valera_hh Posted February 6, 2012 Share Posted February 6, 2012 (edited) я в диз. топливо добавляю 10% бензина н-80 если знаю, что температура будет опускаться ниже -10, а так до -10 катаюсь ни чего не добавляя , полет нормальный 5 лет, на разных авто и в любой мороз Edited February 6, 2012 by valera_hh Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted February 6, 2012 Share Posted February 6, 2012 Когда то ездил на Ниссане-Ванетте, прикольная тачанка, всегда добавлял 80-й, всё было без проблем. В прошлом году гонял на 2,8CRDI, добавлять бензин побаивался, поскольку многие доказывают что это смерть форсункам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
valera_hh Posted February 6, 2012 Author Share Posted February 6, 2012 если учитывать содержание серы и парафина в нашей солярке, то смесь бензин+ солярка будет + европейским нормам диз топлива))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
paramon Posted February 7, 2012 Share Posted February 7, 2012 я еще давно отправлял офиц. запрос на мерседес (концерн) и итог мня порадовал ))... они вообще регламентировали только керосин ... есть знакомый катается на бусе 313 спринтер ну так по его совету лью (только не ругать )..)........ до 20 ти процентов бензина .. масло ни в коем случае нельзя на CRD !!!... и еще тормозуху >> из за её гигроскопичности парафин оседает на дне поентому нельзя оставлять менее полу бака и весной бак чистить (если заинтересует скажу) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rumitey Posted February 7, 2012 Share Posted February 7, 2012 (edited) Я ничего не лью в плане присадок. масло ни в коем случае нельзя на CRD !!! Я вот тоже сливочное боюсь. А двухтактное 1:100 так мотору за счастье, но это тоже когда не лень )) Edited February 7, 2012 by Rumitey Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anatolij Posted February 7, 2012 Share Posted February 7, 2012 тоже добавляю двухтактное 1:100, зимой в оснавном Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
paramon Posted February 7, 2012 Share Posted February 7, 2012 я бы и 2ух тактное не заливал ... именно в CRD... хотя сам заливаю в другой трахтор) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rumitey Posted February 7, 2012 Share Posted February 7, 2012 я бы и 2ух тактное не заливал ... именно в CRD... хотя сам заливаю в другой трахтор) Почему? Патаму шта сказали спициялиты? ЗЫ В другой трактор можно лить любое масло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alankruk Posted February 8, 2012 Share Posted February 8, 2012 я в диз. топливо добавляю 10% бензина н-80 если знаю, что температура будет опускаться ниже -10, а так до -10 катаюсь ни чего не добавляя , полет нормальный 5 лет, на разных авто и в любой мороз Сорри. Замерз на керосиновой смеси (10%). На выходных буду отогреваться. Можно ли в эту смесь добавить бензин? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
multik_13 Posted February 9, 2012 Share Posted February 9, 2012 Замерз на керосиновой смеси (10%). На выходных буду отогреваться. Можно ли в эту смесь добавить бензин? [ / quote] К этой смеси надо добавить тёплый гараж, и в нём (в гараже) отремонтировать родной подогрев топлива, или поставить дполнительный проточый подогрев плана Номакон. Если кого заинтересует, выложу отчёт по установке Номакон ПП-201. Антигели и керосин с бензином, в -30 градусов тебя не спасут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
paramon Posted February 9, 2012 Share Posted February 9, 2012 конечно выкладывай )))... )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SidVal Posted February 14, 2012 Share Posted February 14, 2012 Да ребят, видимо бензин тоже не помогает. В воскресенье надо было ехать, завелся и поехал на заправку. В баке до этого была солярка разведенная с антигелем при плюсовой температуре и бензин 10%. Заехал, заправился еще дизелем + Н80 10%. Итог на трассе при -24 стал колом. Полез под машину достать вставку, достал и самое интересное что она была чистая. Пытался завести авто без нее, безрезультатно. Развоздушивал и пытался завести несколько раз пока не посадил аккум почти в ноль. Самое интересное то, что когда развоздушивал был запах чистого бензина, как будто он там расслоился в баке. В итоге притянули домой, вставил вставку на место, развоздушил и при наружной температуре -10 завел на том же топливе и езжу по сей день. Что это могло быть так и не понял, либо расслоилось топливо, либо все таки забило в баке парафином сетку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tyt Posted February 14, 2012 Share Posted February 14, 2012 Да ребят, видимо бензин тоже не помогает. В воскресенье надо было ехать, завелся и поехал на заправку. В баке до этого была солярка разведенная с антигелем при плюсовой температуре и бензин 10%. Заехал, заправился еще дизелем + Н80 10%. Итог на трассе при -24 стал колом. Полез под машину достать вставку, достал и самое интересное что она была чистая. Пытался завести авто без нее, безрезультатно. Развоздушивал и пытался завести несколько раз пока не посадил аккум почти в ноль. Самое интересное то, что когда развоздушивал был запах чистого бензина, как будто он там расслоился в баке. В итоге притянули домой, вставил вставку на место, развоздушил и при наружной температуре -10 завел на том же топливе и езжу по сей день. Что это могло быть так и не понял, либо расслоилось топливо, либо все таки забило в баке парафином сетку. Вот здесь почитайте: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...=0#entry1459401 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yakopb Posted February 14, 2012 Share Posted February 14, 2012 как только начал добовлять бенз.. хотя последние 2 заправки каждая по 20л без него и без кастрола, завожу с первого раза, езжу по сей день, только расход как мне кажется больше стал =( пока точно не замерял.. да и режим в основном городской по трассе не больше 50 км. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikola by Posted February 15, 2012 Share Posted February 15, 2012 Сегодня разговаривал с дизельным спецом(толковый по отзывам,и понимает что говорит).Спросил его мнение относительно добавления масла в дизель.По его мнению(моё совпадает-высказывался на соседнем форуме)кашу маслом не испортишь,особенно по отношению к зимней соляре,которую готовят из разных "адских смесей" и в которую,зачастую,мы сами добавляем бензину-керосину,что есть не совсем "гуд"для топливной аппаратуры,и в особенности,современной(Common Rail).А я этой зимой на маслице как-то "подзабил"-буду исправляться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
creativ500 Posted February 20, 2012 Share Posted February 20, 2012 С маслом мотор работает мягче и приятнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rumitey Posted February 20, 2012 Share Posted February 20, 2012 А я этой зимой на маслице как-то "подзабил"-буду исправляться поздно, батенька... Я вот этой зимой тоже как-то никапли не влил(((. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikola by Posted February 21, 2012 Share Posted February 21, 2012 поздно, батенька... Я вот этой зимой тоже как-то никапли не влил(((. Ну ты как в воду глядел... Сегодня в форсунках обнаружили стружку....Вона оно как,Михалыч... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rumitey Posted February 21, 2012 Share Posted February 21, 2012 Ну ты как в воду глядел... Сегодня в форсунках обнаружили стружку....Вона оно как,Михалыч... ёптель.. Тыж тока сделал машину? Шо, опять? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.