monte carlo Posted October 7, 2013 Share Posted October 7, 2013 есть два варианта: додж калибер 2007 2.0 за 14500 крайслер пацифика 2007 4,0 за 16500. Что предпочесть? подскажите знатоки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorf Posted October 7, 2013 Share Posted October 7, 2013 (edited) Варианты которые выше выброси с ходу, рассматривай киа соренто или хундай сантафе Edited October 7, 2013 by igorf Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex540ru Posted October 7, 2013 Share Posted October 7, 2013 если выбирать из калибера или пацифики то однозначно пацифику . а вообще купи ей шкода йети новую и не парься. отличная машина за недорогие деньги . или октавию . они счас под 1% в месяц рассрочки дают и скидки 20% на машшины 2013 года Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted October 7, 2013 Author Share Posted October 7, 2013 если выбирать из калибера или пацифики то однозначно пацифику . а вообще купи ей шкода йети новую и не парься. отличная машина за недорогие деньги . или октавию . они счас под 1% в месяц рассрочки дают и скидки 20% на машшины 2013 года так они денег стоят та что я хочу. 32штуки Варианты которые выше выброси с ходу, рассматривай киа соренто или хундай сантафе может ты и прав, просто обе машины в хорошем состоянии, продавцы-друзья. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorf Posted October 7, 2013 Share Posted October 7, 2013 может ты и прав, просто обе машины в хорошем состоянии, продавцы-друзья. как продадут будут бывшие друзья и п...сы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
second Posted October 7, 2013 Share Posted October 7, 2013 тарь уже быстрее. мы тут с баблом на взводе сидим. ждём твоей отмашки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex540ru Posted October 7, 2013 Share Posted October 7, 2013 карлыч , взял бы ты ей караван в короткой базе с 3.3 да и все. лучше машины не придумать. года эдак 2005-2006 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted October 7, 2013 Author Share Posted October 7, 2013 карлыч , взял бы ты ей караван в короткой базе с 3.3 да и все. лучше машины не придумать. года эдак 2005-2006 караван не хочет. Хочет джЫп. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorf Posted October 7, 2013 Share Posted October 7, 2013 караван не хочет. Хочет джЫп. калибр и пацифика это жип? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted October 7, 2013 Author Share Posted October 7, 2013 калибр и пацифика это жип? не, это она так хочет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex540ru Posted October 7, 2013 Share Posted October 7, 2013 купи тускан или спортейдж Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stan Posted October 7, 2013 Share Posted October 7, 2013 взял бы форя с мотором в 2 литра либо 2л турбо и не парился... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
POTAP Posted October 7, 2013 Share Posted October 7, 2013 Карло забудь про всю эту хрень и смотри корейцев, в 16500 станет живой туксон 09-10 год с манхейма Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vetal Posted October 7, 2013 Share Posted October 7, 2013 В Калибере салон как-будто отлит из одного говенного жесткого куска пластмассы и там же вроде вариатор стоИт неудачный, не? Пацифика приятнее, но накладно катать и слишком здоровая. Нахера вам две здоровенных машины в семью? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted October 7, 2013 Share Posted October 7, 2013 (edited) К сожалению калибер и пасифика каффно. Калибер - построен на базе аутлендера и многие запчасти по ходовке взаимозаменяемы, это плюс. Минусы - вариатор с тандеме с мотором 2,0, наводящий ужас салон - качество сборки и используемые материалы, это просто не поддается никакой критике. Твой нынешний неон Наташе покажется минимум 300С. Пасифика - ни одного более-менее интересного тандема мотор-коробка нет. Особо стоит опасаться полноприводных вариантов. Салон - очень даже, построенный еще тогда, когда крайслер был с даймлером. Только возникает вопрос - при наличии в семье одного минивена зачем второй с расходом 15+? Подвеска - мягкая, управляется, но дорога в ремонте, да и для наших условий клиренс маловат, а это сам понимаешь минус. Реально рассмотри киа или хундая, особенно интересен вариант Потапа, тем паче в эти грошы лучше машины не придумать. Edited October 7, 2013 by NaviGel Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted October 7, 2013 Author Share Posted October 7, 2013 спасибо...так же думал и сам...получил подтверждение... а может форестера или аутбека? был у меня как-то давновато, неплохие машинки... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted October 7, 2013 Share Posted October 7, 2013 спасибо...так же думал и сам...получил подтверждение... а может форестера или аутбека? был у меня как-то давновато, неплохие машинки... Ну смотри.... Моторы-боксеры абы кому на обслуживание не загнать, не придумывай велосипед, бери (прости Госпаде) корейца. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vetal Posted October 7, 2013 Share Posted October 7, 2013 А если глянуть неликвид, как я обычно делаю? :) Типа Ford Escape/ Mercury Mariner, Nissan Rogue, Acura RDX может какая из Штатов обломится до 20к$. Корейцы, конечно, стали машины очень достойные делать в плане "цены-качества-фарша", но уж очень не хочется предводителю кореяку советовать. Хотя это вариант оптимальный :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted October 7, 2013 Share Posted October 7, 2013 А если глянуть неликвид, как я обычно делаю? :) Типа Ford Escape/ Mercury Mariner, Nissan Rogue, Acura RDX может какая из Штатов обломится до 20к$. Корейцы, конечно, стали машины очень достойные делать в плане "цены-качества-фарша", но уж очень не хочется предводителю кореяку советовать. Хотя это вариант оптимальный :) Эскейп/маринер/маздо - двумя руками за Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
игрок Posted October 7, 2013 Share Posted October 7, 2013 из представленного - тока пасифика, если не ржавая и с ПП. недопривод рассматривать не стоит. на обслуге было две пасифики, одна почти пять лет и была продана буквально недавно по причине ржи по кузову. проблем особых не было ни с одним авто, причем та, которая 5 лет была в одних руках постоянно гоняла на мск по тверской. корейцы - кал и никто мну не переубедит. помниццо в каком-то говнокорейце я задний рычаг отверткой погнул. зачем такое авто вообще нужно? если еще новая, с салона - то ладно, а б/у - забудь. вообще, если хоцца полноприводного и за вменяемые деньги, то оч. советую джип либерти (помнишь, у квадриного отца была?). если парковать мордой к стене и садиться в машину только со стороны багажника, то шикарнейшее авто для женщины. но, есесно, только со всеми раздатками. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted October 7, 2013 Share Posted October 7, 2013 из представленного - тока пасифика, если не ржавая и с ПП. недопривод рассматривать не стоит. на обслуге было две пасифики, одна почти пять лет и была продана буквально недавно по причине ржи по кузову. проблем особых не было ни с одним авто, причем та, которая 5 лет была в одних руках постоянно гоняла на мск по тверской. корейцы - кал и никто мну не переубедит. помниццо в каком-то говнокорейце я задний рычаг отверткой погнул. зачем такое авто вообще нужно? если еще новая, с салона - то ладно, а б/у - забудь. вообще, если хоцца полноприводного и за вменяемые деньги, то оч. советую джип либерти (помнишь, у квадриного отца была?). если парковать мордой к стене и садиться в машину только со стороны багажника, то шикарнейшее авто для женщины. но, есесно, только со всеми раздатками. У либерти передние шаровые расходный материал. И один тока мотор - 3,7 ПиСи: тебе повезло с пасификой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vetal Posted October 7, 2013 Share Posted October 7, 2013 (edited) Либерти поддерживаю. Нормальный простой аппарат. И один тока мотор - 3,7 Реально, что-ли, только 3.7? Лажа тогда. Чирка или Патриота брать надо :) Edited October 7, 2013 by Vetal Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
игрок Posted October 7, 2013 Share Posted October 7, 2013 да и йух с ними, с шаровыми. и блокировки ставились только на 3,7. вообще оч. шустрый мотор и приятная в салоне машина. я как раз ездил на том авто после первых снегопадов, сразу после покупки, на абсолютно лысой резине - шла вполне достойно. да и что значит расходник шаровые? при пробегах саниной жены и при ее стиле вождения их хватать будет на пару лет точно, особенно если оригинал ставить. по-моему, это не те расходы. видимо с обеими пасификами. совершенно невыгодные авто были, из замен за все годы помню только аморты на жопу, прокладка акпп и сайленты рычагов, а все остальное - только колодки да масла. еще тяги рулевые. 3,7 на либерти - оч. бодр. если уж мне с моими пробуксовками хватило, то для бабы оно ваще выше крыши будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
POTAP Posted October 7, 2013 Share Posted October 7, 2013 карло, могу кстати эскейпа втянуть еще с 2.5 мотором, но надо будет почудить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted October 7, 2013 Author Share Posted October 7, 2013 я уже потерялся если чесно)))))))))))))) На том Либеро я прокатился по городу. когда сделал подвеску и перегонял его в посольство. Что-то сильно он меня не впечатлил, хотя жене может и пойдёт))))) Ей главное джЫп))))))) кстати: из приятного в либеро был прохват по городу на дипломатических номерах, это больше всего и запомнилось как положительная поездка)))))))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.