Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Реставрация Monte Carlo 75


monte carlo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

а нах он тебе, в свете приближающегося ремонта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

а нах он тебе, в свете приближающегося ремонта?

Очередная реставрация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередная реставрация?
да нет, вот надо движку перебирать, отсюда мысли:

что интересное поставить под капот?

вопрос кстати, ко всем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какие варианты что туда ставить ? капиталь старый да и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какие варианты что туда ставить ? капиталь старый да и все.
что-то мне не нравиться что он жрёт как не в себя и нихрена при этом не едет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставь GM Vortec, будет и переть, и не жрать. И запчастей валом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то мне не нравиться что он жрёт как не в себя и нихрена при этом не едет.

 

5.7 от тахи вставь .

 

 

поедет очень знатно .

 

у пшеницина можно этот мотор еще и дунуть .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не помешали бы ещё тросики кинкдауна и спидометра :ac_new_Eyecrazy:

 

А круиз у тебя есть? а то варианты по тросикам спидометра. :kolobok_addon_stars:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А круиз у тебя есть? а то варианты по тросикам спидометра. :kolobok_addon_stars:
не, нету.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чё вы паритесь...малъчык хотель бардо...но белий тоже карашо!=)))...особенно полосками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня сегодня ваще беда произошла: вчера подъезжал к базе, что-то начало цеплять в районе правого колеса.Раз пять нырял под машину, ничего не увидел и следов никаких... Ну думаю: ладно, завтра перед отъездом заеду на СТО. Короче, сильного значения не придал... Сегодня втарился, помыл тачанку, упаковался и поехал...Ночью едем на Литву. Чувствую, что руль подколбашивает, справа слышен звук, то есть то нету... Опять ныряю под машину: никаких следов... Звоню на Алянс, у ребят занят подъмник. Звоню на ИмАвто, говорят: заезжай. Заезжаю на СТО, поднимаем машину, а там...правое колесо гуляет как хочет, развалился подшипник внутренний ступицы... Прикиньте какой облом перед самой поездкой в Палангу...Звоню на Альянс, там дают наводку на номер подшипника, но я то знаю что подходит от Мерса 124-го, но думаю: если есть оригинал то почему бы нет? В это время ребята на Име ищут аналог по каталогу, а уже Игорь поехал и втарил мерсовский у Гелаева на складе...Короче, поставили подшипник от 124-го мерса, надеюсь что всё будет чётко. По крайней мере туда и обратно хватит. Убил 4 часа но заодно поменяли стойки стабилизатора и прошприцевали подвеску.

через пару часов газуем на Палангу.

всем огромное спасибо за помощь и участие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

что-то в последнее время я чего-то не допонимаю...

приехали в Юрмалу на слёт. Перед началом слёта начали потиху пропадать тормоза, пока не пропали напрочь. Тормозная по уровню, педаль проваливается. Слёт откатали, пристроившись за 126-м, как-раз сын хозяина занимается кузовными( на всякий случай)))). После слёта поехали за 50 км на свалку старых америкосов, сняли главный с вакуумником с какого-то GMа, который якобы пару лет назад ещё ездил. Снимали в ливень, намокли полностью. Поставили в Монтика. Естественно, прокачку сзади отломали, переднюю не стали ломать, т.к. грани уже слизались...никакие пропшикивания и простукивания не помогли... Через шланги спустили немного воздуха и поехали... растояние в 570км мы преодолели за 11часов.. Ехали всю ночь...В гараже поставил машину полностью на колодки, снял все суппорта, выкрутил штуцера, всё подготовил, поставил прокачку. Поставил тормоза. Начинаем качать, воздух идёт вместе с тормозухой, напор слабенький, всё прокачивается...а тормозов нет...снимаю задние трубки, нажимаю на тормоз: тормозуха идёт, вкручиваю трубку в цилиндрики, спускаю воздух, нажимаю на тормоз: цилиндрики стоят мёртво... Один цилиндр разобрал: всё мегачисто и мегасупер. Ставлю на машину: тормозов нет. Меняю назад главный тормозной. Прочищаю от гавна и шоколада, на снятом нажимаю на шток, тормозуха летит за 5 метров, ставлю на машину: по@уй, томозов нет... Я уже снимаю задние тормозные цилиндрики за 3минуты с закрытыми глазами. Мне даже свет не нужен, всё делаю на ощупь)))))))))))) Пока дрочил задние цилиндрики, в одном сорвал резьбу на прокачку, второй потёк...

сегодня поехал на ТрансАм. В наличии задние цилиндрики на 75-й год есть, только возникла маленькая проблемка: у меня конец 75-го, а там цилиндры немного другие... короче их нигде нет в наличии. Возможно в понедельник найдут в таллине, тогда передадут через ригу.

зато втарил сегодня абсолютно новый...оригинальный...главный тормозной!!!!!!!!!! за копейки!!!!!!!!!!!!! какой-то еблан заказал 4 года назад на блейзера, так он и лежал))))))))))))

с передом я разобрался, хотя изначально брало только левое переднее. Даже сделал в идеал ручник. Вот ищу задние тормозные цилиндрики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

между главным тормозным и задницей есть тройник, на левом лонжероне. Но одна трубка идёт с главного сразу на зад. т.е. не может быть на задних колёсах одна и та же беда. Здесь получается какой-то нонсенс. Может даление в трубках маленькое? я допускаю что трубки засраны, т.к. гавна в главном было море... продуть их нереально, т.к. тройник снизу снять проблематично...Думаю поменять цилиндрики, кое-как прокачать и поехать на подъёмник. Там же поснимать всё и всё прочистить.

ещё вопрос: если я сейчас поставлю новый главный тормозной, и если в трубках есть говнище, оно может попасть в голавный или лучше поехать на старом? Тормозуха течёт чистая, но подозрения на грязь всё таки имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня есть. могу сбросить фото.
скинь, плиз.

счас пойду сфоткаю свой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обрати внимание на тормозные шланги.Со временем их раздувает так что перекрывается проходное сечение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот мой. Те , которые выпускались с лохматых годов вплоть до 75-го, практически такие только три отличия:

1. круглая окружность (посадка в кожух) на которой стоит прокачка и вкручивается трубка, чуть меньше в диаметре. В машинах с конца 75-го она на децил больше

2. вот эти точки, давящие на колодки, разные. Соответственно, колодки тоже уже разные.

3. диаметр болтов, крепящих цилиндрик к кожуху, на моей больше в два раза чем у предыдущих, хотя резьба накручена на одном уровне.

 

Обрати внимание на тормозные шланги.Со временем их раздувает так что перекрывается проходное сечение.
я про это знаю. Но дело в том что у меня ТРУБКИ, от начала до самого конца. шланги только на передние колёса, но они прокачаны.

N96_6176.jpg

N96_6175.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. возьми от своего. там же система простая, обычные конусные площадки, один выкинул, другой вставил.

 

говно в системе не может быть каменным, тем более не могут тормоза пропасть за 5 минут. если бы гемор был в тройнике, то передние бы все равно работали, тут в чем-то другом дело.

 

 

 

 

да, и не забудь поставить заглушки в барабаны

Изменено пользователем игрок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говно в системе не может быть каменным, тем более не могут тормоза пропасть за 5 минут. если бы гемор был в тройнике, то передние бы все равно работали, тут в чем-то другом дело.

 

 

 

 

да, и не забудь поставить заглушки в барабаны

так вот в чём?????????????????????????? нонсенс какой-то... сегодня на ТрансАме рассказываю, пацаны тоже жмут плечами и грят что такого быть не может...

а заглушки туда где подкручивается ручник?

 

 

а продувал от цилиндриков до ГТЦ? (на открученных от ГТЦ трубках)?
так вот думал...но там по пути этот тройник стоит, говорят что там писдаватая система... боюсь передуть :kolobok_addon_jokingly: там какой-то шарик с хитрым клапаночком, хз чем это закончиццо. Потом буду ломать голову где ещё эту хрень искать :oldicon_molitva:

 

дело в том что скоро на закрытие сезона в литве, время поджимает. Так бы не торопился, неспеша всё снял бы и поменял.

 

зы один парень рассказал что у них была трубка забита, так они как дали давление так её на глазах разорвало :kolobok_addon_pardon:

 

 

кстати, сегодня смотрел по программе: передние суппорта в начале 75-го и в конце одинаковые, а штуцера прокачки тоже уже разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заглушки - да

 

ну еще вариант проверить тот обратный клапан. я не верю, конечно, оно больше на работу мотора должно влиять, но все-таки. сам посуди: пусть у тебя какой-то кусок говна попал в тройник, закрыть сразу и перед и зад он бы не смог, значит хотя бы одно колесо схватывало намертво, а у тебя проваливается педаль тормоза, тут точно дело не в говне в трубках.

 

штуцера прокачки - похеру, они там больше на перед-зад отличаются, да и то только по размеру ключа, а резьба - одинаковая, т.е. можно даже местами поменять.

по поводу сроков - бля, не беси, закажи со штатов, придет через неделю, все поставишь и поедешь. я тебе даже чела в минске с кредиткой нашел, а ты все херней маешься

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заглушки - да

 

ну еще вариант проверить тот обратный клапан. я не верю, конечно, оно больше на работу мотора должно влиять, но все-таки. сам посуди: пусть у тебя какой-то кусок говна попал в тройник, закрыть сразу и перед и зад он бы не смог, значит хотя бы одно колесо схватывало намертво, а у тебя проваливается педаль тормоза, тут точно дело не в говне в трубках.

мне почемуто кажеццо что давление в них маленькое...ну не капает конечно, но и не брызжет...

переднее левое берёт чотко. переднее правое вроде тоже, но единственное с которым небыло проблем: это переднее левое. С правым пришлось тоже помучаццо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...