игрок Опубликовано: 2 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2012 а нах он тебе, в свете приближающегося ремонта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 2 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2012 а нах он тебе, в свете приближающегося ремонта? Очередная реставрация? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 2 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 2 августа 2012 Очередная реставрация?да нет, вот надо движку перебирать, отсюда мысли: что интересное поставить под капот? вопрос кстати, ко всем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
glebka Опубликовано: 3 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2012 Посади по капот Ига,пускай педали крутит. Заодно и в салоне вонять не будет,ггг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex540ru Опубликовано: 3 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2012 а какие варианты что туда ставить ? капиталь старый да и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 3 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 3 августа 2012 а какие варианты что туда ставить ? капиталь старый да и все.что-то мне не нравиться что он жрёт как не в себя и нихрена при этом не едет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 3 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2012 Ставь GM Vortec, будет и переть, и не жрать. И запчастей валом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex540ru Опубликовано: 3 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2012 что-то мне не нравиться что он жрёт как не в себя и нихрена при этом не едет. 5.7 от тахи вставь . поедет очень знатно . у пшеницина можно этот мотор еще и дунуть . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gonza Опубликовано: 3 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2012 не помешали бы ещё тросики кинкдауна и спидометра А круиз у тебя есть? а то варианты по тросикам спидометра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 4 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 4 августа 2012 А круиз у тебя есть? а то варианты по тросикам спидометра. не, нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 4 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2012 разве? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
WNU4OK Опубликовано: 9 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2012 а чё вы паритесь...малъчык хотель бардо...но белий тоже карашо!=)))...особенно полосками... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 9 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 9 августа 2012 у меня сегодня ваще беда произошла: вчера подъезжал к базе, что-то начало цеплять в районе правого колеса.Раз пять нырял под машину, ничего не увидел и следов никаких... Ну думаю: ладно, завтра перед отъездом заеду на СТО. Короче, сильного значения не придал... Сегодня втарился, помыл тачанку, упаковался и поехал...Ночью едем на Литву. Чувствую, что руль подколбашивает, справа слышен звук, то есть то нету... Опять ныряю под машину: никаких следов... Звоню на Алянс, у ребят занят подъмник. Звоню на ИмАвто, говорят: заезжай. Заезжаю на СТО, поднимаем машину, а там...правое колесо гуляет как хочет, развалился подшипник внутренний ступицы... Прикиньте какой облом перед самой поездкой в Палангу...Звоню на Альянс, там дают наводку на номер подшипника, но я то знаю что подходит от Мерса 124-го, но думаю: если есть оригинал то почему бы нет? В это время ребята на Име ищут аналог по каталогу, а уже Игорь поехал и втарил мерсовский у Гелаева на складе...Короче, поставили подшипник от 124-го мерса, надеюсь что всё будет чётко. По крайней мере туда и обратно хватит. Убил 4 часа но заодно поменяли стойки стабилизатора и прошприцевали подвеску. через пару часов газуем на Палангу. всем огромное спасибо за помощь и участие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 1 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2012 что-то в последнее время я чего-то не допонимаю... приехали в Юрмалу на слёт. Перед началом слёта начали потиху пропадать тормоза, пока не пропали напрочь. Тормозная по уровню, педаль проваливается. Слёт откатали, пристроившись за 126-м, как-раз сын хозяина занимается кузовными( на всякий случай)))). После слёта поехали за 50 км на свалку старых америкосов, сняли главный с вакуумником с какого-то GMа, который якобы пару лет назад ещё ездил. Снимали в ливень, намокли полностью. Поставили в Монтика. Естественно, прокачку сзади отломали, переднюю не стали ломать, т.к. грани уже слизались...никакие пропшикивания и простукивания не помогли... Через шланги спустили немного воздуха и поехали... растояние в 570км мы преодолели за 11часов.. Ехали всю ночь...В гараже поставил машину полностью на колодки, снял все суппорта, выкрутил штуцера, всё подготовил, поставил прокачку. Поставил тормоза. Начинаем качать, воздух идёт вместе с тормозухой, напор слабенький, всё прокачивается...а тормозов нет...снимаю задние трубки, нажимаю на тормоз: тормозуха идёт, вкручиваю трубку в цилиндрики, спускаю воздух, нажимаю на тормоз: цилиндрики стоят мёртво... Один цилиндр разобрал: всё мегачисто и мегасупер. Ставлю на машину: тормозов нет. Меняю назад главный тормозной. Прочищаю от гавна и шоколада, на снятом нажимаю на шток, тормозуха летит за 5 метров, ставлю на машину: по@уй, томозов нет... Я уже снимаю задние тормозные цилиндрики за 3минуты с закрытыми глазами. Мне даже свет не нужен, всё делаю на ощупь)))))))))))) Пока дрочил задние цилиндрики, в одном сорвал резьбу на прокачку, второй потёк... сегодня поехал на ТрансАм. В наличии задние цилиндрики на 75-й год есть, только возникла маленькая проблемка: у меня конец 75-го, а там цилиндры немного другие... короче их нигде нет в наличии. Возможно в понедельник найдут в таллине, тогда передадут через ригу. зато втарил сегодня абсолютно новый...оригинальный...главный тормозной!!!!!!!!!! за копейки!!!!!!!!!!!!! какой-то еблан заказал 4 года назад на блейзера, так он и лежал)))))))))))) с передом я разобрался, хотя изначально брало только левое переднее. Даже сделал в идеал ручник. Вот ищу задние тормозные цилиндрики... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 1 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2012 между главным тормозным и задницей есть тройник, на левом лонжероне. Но одна трубка идёт с главного сразу на зад. т.е. не может быть на задних колёсах одна и та же беда. Здесь получается какой-то нонсенс. Может даление в трубках маленькое? я допускаю что трубки засраны, т.к. гавна в главном было море... продуть их нереально, т.к. тройник снизу снять проблематично...Думаю поменять цилиндрики, кое-как прокачать и поехать на подъёмник. Там же поснимать всё и всё прочистить. ещё вопрос: если я сейчас поставлю новый главный тормозной, и если в трубках есть говнище, оно может попасть в голавный или лучше поехать на старом? Тормозуха течёт чистая, но подозрения на грязь всё таки имеются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ewes Опубликовано: 1 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2012 у меня есть. могу сбросить фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 1 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2012 у меня есть. могу сбросить фото.скинь, плиз. счас пойду сфоткаю свой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Scorpion Опубликовано: 1 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2012 Обрати внимание на тормозные шланги.Со временем их раздувает так что перекрывается проходное сечение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 1 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2012 вот мой. Те , которые выпускались с лохматых годов вплоть до 75-го, практически такие только три отличия: 1. круглая окружность (посадка в кожух) на которой стоит прокачка и вкручивается трубка, чуть меньше в диаметре. В машинах с конца 75-го она на децил больше 2. вот эти точки, давящие на колодки, разные. Соответственно, колодки тоже уже разные. 3. диаметр болтов, крепящих цилиндрик к кожуху, на моей больше в два раза чем у предыдущих, хотя резьба накручена на одном уровне. Обрати внимание на тормозные шланги.Со временем их раздувает так что перекрывается проходное сечение.я про это знаю. Но дело в том что у меня ТРУБКИ, от начала до самого конца. шланги только на передние колёса, но они прокачаны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 1 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2012 (изменено) 2. возьми от своего. там же система простая, обычные конусные площадки, один выкинул, другой вставил. говно в системе не может быть каменным, тем более не могут тормоза пропасть за 5 минут. если бы гемор был в тройнике, то передние бы все равно работали, тут в чем-то другом дело. да, и не забудь поставить заглушки в барабаны Изменено 1 сентября 2012 пользователем игрок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Scorpion Опубликовано: 1 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2012 а продувал от цилиндриков до ГТЦ? (на открученных от ГТЦ трубках)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 1 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2012 говно в системе не может быть каменным, тем более не могут тормоза пропасть за 5 минут. если бы гемор был в тройнике, то передние бы все равно работали, тут в чем-то другом дело. да, и не забудь поставить заглушки в барабаны так вот в чём?????????????????????????? нонсенс какой-то... сегодня на ТрансАме рассказываю, пацаны тоже жмут плечами и грят что такого быть не может... а заглушки туда где подкручивается ручник? а продувал от цилиндриков до ГТЦ? (на открученных от ГТЦ трубках)?так вот думал...но там по пути этот тройник стоит, говорят что там писдаватая система... боюсь передуть там какой-то шарик с хитрым клапаночком, хз чем это закончиццо. Потом буду ломать голову где ещё эту хрень искать дело в том что скоро на закрытие сезона в литве, время поджимает. Так бы не торопился, неспеша всё снял бы и поменял. зы один парень рассказал что у них была трубка забита, так они как дали давление так её на глазах разорвало кстати, сегодня смотрел по программе: передние суппорта в начале 75-го и в конце одинаковые, а штуцера прокачки тоже уже разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 1 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2012 заглушки - да ну еще вариант проверить тот обратный клапан. я не верю, конечно, оно больше на работу мотора должно влиять, но все-таки. сам посуди: пусть у тебя какой-то кусок говна попал в тройник, закрыть сразу и перед и зад он бы не смог, значит хотя бы одно колесо схватывало намертво, а у тебя проваливается педаль тормоза, тут точно дело не в говне в трубках. штуцера прокачки - похеру, они там больше на перед-зад отличаются, да и то только по размеру ключа, а резьба - одинаковая, т.е. можно даже местами поменять. по поводу сроков - бля, не беси, закажи со штатов, придет через неделю, все поставишь и поедешь. я тебе даже чела в минске с кредиткой нашел, а ты все херней маешься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 1 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2012 заглушки - да ну еще вариант проверить тот обратный клапан. я не верю, конечно, оно больше на работу мотора должно влиять, но все-таки. сам посуди: пусть у тебя какой-то кусок говна попал в тройник, закрыть сразу и перед и зад он бы не смог, значит хотя бы одно колесо схватывало намертво, а у тебя проваливается педаль тормоза, тут точно дело не в говне в трубках. мне почемуто кажеццо что давление в них маленькое...ну не капает конечно, но и не брызжет... переднее левое берёт чотко. переднее правое вроде тоже, но единственное с которым небыло проблем: это переднее левое. С правым пришлось тоже помучаццо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Scorpion Опубликовано: 1 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2012 атписди тройник молотком. если шарик то может отпустит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.