valera_hh Posted February 7, 2012 Share Posted February 7, 2012 по дизелю утром опишу основные проблемы, и основные расходы на первоочередное обслуживание Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
multik_13 Posted February 7, 2012 Share Posted February 7, 2012 по дизелю утром опишу основные проблемы, и основные расходы на первоочередное обслуживание А почему в ветке CRD??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
paramon Posted February 9, 2012 Share Posted February 9, 2012 а в какой еще ветке ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
exzaminer Posted November 24, 2012 Share Posted November 24, 2012 по дизелю утром опишу основные проблемы, и основные расходы на первоочередное обслуживание Вы мня (или "мню" уж простите грюзина. Вечно путаюсь) извините конечно. Но где обещанное? Дело в том, что как раз сделал выбор в пользу CRD, и хотелось бы прочитать, что сделал свой выбор не зря Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
paramon Posted December 27, 2012 Share Posted December 27, 2012 итак господа дызелисты )))) которых почти нет основные места куда следует лезть на фотках здесь для наглядности снят генератор (мне проще его снять чем колупатся почти час чтобы открутить регулятор давления) 1. Датчик давления впускного коллектора (он кстати прикручен на один винт со головкой под звезду с корпусу "клапанной крышки" ). Сорри не сфоткал просто поздно и наипался пока шланги новые ставил (енто потом опишу). достаем если он чистый лучше не трогать, если грязный прочисткой для карбюратора продуваем с расстояния 15-20 см. Никакими иголками и т.д. не тыкаем !!!!!! 2. ТНВД вернее аккумулятор давления топливной рампы системы Common rail, регулятор давления топливной системы. Достается просто - 3 винтика причем один внизу на ощупь ищем, плавными движениями дергаем и достаем. По виду цилиндр три отверстия внизу и одно на торце. Далее прочисткой для карбюратора продуваем с расстояния 15-20 см просушиваем и ставим на место Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 28, 2012 Share Posted December 28, 2012 а я вот гоняю на бензе, но расход в морозы достиг 16,1. а как расход с прогревами на соляре? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
paramon Posted December 28, 2012 Share Posted December 28, 2012 ну около 8-8,5 примерно хотя кажется мне что комп врет )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kozia2 Posted January 2, 2013 Share Posted January 2, 2013 у меня по городу в районе 10 стал, раньше в основном по кольцевой/город -75/25 гонял так расход был в районе 7,4. как то так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted January 4, 2013 Share Posted January 4, 2013 вот в этом и есть прелесть дизеля Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikola by Posted January 4, 2013 Share Posted January 4, 2013 вот в этом и есть прелесть дизеля У меня 9,5-10,5 л.+Вебасто. Дрызелистом надо быть в душе! А по экономике бензин на сегодня лучше(во всяком случае Крейсер CRD). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted January 4, 2013 Share Posted January 4, 2013 У меня 9,5-10,5 л.+Вебасто. Дрызелистом надо быть в душе! А по экономике бензин на сегодня лучше(во всяком случае Крейсер CRD). с расходом в 15 литров? как минимум. летом да, не спорю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
игрок Posted January 4, 2013 Share Posted January 4, 2013 да лана, поменял одну форсунку - похерил экономию за года два. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorf Posted January 4, 2013 Share Posted January 4, 2013 да лана, поменял одну форсунку - похерил экономию за года два. поменял мотор похерил экономию за 10 лет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex540ru Posted January 4, 2013 Share Posted January 4, 2013 если дизель то только простой с насосом обычным, до 2000 . новые моторы где постоянно ложатся форсунки по 600 долл и турбины по 500 евро думаю никому не упали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted January 5, 2013 Share Posted January 5, 2013 если дизель то только простой с насосом обычным, до 2000 . новые моторы где постоянно ложатся форсунки по 600 долл и турбины по 500 евро думаю никому не упали. Алекс, уже другие цены. Форсы по 180, ТНВД по 250, турбины тоже по 250. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
paramon Posted January 5, 2013 Share Posted January 5, 2013 CRD самая простейшая из дизельных систем, и енто факт )))) даже обычные дизеля сложнее (снять насос крыша сьедет , форсунку выкрутить так енто вообще танцы с бубном чтоб в руках не оказалась форсунка с резьбой блока ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikola by Posted January 5, 2013 Share Posted January 5, 2013 (edited) да лана, поменял одну форсунку - похерил экономию за года два. А если сравнивать с машиной в которой до покупки уже был установлен газ,топросто дописал к убыткам... Edited January 5, 2013 by mikola by Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikola by Posted January 5, 2013 Share Posted January 5, 2013 Алекс, уже другие цены. Форсы по 180, ТНВД по 250, турбины тоже по 250. Это все цены б.у.А если говорить о ценах новых з.ч. для именно европейского дрызеля(даже о тех,которые к самому дрызелю(ДВС) не имеют никакого отношения)? Там ведь ценник совсем другой? если дизель то только простой с насосом обычным, до 2000 . новые моторы где постоянно ложатся форсунки по 600 долл и турбины по 500 евро думаю никому не упали. Не постоянно.но имеются некоторые конструктивные недочёты( дорогие ссцуко),которые если не устранить,то будет "постоянно"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
игрок Posted January 5, 2013 Share Posted January 5, 2013 А если сравнивать с машиной в которой до покупки уже был установлен газ,топросто дописал к убыткам... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikola by Posted January 5, 2013 Share Posted January 5, 2013 (edited) CRD самая простейшая из дизельных систем, и енто факт )))) даже обычные дизеля сложнее (снять насос крыша сьедет , форсунку выкрутить так енто вообще танцы с бубном чтоб в руках не оказалась форсунка с резьбой блока ) Я не говорю о её сложности,я говорю о стоимости эксплуатации б.у. машины конкретной марки в возрасте 10 лет и с высоты пробега в 115т.за 2 с небольшим года. Ещё раз скажу:автос мне очень нравится,но прикидывая свои расходы на его содержание,я понимаю,что это не лучший вариант для среднебелорусской з.п.Благо я зарабатываю не её(з.п.)... З.Ы.А больше всего мне нравится ездить на ней с макс.загрузкой,когда сидящий пассажир(он знает сколько груза)оххх...ет от динамики авто.Здесь бенза явно в оппе... Edited January 5, 2013 by mikola by Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
игрок Posted January 5, 2013 Share Posted January 5, 2013 З.Ы.А больше всего мне нравится ездить на ней с макс.загрузкой,когда сидящий пассажир(он знает сколько груза)оххх...ет от динамики авто.Здесь бенза явно в оппе... это вы, батенька, на кашкае бензиновый моторчик, небось сравниваете :) нормальный вэ8 поюзай ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikola by Posted January 5, 2013 Share Posted January 5, 2013 это вы, батенька, на кашкае бензиновый моторчик, небось сравниваете :) нормальный вэ8 поюзай ;) Только не предлагайте в этом режиме сравнивать расход ...Я думаю тут и "газ" окажется в оппе... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorf Posted January 5, 2013 Share Posted January 5, 2013 Только не предлагайте в этом режиме сравнивать расход ...Я думаю тут и "газ" окажется в оппе... там где находится игрок разница газ- дизель = 1$ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
игрок Posted January 5, 2013 Share Posted January 5, 2013 даже поболе :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikola by Posted January 5, 2013 Share Posted January 5, 2013 даже поболе :) Исходя из российских цен на дизель,ему доплачивают при заправке газом около 0,5 $/л??? Игрок!!!Возми меня к себе ездить!!! Я и 200тыкм.за год смогу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.