viper83 Posted March 23, 2015 Share Posted March 23, 2015 (edited) Всем привет :) Не знаю, будет ли вам интересно, но я решил поделиться с АА сообществом мытарствами, связанными с восстановлением старого ведра. Ведро это не сильно интересно по меркам ценителей, однако свое особое место в моей душе оно занимает и расставаться с ним у меня пока что нет ни малейшего желания. Расссказывать о том, как оно ко мне попало, особого желания нет, потому что было это давно - лет 5 назад. Скажу лишь, что забрал я его из Витебска, чему продавец был несказанно рад. Это особенно ощущалось в его нежелании снимать телефон, когда я звонил по дороге в Минск узнать, почему ведро не едет, почему не работает круиз и т.д. :) Поездил я на Понтелеймоне около полугода, а потом судьба авто сложилось таким образом, что внезапно оно прочно осело сначала в недрах СТО, где ему неудачно откапиталили двигло, а потом у меня в гараже. Сейчас ПонтеАг находится в стадии перманетнтого восстановления. До текущего момента занимался покраской, и слесаркой. Тратить все время на Понтеака не получается, потому что есть еще Мустанг, жена и работа. Зачем мне это надо? Да, хз, если честно... Видимо, просто пересмотрел Дисквери в свое время. Заболел в общем :) Повторюсь, не знаю, будет ли вам интересен сам процесс, поскольку машина не представляет из себя чего-то сверх ординарного. Поэтому пока что не буду писать много текста, а просто выложу несколько фоток того времени, когда он только попал ко мне и еще мог самостоятельно передвигаться :-) Да, кстати, сейчас в процессе свап родного 2.8 на 3.4 от Venture. Да и заднюю рессорную подвеску я меняю на пружинную. Так что, автос все же будет не сильно будничным :) Edited March 23, 2015 by viper83 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted March 23, 2015 Share Posted March 23, 2015 Очень интересно! Пиши подробности!!!! Сам когда-то чуть седана не купил, но вышло так, что был куплен снова форт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
addam Posted March 23, 2015 Share Posted March 23, 2015 (edited) Дизайн кузова может и на любителя, но салон космос и судя по фото не ушатан и в бодром здравии. Буду следить за заменой "сердца" ибо на моей шпале такое же. Эх ей бы литье поинтереснее и стайлинг улучшить - гонка была бы еще та!!! Edited March 23, 2015 by addam Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dim4 Posted March 23, 2015 Share Posted March 23, 2015 интересно будет всем, пиши тут все очень любят почитать такие истории Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted March 23, 2015 Share Posted March 23, 2015 Эх ей бы литье поинтереснее и стайлинг улучшить - гонка была бы еще та!!! Что за литье может быть интереснее заводского? Отлично выглядит на родне. А как это - улучшить стайлинг? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted March 23, 2015 Share Posted March 23, 2015 интересно будет всем, пиши тут все очень любят почитать такие истории+6,6 енто точно Что за литье может быть интереснее заводского? Отлично выглядит на родне. А как это - улучшить стайлинг?есть. Но я бы оставил именно это. Они своеобразное, футуристичное и прикольное. Дизайн кузова может и на любителя, но салон космос и судя по фото не ушатан и в бодром здравии.салон, как ни странно, удивляет! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rostmen Posted March 23, 2015 Share Posted March 23, 2015 сидушки зачётные, очень похожи на паризьеновские Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vetal Posted March 23, 2015 Share Posted March 23, 2015 Гранпри купе - самобытная бричка и не лишена определённого шарма. Мне нра. Салон зачетный, что у боневиля, что у этой: сразу хочется жёппу в сидушки примостить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
addam Posted March 23, 2015 Share Posted March 23, 2015 Что за литье может быть интереснее заводского? Отлично выглядит на родне. А как это - улучшить стайлинг? Ну может оно и так, никто не спорит, на вкус и цвет сам знаешь.... Но авто в ближайшее время не станет мега раритетом и доводить до стока думаю не стоит. Тем более сам афффтар кидает туда уже 3.4 вместо родного 2.8 (пусть и косячного) двигла. Как по мне так во так не плохо. ИМХО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted March 23, 2015 Share Posted March 23, 2015 Да это личное дело хозяина. Что ему нравиться, то пусть и ставит. А то счас начнётся: один будет говорить что лучше 21-х хромучих катков ничего нету, а второй с пеной у рта доказывать что "попахивает цыганщиной", хотя сам не знает что это такое))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
addam Posted March 23, 2015 Share Posted March 23, 2015 Да это личное дело хозяина. Что ему нравиться, то пусть и ставит. А то счас начнётся: один будет говорить что лучше 21-х хромучих катков ничего нету, а второй с пеной у рта доказывать что "попахивает цыганщиной", хотя сам не знает что это такое))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дима72 Posted March 24, 2015 Share Posted March 24, 2015 Вайпер83 известный любитель АА и фордов в частности. мастер свапа и кузовных работ. Давно в теме и имеет авторитет. Интересно будет понаблюдать за развитием технической мысли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
viper83 Posted March 24, 2015 Author Share Posted March 24, 2015 Уоу! Спасибо за проявленный интерес :) К сожалению, салон там чуть более, чем убит :( Просто сфоткан со стороны пассажира, где выглядит более-менее прилично. Самый минимум, который ему необходим - это перетяжка водительской сидушки. О максимуме даже говорить пока не хочется. Если никто не возражает, то все этапы кузовных работ, которые я делал на протяжении последних лет, я скопирую с форума pony.by, потому что начинал писать я там, а потом что-то забросил это дело, поскольку писал, что называется, в стол :) Несколько слов о планах на машину. Пока что это просто отдушина, бесконечное хобби ради самого процесса и, вместе с Мустангом, один из двух денежных пылесосов)) В дальнейшем планируется стать обычным эвридеем, потому что Форд постепенно переходит в разряд довольно дорогих авто на каждый день. Внешность и салон останется полностью стоковыми. Фото, которые привел addam относятся к более поздней модификации Гранд При. Я же хочу просто вернуть ему более-менее приличный стоковый внешний вид. Диски будут тоже родные, да :) Мотор меняю просто потому, что задолбало бороться с родным 2.8. Да и сама идея такого свапа уж очень привлекает :) В шатах, кстат, свап 2000+ 3400 в аналогичные старые ведра очень популярен. Но, к этому я еще вернусь. А пока что сделаю обещанный копипаст (чтобы все было в одном месте). Да, кстати, все покрасочные работы проводились в обычном, на тот момент, неподготовленном гараже. Знаю, некоторые фото выглядят на первый взгляд страшно и для многих будет вообще непонятно, как можно красить в подобных условиях. Могу лишь сказать, что можно, если сильно захотеть и следовать технологии :) Иногда получалось даже без единой пылинки на лаке покрасить. Итак, начнем. По большому счету, никаких серьезных (имею в виду сварка и т.д.) кузовных работ эта машина не требовала. Даже, несмотря на то, что простояла почти год в ооочень сыром гараж (да, я тогда был раздолбай). После того, как я разобрал кузов до основания, я нигде не увидел ни намека на сквозную коррозию. Конечно, очаги ржавчины присутствовали, но ни один из не мог претендовать на серьезный кариес. А все потому, что металл в этом автомобиле ну очччень толстый.... Просто неприлично толстый я бы сказал. Так, морда сварена из листов от 2 до 3-мм. Про лонжероны я вообще молчу - 3 мм как минимум. Конечно, с удалением ржавого налета на порогах я основательно намучался. Хотя нет, не так - заебал...я. Это жестокая работа. Ниже фотки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Walera Posted March 24, 2015 Share Posted March 24, 2015 Как же я хотел его купить! Даже задаток отдал этому "уважаемому" хозяину, а он её су..а продал, хотя договаривались. Ну слава Богу что машина попала в хорошие руки. Пришлось мне купить такого только в Питере. Кстати не знаешь где найти крыло переднее на него? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Walera Posted March 24, 2015 Share Posted March 24, 2015 Моё добро) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted March 24, 2015 Share Posted March 24, 2015 Как же я хотел его купить! Даже задаток отдал этому "уважаемому" хозяину, а он её су..а продал, хотя договаривались. Ну слава Богу что машина попала в хорошие руки. Пришлось мне купить такого только в Питере. Кстати не знаешь где найти крыло переднее на него?а тот продаван тебе вернул задаток? Моё добро) прыкольный но купэха кашэрнее хотя...как кому пардоньте... 2-х дверный седан Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Walera Posted March 24, 2015 Share Posted March 24, 2015 Ни хрена он мне не вернул. Пусть себе оставит на лечение) Там с головой явные проблемы у человека) А Вы Александр кстати не поможете крылышко на Понтика найти? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted March 24, 2015 Share Posted March 24, 2015 Ни хрена он мне не вернул. Пусть себе оставит на лечение) Там с головой явные проблемы у человека) А Вы Александр кстати не поможете крылышко на Понтика найти?не флуди тут. делай отдельную тему, порой по ссылкам в продаже зч, а я привезу. проще наверное найти в рф. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
viper83 Posted March 25, 2015 Author Share Posted March 25, 2015 Кстати не знаешь где найти крыло переднее на него? Я из Штатов тянул новое тайваньское. Да и там как-то с трудом на ебее удалось найти. Как же я хотел его купить! Даже задаток отдал этому "уважаемому" хозяину, а он её су..а продал, хотя договаривались. Ну надо же :) Кстати, возможно, хорошо, что и не купил, потому что внешне там все было гораздо симпотичнее, чем на самом деле Итак, вторая порция фоток и немного текста. Было это в июне 2012 года. То есть 3 года назад После этого долго думал о выборе цвета. Выбор пал на фирменный цвет GM 70-х годов. GM 4860 Amber. Обалденный по своему оттенку цвет. После этого решил немного освежить подкапотное. Это все еще Июнь 2012 :) Было геморно, но результат того стоит После этого перевернул ПонтеаГа другим боком и продолжил работать с водительской стороной. Далее перешел к дверному проему, что еще на на один шаг приблизило меня к далекому финишу)) Не забываем про четверть В начале Июля 2012 выгнал Понтелея на улицу для того, чтобы понять, все ли я сделал правильно :) Жене тогда цвет вообще не понравился - сказала, что я цыган) Отличие нового цвета и старого Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
viper83 Posted March 25, 2015 Author Share Posted March 25, 2015 (edited) Сентябрь 2012 года. Крыша - ничего особенного, за исключением того, что по ней, похоже, ходили. Пришлось повозиться. Кстати, пыли на крыше после покраски было меньше всего :) Задняя часть Потом дошла очередь до крышки багажника. Выложу несколько фоток, потому что только так можно понять, насколько яркой получается машина)) И вот тут дошла очередь до дверей... Пожалуй, это самая тяжелая часть покраски... Хотя, нет - кузов все же тяжелее.. Начнем с того, что двери дико тяжелые. В сборе я с отцом поднимал их с трудом. После разбора до голого металла в одиночку еле-еле перетаскивал их на пару метров в гараже. Каждую дверь красил в 3 захода - по-мокрому нутрянку, по-мокрому рамку + сразу же грунт внешней части, покраска внешней части. И вот так все это выглядело на конец осени 2012 года Edited March 25, 2015 by viper83 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted March 25, 2015 Share Posted March 25, 2015 а сделай его двухцветным, будет гораздо веселее Я из Штатов тянул новое тайваньское. Да и там как-то с трудом на ебее удалось найти.по тайваньской кузовне позвоните 29 6725645 Дмитрий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
viper83 Posted March 25, 2015 Author Share Posted March 25, 2015 а сделай его двухцветным, будет гораздо веселее icon_i-m_so_happy.gif Не, уже точно не буду :) Там же молдинги еще всякие и нашлепки - они добавляют настроения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Walera Posted March 25, 2015 Share Posted March 25, 2015 А оптику такую как в моём не желаешь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
viper83 Posted March 25, 2015 Author Share Posted March 25, 2015 Так там надо под эту люстру весь бампер менять. Плюс я хочу оставить стоковый для своего года внешний вид. Но головную оптику я бы поменял, потом отражатели моих фар оставляю желать лучшего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Walera Posted March 26, 2015 Share Posted March 26, 2015 Недалеко от меня такой под разбор стоит, там бампер как у тебя, а фары 6 квадратных утопленных. Могу фотку скинуть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.