valera_hh Опубликовано: 7 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2012 по дизелю утром опишу основные проблемы, и основные расходы на первоочередное обслуживание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
multik_13 Опубликовано: 7 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2012 по дизелю утром опишу основные проблемы, и основные расходы на первоочередное обслуживание А почему в ветке CRD??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
paramon Опубликовано: 9 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2012 а в какой еще ветке ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
exzaminer Опубликовано: 24 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2012 по дизелю утром опишу основные проблемы, и основные расходы на первоочередное обслуживание Вы мня (или "мню" уж простите грюзина. Вечно путаюсь) извините конечно. Но где обещанное? Дело в том, что как раз сделал выбор в пользу CRD, и хотелось бы прочитать, что сделал свой выбор не зря Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
paramon Опубликовано: 27 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2012 итак господа дызелисты )))) которых почти нет основные места куда следует лезть на фотках здесь для наглядности снят генератор (мне проще его снять чем колупатся почти час чтобы открутить регулятор давления) 1. Датчик давления впускного коллектора (он кстати прикручен на один винт со головкой под звезду с корпусу "клапанной крышки" ). Сорри не сфоткал просто поздно и наипался пока шланги новые ставил (енто потом опишу). достаем если он чистый лучше не трогать, если грязный прочисткой для карбюратора продуваем с расстояния 15-20 см. Никакими иголками и т.д. не тыкаем !!!!!! 2. ТНВД вернее аккумулятор давления топливной рампы системы Common rail, регулятор давления топливной системы. Достается просто - 3 винтика причем один внизу на ощупь ищем, плавными движениями дергаем и достаем. По виду цилиндр три отверстия внизу и одно на торце. Далее прочисткой для карбюратора продуваем с расстояния 15-20 см просушиваем и ставим на место Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 28 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2012 а я вот гоняю на бензе, но расход в морозы достиг 16,1. а как расход с прогревами на соляре? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
paramon Опубликовано: 28 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2012 ну около 8-8,5 примерно хотя кажется мне что комп врет )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kozia2 Опубликовано: 2 января 2013 Поделиться Опубликовано: 2 января 2013 у меня по городу в районе 10 стал, раньше в основном по кольцевой/город -75/25 гонял так расход был в районе 7,4. как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 4 января 2013 Поделиться Опубликовано: 4 января 2013 вот в этом и есть прелесть дизеля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mikola by Опубликовано: 4 января 2013 Поделиться Опубликовано: 4 января 2013 вот в этом и есть прелесть дизеля У меня 9,5-10,5 л.+Вебасто. Дрызелистом надо быть в душе! А по экономике бензин на сегодня лучше(во всяком случае Крейсер CRD). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 4 января 2013 Поделиться Опубликовано: 4 января 2013 У меня 9,5-10,5 л.+Вебасто. Дрызелистом надо быть в душе! А по экономике бензин на сегодня лучше(во всяком случае Крейсер CRD). с расходом в 15 литров? как минимум. летом да, не спорю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 4 января 2013 Поделиться Опубликовано: 4 января 2013 да лана, поменял одну форсунку - похерил экономию за года два. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorf Опубликовано: 4 января 2013 Поделиться Опубликовано: 4 января 2013 да лана, поменял одну форсунку - похерил экономию за года два. поменял мотор похерил экономию за 10 лет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex540ru Опубликовано: 4 января 2013 Поделиться Опубликовано: 4 января 2013 если дизель то только простой с насосом обычным, до 2000 . новые моторы где постоянно ложатся форсунки по 600 долл и турбины по 500 евро думаю никому не упали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 5 января 2013 Поделиться Опубликовано: 5 января 2013 если дизель то только простой с насосом обычным, до 2000 . новые моторы где постоянно ложатся форсунки по 600 долл и турбины по 500 евро думаю никому не упали. Алекс, уже другие цены. Форсы по 180, ТНВД по 250, турбины тоже по 250. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
paramon Опубликовано: 5 января 2013 Поделиться Опубликовано: 5 января 2013 CRD самая простейшая из дизельных систем, и енто факт )))) даже обычные дизеля сложнее (снять насос крыша сьедет , форсунку выкрутить так енто вообще танцы с бубном чтоб в руках не оказалась форсунка с резьбой блока ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mikola by Опубликовано: 5 января 2013 Поделиться Опубликовано: 5 января 2013 (изменено) да лана, поменял одну форсунку - похерил экономию за года два. А если сравнивать с машиной в которой до покупки уже был установлен газ,топросто дописал к убыткам... Изменено 5 января 2013 пользователем mikola by Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mikola by Опубликовано: 5 января 2013 Поделиться Опубликовано: 5 января 2013 Алекс, уже другие цены. Форсы по 180, ТНВД по 250, турбины тоже по 250. Это все цены б.у.А если говорить о ценах новых з.ч. для именно европейского дрызеля(даже о тех,которые к самому дрызелю(ДВС) не имеют никакого отношения)? Там ведь ценник совсем другой? если дизель то только простой с насосом обычным, до 2000 . новые моторы где постоянно ложатся форсунки по 600 долл и турбины по 500 евро думаю никому не упали. Не постоянно.но имеются некоторые конструктивные недочёты( дорогие ссцуко),которые если не устранить,то будет "постоянно"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 5 января 2013 Поделиться Опубликовано: 5 января 2013 А если сравнивать с машиной в которой до покупки уже был установлен газ,топросто дописал к убыткам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mikola by Опубликовано: 5 января 2013 Поделиться Опубликовано: 5 января 2013 (изменено) CRD самая простейшая из дизельных систем, и енто факт )))) даже обычные дизеля сложнее (снять насос крыша сьедет , форсунку выкрутить так енто вообще танцы с бубном чтоб в руках не оказалась форсунка с резьбой блока ) Я не говорю о её сложности,я говорю о стоимости эксплуатации б.у. машины конкретной марки в возрасте 10 лет и с высоты пробега в 115т.за 2 с небольшим года. Ещё раз скажу:автос мне очень нравится,но прикидывая свои расходы на его содержание,я понимаю,что это не лучший вариант для среднебелорусской з.п.Благо я зарабатываю не её(з.п.)... З.Ы.А больше всего мне нравится ездить на ней с макс.загрузкой,когда сидящий пассажир(он знает сколько груза)оххх...ет от динамики авто.Здесь бенза явно в оппе... Изменено 5 января 2013 пользователем mikola by Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 5 января 2013 Поделиться Опубликовано: 5 января 2013 З.Ы.А больше всего мне нравится ездить на ней с макс.загрузкой,когда сидящий пассажир(он знает сколько груза)оххх...ет от динамики авто.Здесь бенза явно в оппе... это вы, батенька, на кашкае бензиновый моторчик, небось сравниваете :) нормальный вэ8 поюзай ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mikola by Опубликовано: 5 января 2013 Поделиться Опубликовано: 5 января 2013 это вы, батенька, на кашкае бензиновый моторчик, небось сравниваете :) нормальный вэ8 поюзай ;) Только не предлагайте в этом режиме сравнивать расход ...Я думаю тут и "газ" окажется в оппе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorf Опубликовано: 5 января 2013 Поделиться Опубликовано: 5 января 2013 Только не предлагайте в этом режиме сравнивать расход ...Я думаю тут и "газ" окажется в оппе... там где находится игрок разница газ- дизель = 1$ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 5 января 2013 Поделиться Опубликовано: 5 января 2013 даже поболе :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mikola by Опубликовано: 5 января 2013 Поделиться Опубликовано: 5 января 2013 даже поболе :) Исходя из российских цен на дизель,ему доплачивают при заправке газом около 0,5 $/л??? Игрок!!!Возми меня к себе ездить!!! Я и 200тыкм.за год смогу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.