Jump to content
forum.avtoamerika.by

Dodge Durango и т.п.


Vetal
 Share

Recommended Posts

Заколебался ездить по нашим сраным чудо-дорогам как горнолыжник, объезжая все ямы, кочки, трещины и т.д. Захотелось здоровый типа внедорожник, с большим багажником. Чтоб и зимой вопросов не было с сугробами, кашей и прочим говном, и летом доехать до деревни по лесным дорогам нормально. Коляску там багажник затарить, скарб всякий, жене с ребенком на заднем сидении чтоб нормально места было.

Понравился Дюранго годов 1999-2003.

Вопрос: кто сталкивался/владел/слышал/знает? Слабые места, нюансы эксплуатации?

По движкам я так понимаю разница в расходе будет мизерная, так брать что-ли максимальный или 4.7 хватает за глаза? И привод искать только полный или в наших условиях хватит и заднего?

Вот посмотрел сегодня этого http://www.av.by/public/public.php?event=V...blic_id=3039051 . Вроде ничего такой, но задний привод.

Еще пару вариантов хочу глянуть, но Витебская область http://www.av.by/public/public.php?event=V...blic_id=2922790

http://www.av.by/public/public.php?event=V...blic_id=2907683

Что скажете?

Edited by Vetal
Link to comment
Share on other sites

У Игрока есть дурында, вечером отпишет по ней.

 

P.S. Привод только полный с задним будешь плеватся зимой, у Секонда Монтера заднеприводная была, проходимости никакой.

Link to comment
Share on other sites

У Игрока есть дурында, вечером отпишет по ней.

 

P.S. Привод только полный с задним будешь плеватся зимой, у Секонда Монтера заднеприводная была, проходимости никакой.

ОК. Мнение владельца будет мега-полезно. Про привод думаю аналогично: если уже брать такую здоровую бандуру, то с полным.

От такой аппарат еще в продаже висит http://ab.onliner.by/car/3288#2

Edited by Vetal
Link to comment
Share on other sites

значицца так, за 5,9 можно особо не гнаться - выигрыша по динамике особой не будет, если честно, чисто субъективно, с места 4,7 рвет динамичнее. да, на трассе обороты у 5,9 будут поменьше, 1500-1600 против 1800-1900. теоретически, на круизе, на ровной дороге должно брать на литр меньше. но то теоретически. 5,2 - довольно мертвый мотор на этом авто, не советую. дурында - она тяжелая оч., имхо 5,2 - маловато. да и туповатый тот мотор.

по поводу заднего привода - если только совсем по-дешману взять, пригнаться сюда вкрячить ПП. на заднем зимой ездить невозможно - хуй с места тронешься :) ну, я по крайней мере по снегу/льду гоняю на полном и особо мозг не ебу. правда, у меня хеви-дюти комплектация, там и в раздатке цепь на полдюйма шире. но эта комплектация - совсем не редкость, так что ищи.

по годам - если не принципиально, то смотри ДО 01 модельного, потому как в 01-м эти пидоры поменяли нормальные вакуумно-управляемые заслонки печки на электронные. с другой стороны, после 01 - две печки на перед и зад. так что тут сам смотри.

что еще рассказать? спрашивай

 

 

 

а, еще после 01 года поставили электронное управление раздаткой, а до - честная ручка :)

Link to comment
Share on other sites

Гут. По движке понятно: 4.7 или 5.9. Привод задний - в жопу, вкорячиванием точно заниматься не буду. Только полный.

Печки... Болт его знает, мне не принципиально вроде. У тебя я так понимаю одна печка? Как по зиме, нормально салон прогревает или второй не хватает?

Про расход при таком объеме спрашивать моветон, но все таки спрошу - сколько? Реальную цифру, плиз. А то мне тут некоторые продаваны ссут в уши про 14-15 литров по городу :) Думаю реально около 20-22?

Характерные слабые места есть какие? Подвеска живучая?

Link to comment
Share on other sites

расход - тут хер знает, я на газе езжу, по трассе на 135-137 литрах проезжаю до 500 миль, по городу - 310-330 миль. но опять же, как тапку жать - могу и 40 литров влегкую по городу сделать :)

 

подвеска - она там есть трех основных видов, правда, у нас я видел только двух, но в каталогах значится. у меня хеви-дюти подвеска-раздатка, в принципе я езжу 60 в городе, 100 на трассе. а вот наличие дороги под колесами меня не особо ебет :) так что я тут как бы совсем не показатель. раз в год меняю резинки стабилизатора переднего, рулевые наконечники и тормоза на переднем мосту (раз в два года - на заднем стабе и задние тормоза). но - это я так езжу, причем у меня чуть ли не половина пробега получается по россии или по риге по булыжнику. сам понимаешь, подвеска работает на износ. единственное слабое место - задние рессоры. скорее всего они будут или ровные уже, или даже с отрицательным прогибом. + смотри переднюю часть крепления рессоры, там где подкоренной упирается в корень - в этих местах любят рессоры ломаться. я таким образом сломал две, в одном и том же месте. вопрос решился путем добавления одного листа в пакет - стремянок на такую операцию хватает, центральный болт - берешь каленый, новый. все, проблема решена. буквально на выхах чел с хохляндии отпишется - будет вживлять коренной от волги в качестве первого подкоренного. вроде бы должно все встать нормально. но еще раз - у меня усиленная подвеска. можно посмотреть по переднему стабу - он или тонкий на полдюйма, или дюйм, но их опять же два вида - полый и цельнолитой. полый дюймовый - лучше.

печка - езжу один, так что как там сзади - хуй знает. прогревается довольно долго, может из-за газа, может еще из-за чего. радиатор печки поменял, тосол новый. есть подозрение, что заслонка одна не работает, не разбирался еще после смены печки. на зад там отвод есть - в подлокотнике, но дует не ахти. хотя, через мин 40 поездки можно снимать шубу влегкую. при -20.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за консультацию!

Что-то печка печально совсем дует у тебя :icon_kez_11: За 40 минут прогрева уже до работы два раза доедешь. У меня Сааб уже минут через 5-7 начинает горячим херачить. Хотя возможно газ реально влияет, но я тоже на газу собираюсь брать.

По рессорам понял, буду смотреть.

Пока заочно больше других нравится вот этот http://www.av.by/public/public.php?event=V...blic_id=2922790 , но надо пощупать.

Если че, буду еще спрашивать, если ты не против.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за консультацию!

Что-то печка печально совсем дует у тебя :icon_kez_11: За 40 минут прогрева уже до работы два раза доедешь. У меня Сааб уже минут через 5-7 начинает горячим херачить. Хотя возможно газ реально влияет, но я тоже на газу собираюсь брать.

По рессорам понял, буду смотреть.

Пока заочно больше других нравится вот этот http://www.av.by/public/public.php?event=V...blic_id=2922790 , но надо пощупать.

Если че, буду еще спрашивать, если ты не против.

Посмотри на номера. Всё станет ясно, почему так недорого

Link to comment
Share on other sites

ну с печкой я грю - есть подозрение, что наебнул заслонку, потому как раньше на 4-й скорости пепел в багажник улетал, а ща - дует несильно

 

конечно обращайся, какие проблемы

Link to comment
Share on other sites

Посмотри на номера. Всё станет ясно, почему так недорого

Бля, точно на литовских номерах. Не растаможена, продается по доверенности. Чувак говорит что без проблем можно кататься по Белорашке на доверке. Так ли?

Link to comment
Share on other sites

можно, все правильно. но! только если есть ВНЖ в любой стране ЕС, причем не просто ВНЖ, а с отметкой посольства/консульства рб о постановке на учет :) а в противном случае - до первого мента, ибо оно есть нарушение правил временного ввоза (по которым за рулем может быть только владелец а/м. скажем, у меня авто записано на жену, а при въезде я оформляю авто на себя - жена без моего присутствия управлять авто не может, о как). ну и еще вопрос - не просрочен ли временный ввоз. стоимость такого авто в литве 4-5 евро, по 12 баксов я тя могу завалить дурындами :)

Link to comment
Share on other sites

Понятно. Этот вариант идет туда же, куда и задний привод - в жопу.

Круг поисков сужается, осталось пару штук посмотреть всего :)

В Риге у тебя там классный продается http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/dod...ango/dhkcc.html

Edited by Vetal
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
так че купил себе дюранго? а то я что то тоже засматриваюсь

 

Купляй гелика, зачэм табе нормальная тачка? :kolobok_addon_rofl:

Link to comment
Share on other sites

так че купил себе дюранго? а то я что то тоже засматриваюсь

Да че-то нет еще. Посмотрел 3 штуки в Минске - не фонтан совсем, уставшие до неприличия. До остальных пока не доехал. Сааб еще тоже пока не продался, а хотелось бы его сначала слить, а то вторую брать сразу как-то печально.

 

Купляй гелика, зачэм табе нормальная тачка? :kolobok_addon_rofl:

Гелик, кстате, совсем недавно был зачетный в продаже за 23.000 94 года вроде, в идеале, с кучей ништяков. Уже пропал. Я уже на него тоже хотелку точил, думал сааб отдавать задешево, чтоб успеть, да не успел.

Был недавно в Речице по работе, посмотрел еще МЛ-ку вот эту http://www.av.by/public/public.php?event=V...blic_id=2938333

Вживую все гораздо хуже, чем на фото. Хозяин сходу скидывал 2000 даже без торга.

post-541-1331064486_thumb.jpg

Edited by Vetal
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Сааб продан, так что сейчас снова в процессе поиска подходящего авто на каждый день.

Дюранги мониторю, вот вроде ничего такой, но цена, мне кажется, великовата http://www.av.by/public/public.php?event=V...blic_id=3372001 .

Мущины, а что можете сказать про этот вариант? http://www.av.by/public/public.php?event=V...blic_id=3346413 По фото за машиной следили, состояние должно быть гуд.

Выбираю неспешно, буду рад любым советам. Критерии подбора в первом посте.

Link to comment
Share on other sites

блейзер - только если они 8 баксов доплачивают, чтобы ты его забрал. и желательно, чтобы платили каждый год.

 

а с дурындой - торг никто не отменял, тем более, что там сидухи тряпочные. ну и музыка не инфинити, прочем на десятилетнем авто - это уже не столь важно. ваще, узнай вин, мож самоделка, потому как чой-то сидухи родными не выглядят.

Link to comment
Share on other sites

купляй скорей дурика. у меня один передний амортизатор новый мопар уже 3 года лежит, хозяина ищет отдам за половину :icon_i-m_so_happy:

Link to comment
Share on other sites

купляй скорей дурика. у меня один передний амортизатор новый мопар уже 3 года лежит, хозяина ищет отдам за половину :icon_i-m_so_happy:

За половину - это за поллитра что-ле? :kolobok_addon_crazy:

Link to comment
Share on other sites

блейзер - только если они 8 баксов доплачивают, чтобы ты его забрал. и желательно, чтобы платили каждый год.

А что с ним не так? Сильно дорого или на обслуге разориться можно?

а с дурындой - торг никто не отменял, тем более, что там сидухи тряпочные. ну и музыка не инфинити, прочем на десятилетнем авто - это уже не столь важно. ваще, узнай вин, мож самоделка, потому как чой-то сидухи родными не выглядят.

Завтра наберу ему, узнаю подробнее о машине. Торг само собой, но не думаю, что сильно сбросит.

Билят, и Гелики сильно нравятся, но до 15 уев будет только год 90-91й в лучшем случае.

Link to comment
Share on other sites

блейзер - это не машина. выблядок автопрома. уж лучше тогда гольф того же года. ржавое, ломучее говно, с довольно прожорливым движком, при объеме 4,3 не едущем нормально. а уж за такие деньги, что просят - это вообще пиздец.

на счет торга - ты ж учти, что авто глубоко специфично, по кузовне в рб/рф достать на месте ничего невозможно, запчасти существенно дороже фордовских. по мне при ваших ценах - 12 баксов красная цена и то при наличии кожи-второго кондея. ну и будешь смотреть - внимательно и вдумчиво смотри ВСЕ режимы работы печки, кондея - там с 01 года уже не вакуум, а электроника. чисто субъективно - это не есть гуд, как мне кажется.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...