.

2 -- Со мной , вполне можно , на --ТЫ.

3 -- Я у тебя заказывал козырьки с подсветкой, но о них забыл при встрече. Случайно, ты их Денису не оставил??

------------------------------ теперь о воздухе.

Остались вопросы

 

Сколько стоИт электромагнитных клапанов??наверное -- 8 ??

 

Какой пердун стоИт??

На какое давление настроен.

какой осушитель стоит??по производительности.??

 

У меня Забивается система с 0атм, до 10 атм, за 4,5 мин..

Долго это. тарахтят они. Сейчас протянул провода , для более мощьного компрессора. ты их видел.

Провода толщиной с большой палец--50мм.кв.

и плюс и минус от батареи до зада.

Дудками - занимаюсь серьёзно. имею небольшую коллекцию. Нет-ли у тебя чего подобного.

Кстати--правильное название --ТИФОН. так называется ж\д или морская дудка.

посмотри это--

http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=12869

post-3888-1330803746_thumb.jpg

post-3888-1330803858_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сань, я те миллион раз говорил, и еще два миллиона раз повторю - не нужен тебе второй компрессор. у тебя вполне достаточно места для вот этого http://www.airbagit.com/product-p/com-driveline.htm даже уши крепления есть, и на шкиве есть место под еще один ремень

 

или же такой впендюривать http://www.airbagit.com/product-p/com-voltair.htm

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сань, я те миллион раз говорил, и еще два миллиона раз повторю - не нужен тебе второй компрессор. у тебя вполне достаточно места для вот этого http://www.airbagit.com/product-p/com-driveline.htm даже уши крепления есть, и на шкиве есть место под еще один ремень

 

или же такой впендюривать http://www.airbagit.com/product-p/com-voltair.htm

 

 

Я думаю, игрок, почти прав.

Если место позволяет, конечно надо ставить, компрессор под ремень . Какой???

В этом случае под ремень ставится компрессор кондиционера, который качает воздух. На сей момент, система смазки--отработана.

Перед компрессором, на входе ставится лубрикатор, после компрессора масловлагоотделитель.

Компрессор кондея качает до 30 атм, что Вам и надо.(я до сих пор в этом сомневаюсь))

Тема обсуждается тут

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=35719

 

 

kond_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Монте карло, -- вот установка для воздуха на УАЗ . Тут стоит компрессор кондиционера --YORK. Такой ставился на машины в 70гг. на Вольво, на 123мерседес, на американские кракадилы. Кстати, у тебя наверное такой стоит. --они есть на EBAY. он с маслянным картером, в отличии от современных.

Более производительного, чем компрессор кондея для воздуха, для установки в авто -- я не знаю.

 

 

Ты ставишь компрессор кондея для воздуха и не надо ставить второй генератор. И избавляешься от очень многих хлопот.

post-3888-1330841667_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

алекса, спасибо, я тоже думал об этом. Но придётся переделывать воздушную магистраль. И судя по фотке это ЗИЛовский компрессор? у него отсечка на 8атм.

меня мой компрессор устраивает так как есть, единственный минус- это время накачки.

в любом случае буду думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

компрессор кондея удобен из-за муфты, можно сделать электронное отключение, а не спускать излишки через клапан. но вот сколько у нас народу пользовало кондейные копмрессоры - все равно дохнут они. нет, может быть, конечно, они уже были изначально мертвые, т.к. стояли на завоздушенной системе, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня , к сожалению, под ремень не лезет. Места нет.

Я спроектировал и ставлю себе компрессор кондея с электроприводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а производительность у кондейного сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а производительность у кондейного сколько?

В цифрах я тебе не отвечу, но компрессор кондея современный от ТАХО (5,7литра) --работает ровно в 8 раз производительней, чем Беркут-20

у Беркута заявленно 72л\мин, значит умножаем на 8, и получаем, около 600 литров\мин. это на 2500-3000 оборотах.

 

сейчас постараюсь найти видео.

 

Игрок, Монте карло. Вопрос.

А каким манометром, вы мериете 15 атм в своём компрессоре??

Изменено пользователем алекса
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игрок, Монте карло. Вопрос.

А каким манометром, вы мериете 15 атм в своём компрессоре??

не успел сегодня сфоткать всё, завтра постараюсь добраться.

N96_5906.jpg

N96_5908.jpg

N96_5910.jpg

N96_5911.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до 11 атм. в баллон 16 литров, примерно (часов у меня нет) -- за 45сек.

ресивер КАМАЗа-20 литров, до 10 Атм при 2000об\мин. составляет 1 мин. 35 сек.

Изменено пользователем алекса
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

манометры были кислородные изначально, а что щаз - это монтыч ответит, я машину уже год не видел.

 

600л/мин - чой-то не верится, как-то. это ж можно уже пескоструйку делать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
компрессор кондея удобен из-за муфты, можно сделать электронное отключение, а не спускать излишки через клапан. но вот сколько у нас народу пользовало кондейные копмрессоры - все равно дохнут они. нет, может быть, конечно, они уже были изначально мертвые, т.к. стояли на завоздушенной системе, не знаю.

пообщался я с кондиционерщиками. Проблема не в мёртвых компрессорах, а в том что... в фладогене специальтно разбавляется масло, которое и служит смазкой для компрессора. А на пустом воздухе он долго не протянет. Вот по этому и не рекомендуют ставить именно кондейный, хотя он реально качает до 30-ти атм.

Но вот сегодня в Москве пообщался с Александром и услышал в очередно раз много интересного. По его идее, всё можно сделать. Вот счас посмотрю как он всё спроектирует и готов буду обратиться к нему за помощью.

ну если не найду за это время хороший воздушный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

саш, у меня есть человек, который непосредственно занимается кондиционерами. глобально, вплоть до охлаждения атомных станций. хочешь - дам контакты, будешь в мск - переговори. я не говорю, что это принципиально невозможно, просто связано с таким кол-вом нюансов, что проще купить приводной, тем более пиндосы его торгуют всего за сотку баксов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, вот только что переговорил с ним. на уазбуке делали, масло брали с вентиляции картерных газов - но не прижилось ни и у кого, все кто делал, поставили обычные. тож грит, что теоретически проблем быть не должно никаких, а практически - живых проектов нет. так что, может и имеет право на жизнь. в к-к, комрессор кондея с живой муфтой найти у тебя в закромах не проблема, переделок там - с гулькин нос, теоретически, можно попроовать в гнездо осушителя на баллоне подключить любой кислородный шланг + кондейный комрпессор запитать хоть от дрели, и посмотреть на поведение, скорость набора давки и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...