ewes Опубликовано: 8 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2013 Подскажите а чем будете покрывать сварочные швы со стороны днища(улицы), против образования ржавчины? швы шлифуются,затем пескоструй днища,кислотный,эпоксидный грунт,краска,антикор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Beaves Опубликовано: 8 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2013 швы шлифуются,затем пескоструй днища,кислотный,эпоксидный грунт,краска,антикор. я почему спрашиваю, просто кто-то советует покрывать како-то полимерной мягкой краской на основе резины, не в курсе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ewes Опубликовано: 8 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2013 я почему спрашиваю, просто кто-то советует покрывать какой-то полимерной мягкой краской на основе резины, не в курсе? скорее всего имелся ввиду антигравий (гравитекс) Дешёвый (и не очень) антигравий имеет пористую структуру которая за счёт мягкой поверхности защищает от пескоструйного эффекта,но при этом накапливает влагу,вызывая внутреннюю коррозию. Покрывать или нет,личное дело каждого. На своей машине я этого делать не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ewes Опубликовано: 15 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2013 изготовление рем. панелей для пола и их примерка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ewes Опубликовано: 6 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 6 мая 2013 готовые полы осталось кое где подчистить швы дырявая дырка и усилитель для сравнения стойки и рамка лобового (с обоих сторон идентичная картина) слева фрагмент родной стойки,для того чтобы он не рассыпался в руках и не потерял форму его пришлось укрепить, справа ремонтная деталь изготовленная из цельного куска Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
E-250 Опубликовано: 7 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2013 Секс в самом разгаре! Работа впечатляет .Отличный автос получиться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 7 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2013 Секс в самом разгаре! Работа впечатляет .Отличный автос получиться!+1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Morion Опубликовано: 8 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2013 Дешёвый (и не очень) антигравий имеет пористую структуру которая за счёт мягкой поверхности защищает от пескоструйного эффекта,но при этом накапливает влагу,вызывая внутреннюю коррозию. Так а если под хороший гравик покрасить обычной краской сперва? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ewes Опубликовано: 15 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2013 эскиз проект с двумя вариантами салонов. оригинальный бежевый и желанный красный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Scorpion Опубликовано: 15 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2013 Костик мега чел)) красиво делает скетчи. С красным бархатным салоном супер) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 15 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2013 Что за Костик? Я тож хочу такие рисунки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shurik MB Опубликовано: 15 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2013 Костик главный "фотошоп" автоалкореставраторов! Красный - супер! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vetal Опубликовано: 15 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2013 Подход к реставрации мегасерьезный. Будет лучше, чем с завода. Эскизы красивые, но мне что-то красные салоны никогда не нравились. Сидишь, как в нутрянке у кого-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stan Опубликовано: 15 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2013 Буцик будет чисто черный??? или будут какие нить контрастные моменты?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
E-250 Опубликовано: 15 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2013 Мне кажется, всё зависит от состояния родного салона! Коричневый велюр смотрится по богатому, а красный хорошо смотрится в коже. Дело хозяйское! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 15 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2013 Подход к реставрации мегасерьезный. Будет лучше, чем с завода. Эскизы красивые, но мне что-то красные салоны никогда не нравились. Сидишь, как в нутрянке у кого-то полностью согласен я как то жене купил машину с красным салоном. Она сказала: я в этот бляцкий салон не сяду" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ewes Опубликовано: 30 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июля 2013 Процесс идет не так быстро как хотелось бы,поэтому только одна фотография вместо отчета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 30 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2013 Шасси готово? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
napalm Опубликовано: 15 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2013 Бхы ;) Мы тут с Димоном не можем понять что за апппарат на последнем фото =) Видели его не так давно в наших краях, а оказывается ты его похоже знаешь? Колись =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 15 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2013 Бхы ;) Мы тут с Димоном не можем понять что за апппарат на последнем фото =) Видели его не так давно в наших краях, а оказывается ты его похоже знаешь? Колись =) Гродненский Карпысь, который переехал в Минск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TAHOE_54 Опубликовано: 17 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2013 эскиз проект с двумя вариантами салонов. оригинальный бежевый и желанный красный. второй вариант просто бомба!!!100 процентов в точку!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Morion Опубликовано: 19 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2013 Второй вариант жжооод! А эмаль будет матовой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ewes Опубликовано: 22 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 22 августа 2013 После окончания всех сварочных работ, кузов отправился на пескоструйную обработку. Пескоструилось все,за исключением больших плоскостей (была вероятность их перегрева и закручивания винтом). Общее состояние кузова-9 баллов из 10. После песка выявилось только 2 незначительных косячка. После каждого сеанса обработки производился тщательнейший осмотр с целью выявления плохо обработанных участков. Нужно отдать должное ребятам пескоструйщикам,которые терпели мой постоянный контроль на протяжении всех 5ти дней. Непосредственно после пескоструя следовала еще одна грязная и муторная процедура,выдувание песка из всех щелей кузова,которая заняла у меня еще около 4-5ти часов. Первичное грунтование. На материалах старался не экономить,дабы в последствии горько об этом не жалеть. (Купить хорошие грунты в Минске оказалось чем то из разряда фантастики,кое что покупалась в Москве,часть везлась под заказ из Польши.) В ближайшее время грунт опять будет перетираться и покрываться еще несколькими слоями. Материалы: реактивный (кислотный грунт) STANDOX REACTION PRIMER (для наружных частей) расход 4л. SPIES HECKER Priomat 4075 (для внутренних частей) расход 3л. Эпоксидный грунт STANDOX EP-Grundierfuller расход около 5л фотоотчет в хронологическом порядке. Надеюсь,следующая часть не заставит себя долго ждать. Песочница) Недоработки подлежащие исправлению. После трех заходов придраться было некчему. Выдуваю песок из всех щелей. Серые разводы,остатки заводского цинкования. Первый слой,кислотный грунт. То,ради чего это все затевалось. Отлистнув форум на страницу назад,можно посмотреть на первоначальное состояние всех полов. Перед самым отъездом домой,на небе сгустились тучи,пришлось сделать из машины мумию,дабы все труды не были напрасны. К счастью обошлось без дождя. Кузов пока просто наброшен на раму. Со всеми снятыми элементами его вес не превышает 200кг, 4 человеческие силы легко носят его на руках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 22 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2013 Паша, как всегда изумительная работа. Завидую по-белому. Где успеваешь брать столько свободного времени? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sklab Опубликовано: 22 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2013 Просто нет слов!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.