Jump to content
forum.avtoamerika.by
Sign in to follow this  
dim4

Масло в двигатель 4.6 LTC

Recommended Posts

Зы... в тесте температуры масел тоже разные (-31), и (-35). Да и тест однобокий. Показали бы работу тех же масел, но.... при температуре ... хотябы в 70 градусов. Я уже о бОльшей не говрю, до которой нагревается масо, напримр в 40-ка градусную жару.... или тяжёлых условиях... горах.... Вы бы были сильно удивлениы, что 0W30, было бы жиже влды, и в трущихся парах, не обеспечивала бы никакой смазки деталей.....

Причем здесь горы? это холодный тест масел

 

А вообще - здесь ответы на все вопросы)))

http://bmwservice.livejournal.com/157047.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Причем здесь горы? это холодный тест масел

 

А вообще - здесь ответы на все вопросы)))

http://bmwservice.livejournal.com/157047.html

 

Как ни странно, но я езжу не при минус 31 или 35 повсеместно и постоянно. Это только старт. Потом двигатель прогревается. Вы о таком эффекте ДВС слыхали???? :kolobok_addon_jokingly: А потом, двигатель имеет привычку нагреваться до рабочей температуры..... Почти до 100 гр. . Масто тоже, не остается в нём (-31) или (-35 гр). Замечали или нет????? Так вот и основная работа ДВС, как раз и происходит в диапазонах рабочих температур. И тут много важнее постоянная вязкость во всех диапазонах температур, по причине, которую я указал ранее.... А если последняя цифра в маркировке 20/30 или даже 40, то масло будет жЫже воды, и ничего смазывать, практически не будет..... Так, пару микрон масляной пленки.... И при больших нагрузках (вот тут и горы причём), будет происходить срыв, той и без того мизерной масляной плёнки..... А отсюда и повышенный износ ДВС. Понятное дело, это происходит не одну тысячу км..... потому и не столь заметно.

 

 

Гыыыыы...... особенно понравилось в статье: "...Почти все масла после 2-3 тысяч начинают темнеть...."...... :aiwan-lol::aiwan-lol: Чувствуется перо "опытного" менагера......

Edited by fatalist

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня товарищ на крайслера интрепида льет уже 7й год лукоил. Не думаю что супер масло но 3.5 его не жрет. А пробег уже за 500000 км. Так что лить решать каждому.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня товарищ на крайслера интрепида льет уже 7й год лукоил. Не думаю что супер масло но 3.5 его не жрет. А пробег уже за 500000 км. Так что лить решать каждому.

 

Точно. На ффкус и цвет, все фломастеры... разные..... Каждый выбирает любимый цвет по своему цветовосприятию..... :kolobok_addon_jokingly:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гыыыыы...... особенно понравилось в статье: "...Почти все масла после 2-3 тысяч начинают темнеть...."...... :aiwan-lol::aiwan-lol: Чувствуется перо "опытного" менагера......

Масло, кроме смазки двигателя еще и моет его, а при сгорании топлива образуется нагар.

 

У меня товарищ на крайслера интрепида льет уже 7й год лукоил. Не думаю что супер масло но 3.5 его не жрет. А пробег уже за 500000 км. Так что лить решать каждому.

лукойл очень неплохое масло, много примеров видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Масло, кроме смазки двигателя еще и моет его, а при сгорании топлива образуется нагар.

 

 

2. лукойл очень неплохое масло, много примеров видел.

 

1. а что, кто-то про это спорит????

 

2. Мне Лука не по душе. В автоспорте Луку тоже не жалуют.... Да и (не знаю как дела обстоят в РБ) в Рфии много его подделывают. Дешёвое же.... массовое. Но если менять его через пять тыс, то...... и на масле для двухтактников можно ездить. Свои тыс 200-300 км. (может и побольше). ДВС откатает...

Edited by fatalist

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как ни странно, но я езжу не при минус 31 или 35 повсеместно и постоянно. Это только старт. Потом двигатель прогревается. Вы о таком эффекте ДВС слыхали???? :kolobok_addon_jokingly: А потом, двигатель имеет привычку нагреваться до рабочей температуры..... Почти до 100 гр. . Масто тоже, не остается в нём (-31) или (-35 гр). Замечали или нет????? Так вот и основная работа ДВС, как раз и происходит в диапазонах рабочих температур. И тут много важнее постоянная вязкость во всех диапазонах температур, по причине, которую я указал ранее.... А если последняя цифра в маркировке 20/30 или даже 40, то масло будет жЫже воды, и ничего смазывать, практически не будет..... Так, пару микрон масляной пленки.... И при больших нагрузках (вот тут и горы причём), будет происходить срыв, той и без того мизерной масляной плёнки..... А отсюда и повышенный износ ДВС. Понятное дело, это происходит не одну тысячу км..... потому и не столь заметно.

На старт при минусовых температурах приходится очень большой процент износа. 5в30 отлично смазывает систему, в нагруженных двигателях даже при тропическом климате.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всегда стараюсь следовать мануалу, но в наше время не реально найти масло с допусками форда 1991 года.

 

многие из наших (линкольнщиков) льют 10W40 и довольны, но как мне кажется уж слишком оно густое будет

Edited by dim4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. а что, кто-то про это спорит????

 

2. Мне Лука не по душе. В автоспорте Луку тоже не жалуют.... Да и (не знаю как дела обстоят в РБ) в Рфии много его подделывают. Дешёвое же.... массовое. Но если менять его через пять тыс, то...... и на масле для двухтактников можно ездить. Свои тыс 200-300 км. (может и побольше). ДВС откатает...

 

Я бы ездить на масле более 10000км не хотел бы, будь то это лукоил или шеврон. Я в ситроен лил только тотал, отличное масло, и то ездил 8-10т км

Edited by addam

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. а что, кто-то про это спорит????

 

Гыыыыы...... особенно понравилось в статье: "...Почти все масла после 2-3 тысяч начинают темнеть...."...... :aiwan-lol::aiwan-lol: Чувствуется перо "опытного" менагера......

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гыыыыы...... особенно понравилось в статье: "...Почти все масла после 2-3 тысяч начинают темнеть...."...... :aiwan-lol::aiwan-lol: Чувствуется перо "опытного" менагера......

Советую прежде чем наговаривать полистать бж товарища. Многих "экспертов" обламывает на корню.

 

Я всегда стараюсь следовать мануалу, но в наше время не реально найти масло с допусками форда 1991 года.

 

многие из наших (линкольнщиков) льют 10W40 и довольны, но как мне кажется уж слишком оно густое будет

Димон, в свою вику (с мотором 4,6 от тандера) лил как и предыдущий владелец 10в40 лето и 5в30 зима. Тандер летал совсем не в пенсионерских режимах, отчего и погиб.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати спорщикам на заметку - товарищ Фаталист очень любит потом править свои посты (когда вы уже ответили). Советую сохранять скриншоты страниц, а то потом он всегда соскакивает :kolobok_addon_crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я всегда стараюсь следовать мануалу, но в наше время не реально найти масло с допусками форда 1991 года.

Мануал советует лить в машины 1991-2001 SAE 5W20 с допуском ILSAC GF-5.

Это современное масло и продается везде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мануал советует лить в машины 1991-2001 SAE 5W20 с допуском ILSAC GF-5.

Это современное масло и продается везде.

 

Мой мануал говорит - 5w30, SG.

GF 5 тогда еще не было, в принципе я и лил легкотекучие масла для американских моторов, и склоняюсь заливать их в дальнейшем.

 

Но вот 5w20 еще не пробовал

Edited by dim4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мой мануал говорит - 5w30, SG.

GF 5 тогда еще не было, в принципе я и лил легкотекучие масла для американских моторов, и склоняюсь заливать их в дальнейшем.

 

Но вот 5w30 еще не пробовал

Твоя машина до тебя видела в лучшем случае нафтан, судя по ее состоянию на момент покупки. Рассуждать что лить можно на перебранном, либо на новом моторе, а с пробегом овер 250+ и летом - лучше 10в40 не придумать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мой мануал говорит - 5w30, SG.

GF 5 тогда еще не было, в принципе я и лил легкотекучие масла для американских моторов, и склоняюсь заливать их в дальнейшем.

 

Но вот 5w20 еще не пробовал

я ж говорю, производитель со временем официально вносит изменения к применимости на эксплуатационные жидкости.

я ж писал. В мануале у тебя написано 5w30. 16.08.1999 производитель внес изменения и в официальных источниках рекомендует заливать в Линкольн таункар, производимый с 1991 по 2001 год, масло SAE 5W20 с допуском ILSAC GF-5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько людей столько мнений)))) производитель советует 5w20, а Гел 10w40....блин но это совершенно разные масла))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сколько людей столько мнений)))) производитель советует 5w20, а Гел 10w40....блин но это совершенно разные масла))))

производитель советует лить в мотор без износа, а Гел советует лить в твой мотор который много лет кроме нафтана ничего не видел и с пробегом за 200 тыщ

Share this post


Link to post
Share on other sites
https://www.ilma.org/resources/ford_motorcr...ckreference.pdf

вторая страница

5w20

смотри год и машину свою

Неожиданно, спасибо, классная табличка, я думаю многим на форуме пригодится

 

производитель советует лить в мотор без износа, а Гел советует лить в твой мотор который много лет кроме нафтана ничего не видел и с пробегом за 200 тыщ

 

Саша, там 8 000 миль на приборке))))

 

Я знаю что в основном все льют 10w40 в эти моторы, а вот Харлей - 5w30 ford formulа

Edited by dim4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неожиданно, спасибо, классная табличка, я думаю многим на форуме пригодится

 

 

 

Саша, там 8 000 миль на приборке))))

Я не Саша, 8000 миль? :ac_new_Eyecrazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не Саша, 8000 миль? :ac_new_Eyecrazy:

Пардон, с этими автарками РМ 2015, все попутал))))

 

приборка уже не первый круг проворачивает

Edited by dim4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форд Формула 5в30 неплохое масло в свою цену, чуть больше 30 уе за 5 литров

Share this post


Link to post
Share on other sites
На старт при минусовых температурах приходится очень большой процент износа. 5в30 отлично смазывает систему, в нагруженных двигателях даже при тропическом климате.

 

Мне только не надо это говорить. Ога?

 

 

Я всегда стараюсь следовать мануалу, но в наше время не реально найти масло с допусками форда 1991 года.

 

многие из наших (линкольнщиков) льют 10W40 и довольны, но как мне кажется уж слишком оно густое будет

 

Для зимних температур Беларуси, не будет. А вот для летней жары, слишком жидкое....

 

 

Советую прежде чем наговаривать полистать бж товарища. Многих "экспертов" обламывает на корню.

 

У меня есть свое мнение, основанное не на статьях, а на личном опыте.

 

 

Кстати спорщикам на заметку - товарищ Фаталист очень любит потом править свои посты (когда вы уже ответили). Советую сохранять скриншоты страниц, а то потом он всегда соскакивает :kolobok_addon_crazy:

 

Сохраряйте, не пузтозвонства ради, а объективности для.

Когда возразить нечего, в ход идут придумки... Занкомо.....

Я не правлю, в отличии от некоторых, а добавляю ответы на следущие посты оппонентов, в один пост, что бы не городить несколько... ну и и ещё грамматические ошибки иногда подправляю..

Edited by fatalist

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...