игрок Опубликовано: 16 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2013 на исправных машинах нет никакого "обратного выхлопа" не в дождь, ни в снег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dolmetscher Опубликовано: 16 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2013 Был обратный хлопок, порвало впускной коллектор к чертям собачьим. Машина на газу (2ое или 3е, пес его знает) туповата, разгоняется медленнее, жрет больше. В городе до 20 литров доходило. Постоянно кататься регулировать - влом. Экономияя при бенз-газ получается в среднем процентов 10. Так я этот литр-полтора лучше более спокойной манерой езды выдрючу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 16 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2013 Сомнительная экономия с газом. При нынешнем ценнике - 5,1 газ, 7,8 - бенз газ практически нерентабелен. Учитываем, что динамика ой как страдает, расход повышается. Плюс - запах, плюс занимает место в багажнике. Если в Раше с ценой 50 центов американских - еще можно подумать, но в РБ толка практически нет. Машина с газовой установкой от бывшего хози, езжу только на бензе, ну его нафиг. +1. Слова умного человека. почти так же и я думаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 16 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2013 на таком древнем оборудовании - да, согласен. там и экономии нет и тупость есть. даже в третьем можно настроить на более-менее резвую езду. за четвертое молчу, скажем на дурынде я разницу между газом и бензом чую только если едешь 130+ и надо кого-то резво обогнать. но это настолько редкое явление... ну и до 160, если нормально, не резко, разгоняться - разницы тоже нет. но второе поколение - да, я б лучше демонтировал :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dolmetscher Опубликовано: 16 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2013 У меня может и третье, только во первых психологический эффект после того обратного хлопка, где все порвало, боюсь давить, ну и на любых оборотах чувствуется нехватка тяги. если в нормальном режиме до сотки где-то 8,5-9 секунд, то на газу 12-13. Плюс пластиковый коллектор. Не для этого я себе 2,6 тарил, чтоб тащиться как овощ) Хотя на дальняке (когда с руселом в москау гоняли) на трассе газ - нормально, когда держишь крейсерскую 100-120. ну и соответственно российский ценник. Сейчас в РБ судя по всему газ будет только дорожать, а иметь непонятный гемор ради экономии в 1-2 евро на 100 км как-то совсем не хочется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 16 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2013 ну с другой стороны, если пробеги атомные как у меня, то и 1-2 евро имеют смысл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 16 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2013 значит у тебя какая-то херь в настройках. хлопать не должно, я на третьем покололении на 4-х литровом авто отъездил под сотку миль - хлопков не было ни разу, приемистость чуть похуже, чем на бензе, но потом отрегулировав в нормальном сервисе, в принципе привел расход к удобоваримым 18-20 литрам по городу и 14 по трассе. а как я езжу, тут многие знают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
WNU4OK Опубликовано: 16 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2013 на исправных машинах нет никакого "обратного выхлопа" не в дождь, ни в снег больше и нету!=) на таком древнем оборудовании - да, согласен. там и экономии нет и тупость есть. даже в третьем можно настроить на более-менее резвую езду. за четвертое молчу, скажем на дурынде я разницу между газом и бензом чую только если едешь 130+ и надо кого-то резво обогнать. но это настолько редкое явление... ну и до 160, если нормально, не резко, разгоняться - разницы тоже нет. но второе поколение - да, я б лучше демонтировал :) купил с газовой установкой, сейчас да разница в цене копье, а раньше знатно =))) больше и нету!=) купил с газовой установкой, сейчас да разница в цене копье, а раньше знатно =))) 95 литров газа Минск-Гомель-Минск (600-650км), я не ратую за всеобщую газофикацию, я рассказываю про свою "Кристю"..=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 16 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2013 +1. Слова умного человека. почти так же и я думаю. Хорошо говорить не пробовавши Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 да я особо и не спорю. Просто знаю что за газовым оборудованием надо следить и своевременно делать ТО типа калибровок, замен каких-то расходников и т.д. А это тоже всё идёт в затраты. знаю много людей которые после покупки машины просто снимают газ. кстати, Игорян почему-то с 7-ки его тоже снял, но при этом на свой гнилой поджопник 5-ку поставил газ сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorf Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 да я особо и не спорю. Просто знаю что за газовым оборудованием надо следить и своевременно делать ТО типа калибровок, замен каких-то расходников и т.д. А это тоже всё идёт в затраты. знаю много людей которые после покупки машины просто снимают газ. кстати, Игорян почему-то с 7-ки его тоже снял, но при этом на свой гнилой поджопник 5-ку поставил газ сразу. на моем поджопнике на газу машина едет гораздо лучше чем на бензе, расход меньше , за 10 месяцев проехал 35 тысяч , включая расходы на установку и все то газа , разница в цене по сравнению с бензом 1100-1300 уе За 10 месяцев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 сань калибровки и расходники - это сотка баксов на 50 тыс км примерно. это на 4-м поколении. не третьем - еще дешевле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 сань калибровки и расходники - это сотка баксов на 50 тыс км примерно. это на 4-м поколении. не третьем - еще дешевле Карло пытается найти оправдание, и никакие доводы его не переубедят. Ну вот хочет человек выбрасывать грошы в трубу - не будем мешать, гоняя в это время на газуле и экономя бабосы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 да я карлу-то не уговариваю, как хочет, так пусть и ездит. просто не надо писать всякую хуйню, не относящуюся к объективной реальности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fil Elcov Опубликовано: 19 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2013 Опель Аскона 2.2Б 78г. обычный однокамерный карб. Проездил весь Крым, пол рашки, пять лет в Белке, не разу не выстрелил. 9 литров на сотку. Обычная новогрудская установка, ставил сам. Спецы настраивали. Каждый год прохожу минимизированную настройку с заменой всех резиночек и диафрагм. Стоимость с каждым годом равна 20$ на проф осмотр. Затеял тему для того, что бы узнать, может что то нужно другое для больших объемов. Слышал что поршневая убивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ISaminov Опубликовано: 24 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2013 Постоянно кататься регулировать - влом. Экономияя при бенз-газ получается в среднем процентов 10. Так я этот литр-полтора лучше более спокойной манерой езды выдрючу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 24 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2013 упеките ушлепка в кащенко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pavshinAN Опубликовано: 1 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2013 Постоянно кататься регулировать - влом. Экономияя при бенз-газ получается в среднем процентов 10. Так я этот литр-полтора лучше более спокойной манерой езды выдрючу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 1 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2013 еще один уебан. откуда вы лезете-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexov88 Опубликовано: 1 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2015 Сугубо мое мнение, но для того что бы поставить газ, для начала нужно мотор к газу подготовить, и доведения до отличной работы на бензине это мало изначально. У газа октановое число, если мне память не изменяет 107, соответственно наши бензиновые мотор предусмотрены под октан 92 и 95. Для того что бы отдача от газа была максимальной а мотор не гробился, ему нужно увеличить степень сжатия. Думаю все прекрасно понимают зависимость октана топлива от степени сжатия в двигателе (проще говоря уменьшают камеру сгорания, углами зажигания здесь толком не поможешь). Для Газа степень сжатия мотора должна быть в пределах 13-14. Но это все дорого и долго, не каждый это будет делать. Потому соглашусь с Александром, нахер этот газ если изначально сама позиция установки неправильна. Проще купить Матиз и экономить. Имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 1 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2015 Alexov88, ты попал счас услышишь кучу "директив" от мегаспециялистау па газу. А самая глаунае что дёшава Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Linas Опубликовано: 1 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2015 Рассуждать можно вечно что лучше.Если пробег в год 5-7 тыс нафик этот газ нужен....У меня на Субурбане за 13 месяцев 68000 пробега приблизительно на газу 56млн экономии отнимаем 16млн установка и обслуживание=40млн =2600$-3000$ в год.Жалею что не поставил газ. Сейчас воэьму Кадилу и сразу поеду ставить газ, и пусть говорят что хотят, но за 3-4т можно не один год машину обслуживать. Это моё мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dim4 Опубликовано: 1 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2015 Рассуждать можно вечно что лучше.Если пробег в год 5-7 тыс нафик этот газ нужен....У меня на Субурбане за 13 месяцев 68000 пробега приблизительно на газу 56млн экономии отнимаем 16млн установка и обслуживание=40млн =2600$-3000$ в год.Жалею что не поставил газ. Сейчас воэьму Кадилу и сразу поеду ставить газ, и пусть говорят что хотят, но за 3-4т можно не один год машину обслуживать. Это моё мнение. Согласен, при таких пробега и объемах имеет смысл ставить газ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 2 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2015 Сугубо мое мнение, но для того что бы поставить газ, для начала нужно мотор к газу подготовить, и доведения до отличной работы на бензине это мало изначально. У газа октановое число, если мне память не изменяет 107, соответственно наши бензиновые мотор предусмотрены под октан 92 и 95. Для того что бы отдача от газа была максимальной а мотор не гробился, ему нужно увеличить степень сжатия. Думаю все прекрасно понимают зависимость октана топлива от степени сжатия в двигателе (проще говоря уменьшают камеру сгорания, углами зажигания здесь толком не поможешь). Для Газа степень сжатия мотора должна быть в пределах 13-14. Но это все дорого и долго, не каждый это будет делать. Потому соглашусь с Александром, нахер этот газ если изначально сама позиция установки неправильна. Проще купить Матиз и экономить. Имхо. Эти рассуждения на уровне начальной школы)))) Никому не говорите больше об этом. Где почерпнули информацию? Или имеете реальный опыт ремонта моторов от "неподготовленной установки газа"? Самое смешное, это читать от Карлы какое газ зло. С учетом того, что после столького времени владения линком бензин в нем плещецца еще российский. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorf Опубликовано: 27 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2015 Сегодня регулировал клапана в субаре которая прошла минимум 340 тыщ на газу и последние 70 тыщ работала исключительно на лукойле 5в40, компрессия по 12, снял клапанные а там такая красота , у кого там газ мотор убивает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.