Jump to content
forum.avtoamerika.by

срочный вопрос


Recommended Posts

есть два варианта:

додж калибер 2007 2.0 за 14500

крайслер пацифика 2007 4,0 за 16500.

Что предпочесть? подскажите знатоки :icon_hi:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 59
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

если выбирать из калибера или пацифики то однозначно пацифику .

 

а вообще купи ей шкода йети новую и не парься. отличная машина за недорогие деньги . или октавию . они счас под 1% в месяц рассрочки дают и скидки 20% на машшины 2013 года

 

 

Link to comment
Share on other sites

если выбирать из калибера или пацифики то однозначно пацифику .

 

а вообще купи ей шкода йети новую и не парься. отличная машина за недорогие деньги . или октавию . они счас под 1% в месяц рассрочки дают и скидки 20% на машшины 2013 года

так они денег стоят :kolobok_addon_stars: та что я хочу. 32штуки :smile170:

 

Варианты которые выше выброси с ходу,

рассматривай киа соренто или хундай сантафе

может ты и прав, просто обе машины в хорошем состоянии, продавцы-друзья.

Link to comment
Share on other sites

карлыч , взял бы ты ей караван в короткой базе с 3.3 да и все. лучше машины не придумать.

 

года эдак 2005-2006

караван не хочет. Хочет джЫп.
Link to comment
Share on other sites

калибр и пацифика это жип? :kolobok_addon_rofl:
не, это она так хочет :kolobok_addon_jokingly:
Link to comment
Share on other sites

В Калибере салон как-будто отлит из одного говенного жесткого куска пластмассы и там же вроде вариатор стоИт неудачный, не? Пацифика приятнее, но накладно катать и слишком здоровая. Нахера вам две здоровенных машины в семью?

Link to comment
Share on other sites

К сожалению калибер и пасифика каффно.

Калибер - построен на базе аутлендера и многие запчасти по ходовке взаимозаменяемы, это плюс.

Минусы - вариатор с тандеме с мотором 2,0, наводящий ужас салон - качество сборки и используемые материалы, это просто не поддается никакой критике. Твой нынешний неон Наташе покажется минимум 300С.

 

Пасифика - ни одного более-менее интересного тандема мотор-коробка нет. Особо стоит опасаться полноприводных вариантов.

Салон - очень даже, построенный еще тогда, когда крайслер был с даймлером. Только возникает вопрос - при наличии в семье одного минивена зачем второй с расходом 15+?

Подвеска - мягкая, управляется, но дорога в ремонте, да и для наших условий клиренс маловат, а это сам понимаешь минус.

 

 

Реально рассмотри киа или хундая, особенно интересен вариант Потапа, тем паче в эти грошы лучше машины не придумать.

 

 

Edited by NaviGel
Link to comment
Share on other sites

спасибо...так же думал и сам...получил подтверждение...

а может форестера или аутбека? был у меня как-то давновато, неплохие машинки...

Link to comment
Share on other sites

спасибо...так же думал и сам...получил подтверждение...

а может форестера или аутбека? был у меня как-то давновато, неплохие машинки...

Ну смотри.... Моторы-боксеры абы кому на обслуживание не загнать, не придумывай велосипед, бери (прости Госпаде) корейца.

Link to comment
Share on other sites

А если глянуть неликвид, как я обычно делаю? :) Типа Ford Escape/ Mercury Mariner, Nissan Rogue, Acura RDX может какая из Штатов обломится до 20к$. Корейцы, конечно, стали машины очень достойные делать в плане "цены-качества-фарша", но уж очень не хочется предводителю кореяку советовать. Хотя это вариант оптимальный :)

Link to comment
Share on other sites

А если глянуть неликвид, как я обычно делаю? :) Типа Ford Escape/ Mercury Mariner, Nissan Rogue, Acura RDX может какая из Штатов обломится до 20к$. Корейцы, конечно, стали машины очень достойные делать в плане "цены-качества-фарша", но уж очень не хочется предводителю кореяку советовать. Хотя это вариант оптимальный :)

Эскейп/маринер/маздо - двумя руками за

Link to comment
Share on other sites

из представленного - тока пасифика, если не ржавая и с ПП. недопривод рассматривать не стоит. на обслуге было две пасифики, одна почти пять лет и была продана буквально недавно по причине ржи по кузову. проблем особых не было ни с одним авто, причем та, которая 5 лет была в одних руках постоянно гоняла на мск по тверской.

 

корейцы - кал и никто мну не переубедит. помниццо в каком-то говнокорейце я задний рычаг отверткой погнул. зачем такое авто вообще нужно? если еще новая, с салона - то ладно, а б/у - забудь.

 

 

вообще, если хоцца полноприводного и за вменяемые деньги, то оч. советую джип либерти (помнишь, у квадриного отца была?). если парковать мордой к стене и садиться в машину только со стороны багажника, то шикарнейшее авто для женщины. но, есесно, только со всеми раздатками.

Link to comment
Share on other sites

из представленного - тока пасифика, если не ржавая и с ПП. недопривод рассматривать не стоит. на обслуге было две пасифики, одна почти пять лет и была продана буквально недавно по причине ржи по кузову. проблем особых не было ни с одним авто, причем та, которая 5 лет была в одних руках постоянно гоняла на мск по тверской.

 

корейцы - кал и никто мну не переубедит. помниццо в каком-то говнокорейце я задний рычаг отверткой погнул. зачем такое авто вообще нужно? если еще новая, с салона - то ладно, а б/у - забудь.

 

 

вообще, если хоцца полноприводного и за вменяемые деньги, то оч. советую джип либерти (помнишь, у квадриного отца была?). если парковать мордой к стене и садиться в машину только со стороны багажника, то шикарнейшее авто для женщины. но, есесно, только со всеми раздатками.

У либерти передние шаровые расходный материал. И один тока мотор - 3,7

 

ПиСи: тебе повезло с пасификой

Link to comment
Share on other sites

Либерти поддерживаю. Нормальный простой аппарат.

И один тока мотор - 3,7
Реально, что-ли, только 3.7? Лажа тогда. Чирка или Патриота брать надо :) Edited by Vetal
Link to comment
Share on other sites

да и йух с ними, с шаровыми. и блокировки ставились только на 3,7. вообще оч. шустрый мотор и приятная в салоне машина. я как раз ездил на том авто после первых снегопадов, сразу после покупки, на абсолютно лысой резине - шла вполне достойно. да и что значит расходник шаровые? при пробегах саниной жены и при ее стиле вождения их хватать будет на пару лет точно, особенно если оригинал ставить. по-моему, это не те расходы.

 

видимо с обеими пасификами. совершенно невыгодные авто были, из замен за все годы помню только аморты на жопу, прокладка акпп и сайленты рычагов, а все остальное - только колодки да масла. еще тяги рулевые.

 

3,7 на либерти - оч. бодр.

если уж мне с моими пробуксовками хватило, то для бабы оно ваще выше крыши будет

Link to comment
Share on other sites

я уже потерялся если чесно)))))))))))))) На том Либеро я прокатился по городу. когда сделал подвеску и перегонял его в посольство. Что-то сильно он меня не впечатлил, хотя жене может и пойдёт))))) Ей главное джЫп))))))) кстати: из приятного в либеро был прохват по городу на дипломатических номерах, это больше всего и запомнилось как положительная поездка))))))))))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...