Filippoff Опубликовано: 20 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2012 Вот этих рекомендуют http://www.crs.by. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Our Опубликовано: 20 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2012 (изменено) Доброго времени Всем! Стал владельцем "Вожыка" 2,5 CRDI совсем недавно. Пугает повышенный расход топлива как в городе так и на трассе. По бортовому расход ниже 9,2 (при крейсерской 95-100 на круизе) не падал. В городе ваще пипец. Кстати почему на ХХ мгновенный раход показывает 99 л? Самодиагностика ключём ощибок не выдала. Чего смотреть в первую очередь? Прочитал тему и чуть не упал! Наоборот 2.5CRD очень и очень экономичный мотор для такой не маленькой машины, как Вояджер. Уже полтора года владею данным автосом. Расход по трассе 6-6.5 литра. Если ехать больше 110 км.ч, тогда расход 7. Недавно с югов приехал. На 65л. соляры легко прошёл 1000 км. По городу расход 9-10л. Зимой плюсуется 1-2 литра на работу вебасты. Так что не надо слушать Лохматого с его негативом. Двиг отличный. И минусом являются только дорогие запчасти ( если понадабятся). Причин в повышенном расходе может быть много. 1. Не стоит сильно доверять борт-компу! Когда я заливаю полный по горлышко бак, у меня показывается унылая цифра в 920 км. Но в итоге легко проезжаю 1200 км. и больше. Из за плоского бака, все эти показания очень относительные. 2. Чем больше машина стоит в пробке, тем больше комп накидывает средний расход. Это тоже неадвектные показатели. 3. А вот моментальный расход, комп показывает более менее точно. При скорости 95-105 км.ч, он должен показывать на круизе ровно 6 литров. Если больше, то что-то не так.....Влияет много факторов: ветер, давление в шинах, загрузка, подъёмы и тд... 4. Чтобы более-менее измерить расход, надо засечь положении стрелки прибора. Допустим стрелка строго посеридине. Залить не меньше 20 литров и обнулить пробег. Ездить и дождаться опять такого положения стрелки. По трассе я легко проезжаю 300км. на 20 литрах. Тоесть расод примерно 6.7 литра. По городу до 10л. 5. Почистить датчик давления-температуры на впускном коллекторе. Есть тема по этому поводу. Машина не должна чадить. Если чадит, то имеет место неполное сгорание топлива. 6. Даже положение обдува может влиять на расход. Если обдув стоит на стекло, то автоматически включается кондей и будет выше расход. Если движки печки стоят максимально, то автоматически включается Вебаста (даже летом) и тоже будет повышенный расход 7. Размер шин очень важен. Любое отклонение от штатного размера 215/65 R16, будет влиять на расход и точность показания приборки и компа. У меня вынужденно сейчас спереди стоят шины 215/60 R16. Приборка врёт по скорости почти на 10 км.ч. Следовательно и пробег-расход будут неточными. проверяется всё через GPS навигатор. 8. Качество соляры тоже влияет. На Украине залил 20л. Евро-4. Машина прошла больше 300км. Средний расход вышел 6.1л. На нашей соляре такого не получалось. 9. Проверить термостат. Это больное место и у 90% машин он неисправен. Машина должна быстро набирать температуру и держать её во всех режимах. Нормальное положение стрелки, чуть ниже середины прибора. Если это не так, лечится не дорого (9-12$) установкой доптермоса в патрубок. Спасибо администратору этого сайта Валере за изобретение этого способа! Езжу с доптермосом уже больше года. Подробная инструкция по установке выложена на сайте. 10. Проверить выбег машины на нейтралке. Если подклинивают колодки или что-то не так с подшипниками, то тоже будет повешенный расход. 11. Проверить развал-схождение! У Вояджера есть особенность съедать резину при изношенных сайлентблоках передних рычагов. Проявляется при полной загрузке. Это тоже влияет на расход 12. Проверить чистоту воздушного фильтра и производительность турбины. При оборотах 2500, шланг интеркуллера должен ощутимо раздуваться. Проверить его герметичность. Не должно быть разрывов и дырок. 13. Можно почистить клапан-регулятор на ТНВД. Сам я его ещё не чистил, но говорят что чистка очень добавляет машине приемистости. Чистится бесконтактным способом. 14. Почистить датчик стоящий сразу после воздушного фильтра. Чистить аккуратно и только бесконтактно ( аэрозолем для очистки карбюраторов). 15 . Проверить машину на дымность. Не простым газование, а сначала три раза резко газ в пол, а потом плавно до 3500. Если облако чёрного дыма, то подношены распылители. Но это на расход сильно не влияет. У меня тоже есть дым при таком тэсте. 16. Обязательно прогревать форсунки при холодном пуске машины. Это выражается в том, что при пуске машины допустим утром, надо дать ей хоть пару минут поработать н а холостом и потом очень плавно без резких ускорений начать двигаться. Только когда температура чуть приподымется, можно начинать более-менее резкие ускорения. Это касается всех дизилей комонн-рейл. Давление впрыска огромное 2000-2500бар. И если сразу срываться с места с пробуксовкой на холодном моторе, форсы не выдерживают и турбина тоже. 17. Не глушить машину сразу. Дать ей поработать секунд 20-30 на холостом. Если была быстрая езда, то ещё дольше. Это относится ко всем турбодизелям. Короче. Даже не заморачивайтесь и не слушайте разный негатив! Может 2.5CRD и не дёшев в обслуге из за завышенных цен на комплектующие, но характеристики мощности и экономичности у него отличные. А если соблюдать условия, которые я ещё далеко не в полном объёме изложил, то дизилёк будет радовать и радовать своим сытым урчанием)) Изменено 20 августа 2012 пользователем Our Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Our Опубликовано: 20 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2012 (изменено) в первую очередь смотреть другую машину. не американскую. сценик, или аудюшачку. 2,5 - объем то чересчур громадный, отсюда и зверский аппетит-9 литров на сотню льются водопадом в трубу. плюс машина туповатая, динамика никакая. руль и подвеска расхлябанная, чересчур мягкая. дорожного полотна не чувствуется. короче управлять машиной на сто процентов не получается-многое она скрывает и сильно расслабляет. америкосы они все в принципе гавняные машины. не дают работать за рулем, везут сами. и жрут по десятке как кони, а бывает и до 13 так вообще бери веревку, вешайся... моментальный расход 99 литров стоя на месте показывает потому, что чтобы проехать 100 километров, при этом не двигаясь - нужно бескончное количество топлива ( максимальное значене -99) в крайслере так. это нормальн Как говорил один мультяшный герой " не смешите мои копыта ..." ) Вы наверное погорячились, предлагая топикстартеру сссценник вместо Вояджера! Это то самое, что сравнивать несравнимое 2.5CRD огромный двиг для почти двухметрового по ширине и 2-х тонного вэна??? А какой должен быть мотор? От смарта 0.8 или от Фольца-Роло? Это где не чувствуется дорожного полотна и плохо управляется, в евро-Вояджере??? Как раз-то 2.5CRD Вояджер прекрасно управляется и отлично держит дорогу! Достаточно заглянуть под машину, чтобы увидеть отличие подвески от американских версий. Ну а если надоедает отличная плавность хода, то надо пересаживаться на табуреточные фольцы, которые расшатуют тряской зубные протезы и делают неизбежным визит к дантисту+ плюс ещё и к хирургу для реабилитации спины. "америкосы они все в принципе гавняные машины" Сами придумали? Как по мне, то именно до приобретения Вояджера, я ездил не на машинах, а на средствах передвижения ( это я о немцах и японцах) Да, есть и среди них неплохие и комфортные авто, но прайс тогда поднимается абсолютно до негуманных высот! За разницу в цене, между темже Вояджером и несравнимо менее комфортным Шараном, можно запросто купить запасной дизель 2.5CRD, поставив его в гараже на всякий случай) Да, Шаран будет брать солярки в среднем на 1-2 литра меньше, но так он и по комфорту-солидности рядом с Вожиком не стоит, не говоря уже про размеры-функциональность. Про японцев вообще промолчу.....Мало того, что прайс космический, так ещё и внутренний дизайн почти всегда убогий и какой-то азиатский.... Зато слоган тойотовцы придумали: Управляй Мечтой! Какой блин "мечтой"? Управляй гремучим пластиковым корытом с кузовом из фольги. Вот такой бы лозунг им больше подошёл Исключением является только Тойота ЛендКрузер. Данный внедорожник у японцев получился хорошим. Впрочем что тут рассуждать, минивэнов Вояджеров-Доджей сейчас море по Беларуси ездит. Народ понял, что это отличная машина, за очень приемлимые деньги. Что касается расхода соляры у топикстартера, то уверен, что у него врёт комп или есть неисправность в моторе. Средний расход в режиме трасса-город, не должен превышать 8 л. соляры. А динамику этот дизель имеет отличную. Огромный вэн разгоняется не хуже большинства легковых авто. Изменено 20 августа 2012 пользователем Our Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лохматый Опубликовано: 20 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2012 (изменено) Как говорил один мультяшный герой " не смешите мои копыта ..." ) Вы наверное погорячились, предлагая топикстартеру сссценник вместо Вояджера! Это то самое, что сравнивать несравнимое 2.5CRD огромный двиг для почти двухметрового по ширине и 2-х тонного вэна??? А какой должен быть мотор? От смарта 0.8 или от Фольца-Роло? Это где не чувствуется дорожного полотна и плохо управляется, в евро-Вояджере??? Как раз-то 2.5CRD Вояджер прекрасно управляется и отлично держит дорогу! Достаточно заглянуть под машину, чтобы увидеть отличие подвески от американских версий. Ну а если надоедает отличная плавность хода, то надо пересаживаться на табуреточные фольцы, которые расшатуют тряской зубные протезы и делают неизбежным визит к дантисту+ плюс ещё и к хирургу для реабилитации спины. "америкосы они все в принципе гавняные машины" Сами придумали? Как по мне, то именно до приобретения Вояджера, я ездил не на машинах, а на средствах передвижения ( это я о немцах и японцах) Да, есть и среди них неплохие и комфортные авто, но прайс тогда поднимается абсолютно до негуманных высот! За разницу в цене, между темже Вояджером и несравнимо менее комфортным Шараном, можно запросто купить запасной дизель 2.5CRD, поставив его в гараже на всякий случай) Да, Шаран будет брать солярки в среднем на 1-2 литра меньше, но так он и по комфорту-солидности рядом с Вожиком не стоит, не говоря уже про размеры-функциональность. Про японцев вообще промолчу.....Мало того, что прайс космический, так ещё и внутренний дизайн почти всегда убогий и какой-то азиатский.... Зато слоган тойотовцы придумали: Управляй Мечтой! Какой блин "мечтой"? Управляй гремучим пластиковым корытом с кузовом из фольги. Вот такой бы лозунг им больше подошёл Исключением является только Тойота ЛендКрузер. Данный внедорожник у японцев получился хорошим. Впрочем что тут рассуждать, минивэнов Вояджеров-Доджей сейчас море по Беларуси ездит. Народ понял, что это отличная машина, за очень приемлимые деньги. Что касается расхода соляры у топикстартера, то уверен, что у него врёт комп или есть неисправность в моторе. Средний расход в режиме трасса-город, не должен превышать 8 л. соляры. А динамику этот дизель имеет отличную. Огромный вэн разгоняется не хуже большинства легковых авто. Дядька, читай между строк... А то моя мысль, я вижу, осталась непонятой... Я сам езжу на американце. Изменено 20 августа 2012 пользователем Лохматый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
paramon Опубликовано: 21 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2012 те нужен компьютерный стенд например KTS BOSCH они обычно есть в большинстве СТО ну и там можно просканить... А во вторых с твоей области комрад Valera_hh, можно и к нему обратится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Суперпапа Опубликовано: 24 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 24 августа 2012 Спасибо Valera_hh . Был у Валеры (мало того что живём в одном городе, так мы ещё и знакомы). Первоначальный диагноз поставлен, будем лечить. Валера РЕСПЕКТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 24 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2012 так поделись. это ж форум, за тобой пойдут последователи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valera_hh Опубликовано: 24 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2012 так поделись. это ж форум, за тобой пойдут последователи стандартные проблемы, датчик надува, расходомер и регулятор это как основное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Суперпапа Опубликовано: 25 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 25 августа 2012 Когда сняли датчики, то по внешнему виду они были такие, как будто их макали в дёготь-столько срани что пипец. Промыли и реально машинка поехала лучше . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
semen777 Опубликовано: 5 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2012 Доброго времени Всем! Стал владельцем "Вожыка" 2,5 CRDI совсем недавно. Пугает повышенный расход топлива как в городе так и на трассе. По бортовому расход ниже 9,2 (при крейсерской 95-100 на круизе) не падал. В городе ваще пипец. Кстати почему на ХХ мгновенный раход показывает 99 л? Само диагностика ключём ощибок не выдала. Чего смотреть в первую очередь? привет ! у вас на самом самом деле повышенный расход . нормальный расход должен быть 6,8л по трассе. первая и наверно последняя причина, выставить зажигание ! у меня вояджер 2.4 бензин , до ремонта двигателя расход по трассе доходил до 7.8л. на 100км , после ремонта дв. и замены колец и ремней зажигания расход увеличился до 9л на 100км. не правильно выставили зажигание! не давно перекинул на один зуб ремень грм на ранее , расход по трассе на скорости 100км/час 7.2литра ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
paramon Опубликовано: 6 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2012 Мда ... коллега вы о чем ? в дизелях момент зажигания регулируется электроникой, путем изменения момента впрыска топлива через форсунку... а если еще и зубом промахнутся, то мало не покажется ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
semtas Опубликовано: 26 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2016 Добрый день. Тема старая, но проблема все еще актуальна)). У меня Вожик, автомат, 2.8, Те же симптомы что и выше. расход по трассе - 8,8 реально (6,3 по компу). скорость 100, на круизе, 4 человека, без багажа. в городе - 18 реально (по компу 12,5), езда обычная, еду с потоком. Тоже ищу причину. Термостат новый, работает. шины и прочее второстепенное проверено. все в норме. Машина заводится отлично, не троит, на холодную и при разгоне не дымит. Ошибок комп не показывает. Был полгода назад на СТО, менял кольцо под форсункой. Сделал заодно её диагностику. Сказали слегка переливает. Но не думаю, что сильно это влияет. Здесь выше это тоже писали. предполагаю, что датчик расхода воздуха. Может можно его как-то проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 27 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2016 предполагаю, что датчидк расхода воздуха. Может можно его как-то проверить? либо диагностикой либо подкидыванием б.у.шки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
semtas Опубликовано: 9 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2016 либо диагностикой либо подкидыванием б.у.шки. Был на диагностике. Мастер рассказал и показал что все параметры топливной системы в пределах нормы. Но его насторожили показания датчика расхода воздуха- 900 на холостом. По его мнению должно быть около 750. Может кто сказать точно, что должно быть у нас? Сейчас езжу сотключенным датчиком. Машина едет как зверь. Тяга супер. Но видно и расход еще больше. Скоро заправлюсь до полногои точный расход увижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 9 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2016 может расходометр подкинуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
semtas Опубликовано: 9 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2016 может расходометр подкинуть? Это предложение? Можете дать на время? Нету мне расходомер100% рабочий где взять. Новый покупать - не дешево. А если показания моего в норме. Бу не вариант. Вот и спрашиваю какие показания у вас, ведь наверняка диагностику делал кто-то, и есиь данные. ошибок по моему старому ДМРВ нету. Поэтому есть сомнения о необходимости замены. Вдруг не в этом дело. Мастер на СТО, где проверял Коммон Рейл, вообще уверял что 15 литров по городу в эту погоду отличный результат, мол у его хорошего знакомого по трассе 10 ))) и машина очень ухожена и все работает как надо. Но мне не дает покоя многое отзывы на этом и других форумах, что расход у них 7 трасса/ 11 город. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 9 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2016 у меня 2,8 на автомате вкладывался в 12л по холодной погоде. так что 15-это, наверное, немного заслишком...хотя смотря как ездить. есть б.у. расходометр. По крайней мере могу дать попробовать погонять недельку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
semtas Опубликовано: 10 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2016 у меня 2,8 на автомате вкладывался в 12л по холодной погоде. так что 15-это, наверное, немного заслишком...хотя смотря как ездить. есть б.у. расходометр. По крайней мере могу дать попробовать погонять недельку. благодарю. а точно рабочий? как с вами связаться. куда подьехать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 10 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2016 контакты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
semtas Опубликовано: 14 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2016 контакты Ок. В ближайшее время свяжусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.